Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Плавка и розлив металлов -> Печи для нагрева металла -> Нагревательные печи на газе -> Нагревательные печи на газе

Нагревательные печи на газе

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Вообще по правилам безопасности подачу газа по байпасу допускают только во время ревизии и ремонта регулятора или арматуры и то при условии постоянного нахождения в ГРП или у газорегуляторной установки дежурного, регулирующего давление газа на выходе из ГРП. Но в данном случае пропускную способность малого байпаса так ограничили, что даже при полном открытии пробкового крана и при давлении газа перед краном, равном давлению на входе газа на ГРУ, пропускная способность малого байпаса не должна была превышать пропускной способности сбросного клапана и свечи, установленных на ГРУ.

Но устройство дополнительного постоянно открытого обвода для газа усложняет работу регулятора давления при небольших расходах газа и требует особого внимания обслуживающего персонала, а потому проще использовать для этого байпас, имеющийся на ПК, или сделать такой байпас в случае его отсутствия.

В цехе, потребляющем газ, часто в качестве отключающего аппарата, перекрывающего газ в случае падения давления воздуха или газа ниже допустимой величины, используют предохранительно-запорный клапан ПК или клапан другого типа. Для этой цели его оборудуют дополнительной (второй) головкой с мембраной, к которой подводят импульсную трубку от воздухопровода. При падении давления воздуха на рычаг клапана для его закрытия действует такой же пристроенный к клапану механизм с молотком, какой действует на рычаг при падении давления газа.

Предохранительно-запорный клапан на газопроводе перед печами используют также для того, чтобы перекрыть газ только при падении давления воздуха ниже допустимого предела (т. е. без оборудования клапана второй головкой с мембраной). При этом под мембрану ПК подводят импульсную трубку от воздухопровода, подающего воздух к печам. При падении давления газа ниже допустимой величины действует ПК, установленный на ГРУ или ГРП, откуда газ поступает к потребителю.

В одном из проектов предусмотрели следующую схему разводки газа к печам цеха. Общий газовый коллектор с отходящими от него газопроводами (отводами газа) для каждой печи; кроме имевшегося клапана безопасности, оборудованного описанным выше двухмембранным приводом типа ПМКБ для отключения газа или воздуха при падении давления, на каждом газоотводе перед печью наметили установить две электрифицированные задвижки и между ними свечу с электрофицированным краном. На воздухоотводе перед печью предусмотрели установку электрифицированного поворотного клапана для отсечки воздуха. При создании такой схемы предусмотрели, что

после срабатывания клапана безопасности при помощи кнопочного управления будут закрыты обе задвижки на газоотводе, будет открыт кран свечи и закрыт отсечной клапан на воздухоотводе.

От осуществления этой схемы отказались и применили на газоотводе обычные задвижки и кран, а отсечной клапан на воздухоотводе не установили. Причиной отказа послужили соображения о том, что в наиболее вероятных случаях срабатывания клапана безопасности — при остановке вентиляторов из-за отключения электроэнергии в цехе — электрифицированные задвижки оказались бы неработоспособными. Для действия указанной схемы потребовалось бы аварийное электропитание, не предусмотренное проектом.

Наблюдали случаи наличия воды в газопроводе. В начале объяснили, что это вода, которая осталась после гидравлического испытания газопровода. Однако в процессе эксплуатации газовой сети в осенне-зимний период количество влаги в сети значительно возрастало, что указывало на недостаточное удаление влаги из природного газа.

Большие неполадки в работе ГРП (или ГРУ) происходят из-за наличия влаги в газе при недостаточной мощности системы отопления помещения. Например, в помещении ГРП одного из заводов в связи с дефектом проекта температура в зимнее время была ниже 0° С. В этих условиях часто образовывались ледяные пробки на седле клапана пилотов системы Казанцева, в результате чего выходили из строя регуляторы давления типа РДС. Чтобы избежать этого, обслуживаемому персоналу ГРП (до реализации мер, обеспечивающих плюсовую температуру в помещении), периодически приходилось прибегать к примитивным способам прогрева пилотов. Лед обнаруживали также в самосмазывающихся кранах.

В начальном периоде эксплуатации фильтры особенно быстро и интенсивно засоряются и в тех случаях, когда между ГРП. ГРУ и цехом-потребителем газа имеются относительно длинные участки газопровода, полезно устанавливать фильтр также перед аппаратурой, смонтированной в цехе-потребителе.

Сроки очистки фильтров на новых газопроводах бывают разные: в начале 1—2 раза в неделю, затем через 2 недели, через месяц и т. д. в зависимости от степени загрязнения газопровода. Интенсивное засорение фильтров наблюдали также после перебоев в подаче газа заводу, после значительных колебаний давлений на входе и расходов газа.

Более точно контролировать перепад давления газа на фильтре можно при помощи U-образных дифманометров, заполненных ртутью; применяли также указывающие дифманометры с ртутными заполнением типа ДП-280 со шкалой 2500 мм вод. ст.

Однако такая шкала оказалась недостаточной для измерения перепада давления. Кроме того, эти дифманометры требуют более квалифицированного ухода, и поэтому в ряде случаев их заменяли пружинными манометрами. Часто перепад давлений замеряют одним манометром с системой кранов для подключения его к газопроводу со стороны входа газа и выхода из фильтра.

На ГРП с несколькими линиями регулирования (для разных давлений газа на выходе) установили предохранительные сбросные клапаны пружинного типа и гидравлические; причем все клапаны присоединили к общей сбросной свече, чего вообще не следует делать. В результате неудачного способа присоединения вода, выбрасывавшаяся в выхлопную трубу при срабатывании гидравлического клапана, заливала пружинные клапаны.

Гидравлические сбросные клапаны применяют для избыточных давлений газа 5,85—7,8 кн/м2 (0,06—0,08 ат). В качестве затворной жидкости применяют воду, а при температуре в помещении ниже 0° С — веретенное масло или глицерин.

Пружинные сбросные клапаны отличаются меньшими габаритами и проще в обслуживании, а потому там, где в гидравлических клапанах нет особой нужды, их заменяют пружинными; к такой замене прибегают также для того, чтобы иметь дело с однородным оборудованием в тех случаях, когда на большинстве ГРП завода установлены пружинные клапаны.

В процессе проведения одной из пуско-наладочных работ обнаружили, что смонтированные на межцеховом газопроводе линзовые компенсаторы не были залиты в нижней части битумом, который необходим для предохранения от скапливания там влаги, обмерзания и возможного повреждения линз компенсатора при образовании льда. Чтобы не демонтировать компенсаторы, пришлось в линзах вырезать небольшие отверстия, через которые их залили горячим расплавленным битумом, а затем эти отверстия заварили.

Заглушка диаметром 700 мм, установленная в торце газопровода для проверки его на плотность, оказалась недостаточно прочной. При избыточном давлении сжатого воздуха в газопроводе около 1,16 Мн/м2 (12 ат) заглушку выпучило и разорвало. Возникающая при этом реактивная сила (из-за большой выходной скорости воздуха в месте разрыва) отбросила конец газопровода длиной примерно 130 м на расстояние около 50 м от опор; одновременно с этим было разрушено несколько опор газопровода.

При продувке газопровода газом (во время пусковых работ) обнаружили за одной из задвижек глухую прокладку, оставленную монтажниками после выемки заглушки, установленной в

этом месте во время опрессовки газопроводов. Так как и обычные прокладки (уплотнительные сквозные) делают с хвостовиками для удобства установки и выемки, то чтобы отличить обычную (сквозную) прокладку от глухой рекомендуется в хвостовиках обычных прокладок просекать отверстия.

По действующим правилам импульсные линии малого диаметра, предназначенные для присоединения к приборам и регуляторам, могут не быть обозначены в проектах газопроводов; такие линии показывают в проектных схемах КИП, которые выполняются в другом отделе или в другой проектной организации. Однако практика указывает на необходимость увязки указанных проектов и в частности на то, чтобы в чертежах газопроводов указывались схематично (или в примечаниях) места присоединения импульсных линий. Были случаи, когда организации, монтирующие собственно газопроводы, из-за отсутствия должных пометок на чертежах не готовили места на газопроводах для присоединения к ним импульсных линий, что, затем усложняло выполнение этой операции (особенно в тех случаях, когда это обнаруживали после заполнения газопровода газом).

В процессе одной из пусковых работ в момент заполнения газопроводов газом обнаружили значительные утечки его через неплотности фланцев измерительной диафрагмы (диафрагма была установлена после опрессовки газопроводов) и через трещину в корпусе предохранительно-сбросного клапана. Пришлось выдуть газ из газопровода сжатым воздухом и ликвидировать обнаруженные неплотности. Это свидетельствует о необходимости контрольных опрессовок газопроводов сжатым воздухом непосредственно перед заполнением их газом независимо от удовлетворительных результатов проведенной ранее опрессовки газопроводов на плотность.

При эксплуатации регулятора давления РДС обнаружили разъедание резиновых прокладок на клапанах регуляторов и пилотов Казанцева. Разъедание происходило от наличия в газе солярового масла, избыток которого уносился газом из масляных фильтров газорегуляторной станции (ГРС), от которой газ подавался на ГРП завода. Особенно сильно разъедались резиновые прокладки регуляторов в тех случаях, когда газопровод, на котором они были установлены, был присоединен (приварен) к нижней, а не к боковой части коллектора высокого давления, идущего из ГРС.

В одной из пусковых работ обнаружили разрыв мембран в регуляторах давления газа. Это повреждение произошло оттого, что монтирующая организация во время предварительной опрессовки газопровода не отключила регуляторы давления от газопровода заглушкой.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.29   Обновлено: 2020.03.04   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:40 Набор транспортных платформ TOR WSK30 г/п 30тн

14:40 Blitz BP65-275 Выпрессовщик шкворней (шкворнедав)

14:40 Окрасочная Камера AQUA VENTURI. Размер наружн.: 7.0*5.3*3.5м, Внутр.: 6.9*3.9*2.7м, Ворота трехстворчатые 3,0х2,7м;

14:40 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки Comec CC300, Пневмогидравлический

14:40 Стенорезная машина HUSQVARNA WS 220 STD

14:40 Реверсор ППК-8023

14:40 Электродвигатель асинхронный двухскоростной 2АОД 2АОДС-630/315-6/8У1

14:40 Дымовые трубы колонные

14:40 Электрический котел высоковольтный КЭВ

14:40 Геотермальный тепловой насос ECO 63H2, 63 кВт

НОВОСТИ

26 Сентября 2020 17:48
Самодельный воздушный компрессор из ДВС

27 Сентября 2020 17:28
Китайский импорт катодной меди в августе упал на 15,3%

27 Сентября 2020 16:53
Производство грузовых вагонов в 2020 году составит около 50 ‍тысяч единиц

27 Сентября 2020 15:58
Выпуск стали в СНГ в августе упал на 6,2%

27 Сентября 2020 14:21
”РУСАЛ” завершил процесс редомициляции

27 Сентября 2020 13:15
Перевозка железной руды по Великим озерам в августе упала на 40,3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Разновидности грузоперевозок из Италии

Сохраняем природу с помощью переработки отходов древесины

Как выбрать провода СИП для монтажа воздушных ЛЭП

Основные ошибки в продаже коммерческой недвижимости

Бани-бочки – особенности

Займ с просрочкой

Циклонные фильтры промышленного назначения для очистки воздуха

Минитракторы и тракторы для сельского хозяйства

Токарные станки промышленного назначения

Прокат строительного оборудования и генераторов

Основные способы выполнения шпунтовых ограждений котлованов

Что такое комплексная логистика

Виды и особенности складских стеллажей

Лицензионная музыка для фитнеса

Вопросы выбора современных межкомнатных дверей

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.