Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Подшипники -> Разновидности радиальных подшипников

Разновидности радиальных подшипников

подшипники Роликовые сферические двухрядные

Подшипник является одной из важнейших деталей любой машины. Во всех узлах, воспринимающих радиальные усилия (силы которых, направленны перпендикулярно оси вращения) используют радиальные подшипники.

Конструктивно радиальные подшипники состоят из прочного корпуса в котором имеется отверстие (или канавка). В отверстии или канавке располагаются вкладыши (втулки). Между валом (или осью) механизма, при этом, должен быть небольшой зазор, который обязательно заполняется смазкой, чтобы уменьшить трение скольжения. Состоит такой подшипник, как правило, из внутреннего и внешнего кольца, между которыми располагается так называемый сепаратор, заполненный роликовыми или сферическими телами качения. Внешнее кольцо неподвижно, внутреннее подвижно, диаметр внутреннего кольца стандартный соответствующий типовому размеру. Те подшипники, которые воспринимают, главным образом, радиальные и осевые силы называют радиально-упорными, а те, что рассчитаны больше на осевые усилия чем на радиальные - упорно-радиальными.

Шариковые однорядные и двухрядные

Шариковые однорядные - самые простые и наиболее часто применяемые. Воспринимают как радиальные, так и осевые усилия. Выпускаются в открытом (когда между кольцами видны заполняющие пространство шарики) и закрытом или полузакрытом (тела качения закрыты с одной или двух сторон) исполнении. Достаточно часто на внешнем кольце имеется канавка под стопорное устройство - такие подшипники еще носят название радиальные подшипники со стопорной канавкой. Фиксация подшипника необходима в большом числе случаев, во-первых, чтобы исключить перекос и люфт данной детали при вращении на оси (что вызовет быстрый износ подшипника) и, во-вторых, чтобы зафиксировать глубину посадки подшипника.

Шариковые двухрядные - имеют большой ресурс работы, рассчитаны на восприятие, главным образом, радиальных нагрузок. Конструктивно имеют два ряда тел качения (чаще шариков). Это более массивные подшипники с нулевым классом точности. Преимуществом двухрядных подшипников является их повышенная способность к самоустановке. Также производятся в открытом и закрытом вариантах.

С цилиндрическими роликами

Подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Замена шариков на ролики в этих подшипниках позволяет значительно повысить порог максимально допустимых радиальных нагрузок при тех же параметрах работы. Но при этом значительно снижается возможность применения в несоосных системах валов и осевые нагрузки такими подшипниками не воспринимаются.

Роликовые сферические двухрядные

Данный вид воспринимает как радиальную, так и относительно большую аксиальную нагрузки, причем прилагаемые в обе стороны. Осевая нагрузка может составлять до четверти от неиспользуемой радиальной. Преимуществом является возможность работы подшипника при перекосах и перегибах валов и несоосности (почти на 2 градуса) внешнего и внутреннего колец самого механизма. Производятся с конической и цилиндрической посадкой и с возможностью установки под стопорную втулку и значительная часть имеет отверстие для поступления смазки и жидкости охлаждения.

Шариковые радиально-упорные

Рассчитаны на восприятие двух видов нагрузки (радиальную и аксиальную). Отличаются тем, что внутреннее и наружное кольца имеют скосы со стороны расположения тел качения.

Роликовые радиально-упорные

В них качестве тел качения применяются конусообразные ролики. Эти подшипники способны выдерживать основательные комбинированные нагрузки. Но использовать их необходимо при более низких скоростях вращения и точном соблюдении соосности системы. Перекосы при установке данного вида подшипников недопустимы. Аксиальные нагрузки зависят полностью от величины угла конусов, применяющихся в качестве тел качения. Чем больше угол конуса, тем больше допустимая величина осевой нагрузки и, соответственно, меньше радиальной.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.01.18   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Подшипники

+ Колесная продукция

+ Роликовые подшипники

Виды подшипников качения в современной промышленности

Многообразие приспособлений, уменьшающих трение

Основные компании - производители современных подшипников

Бронза БрОЦС5-5-5 как материал для производства подшипников

Назначение бронзовых втулок в промышленности

Разновидности радиальных подшипников

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:32 Профнастил НС35

10:02 Проволока 12Х18Н10т - Ф3мм.

17:57 Упаковочные уголки для стекла и других материалов

17:53 Пакеры 18 мм для инъектирования

17:50 Пресс-формы на заказ

12:45 Полоса, лист У8 25 х 400 х 1820 мм

10:07 Муфта МУВП

13:37 Молотки для дробилки ММ

13:35 Молотки для дробилки ДМ

13:18 Молотки для дробилки А1-ДМ2Р

НОВОСТИ

20 Августа 2018 17:09
Сварка под водой

17 Августа 2018 12:17
Самодельный мини-экскаватор (26 фото)

21 Августа 2018 17:08
”Лысьвенский метзавод” получил 430 млн. рублей чистой прибыли

21 Августа 2018 16:07
Японский экспорт стали в июле упал на 4,6%

21 Августа 2018 15:02
”Северсталь” продолжает модернизацию стана горячей прокатки ”ЧерМК”

21 Августа 2018 14:32
Выпуск стали в США за третью неделю августа вырос на 0,5%

21 Августа 2018 13:49
АМЗ ”Вентпром” поставил уникальные вентиляторы Московскому метрополитену

НОВЫЕ СТАТЬИ

Видеоэндоскопы серии ВД

Портативный ручной маркиратор краской PORTAMARK

Современная фурнитура для ограждений

Использование порошковой краски и поликарбоната в навесах

Для чего стоит купить большое зеркало

Ручные складские гидравлические тележки и их разновидности

Основные материалы верхнего строения пути ЖД

Современные стиральные машины и их специфические особенности

Системы вентиляции и их очистка

Металлические шкафы и иная производственная мебель

Декорации, оборудование и конструкции для сцен

Строительные леса рамные и других видов

О выборе оборудования для аргонодуговой сварки

Металлолом на пользу обществу

Тканевые натяжные потолки

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.