Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Порошковая металлургия -> Получение особых свойств порошковых материалов -> Часть 40

Получение особых свойств порошковых материалов (Часть 40)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  39  40  41  42  43  ...  51  52  53  54  55   

Значения р следует рассчитывать для равномерного распределения нагрузки по длине подшипника. Работа подшипника при использовании смазки обычно определяется параметром нагрузки А, который зависит от давления вала р на проекцию площади подшипника, числа оборотов вала N в 1 сек, вязкости смазки n, диаметра вала d, длины подшипника I и величины зазора с:

Для подшипников, полностью пропитанных смазкой, существует характерное отношение между 1/^ и выраженпем мl2/сd, где (м — коэффициент трения.

На фиг. 61 показана эта зависимость, дающая соответствующие теоретические кривые для компактных и пористых подшипников, в которых фактор пористости ф изменяется в интервале от 102до 10-4. Сравнение с обычными металлическими подшипниками показывает, что для образования жидкой пленки в пористых подшипниках необходимы более высокие значения скоростей и вязкости. Этого следует ожидать

при условии, что часть давления пленки сбрасывается через поры металла. Этим объясняется, почему пористые подшипники применяют в основном при высокой скорости и малых нагрузках. Из рассмотренных зависимостей вытекает, что более высоким значениям ф (т. е. более высокой проницаемости, более толстым стенкам и меньшему зазору) должны соответствовать более высокие скорости и вязкости, чтобы компенсировать сброс давления масла через поры. По данным Моргана и Камерона, коэффициент трения пористых подшипников высок. Они нашли, что минимальная величина м равна 0,068, тогда как в присутствии сплошной жидкой пленки можно ожидать значения порядка 0,001.

Вследствие снижения давления за счет просачивания масла во внутренние поры в месте нагружения работа, необходимая для образования сплошной масляной пленки, соответственно выше, чем в компактных подшипниках. Это показано на фиг. 61.

Следует рассмотреть эффекты, возникающие при повышении температуры. В интервале рабочих температур масло не нагнетается и не вытекает из системы (как это имеет место в твердых подшипниках), ибо в порах поддерживается непрерывная циркуляция масла. Как было показано, скорость циркуляции масла зависит от проницаемости материала и, следовательно, от этого также зависит скорость повышения температуры.

Морган показал, что для данного подшипника наблюдается линейная зависимость pvм = f(tl — t2), где t1 — температура рабочей поверхности и t2 — температура окружающей среды. Таким образом, становится возможной оценка температуры рабочей поверхности подшипника. При запрессовке бронзовых подшипников в стальные детали следует учитывать различие коэффициентов термического расширения этих двух материалов.

Полезную информацию о допустимых значениях pv, рабочей температуре и других практических вопросах эксплуатации пористых подшипников можно найти.

Производство пористых подшипников

Несомненно, одной из причин выбора бронзы в качестве, материала первых пористых подшипников явилось то, что бронзы, и в частности фосфористая, были в то время традиционными антифрикционными материалами. Аналогичные причины привели к выбору композиций железо— графит или железо—медь, а не просто железо.

Однако существуют и другие причины для выбора бронзы. Для снижения стоимости производства подшипников желательно спекать их при минимальной температуре и при коротких выдержках. Из оловянистой бронзы 90/10, полученной из смеси порошков, изготовляют достаточно прочные подшипники, спекая их при температур

около 800° С в течение 5 мин. Малой продолжительности процесса, несомненно, способствует наличие жидкой фазы при спекании.

Достижение хороших прочностных свойств при использовании легированного порошка бронзы потребует значительно более длительного спекания. Кроме того, такой порошок хуже прессуется, чем соответствующие смеси порошков меди и олова. Смеси железо—графит и железо—медь хорошо себя зарекомендовали, хотя их спекают при более высоких температурах. Была предложена смесь алюминий— олово, несмотря на очевидные трудности выбора для нее защитной атмосферы. Применение простых или сложных латуней, по-видимому, практически исключено. Подробный анализ соотношений различных технологических параметров сделан.

Контроль размеров пористых подшипников имеет большое технологическое значение (см. ниже). Имеются и другие замечания, относящиеся к высокопористым материалам. Рассмотрены вопросы, связанные с пористостью, давлением, температурами, выдержками, изменением размеров и выбором смазки при прессовании.

Описание производства подшипников из пористой бронзы можно найти у Джонса, Гётцеля и многих других авторов. Желательны дополнительные сведения относительно выбора масла и метода пропитки.

После спекания подшипники из пористой бронзы находятся на воздухе, и поэтому в них можно предполагать наличие влаги. При высокой влажности атмосферы количество влаги в подшипниках может быть очень высоким, учитывая большую внутреннюю поверхность пористых материалов и активность материалов на медной основе сразу же после спекания в атмосфере водорода. Вытеснение воздуха и воды простым погружением подшипника в масло оказывается невозможным. Это подтверждает фиг. 62, показывающая капиллярное давление, возникающее в пористом материале при замене воды маслом.

Практически пропитка маслом облегчается путем применения горячего масла, разрежения или давления или сочетания всех этих методов. Обычно подшипники погрукают в масло в корзинках при ~ 80° С не менее чем на >0 мин. В случае разрежения корзинки опускают в вакуум

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  39  40  41  42  43  ...  51  52  53  54  55   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Исходные материалы и прессование порошковых материалов
Спекание порошковых материалов и их свойства
Производство и проектирование порошковых изделий
Свойства и применение порошковых сталей
Термическая обработка порошковых сталей
Получение особых свойств порошковых материалов
Снижение себестоимости при непрерывном процессе порошковой металлургии

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 07:05 Круг 09Г2С с испытаниями на ударную вязкость

Ч 07:05 Круг стальной калиброванный ст. 45

Ч 07:04 Круг стальной калиброванный ст. 35

Ч 07:04 Круг стальной калиброванный ст. 20

Ч 07:04 Круг стальной г/к ст. 10

Ч 07:03 Круг сталь 50 из наличия

Ч 07:03 25Х1МФ круг жаропрочный

Ч 07:02 Круг стальной г/к 45Х по ГОСТ 2590-2006

Ч 07:02 Круг 5ХНМ, пруток стальной 5ХНМ, инструментальный

Ч 06:56 Круг ШХ15-В, пруток стальной ШХ15-В

Ч 06:55 Круг стальной г/к У8А по ГОСТ 2590-2006

У 17:16 Покупка лома черных цветных металлов, самовывоз.

НОВОСТИ

10 Декабря 2016 17:22
Подборка любопытных изобретений

11 Декабря 2016 16:17
”РЖД Логистика” предоставила ТОО ”АРБЗ” три сцепа для транспортировки длинномерных рельсов

11 Декабря 2016 15:57
Турецкий импорт горячекатаных рулонов за 10 месяцев вырос на 142,3%

11 Декабря 2016 14:33
Предварительные финансовые результаты компании ”Метинвест” за 9 месяцев 2016 года

11 Декабря 2016 13:18
Китайский импорт угля в ноябре 2016 года вырос на 66,5%

11 Декабря 2016 12:02
”Восточный Порт” в ноябре показал рост грузооборота

НОВЫЕ СТАТЬИ

Ремонт жилых и нежилых помещений

Современные кредитные карты - основные возможности

Токарные станки и их использование

Климатическое оборудование - основные разновидности

Промышленные газовые баллоны

Современные интерьерные камины и печи

Основы использования и классификации нержавеющих кругов

Основные виды современных генераторов электроэнергии

Нержавеющий лист и труба в химической промышленности

Спецодежда - выбираем правильно

Прием оловянного лома и стружки

НК Кабель на выставке CABEX

Качество сварочной проволоки Magmaweld доказано тестами

Основные виды световой рекламы с использованием эффекта бегущей строки

Волочильные машины для изготовления кабельной проволоки

Основные виды современных оконных жалюзи

СИП-панели для строительства каркасных домов

Основные виды и области применения термопар

Использование мешков для упаковки в отраслях промышленности

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.