Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Прокатное производство, станы (г/к и х/к) -> Сортовой прокат -> Виды и применение железнодорожных рельсов

Виды и применение железнодорожных рельсов

только в текущем разделе

У большинства жителей постсоветского пространства слово «рельсы» ассоциируется в первую очередь с железнодорожным транспортом. Это связано с огромной ролью железных дорог в экономике нашей большой страны. В то же время, рельсы имеют более широкое применение. Вот только основные сферы производства, в которых нельзя обойтись без применения рельс:

• железнодорожные пути общего пользования

• подъездные пути промышленных предприятий

• подкрановые железнодорожные пути

• рудничные и шахтовые проводники

• трамвайные пути

• специализированный промышленный транспорт.

Данный перечень далеко не исчерпывающий. За долгую историю существования рельс, появившихся в эпоху Римской империи, они облегчали труд тысяч людей, обеспечивая перемещение грузов и человека по всей земле. Широкое применения рельс в промышленности породило образование множества видов рельс. Одни только ж/д рельсы в настоящее время применяются:

• для узкой колеи

• для широкой колеи

• для звеньевого пути

• для бесстыкового пути

• для стрелочных переводов

• для соединения стрелочных переводов к путям

• в качестве проводника электрических сигналов устройств автоблокировки

Производство современных рельс требует применения самых передовых технологий производства. Дело в том, что специфика условий, в которых эксплуатируются рельсы, требует от металла сочетания таких свойств, как прочность, пластичность, износоустойчивость, однородность структуры и долговечность. Данные условия можно соблюсти только лишь выдерживая строгие пропорции содержания в стали определенных микроэлементов, а так же применяя сложные методы закалки рельс. Так как методы закалки рельс могут отличаться, то готовые изделия подразделяются на нетермоупрочненные (Н), термоупрочненные(Т) и термоупрочненные высшей категории (В). Вплавляют рельсы несколькими способами: мартеновским, электроплавильным или конвертерным.

Такие строгие требования к данному виду металлических изделий объясняются необходимостью обеспечить безопасность движения поездов, а так же не допустить нанесения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде. По каждому из рельсов, уложенных в железнодорожный путь, в течение всего срока их эксплуатации проносятся с огромными скоростями миллионы тонн грузов, сотни тысяч людей. Представьте, что может произойти в случае излома рельса. Большинство железнодорожных катастроф были допущены по причине несвоевременной замены неисправных элементов железнодорожного пути.

Стоит отметить, что на различных железнодорожных участках нагрузка на рельсы может существенно различаться. По одним линиям следуют более легкие пассажирские поезда, а по другим – тяжеловесные грузовые составы. На одних направлениях за сутки могут пройти один или несколько поездов в сутки, на других большее их количество проходит за каждый час. На подъездных, путях предприятий и рокадных ходах вместо полносоставных поездов обращаются легкие маневровые локомотивы с несколькими вагонами. В этой связи было бы нецелесообразным на различных участках и направлениях использовать одинаковые рельсы. В зависимости от назначения рельсы выпускаются различных типов. Каждый тип имеет свое условное обозначение, состоящее из заглавной буквы «Р» и двухзначного числа, соответствующего весу одного метра такого рельса. Наиболее распространены рельсы типов Р50, Р65, Р75. Реже, в основном на подъездных путях, встречаются менее тяжелые рельсы.

По первичному или вторичному признаку применения выделяют новые и старогодние ж/д рельсы. Старогодними называют рельсы, демонтированные из пути более интенсивного направления и уложенные повторно на менее загруженные участки пути.

Как видно, такое простое на вид изделие как рельс, на самом деле является сложным высокотехнологичным изделием, требующим для своего производства применения последних достижений науки и техники.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

• Особенности сортового проката
Виды и применение железнодорожных рельсов
• Применение сортового проката в промышленности

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 15:48 Труба 219х8 09Г2С ГОСТ 10704

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖН 10-4-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая 125x185x480 БрАЖМц10-3-2 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖ9-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса нихромовая Х20Н80 ГОСТ 12766.5-90.

Ц 15:47 Свинец С1, С2

Ц 15:47 лом титана кусок и стружка

Ц 15:47 Монель, константан, копель алюмель, хромель.

Ч 15:47 Фланцы нержавеющие разных типов. Всегда в складе.

Ч 15:47 Трубы нержавеющие разных диаметров AISI 304 и 316.

Ч 15:45 Краны нержавеющие раных типов присоединения.

Т 15:45 Трубы 325 х 6, 8, 9 мм стальные

НОВОСТИ

20 Января 2017 17:12
Трубогибы с индукционным нагревом

22 Января 2017 16:22
В Хакасии широко обсуждается развитие Бейского каменноугольного месторождения

22 Января 2017 15:26
”Лермонтовский ГОК” получит на развитие 250 млн. рублей

22 Января 2017 15:03
Правительство может направить 5,4 млрд. рублей на поддержку транспортного машиностроения

22 Января 2017 14:19
”ЮУМЗ” возобновляет выпуск коксохимических машин в рамках госпрограммы импортозамещения

22 Января 2017 13:22
”Златмаш” освоил новый вид продукции

НОВЫЕ СТАТЬИ

Дробильное оборудование для горно-шахтной отрасли

Востребованные быстровозводимые и каркасные металлоконструкции

Классификация современной строительной арматуры

Шнек для цемента от компании ТензоТехСервис

Современные микросхемы - основные виды

Мелкие крепежи для электромонтажных, сантехнических и строительных работ

Латунная труба и прокат в промышленности

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.