Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Обработка металлов -> Штамповка и ковка (обработка давлением) -> Высокоскоростная штамповка -> Высокоскоростная штамповка

Высокоскоростная штамповка

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  16  17  18  ...  21  22  23  ...  32  33  34 

Шероховатость обработки выталкивателей не ниже 7—8-го классов.

В некоторых случаях при соударении стержневые выталкиватели, по-видимому, подскакивают и возвращаются на место ударом текущего металла, что может вызвать их разрушение или заклинивание. Избежать этого можно установкой пружины.

Нужно избегать применения длинных тонких выталкивателей. Следует стремиться изготовлять выталкиватели с двумя ступенями, одна из которых (нижняя) должна быть возможно большего диаметра.

В табл. 18 приведены рекомендуемые посадки наиболее важных сопрягаемых деталей штампов.

Конструкция открытых штампов. В открытых штампах (рис. 45) изготовляют поковки из всех материалов. Чаще всего штамповка ведется в окончательных штампах одним или несколькими ударами, однако применяют и предварительные штампы, а также сочетание окончательной матрицы с двумя пуансонами: предварительным и окончательным. В последнем случае поковку изготовляют за два нагрева или с подогревом.

Опыт показал, что простое копирование геометрии заусенечных канавок штампов паровоздушных молотов не обеспечивает оптимальных условий штамповки на высокоскоростном оборудовании. Более высокая температура металла, образующего облой, снижение контактного трения на мостике, а также действие сил инерции уменьшают сопротивление истечению металла в облой. При этом снижается гидростатическое давление в штампе и ухудшается качество заполнения гравюры и оформления поковки.

Сопротивление истечению в облой зависит от отношения ширины мостика к его высоте.

Влияние параметров геометрии заусенечного мостика на заполняемость устанавливалось экспериментально на высокоскоростном молоте М7352Б. Штамповали заготовки диаметром 60 мм и длиной 150 мм из титанового сплава ВТЗ (при 1100° С) и стали 12Х18Н9Т (1150° С) с энергией удара 6000— 11 000 кгс.м.

Одну серию экспериментов проводили в штампах с постоянной высотой заусенца 4 мм и различной шириной мостика. Первоначально штамп был выполнен с шириной мостика 24 мм, в ходе опытов ее уменьшали; при этом глубина гравюры оставалась постоянной. Другую серию экспериментов проводили на таком же штампе с постоянной шириной заусенечного мостика, равной 15 мм, и различной высотой заусенца (от 2 до 5 мм).

Оптимальными размерами облойного мостика считали такие, при которых четкое заполнение гравюры штампа достигалось

при наименьшей энергии удара молота. Результаты экспериментов приведены в табл. 19, из которой видно, что канавка открытого штампа скоростного молота имеет ширину мостика на 30—50% большую, а высоту на 20—30% меньшую, чем канавка паровоздушного молота. Оптимальное отношение ширины к высоте составляет 4—5.

Радиусы скругления кромок гравюры штампа в зависимости от энергии удара и глубины ручья приведены в табл. 20.

Согласно нормам проектирования минимально допустимая площадь зеркала штампа, во избежание смятия при соударении, должна быть не менее 300 см2 на 1 т массы падающих частей паровоздушного молота, или 0,12 см2 на 1 Кгс.м энергии удара молота.

В процессе эксплуатации открытых штампов высокоскоростных молотов установлено, что в интервале скоростей деформирования 10—20 м/с оптимальной является площадь зеркала штампа 0,1 см2 на 1 кгс.м энергии, необходимой для формообразования данной поковки. При этом зеркало должно быть расположено вокруг ручья достаточно равномерно, чтобы площадь свободной поверхности любого участка, отсекаемого произвольной прямой, проходящей через центр штампа, было не менее половины минимально допустимой площади зеркала штампа.

Контрукция штампов для изготовления поковок с боковыми отростками. На

рис. 46 представлена схема штампа для получения поковки типа диска с лопатками.

В целях ускорения сборки — разборки штампа стяжные болты выполняют откидными, а для подъема плит 4 и кольца 3 предусматривают устройство, с помощью которого эти детали соединяют со штоками гидравлических цилиндров подъема бабы. Усилие от этих цилиндров используется также при сборке штампа для предварительного стягивания его деталей с последующим окончательным прижимом болтами.

По окончании процесса штамповки поковки 7 пуансоном 6 болты сжимающего устройства освобождаются и откидываются. С помощью устройства для разъема полуматриц плита 4 и кольцо 3 поднимаются над нижней частью штампа, освобождая поковку и вкладыши. Последние вместе с поковкой удаляют из штампа и отделяют от нее, после чего вновь устанавливают на нижней полуматрице. Плита 4 и кольцо 3 с помощью гидроподъемников опускаются на вкладыши и, жестко сжимая, фиксируют их. Затем полуматрицы скрепляются болтами.

Особенность конструкции разъемных штампов для дисков с лопатками заключается в наличии большого числа вкладышей, образующих полости лопаток. Лопаточные полости могут быть с магазином или компенсатором для размещения избыточного металла. Компенсатор выполняют чаще всего как продолжение лопаточных полостей на 4—6 мм или в виде полостей в форме щелей или круглых отверстий, помещаемых в разъемах вкладышей. Как показали измерения, компенсаторы обеспечивают снижение максимального усилия штамповки на 30—35% и энергии деформирования на 10—15%.

Рабочие поверхности полуматриц и пуансонов должны быть обработаны до шероховатости 7—8-го классов (ГОСТ 2789— 73). Шероховатость рабочих поверхностей вкладышей должна соответствовать 8—9-му классу.

Детали штампа не должны иметь острых кромок и резких переходов от одной поверхности к другой.

Отверстие контейнера верхней полуматрицы следует выполнять с заходным конусом под углом 10—15° на глубину 5—

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  16  17  18  ...  21  22  23  ...  32  33  34 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.12.08   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:05 Проволока стальная марки 12Х18Н10Т (ТС)

12:05 Проволока никелевая марки ДКРПМ НП2, ГОСТ 2179-75

12:05 Труба нержавеющая марки 12Х18Н10Т, ГОСТ 9941-81

12:05 Круг электротехнический марка стали 10880

12:05 39Н проволока ф8 мм

12:05 12Х18Н10Т труба

12:05 ХН75МБТЮ проволока 1,2 мм

12:04 ХН70Ю проволока 1,0 мм

12:04 ХН78Т лист 1,5 мм

12:04 МНЖКТ проволока ф2 мм для сварки

НОВОСТИ

28 Апреля 2017 18:17
Сворачивающийся мост в Лондоне (10 фото, 1 видео)

29 Апреля 2017 13:56
”Челябинский цинковый завод” включен в ”зеленый коридор” таможенной службы

29 Апреля 2017 13:20
”AHMSA” сообщила об убытке $8,66 млн. в 1-м квартале

29 Апреля 2017 12:14
В плавильном цехе ”КраМЗа” специалисты устанавливают новое оборудование

29 Апреля 2017 11:54
Южноамериканский выпуск стали в марте вырос на 13,7%

29 Апреля 2017 10:53
”Мечел-Cервис” поставил прокат на строительство объектов реактора ”БРЕСТ-ОД-300”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды и механика процесса хонингования - основы технологии

3Д принтеры для производства металлических изделий

Задвижки чугунные

Офисная мебель

Сварочные работы в промышленности и строительстве

Видеорегистраторы - основные характеристики

Датчики уровня сыпучих материалов

Лазерные уровни в строительстве

Насосы для колодцев и их основные характеристики

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Особенности сдачи металлолома в пункты приема

Как открыть свой магазин быстро и оснастить его всем необходимым?

А вы знаете, для чего используют транспортерные сетки?

Какие заборы сегодня наиболее эффективно могут защитить объекты транспортной инфраструктуры?

Про упаковку из воздушно-пузырьковой пленки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.