Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Подшипники -> Виды подшипников качения в современной промышленности

Виды подшипников качения в современной промышленности

только в текущем разделе

Нынешняя техника, использующая в своем устройстве сопряжение механических узлов и деталей, не нашла замены таким деталям, как подшипники. Эти устройства весьма удачно снижают коэффициент трения скольжения или качения, причем по видам, геометрии и габаритам они весьма разные. Эксплуатация различных механических устройств стала возможной с применением этих деталей, которые значительно влияют на развитие современного технического оснащения.

Подшипником называется деталь механизма, служащая элементом опоры, необходимая для поддержания требуемой конструкции круглой формы, фиксации ее позиции в пространстве и обеспечения необходимого состояния (качения или вращения) с наименьшим сопротивлением. Такое устройство принимает и транслирует нагрузку на другие компоненты конструкции.

Во всех видах и отраслях промышленности, наряду с другими видами изделий, уменьшающих силу трения в сопряженных деталях, применяются и подшипники качения различных видов. Кстати, вам также может быть интересно узнать про подшипниковый узел на сайте компании "Мир Привода".

Устройство подшипников качения

Как единый механизм, подшипники качения конструктивно собраны из 2 колец (наружного и внутреннего), тел качения разной конфигурации и сепараторного узла, который играет роль разделителя тел качения. Встречаются также такие детали, в которых сепаратор не предусмотрен.

По внешней плоскости кольца меньшего диаметра и внутренней плоскости кольца большего диаметра (на торцевых плоскостях колец подшипников качения упорного типа) предусмотрены желобки, т. е дорожки, используемые телами качения при эксплуатации подшипникового элемента.

В отдельных агрегатных узлах для снижения линейных параметров и улучшения динамических и функциональных характеристик механизмов могут использоваться опоры совмещенного типа, где дорожки качения изготовлены на оси (валу) или на корпусе изделия.

Как уже было сказано, встречаются подшипники качения, где конструктивно сепаратор не используется. У таких изделий предусмотрено большое количество тел качения, и они рассчитаны на повышенную грузоподъемность. Однако способность таких изделий без сепараторов к высокочастотному вращению весьма мала из-за увеличенного момента сопротивления вращательному движению.

Функционал подшипников качения

По своему предназначению подшипники качения преимущественно задействуются на трение качения (при этом происходят только малые динамические затраты на трение скольжения в паре «сепаратор - тела качения»). Если сравнивать аналогичные функции с подшипниками скольжения, то в данной ситуации уменьшаются энергетические затраты на преодоления трения сопряженных деталей и повышается износостойкость. Те подшипники качения, которые имеют защитное покрытие (подшипники закрытого типа), не нуждаются в сервисном обслуживании (добавления или замены смазочных материалов), а изделия с открытыми телами качения требуют периодического техобслуживания, иначе они быстро выйдут из строя.

На подшипник качения в момент его эксплуатации влияют, как силы радиального действия, направленные перпендикулярно осевой линии изделия, так и коаксиальные силы (осевой вектор), приложенные параллельно его осевой линии.

Классификационное деление по конструкции

Промышленные подшипники качения подразделяют на следующие группы:

1. По геометрии тел качения изделия бывают с телами качения в виде шариков или роликов, при этом роликовые элементы делятся на цилиндрические (короткие и длинные) и игольчатые механизмы. Также допускается использование таких изделий в виде бочонка, конуса и витого типа – в виде пустотелой конструкции;

2. По направленности оказываемой нагрузки различают подшипники качения:

• Радиального типа, служащие исключительно для облегчения воздействия только сил такого назначения;

• Радиально – упорного типа, предназначенные для облегчения воздействия сил радиального и коаксиального воздействия. Такие изделия дополнительно испытывают на себе и нагрузку сил осевого воздействия;

• Упорного типа, необходимые для облегчения воздействия коаксиально действующих моментов;

• Упорно – радиального назначения, необходимые для противодействия сил осевого и частично радиального воздействия.

3. По рядности тел качения – 1,2,3 или 4 - рядные;

4. По отношению к степени автоматической установки (перекосам) различают такие изделия с автоустановкой (допускают перекос до 3°) и без автоустановки;

5. По конфигурации кольца внутреннего размещения - с отверстием цилиндрического или конусного типа;

6. По числу колец – одинарного, сдвоенного типа и т.п.

Кроме подшипников качения основных типов, используемых на производстве, допускается выпуск и изготовление их разновидностей с некоторыми конструктивными изменениями.

Достоинства и недостатки подшипников качения

Конструктивно подшипники качения имеют внешнее отличие - наличие тел качения между шейкой оси (вала) и поверхностью опоры. По сравнению с другими изделиями таким устройствам приданы некоторые преимущества:

• Такие устройства более точно позиционирует ось (вал) в пространстве с лучшей его отцентровкой;

• Применение данного типа изделий обеспечивает уменьшенное трение, что создает известную свободу от привязанности к режимам эксплуатации;

• В период пуска изделия оно показывает невысокие значения резистентности;

• Обладает небольшими осевыми параметрами;

• Показывает способность функционирования данного устройства при малом потреблении смазочных материалов;

• Адаптированы к различным кондициям эксплуатации (способность к эксплуатации не только в высокотемпературном режиме, но и в условиях вакуума);

Следует знать и недостатки таких изделий, как подшипники качения всех типов:

• Увеличенный вес и радиальные параметры;

• Повышенная жесткость при эксплуатации при отсутствии колебаний нагрузочных сил;

• Погрешности конфигурации приводят к повышенной шумности при эксплуатации;

• Промышленные подшипники качения весьма сложны при монтаже и наладке оборудования;

• Отсутствие возможности совершении разъема изделия в меридиональном сечении;

• Постоянный контакт между сопряженными деталями, приводящий к повышенному износу.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Виды подшипников качения в современной промышленности
• Многообразие приспособлений, уменьшающих трение

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 20:51 Уголок для защиты стекла

Ч 20:51 Круг, Полоса ст.3, 45, 40Х

Т 20:50 Контактные зажимы

Т 20:50 Уголки для стекла

Ч 15:42 р6м5, р18, р6м5к5, р9к5, р9к10, р9м4к8, р12ф2к8м3

Т 14:47 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:47 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 13:37 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 13:37 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

Т 13:37 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

НОВОСТИ

2 Декабря 2016 15:37
Шагающая тележка

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

4 Декабря 2016 12:30
Рудник ”Таймырский” оценит новые подъемные канаты

4 Декабря 2016 11:44
Боснийский выпуск стали в октябре вырос на 155,3%

4 Декабря 2016 10:06
”Порт Высоцкий” подвел итоги работы за ноябрь 2016 года

4 Декабря 2016 09:58
Корпорация ”Сплав” досрочно выполнила очередной контракт по ”аммиачной” арматуре

4 Декабря 2016 09:04
”Энергомашспецсталь” поставляет в Германию заготовки для штамповой оснастки

НОВЫЕ СТАТЬИ

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

Декоративная штукатурка ”Короед”: особенности применения

Основные типы входных стальных дверей Гардиан

Особенности работы пункта приема металлолома

Игровая площадка - мечта каждого ребенка

Проектирование и монтаж сетей для промышленных предприятий

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.