Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Плавка и розлив металлов -> Печи для нагрева металла -> Методические нагревательные печи -> Методические нагревательные печи

Методические нагревательные печи

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  13  14  15  ...  17  18  19  ...  33  34  35 

к форсункам и на всем его пути к форсункам сохраняется должный подогрев. Мазутоотводы к отдельным форсункам нужно присоединять к верхней части коллектора (а не к боковой или нижней). Если коллекторы установлены на одном уровне с форсунками или выше их, то отводы из верхней части коллекторов следует выполнить в виде «гусаков», спущенных к форсункам. Место подвода мазута из цехового мазутопровода к коллектору при устройстве верхних отводов из него к форсункам не оказывает заметного влияния на распределение мазута между форсунками. На каждом мазутоотводе следует устанавливать последовательно пробковый кран (для отключения форсунки при ее ремонте) и специальный кран, отличающийся хорошей расходной характеристикой, оборудованный шкалой и стрелкой, указывающей степень открытия.

Важно повысить давление мазута в коллекторе, так как при этом можно специально увеличить сопротивление проходу мазута на участке от коллектора к форсункам. При этом незначительное различие в изменениях потерь на трение в отдельных мазутоотводах (из-за неодинакового остывания мазута и пр.) практически не влияет на величину расхода мазута в отдельных форсунках.

Необходимое сопротивление создается соответствующим прикрытием указанного выше специального крана, так как остальная часть мазутопровода с полностью открытым пробковым краном и обычной форсункой (высокого, низкого давления) представляет собой незначительное сопротивление. Пригодные для этого специальные краны КРМ Челябинский завод «Теплоприбор» в последнее время не производит и вместо них часто пользуются менее приспособленными для этого игольчатыми клапанами.

Для повышения давления перед форсунками не следует чрезмерно уменьшать проходное сечение мазутных каналов форсунок.

Для регулирования общего расхода мазута служит специальный кран КР производства Челябинского завода «Тепло-прибор», устанавливаемый между регулятором давления мазута и коллектором. Потеря давления в этом кране при максимальном расходе мазута должна быть больше (но не меньше), чем потеря давления на участке коллектор — форсунка (включая коллектор и форсунки), так как при этом будет обеспечена необходимая характеристика крана.

На практике случалось, что избыточное давление мазута перед краном КР составляло 147—245 кн/м2 (1,5—2,5 ат), а в коллекторе 98—147 кн/м2 (1,0—1,5 ат). Так как при изменении расхода мазута в 3—4 раза (что характерно для условий эксплуатации) давление менялось соответственно в 9—16 раз, то

при малых расходах мазута избыточное давление его в коллекторе было менее 9,8 кн/м2 (0,1 ат). В последнем случае при малейшем неодинаковом изменении потерь на трение в отдельных мазутоотводах и форсунках нарушалось распределение мазута между форсунками.

В результате повышения избыточного давления перед краном КР до 392 кн/м2 (4 ат), а в коллекторе до 196 кн/м2 (2 ат) при максимальном расходе удалось добиться практически устойчивого распределения мазута. В процессе наладочных работ приходилось также увеличивать диаметр мазутных коллекторов, так как это способствовало лучшему распределению мазута между форсунками.

При проведении подготовительных работ перед предстоящей наладкой автоматического регулирования следует проверить положение конца мазутной трубки в форсунках, так как при неодинаковой сборке форсунок они будут создавать неодинаковые сопротивления, что помешает необходимому распределению мазута между ними. Например, при отодвинутой внутрь мазутной трубке распыливающий агент — пар или воздух—создают дополнительное сопротивление для прохода мазута.

В ряде случаев мазутный регулирующий кран связывают при помощи рычагов с дросселем на паровой или воздушной линии, чтобы регулировать расход распылителя в зависимости от расхода мазута. Такая система действует эффективно при удовлетворительном давлении распылителя. В противном случае от нее отказываются, так как при этом нарушается качество распыливания.

Соотношение топливо — воздух у печей, оборудованных инжекционными горелками, не сохраняется постоянным, если теплота сгорания газа, а также температура нагрева воздуха и газа меняются. В этих случаях, чтобы следить за процессом горения не на глаз, целесообразно воспользоваться автоматическим магнитным газоанализатором для контроля содержания 02 в уходящих из печи продуктах сгорания.

Постоянство теплоты сгорания и давления газа является непременным условием нормальной работы автоматического регулирования печей. Значительное распространение получили схемы регулирования теплоты сгорания смешанного газа при помощи спаренных клапанов, поддерживающих заданную теплоту сгорания этого газа с отклонением в 126—165 кдж/м3 (30— 40 ккал/м3). Газосмесительная станция работает наиболее устойчиво при большом числе обслуживаемых объектов. В этом случае на качестве смешения меньше сказываются колебания расходов на отдельных объектах. Сопротивление в цеховых коллекторах должно быть незначительным, чтобы включение или выключение части печей не отражалось на работе остальных.

На основании опыта пуска и эксплуатации таких газосмесительных станций установлено, что поддерживать на них постоянство теплоты сгорания смешанного газа вручную практически невозможно, а автоматическое регулирование работает удовлетворительно только при расходах газа не ниже 1/7 максимального расчетного расхода. Для обеспечения устойчивой работы автоматики при более низком потреблении газа, что бывает в первый период работы новых объектов, необходимо смонтировать байпасы с регулирующими дроссельными клапанами меньшего сечения и измерительными диафрагмами с меньшим диаметром расточки.

В качестве ведущего газа целесообразно применять наиболее дефицитный газ. Если содержание этого газа в смеси меньше 10—12% (по массе) и регулирование давления смешанного газа осуществляется астатическим регулятором, то теплота сгорания смешанного газа будет неустойчивой. При применении статического или изодромного регулятора давления смешанного газа доля ведущего газа в смеси может составлять 6—8% (по массе). В зимних условиях бывают случаи замерзания дросселей или импульсных трасс. Лучшим способом предохранения этих трасс от замерзания является их герметизация.

12. СТОЙКОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕЧИ

В ряде случаев боковые стены высокотемпературных камер методических печей выкладывают толщиной 460 мм из шамотного кирпича и они отличаются удовлетворительной стойкостью. Бывали случаи обрушения боковых стен печей. В одном из случаев обрушилась боковая стена верхней сварочной камеры. Высота этой камеры составляла около 3 м; ее стены были выложены без перевязки толщиной в 1,5 шамотного кирпича и 0,5 легковесного кирпича, примененного в качестве наружной изоляции. Обрушение стены было связано также с неравномерной усадкой кирпича (торцы кирпичей, обращенные внутрь печи, оказались несколько тоньше противоположных, холодных) и недостаточной стойкостью арок рабочих окон, хотя и выполненных в два оката. Недостаточную прочность стен, выполненных таким образом, наблюдали и на других методических печах. В этих случаях прочность стен увеличивали, выкладывая их толщиной в 2 кирпича, иногда отказываясь от наружной изоляции или одновременно уменьшая внутреннюю ширину печи (если это представлялось возможным) и уменьшая толщину наружной изоляции до 65 мм. Стены выводили также за подвесной свод. При этом верхняя часть стены опиралась на свод и не наклонялась в сторону рабочего пространства.

Чтобы обеспечить стойкость стен, применяют также различ

армируют скобами, вырезанными из 5—6-миллиметрового железа. Один конец скобы приваривают к металлической обшивке печи, а другой конец закладывают на расстоянии в один кирпич от внутренней поверхности кладки. Скобы располагают через каждые четыре горизонтальных ряда кладки в шахматном порядке на расстоянии около 700 мм одна от другой.

В тяжелых условиях оказалась кладка высокотемпературных зон больших методических печей, оборудованных инжекционными горелками (из-за концентрации процесса горения на небольшом участке рабочей камеры), в частности кладка торцовых стен, ослабленных горелочными амбразурами. Поверхность амбразур сильно нагревалась и при недостаточно прочной конструкции (рис. 12, а) или при неудовлетворительном качестве огнеупора амбразуры быстро выходили из строя.

В наиболее тяжелых условиях находятся амбразуры торцовой стены нижней камеры сварочной зоны, так как на них также влияет расположенная над ними и сплющивающая их нагрузка. Утолщение стены и устройство над амбразурами разгрузочных арок увеличивает стойкость амбразур.

Одним из условий обеспечения хорошей стойкости горелочных амбразур как при работе на газе, так и на мазуте является правильная (неперекошенная) установка горелок, чтобы факел не был направлен в какую-либо из сторон амбразуры и не оплав-

ные конструкции крепления кладки. Например, стены выкладывают вперевязку из каолинового и шамотного кирпича и в отдельных местах применяют магнезитохромитовый большемерный (сводовый) мартеновский кирпич, прикрепленный металлическими держателями к каркасу печи. На некоторых печах (например, кольцевых) для увеличения стойкости боковые стены

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  13  14  15  ...  17  18  19  ...  33  34  35 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.06.29   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:50 рельсы, Р-65

17:12 Поковка сталь 4Х5МФС

08:52 Закупаем силовой кабель новый, с хранения, остатки оптом любой регион

08:51 Купим фторопласт Ф4, Ф4к20, стеклоткань, стеклолента, текстолит неликв

08:46 Купим вольфрам, титан, нихром, олово, баббит, никель неликвиды, остатк

08:44 Закупаем прокат титана круг, проволоку, поковку, нихром остатки, с хра

08:34 Труба нержавеющая 57х4,0 ст12Х18Н10Т ГОСТ 9941-81

21:19 Шкаф хозяйственный

18:01 Предлагаем станок токарный ИТ-1М.

16:59 Вентиляторный завод приглашает к сотрудничеству

НОВОСТИ

28 Марта 2017 17:10
Звучание неодимовых магнитов

22 Марта 2017 14:08
Необычные строения из алюминия в Японии (17 фото)

29 Марта 2017 17:26
Североамериканский выпуск чугуна в феврале упал на 7,3%

29 Марта 2017 16:08
Вагоностроители одобрили продукцию ”Ижстали”

29 Марта 2017 15:49
Ближневосточный выпуск стали в феврале вырос на 5,7%

29 Марта 2017 14:26
”Северсталь” начала выпуск свай из металлических труб

29 Марта 2017 13:54
Экспорт железной руды ”Vale” за 2 месяца 2017 года вырос на 6,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Декоративное применение листов нержавеющих AISI 316 в строительстве

Котельное оборудование - теплообменники и другие аппараты

Лист нержавеющий AISI 201 - применение в отраслях производства

Классификация габионов и сетчатых конструкций

Особенности низкорамных тралов для специальных перевозок

Первозка спецтехники и крупногабаритных конструкций

Изделия для печного и термического оборудования из нержавейки

Производство разных типов нержавеющих листов и их применение

Котельные жаропрочные и коррозионностойкие марки сталей

Сертификация и таможенное оформление грузоперевозок

Шаровые краны - основные виды и особенности

Распространенные марки стали для химического оборудования - сравнение и особенности

Высоколегированные жаропрочные стали для печного оборудования

Изготовление зубчатых колес и деталей по чертежам

Металлический штакетник и металлические решетки

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

Лист нержавеющий 08Х18Т1 в строительных и декоративных конструкциях

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.