Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Плавка и розлив металлов -> Печи для нагрева металла -> Нагревательные печи на газе -> Часть 2

Нагревательные печи на газе (Часть 2)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8   

Вообще по правилам безопасности подачу газа по байпасу допускают только во время ревизии и ремонта регулятора или арматуры и то при условии постоянного нахождения в ГРП или у газорегуляторной установки дежурного, регулирующего давление газа на выходе из ГРП. Но в данном случае пропускную способность малого байпаса так ограничили, что даже при полном открытии пробкового крана и при давлении газа перед краном, равном давлению на входе газа на ГРУ, пропускная способность малого байпаса не должна была превышать пропускной способности сбросного клапана и свечи, установленных на ГРУ.

Но устройство дополнительного постоянно открытого обвода для газа усложняет работу регулятора давления при небольших расходах газа и требует особого внимания обслуживающего персонала, а потому проще использовать для этого байпас, имеющийся на ПК, или сделать такой байпас в случае его отсутствия.

В цехе, потребляющем газ, часто в качестве отключающего аппарата, перекрывающего газ в случае падения давления воздуха или газа ниже допустимой величины, используют предохранительно-запорный клапан ПК или клапан другого типа. Для этой цели его оборудуют дополнительной (второй) головкой с мембраной, к которой подводят импульсную трубку от воздухопровода. При падении давления воздуха на рычаг клапана для его закрытия действует такой же пристроенный к клапану механизм с молотком, какой действует на рычаг при падении давления газа.

Предохранительно-запорный клапан на газопроводе перед печами используют также для того, чтобы перекрыть газ только при падении давления воздуха ниже допустимого предела (т. е. без оборудования клапана второй головкой с мембраной). При этом под мембрану ПК подводят импульсную трубку от воздухопровода, подающего воздух к печам. При падении давления газа ниже допустимой величины действует ПК, установленный на ГРУ или ГРП, откуда газ поступает к потребителю.

В одном из проектов предусмотрели следующую схему разводки газа к печам цеха. Общий газовый коллектор с отходящими от него газопроводами (отводами газа) для каждой печи; кроме имевшегося клапана безопасности, оборудованного описанным выше двухмембранным приводом типа ПМКБ для отключения газа или воздуха при падении давления, на каждом газоотводе перед печью наметили установить две электрифицированные задвижки и между ними свечу с электрофицированным краном. На воздухоотводе перед печью предусмотрели установку электрифицированного поворотного клапана для отсечки воздуха. При создании такой схемы предусмотрели, что

после срабатывания клапана безопасности при помощи кнопочного управления будут закрыты обе задвижки на газоотводе, будет открыт кран свечи и закрыт отсечной клапан на воздухоотводе.

От осуществления этой схемы отказались и применили на газоотводе обычные задвижки и кран, а отсечной клапан на воздухоотводе не установили. Причиной отказа послужили соображения о том, что в наиболее вероятных случаях срабатывания клапана безопасности — при остановке вентиляторов из-за отключения электроэнергии в цехе — электрифицированные задвижки оказались бы неработоспособными. Для действия указанной схемы потребовалось бы аварийное электропитание, не предусмотренное проектом.

Наблюдали случаи наличия воды в газопроводе. В начале объяснили, что это вода, которая осталась после гидравлического испытания газопровода. Однако в процессе эксплуатации газовой сети в осенне-зимний период количество влаги в сети значительно возрастало, что указывало на недостаточное удаление влаги из природного газа.

Большие неполадки в работе ГРП (или ГРУ) происходят из-за наличия влаги в газе при недостаточной мощности системы отопления помещения. Например, в помещении ГРП одного из заводов в связи с дефектом проекта температура в зимнее время была ниже 0° С. В этих условиях часто образовывались ледяные пробки на седле клапана пилотов системы Казанцева, в результате чего выходили из строя регуляторы давления типа РДС. Чтобы избежать этого, обслуживаемому персоналу ГРП (до реализации мер, обеспечивающих плюсовую температуру в помещении), периодически приходилось прибегать к примитивным способам прогрева пилотов. Лед обнаруживали также в самосмазывающихся кранах.

В начальном периоде эксплуатации фильтры особенно быстро и интенсивно засоряются и в тех случаях, когда между ГРП. ГРУ и цехом-потребителем газа имеются относительно длинные участки газопровода, полезно устанавливать фильтр также перед аппаратурой, смонтированной в цехе-потребителе.

Сроки очистки фильтров на новых газопроводах бывают разные: в начале 1—2 раза в неделю, затем через 2 недели, через месяц и т. д. в зависимости от степени загрязнения газопровода. Интенсивное засорение фильтров наблюдали также после перебоев в подаче газа заводу, после значительных колебаний давлений на входе и расходов газа.

Более точно контролировать перепад давления газа на фильтре можно при помощи U-образных дифманометров, заполненных ртутью; применяли также указывающие дифманометры с ртутными заполнением типа ДП-280 со шкалой 2500 мм вод. ст.

Однако такая шкала оказалась недостаточной для измерения перепада давления. Кроме того, эти дифманометры требуют более квалифицированного ухода, и поэтому в ряде случаев их заменяли пружинными манометрами. Часто перепад давлений замеряют одним манометром с системой кранов для подключения его к газопроводу со стороны входа газа и выхода из фильтра.

На ГРП с несколькими линиями регулирования (для разных давлений газа на выходе) установили предохранительные сбросные клапаны пружинного типа и гидравлические; причем все клапаны присоединили к общей сбросной свече, чего вообще не следует делать. В результате неудачного способа присоединения вода, выбрасывавшаяся в выхлопную трубу при срабатывании гидравлического клапана, заливала пружинные клапаны.

Гидравлические сбросные клапаны применяют для избыточных давлений газа 5,85—7,8 кн/м2 (0,06—0,08 ат). В качестве затворной жидкости применяют воду, а при температуре в помещении ниже 0° С — веретенное масло или глицерин.

Пружинные сбросные клапаны отличаются меньшими габаритами и проще в обслуживании, а потому там, где в гидравлических клапанах нет особой нужды, их заменяют пружинными; к такой замене прибегают также для того, чтобы иметь дело с однородным оборудованием в тех случаях, когда на большинстве ГРП завода установлены пружинные клапаны.

В процессе проведения одной из пуско-наладочных работ обнаружили, что смонтированные на межцеховом газопроводе линзовые компенсаторы не были залиты в нижней части битумом, который необходим для предохранения от скапливания там влаги, обмерзания и возможного повреждения линз компенсатора при образовании льда. Чтобы не демонтировать компенсаторы, пришлось в линзах вырезать небольшие отверстия, через которые их залили горячим расплавленным битумом, а затем эти отверстия заварили.

Заглушка диаметром 700 мм, установленная в торце газопровода для проверки его на плотность, оказалась недостаточно прочной. При избыточном давлении сжатого воздуха в газопроводе около 1,16 Мн/м2 (12 ат) заглушку выпучило и разорвало. Возникающая при этом реактивная сила (из-за большой выходной скорости воздуха в месте разрыва) отбросила конец газопровода длиной примерно 130 м на расстояние около 50 м от опор; одновременно с этим было разрушено несколько опор газопровода.

При продувке газопровода газом (во время пусковых работ) обнаружили за одной из задвижек глухую прокладку, оставленную монтажниками после выемки заглушки, установленной в

этом месте во время опрессовки газопроводов. Так как и обычные прокладки (уплотнительные сквозные) делают с хвостовиками для удобства установки и выемки, то чтобы отличить обычную (сквозную) прокладку от глухой рекомендуется в хвостовиках обычных прокладок просекать отверстия.

По действующим правилам импульсные линии малого диаметра, предназначенные для присоединения к приборам и регуляторам, могут не быть обозначены в проектах газопроводов; такие линии показывают в проектных схемах КИП, которые выполняются в другом отделе или в другой проектной организации. Однако практика указывает на необходимость увязки указанных проектов и в частности на то, чтобы в чертежах газопроводов указывались схематично (или в примечаниях) места присоединения импульсных линий. Были случаи, когда организации, монтирующие собственно газопроводы, из-за отсутствия должных пометок на чертежах не готовили места на газопроводах для присоединения к ним импульсных линий, что, затем усложняло выполнение этой операции (особенно в тех случаях, когда это обнаруживали после заполнения газопровода газом).

В процессе одной из пусковых работ в момент заполнения газопроводов газом обнаружили значительные утечки его через неплотности фланцев измерительной диафрагмы (диафрагма была установлена после опрессовки газопроводов) и через трещину в корпусе предохранительно-сбросного клапана. Пришлось выдуть газ из газопровода сжатым воздухом и ликвидировать обнаруженные неплотности. Это свидетельствует о необходимости контрольных опрессовок газопроводов сжатым воздухом непосредственно перед заполнением их газом независимо от удовлетворительных результатов проведенной ранее опрессовки газопроводов на плотность.

При эксплуатации регулятора давления РДС обнаружили разъедание резиновых прокладок на клапанах регуляторов и пилотов Казанцева. Разъедание происходило от наличия в газе солярового масла, избыток которого уносился газом из масляных фильтров газорегуляторной станции (ГРС), от которой газ подавался на ГРП завода. Особенно сильно разъедались резиновые прокладки регуляторов в тех случаях, когда газопровод, на котором они были установлены, был присоединен (приварен) к нижней, а не к боковой части коллектора высокого давления, идущего из ГРС.

В одной из пусковых работ обнаружили разрыв мембран в регуляторах давления газа. Это повреждение произошло оттого, что монтирующая организация во время предварительной опрессовки газопровода не отключила регуляторы давления от газопровода заглушкой.

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Методические нагревательные печи
Нагревательные колодцы
Форсунки в нагревательных печах
Нагревательные печи на газе
Рекуператоры

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 16:12 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 16:11 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

Ч 13:23 Круг ст.35ХГСА

Ч 13:23 Проволока нержавеющая 20Х13

Ч 13:23 Проволока наплавочная 30ХГСА

Ч 13:23 Проволока пружинная 51ХФА

Т 12:50 Искрогасители исг 45, исг 55, исг 65, исг 75, исг 80, исг 90

Т 12:50 Клапана дыхательные кдс 1500 150, кдс 1500 200, кдс 150

Т 12:50 Клапана дыхательные механические кдм 50, кдм 50М, кдм 2

Т 12:50 Клапана обратные зко 50, зко 80, зко 100, зко 150, зко 20

Т 12:50 Огневые преградители оп 50 аан, оп 80аан, оп 100 аан, оп

Т 12:50 Генераторы пены гпсс 600, гпсс 600А, гпсс 2000,гпсс 2000А.

НОВОСТИ

28 Сентября 2016 17:55
Станок для обрезки копыт

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

28 Сентября 2016 17:25
Североамериканский выпуск стали в августе 2016 года упал на 3%

28 Сентября 2016 16:20
Железнодорожные оси от ”Уральской кузницы” полностью соответствуют требованиям ТС

28 Сентября 2016 15:48
Китайские перевозки угля по железной дороге в августе 2016 года упали на 3,7%

28 Сентября 2016 14:27
В Кузбассе из-за дефицита вагонов возникли трудности с отгрузкой угля

28 Сентября 2016 13:26
Выпуск стали в ЕС в августе 2016 года упал на 1,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

Разновидности систем кондиционирования, технические и эксплуатационные характеристики

Какая бывает керамическая плитка для полов

Как изготавливают трубопроводные отводы

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.