Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Подшипники -> Виды подшипников качения в современной промышленности

Виды подшипников качения в современной промышленности

только в текущем разделе

Нынешняя техника, использующая в своем устройстве сопряжение механических узлов и деталей, не нашла замены таким деталям, как подшипники. Эти устройства весьма удачно снижают коэффициент трения скольжения или качения, причем по видам, геометрии и габаритам они весьма разные. Эксплуатация различных механических устройств стала возможной с применением этих деталей, которые значительно влияют на развитие современного технического оснащения.

Подшипником называется деталь механизма, служащая элементом опоры, необходимая для поддержания требуемой конструкции круглой формы, фиксации ее позиции в пространстве и обеспечения необходимого состояния (качения или вращения) с наименьшим сопротивлением. Такое устройство принимает и транслирует нагрузку на другие компоненты конструкции.

Во всех видах и отраслях промышленности, наряду с другими видами изделий, уменьшающих силу трения в сопряженных деталях, применяются и подшипники качения различных видов. Кстати, вам также может быть интересно узнать про подшипниковый узел на сайте компании "Мир Привода".

Устройство подшипников качения

Как единый механизм, подшипники качения конструктивно собраны из 2 колец (наружного и внутреннего), тел качения разной конфигурации и сепараторного узла, который играет роль разделителя тел качения. Встречаются также такие детали, в которых сепаратор не предусмотрен.

По внешней плоскости кольца меньшего диаметра и внутренней плоскости кольца большего диаметра (на торцевых плоскостях колец подшипников качения упорного типа) предусмотрены желобки, т. е дорожки, используемые телами качения при эксплуатации подшипникового элемента.

В отдельных агрегатных узлах для снижения линейных параметров и улучшения динамических и функциональных характеристик механизмов могут использоваться опоры совмещенного типа, где дорожки качения изготовлены на оси (валу) или на корпусе изделия.

Как уже было сказано, встречаются подшипники качения, где конструктивно сепаратор не используется. У таких изделий предусмотрено большое количество тел качения, и они рассчитаны на повышенную грузоподъемность. Однако способность таких изделий без сепараторов к высокочастотному вращению весьма мала из-за увеличенного момента сопротивления вращательному движению.

Функционал подшипников качения

По своему предназначению подшипники качения преимущественно задействуются на трение качения (при этом происходят только малые динамические затраты на трение скольжения в паре «сепаратор - тела качения»). Если сравнивать аналогичные функции с подшипниками скольжения, то в данной ситуации уменьшаются энергетические затраты на преодоления трения сопряженных деталей и повышается износостойкость. Те подшипники качения, которые имеют защитное покрытие (подшипники закрытого типа), не нуждаются в сервисном обслуживании (добавления или замены смазочных материалов), а изделия с открытыми телами качения требуют периодического техобслуживания, иначе они быстро выйдут из строя.

На подшипник качения в момент его эксплуатации влияют, как силы радиального действия, направленные перпендикулярно осевой линии изделия, так и коаксиальные силы (осевой вектор), приложенные параллельно его осевой линии.

Классификационное деление по конструкции

Промышленные подшипники качения подразделяют на следующие группы:

1. По геометрии тел качения изделия бывают с телами качения в виде шариков или роликов, при этом роликовые элементы делятся на цилиндрические (короткие и длинные) и игольчатые механизмы. Также допускается использование таких изделий в виде бочонка, конуса и витого типа – в виде пустотелой конструкции;

2. По направленности оказываемой нагрузки различают подшипники качения:

• Радиального типа, служащие исключительно для облегчения воздействия только сил такого назначения;

• Радиально – упорного типа, предназначенные для облегчения воздействия сил радиального и коаксиального воздействия. Такие изделия дополнительно испытывают на себе и нагрузку сил осевого воздействия;

• Упорного типа, необходимые для облегчения воздействия коаксиально действующих моментов;

• Упорно – радиального назначения, необходимые для противодействия сил осевого и частично радиального воздействия.

3. По рядности тел качения – 1,2,3 или 4 - рядные;

4. По отношению к степени автоматической установки (перекосам) различают такие изделия с автоустановкой (допускают перекос до 3°) и без автоустановки;

5. По конфигурации кольца внутреннего размещения - с отверстием цилиндрического или конусного типа;

6. По числу колец – одинарного, сдвоенного типа и т.п.

Кроме подшипников качения основных типов, используемых на производстве, допускается выпуск и изготовление их разновидностей с некоторыми конструктивными изменениями.

Достоинства и недостатки подшипников качения

Конструктивно подшипники качения имеют внешнее отличие - наличие тел качения между шейкой оси (вала) и поверхностью опоры. По сравнению с другими изделиями таким устройствам приданы некоторые преимущества:

• Такие устройства более точно позиционирует ось (вал) в пространстве с лучшей его отцентровкой;

• Применение данного типа изделий обеспечивает уменьшенное трение, что создает известную свободу от привязанности к режимам эксплуатации;

• В период пуска изделия оно показывает невысокие значения резистентности;

• Обладает небольшими осевыми параметрами;

• Показывает способность функционирования данного устройства при малом потреблении смазочных материалов;

• Адаптированы к различным кондициям эксплуатации (способность к эксплуатации не только в высокотемпературном режиме, но и в условиях вакуума);

Следует знать и недостатки таких изделий, как подшипники качения всех типов:

• Увеличенный вес и радиальные параметры;

• Повышенная жесткость при эксплуатации при отсутствии колебаний нагрузочных сил;

• Погрешности конфигурации приводят к повышенной шумности при эксплуатации;

• Промышленные подшипники качения весьма сложны при монтаже и наладке оборудования;

• Отсутствие возможности совершении разъема изделия в меридиональном сечении;

• Постоянный контакт между сопряженными деталями, приводящий к повышенному износу.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Виды подшипников качения в современной промышленности
• Многообразие приспособлений, уменьшающих трение

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 15:48 Труба 219х8 09Г2С ГОСТ 10704

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖН 10-4-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая 125x185x480 БрАЖМц10-3-2 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса бронзовая БрАЖ9-4 ГОСТ 18175-78.

Ц 15:47 Полоса нихромовая Х20Н80 ГОСТ 12766.5-90.

Ц 15:47 Свинец С1, С2

Ц 15:47 лом титана кусок и стружка

Ц 15:47 Монель, константан, копель алюмель, хромель.

Ч 15:47 Фланцы нержавеющие разных типов. Всегда в складе.

Ч 15:47 Трубы нержавеющие разных диаметров AISI 304 и 316.

Ч 15:45 Краны нержавеющие раных типов присоединения.

Т 15:45 Трубы 325 х 6, 8, 9 мм стальные

НОВОСТИ

20 Января 2017 17:12
Трубогибы с индукционным нагревом

13 Января 2017 08:10
Частные дома из металлоконструкций (23 фото)

20 Января 2017 17:03
Запасы железной руды в китайских портах в середине января выросли на 0,63%

20 Января 2017 16:07
”Полиметалл” приобретает долю в серебряном месторождении Прогноз

20 Января 2017 15:53
Итальянский выпуск стали в 2016 году вырос на 6%

20 Января 2017 14:43
”Северсталь” объявляет операционные результаты за 4-й квартал и 12 месяцев 2016 года

20 Января 2017 13:37
”Алтай-Кокс” достиг рекордного показателя энергоэффективности

НОВЫЕ СТАТЬИ

Классификация современной строительной арматуры

Шнек для цемента от компании ТензоТехСервис

Современные микросхемы - основные виды

Мелкие крепежи для электромонтажных, сантехнических и строительных работ

Латунная труба и прокат в промышленности

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

Охрана промышленных объектов и грузов

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.