Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Порошковая металлургия -> Получение особых свойств порошковых материалов -> Получение особых свойств порошковых материалов

Получение особых свойств порошковых материалов

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  27  28  29  ...  40  41  42  ...  53  54  55 

Значения р следует рассчитывать для равномерного распределения нагрузки по длине подшипника. Работа подшипника при использовании смазки обычно определяется параметром нагрузки А, который зависит от давления вала р на проекцию площади подшипника, числа оборотов вала N в 1 сек, вязкости смазки n, диаметра вала d, длины подшипника I и величины зазора с:

Для подшипников, полностью пропитанных смазкой, существует характерное отношение между 1/^ и выраженпем мl2/сd, где (м — коэффициент трения.

На фиг. 61 показана эта зависимость, дающая соответствующие теоретические кривые для компактных и пористых подшипников, в которых фактор пористости ф изменяется в интервале от 102до 10-4. Сравнение с обычными металлическими подшипниками показывает, что для образования жидкой пленки в пористых подшипниках необходимы более высокие значения скоростей и вязкости. Этого следует ожидать

при условии, что часть давления пленки сбрасывается через поры металла. Этим объясняется, почему пористые подшипники применяют в основном при высокой скорости и малых нагрузках. Из рассмотренных зависимостей вытекает, что более высоким значениям ф (т. е. более высокой проницаемости, более толстым стенкам и меньшему зазору) должны соответствовать более высокие скорости и вязкости, чтобы компенсировать сброс давления масла через поры. По данным Моргана и Камерона, коэффициент трения пористых подшипников высок. Они нашли, что минимальная величина м равна 0,068, тогда как в присутствии сплошной жидкой пленки можно ожидать значения порядка 0,001.

Вследствие снижения давления за счет просачивания масла во внутренние поры в месте нагружения работа, необходимая для образования сплошной масляной пленки, соответственно выше, чем в компактных подшипниках. Это показано на фиг. 61.

Следует рассмотреть эффекты, возникающие при повышении температуры. В интервале рабочих температур масло не нагнетается и не вытекает из системы (как это имеет место в твердых подшипниках), ибо в порах поддерживается непрерывная циркуляция масла. Как было показано, скорость циркуляции масла зависит от проницаемости материала и, следовательно, от этого также зависит скорость повышения температуры.

Морган показал, что для данного подшипника наблюдается линейная зависимость pvм = f(tl — t2), где t1 — температура рабочей поверхности и t2 — температура окружающей среды. Таким образом, становится возможной оценка температуры рабочей поверхности подшипника. При запрессовке бронзовых подшипников в стальные детали следует учитывать различие коэффициентов термического расширения этих двух материалов.

Полезную информацию о допустимых значениях pv, рабочей температуре и других практических вопросах эксплуатации пористых подшипников можно найти.

Производство пористых подшипников

Несомненно, одной из причин выбора бронзы в качестве, материала первых пористых подшипников явилось то, что бронзы, и в частности фосфористая, были в то время традиционными антифрикционными материалами. Аналогичные причины привели к выбору композиций железо— графит или железо—медь, а не просто железо.

Однако существуют и другие причины для выбора бронзы. Для снижения стоимости производства подшипников желательно спекать их при минимальной температуре и при коротких выдержках. Из оловянистой бронзы 90/10, полученной из смеси порошков, изготовляют достаточно прочные подшипники, спекая их при температур

около 800° С в течение 5 мин. Малой продолжительности процесса, несомненно, способствует наличие жидкой фазы при спекании.

Достижение хороших прочностных свойств при использовании легированного порошка бронзы потребует значительно более длительного спекания. Кроме того, такой порошок хуже прессуется, чем соответствующие смеси порошков меди и олова. Смеси железо—графит и железо—медь хорошо себя зарекомендовали, хотя их спекают при более высоких температурах. Была предложена смесь алюминий— олово, несмотря на очевидные трудности выбора для нее защитной атмосферы. Применение простых или сложных латуней, по-видимому, практически исключено. Подробный анализ соотношений различных технологических параметров сделан.

Контроль размеров пористых подшипников имеет большое технологическое значение (см. ниже). Имеются и другие замечания, относящиеся к высокопористым материалам. Рассмотрены вопросы, связанные с пористостью, давлением, температурами, выдержками, изменением размеров и выбором смазки при прессовании.

Описание производства подшипников из пористой бронзы можно найти у Джонса, Гётцеля и многих других авторов. Желательны дополнительные сведения относительно выбора масла и метода пропитки.

После спекания подшипники из пористой бронзы находятся на воздухе, и поэтому в них можно предполагать наличие влаги. При высокой влажности атмосферы количество влаги в подшипниках может быть очень высоким, учитывая большую внутреннюю поверхность пористых материалов и активность материалов на медной основе сразу же после спекания в атмосфере водорода. Вытеснение воздуха и воды простым погружением подшипника в масло оказывается невозможным. Это подтверждает фиг. 62, показывающая капиллярное давление, возникающее в пористом материале при замене воды маслом.

Практически пропитка маслом облегчается путем применения горячего масла, разрежения или давления или сочетания всех этих методов. Обычно подшипники погрукают в масло в корзинках при ~ 80° С не менее чем на >0 мин. В случае разрежения корзинки опускают в вакуум

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  27  28  29  ...  40  41  42  ...  53  54  55 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.02.20   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:08 Титановый круг 180х310 мм

10:18 Балка 40К5 ст09Г2С, ст3

06:43 Рельсы Р24

23:05 Циклоны-пылеочистители, мультициклоны, искрогасители

22:57 Скрубберы, аппараты мокрой газоочистки

22:53 Конвейеры шнековые

22:48 Фильтр напорный (силосный) для бункеров

18:29 Ножницы гильотинные кривошипные EPU

15:34 Цинковый анод

15:32 Полособульб

НОВОСТИ

14 Октября 2018 17:11
Паркур робота Atlas

11 Октября 2018 10:44
Стальные решетчатые башни, имеющие мировую известность (45 фото)

15 Октября 2018 17:49
Японский экспорт жести в августе вырос на 2,4%

15 Октября 2018 16:42
Погрузка черных металлов в Пермском регионе СвЖД за 9 месяцев выросла на 125,8%

15 Октября 2018 15:11
Тайваньский экспорт горячеоцинкованного проката в сентябре вырос на 77,3%

15 Октября 2018 14:42
”Polymetal” увеличил долю в золоторудном месторождении Ведуга

15 Октября 2018 13:47
Запасы алюминия в Китае в середине октября упали на 9 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

Преимущества и особенности расчета методом конечных элементов в производстве

Телетрейд Групп: сравнение торговых инструментов

Обзор популярных моделей гаражных ворот и критерии их выбора

Производство на заказ нестандартных дверей

Входные двери: основные критерии выбора качественной модели

Угловые и другие типы современных кухонь для комфортной жизни

Ходовые запчасти для двигателей автомобилей

Особенности складских услуг по хранению различных грузов

Грунты и почвы для садов и дач

Горно-шахтное оборудование

Какие стандарты предъявляются к современным системам теплоснабжения

Изготовление металлоконструкций и архитектурных металлоформ

Утилизация оргтехники и других промышленных отходов

Диодные косметические лазеры и фотоэпиляторы

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.