Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Порошковая металлургия -> Снижение себестоимости при непрерывном процессе порошковой металлургии -> Снижение себестоимости при непрерывном процессе порошковой металлургии

Снижение себестоимости при непрерывном процессе порошковой металлургии

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  15  16  17  ...  22  23  24  ...  29  30  31 

Допустим, что давление зависит непосредственно от величины зазора между валками. Это предположение подтверждается данными при прокатке порошка нержавеющей стали. Здесь давление валков стана оценивалось по величине давления в пресс-форме, необходимого

для получения дисков из этого же порошка такой же плотности, как и прокатанная лента. По данным Незера и Цирма, при прокатке железного порошка плотность увеличивается сначала постепенно (при уменьшении зазора), а затем, при дальнейшем уменьшении зазора, — резко и стремится к теоретической, когда зазор приближается к нулю; толщина ленты имеет, естественно, обратную зависимость. Кривые, построенные по этим результатам, представлены на фиг. 101.

Во второй главе указывалось, что плотность брикетов в логарифмических координатах изменяется линейно в довольно широком интервале давлений. Если представить в логарифмических координатах данные фиг. 101, то получается прямая (фиг. 102).

Для того чтобы установить, является ли это общей закономерностью, надо получить гораздо больше данных по этому вопросу из разных источников. Необходимо учесть два сделанных допущения: сила,

действующая на валок, меняется линейно с изменением зазора, и величина давления получается сравнением со статическими условиями сжатия в пресс-форме. Последнее предположение необоснованно, так как мы знаем, что плотности, получаемые при обжатии в пресс-формах, очень сильно зависят от относительного движения частиц

порошка, возникающего благодаря их трению о стенки пресс-формы. При изготовлении в пресс-форме весьма тонких образцов движение частиц относительно друг друга мало, в то время как при прокатке оно играет, вероятно, значительно большую роль.

Более того, как утверждает Бальшин (см. гл. II), плотность брикета сильно уменьшается при толщинах, меньших 1 мм. Не указана толщина брикетов, для которых определялась плотность, но Эванс и Смит подобные исследования проводили на брикетах толщиной 0,7 мм и получили неоправданно низкие плотности, намного более низкие, чем следует ожидать при прокатке.

Как видно из фиг. 100, максимальное давление валка на дуге контакта достигается в нейтральной точке. При прокатке порошков давление должно нарастать значительно более равномерно, чем при прокатке сплошных металлов, а значит максимум давления и вместе с ним нейтральная точка должны быть значительно ближе к выходу из валков. Это, действительно, было показано Франсеном. А. Н. Николаев установил, что максимальное давление в 4—6 раз больше среднего давления. К сожалению, до сих пор нет работ, посвященных распределению давления по контактной дуге при прокатке порошков.

При увеличении давления валков до очень высоких значений с целью получения весьма тонких и весьма плотных лент возникают две основные трудности. Во-первых, существует предел давлений, выше которого прогиб валков и их сплющивание становятся недопустимыми. Этот предел пока не достигнут при прокатке порошков, и, вероятно, пройдет некоторое время, пока групповые станы найдут применение для операций, где этот предел превосходится. Во-вторых, необходимо помнить, что холоднопрессован-ные заготовки весьма слабы и совсем не выдерживают внутренних напряжений.

Распределение этих напряжений в листах, прокатанных из металлических порошков, пока совсем не исследовано. Можно все-таки предположить, что они значительны и будут вызывать растрескивание или дефекты того или иного рода. При прокатке ленты толщиной 0,5 мм из кар

бонильного никеля в валках диаметром 19,5 см наблюдали слоистое растрескивание при плотности значительно выше 8 г/см3. Для полосы толщиной 1,5 мм максимально достижимая плотность 5 г/см3.

В этой связи интересно отметить, что при прокатке компактных металлов гораздо легче производить толстые слябы и листы, а для получения тонких листов требуется большое число проходов. При прокатке же порошков легче производить тонкие листы; без особых затруднений можно за один проход получить ленты тоньше 0,25 мм, хотя потребуется одно или два спекания и последующая прокатка, чтобы получить удовлетворительную прочность. Труднее всего делать толстые ленты.

Возможность прокатки очень тонких лент за один проход является важным экономическим стимулом для более интенсивного использования технологии прокатки металлических порошков.

Из изложенного вытекают важные практические выводы: для данных валков и способа подачи порошка толщины производимых лент лежат в довольно узком интервале; для данной толщины фактически достижима только одна определенная плотность. Некоторое изменение плотности возможно при подаче порошка в валки под давлением. Однако достичь изменения плотности, применяя вытягивание, невозможно.

Меняя характеристики порошка, можно несколько изменить плотность получаемой ленты. При увеличении насыпного веса порошка увеличивается количество порошка, подаваемого в валки, и в довольно узком интервале, вероятно, следует ожидать, что плотность выходящей ленты будет прямо пропорциональна насыпному весу порошка (при постоянном зазоре между валками). Это подтверждено и А. Н. Николаевым. При прокатке ленты толщиной 0,6 мм из порошка никеля при зазоре между валками 0,25 мм и скорости прокатки 0,75 м/мин плотность ленты мало меняется при изменении насыпного веса порошка в пределах 0,54—1,17 г/см3, но затем она возрастает от 6,3 до 7,5 г/см3 при увеличении насыпного веса от 1,17 до 2,65 г/см3. Возможно, что влияние увеличивающейся поверхности и адсорбированных ею газов затемняет этот эффект при низких насыпных весах порошка. Плотность ленты при малых

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  15  16  17  ...  22  23  24  ...  29  30  31 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.03.03   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:51 Стальное литье, болванка литая, бандаж литой, плита стальная

11:50 Производим запасные части: Броня конуса подвижная

11:47 Литье заготовок, литье в размер СЧ 25, СЧ 30, ВЧ-40, ЧХ-1

11:45 Литье цветных металлов

11:42 Втулки, круги СЧ20, СЧ25, СЧ35

11:41 Рельсы Р50 12,5 м новые.

11:41 Шпала деревянная 2 тип новая.

11:40 Шпала железобетонная Ш1 новая голая.

11:40 Рельсы Р33 8 м новые.

11:40 Рельсы Р24 8 м старогодние.

НОВОСТИ

19 Июля 2019 17:10
Производство и сборка судового дизельного двигателя

14 Июля 2019 07:16
Скульптуры из автомобильного лома Тома Самуи (13 фото)

21 Июля 2019 16:21
”ВГК” рассматривает возможность организации рейдовой перевалки угля на Камчатке

21 Июля 2019 15:33
Запасы стальной арматуры в Китае за третью неделю июля выросли на 3%

21 Июля 2019 14:02
”Северсталь” модернизирует нагревательные печи на стане 2000 ”Череповецкого меткомбината”

21 Июля 2019 13:57
Колымская ”Диана” рассчитывает добыть 100 кг золота из россыпей

21 Июля 2019 12:19
”Каменск-Уральский литейный завод” совершенствует технологию плавки магния

НОВЫЕ СТАТЬИ

Технология длительного горения в отопительных котлах

Цветочные вазоны для дома и дачи

Трубопроводные вентили и задвижки - разновидности и применение

Основные направления услуг IT-поддержки на аутсорсе

Принцип работы конвейерных роликов и замена при необходимости

Оборудование для промышленной переработки отходов

Оптимизация текста для продвижения сайтов компаний

Инженерные изыскания и зондирование для строительства

Компьютерное оборудование для промышленных производств

Дизельные генераторы - опции и характеристики

Как выбрать профильную трубу

Грунтовка ГФ-021 по металлу и дереву: расход и другие характеристики материала

Как устроена система водоснабжения и водоотведения

Трубопроводная арматура и её применение

Перевод текстов и документов на русский с разных языков

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.