Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Прокатное производство, станы (г/к и х/к) -> Сортовой прокат -> Виды и применение железнодорожных рельсов

Виды и применение железнодорожных рельсов

только в текущем разделе

У большинства жителей постсоветского пространства слово «рельсы» ассоциируется в первую очередь с железнодорожным транспортом. Это связано с огромной ролью железных дорог в экономике нашей большой страны. В то же время, рельсы имеют более широкое применение. Вот только основные сферы производства, в которых нельзя обойтись без применения рельс:

• железнодорожные пути общего пользования

• подъездные пути промышленных предприятий

• подкрановые железнодорожные пути

• рудничные и шахтовые проводники

• трамвайные пути

• специализированный промышленный транспорт.

Данный перечень далеко не исчерпывающий. За долгую историю существования рельс, появившихся в эпоху Римской империи, они облегчали труд тысяч людей, обеспечивая перемещение грузов и человека по всей земле. Широкое применения рельс в промышленности породило образование множества видов рельс. Одни только ж/д рельсы в настоящее время применяются:

• для узкой колеи

• для широкой колеи

• для звеньевого пути

• для бесстыкового пути

• для стрелочных переводов

• для соединения стрелочных переводов к путям

• в качестве проводника электрических сигналов устройств автоблокировки

Производство современных рельс требует применения самых передовых технологий производства. Дело в том, что специфика условий, в которых эксплуатируются рельсы, требует от металла сочетания таких свойств, как прочность, пластичность, износоустойчивость, однородность структуры и долговечность. Данные условия можно соблюсти только лишь выдерживая строгие пропорции содержания в стали определенных микроэлементов, а так же применяя сложные методы закалки рельс. Так как методы закалки рельс могут отличаться, то готовые изделия подразделяются на нетермоупрочненные (Н), термоупрочненные(Т) и термоупрочненные высшей категории (В). Вплавляют рельсы несколькими способами: мартеновским, электроплавильным или конвертерным.

Такие строгие требования к данному виду металлических изделий объясняются необходимостью обеспечить безопасность движения поездов, а так же не допустить нанесения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде. По каждому из рельсов, уложенных в железнодорожный путь, в течение всего срока их эксплуатации проносятся с огромными скоростями миллионы тонн грузов, сотни тысяч людей. Представьте, что может произойти в случае излома рельса. Большинство железнодорожных катастроф были допущены по причине несвоевременной замены неисправных элементов железнодорожного пути.

Стоит отметить, что на различных железнодорожных участках нагрузка на рельсы может существенно различаться. По одним линиям следуют более легкие пассажирские поезда, а по другим – тяжеловесные грузовые составы. На одних направлениях за сутки могут пройти один или несколько поездов в сутки, на других большее их количество проходит за каждый час. На подъездных, путях предприятий и рокадных ходах вместо полносоставных поездов обращаются легкие маневровые локомотивы с несколькими вагонами. В этой связи было бы нецелесообразным на различных участках и направлениях использовать одинаковые рельсы. В зависимости от назначения рельсы выпускаются различных типов. Каждый тип имеет свое условное обозначение, состоящее из заглавной буквы «Р» и двухзначного числа, соответствующего весу одного метра такого рельса. Наиболее распространены рельсы типов Р50, Р65, Р75. Реже, в основном на подъездных путях, встречаются менее тяжелые рельсы.

По первичному или вторичному признаку применения выделяют новые и старогодние ж/д рельсы. Старогодними называют рельсы, демонтированные из пути более интенсивного направления и уложенные повторно на менее загруженные участки пути.

Как видно, такое простое на вид изделие как рельс, на самом деле является сложным высокотехнологичным изделием, требующим для своего производства применения последних достижений науки и техники.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

• Особенности сортового проката
Виды и применение железнодорожных рельсов
• Применение сортового проката в промышленности

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 20:51 Уголок для защиты стекла

Ч 20:51 Круг, Полоса ст.3, 45, 40Х

Т 20:50 Контактные зажимы

Т 20:50 Уголки для стекла

Ч 15:42 р6м5, р18, р6м5к5, р9к5, р9к10, р9м4к8, р12ф2к8м3

Т 14:47 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:47 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 13:37 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

НОВОСТИ

2 Декабря 2016 15:37
Шагающая тележка

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

2 Декабря 2016 17:28
Турецкий импорт черного лома за 10 месяцев вырос на 7%

2 Декабря 2016 16:22
”ЕВРАЗ НТМК” переводит краны на дистанционное управление

2 Декабря 2016 15:06
Выплавка чугуна в ЮАР в октябре выросла на 15,6%

2 Декабря 2016 14:51
ПАО ”Запорожсталь”: итоги производства в ноябре 2016 года

2 Декабря 2016 13:17
Турецкий экспорт стали в январе-октябре упал на 0,1%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

Декоративная штукатурка ”Короед”: особенности применения

Основные типы входных стальных дверей Гардиан

Особенности работы пункта приема металлолома

Игровая площадка - мечта каждого ребенка

Проектирование и монтаж сетей для промышленных предприятий

Особенности, разновидности и выбор холодильных шкафов

Как используется в промышленности лист нержавеющий

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.