Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Обработка металлов -> Штамповка и ковка (обработка давлением) -> Прессы кривошипные горячештамповочные -> Часть 3

Прессы кривошипные горячештамповочные (Часть 3)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19   

Станина пресса из стального литья предварительно напряжена посредством стяжных шпилек. В стальных шпильках для нагрева паром при их затяжке предусмотрены сквозные отверстия. Стол пресса нерегулируемый, выполнен в виде горизонтальной платформы. В новых конструкциях фирма отказалась от применения клинового стола и использует один уравновешиватель.

Эффективная энергия прессов увеличена за счет повышения массы маховика и применения электродвигателей с повышенными по сравнению с предыдущей конструкцией числом оборотов (на 25%) и скольжением (на 5—8%). Управление муфтой и тормозом электропневматическое, хотя по желанию заказчика фирма может установить на прессах и ее традиционное пневматическое управление.

На прессах установлена однолинейная система циркуляционной жидкой смазки типа Trabon. Зубчатая передача смазывается разбрызгиванием смазки по поверхностям зубьев через определенные промежутки времени. Для установки кожуха зубчатой передачи на станине предусмотрен уплотняемый кольцевой выступ. Примерно 80% всего подаваемого объема смазки приходится на подшипники шатуна и главного вала. Имеются три основные зоны сбора смазки: карман кожуха зубчатой передачи, маслосборник под лабиринтным уплотнением со стороны тормоза и маслоуловители под направляющими ползуна.

Однако система сбора жидкой смазки с ползуна и ГИМ, выполненная в виде маслоуловителей под направляющими, имеет существенные недостатки: значительно снижается надежность системы циркуляционной смазки, так как, не имея направленного и защищенного стока, смазка стекает в маслоуловители по станине и ползуну, а эта зона загрязнена находящимися во взвешечном состоянии окалиной и технологической смазкой; возрастают потери смазки из-за ее распыления движущимися деталями ГИМ; при смене штампового блока маслоуловители необходимо демонтировать; не исключена возможность попадания в маслоуловители горячей окалины, которая может вызвать воспламенение смазки.

Крепление фрикционных накладок муфты и тормоза осуществляется при помощи специального клея. Один из подшипников муфты сферический роликовый, а другой — цилиндрический роликовый разборный. Такая конструкция облегчает монтаж муфты. В отличие от предыдущей конструкции все пружины муфты имеют одинаковую длину. Смазка подшипников муфты густая, подается через отверстие, выполненное в наружном кольце подшипника. Отработанная смазка вытесняется в полость, образованную между подшипниками, причем фирма утверждает, что объем этой полости достаточен для сбора смазки в течение 35 лет.

Ступица муфты крепится на эксцентриковом валу клиновыми элементами. Фирма предусматривает установку на прессах двух типов тормозов: ленточного и дискового. Дисковый тормоз претерпел ряд изменений. Прежде всего в нем отсутствует водяное охлаждение, нет диафрагмы и тарельчатых пружин. Тормозной момент

передается через крышку, корпус и базовую плиту на станину пресса. Пружины установлены между крышкой и нажимным диском. Нажимной диск имеет радиальные прямоугольные выступы, заходящие в соответствующие пазы, выполненные в корпусе тормоза. Усилие растормаживания на нажимной диск передается штифтами от кольцевого поршня.

Одним из условий применения средств автоматизации КГШП является увеличение площади приложения максимального усилия пресса по длине его стола. Выполняя это требование, фирма увеличила длину эксцентричной части главного вала примерно на 30% с одновременным увеличением радиуса галтелей на 20%. Это повлекло за собой увеличение ширины шатуна также на 30%, размеров подшипника нижней головки шатуна и незначительное увеличение длины шатуна. В стяжных шпильках шатуна прорезаны сквозные отверстия для нагрева при затяжке. Усилие на ползун передается через плавающую ось. Размеры подшипников эксцентрикового вала увеличены на 10—14%, что повысило жесткость узла.

Одно из новшеств, введенное фирмой на прессах последней модификации, — гидравлическое клиновое устройство для регулировки закрытой высоты и вывода пресса из распора. Поскольку гидравлическое клиновое устройство поставляется только по желанию заказчика, для вывода из распора прессы снабжены выжигаемой пластиной, которая представляет собой сварную слоистую конструкцию в виде полос, размещенных между двумя плитами. Следуя долголетнему опыту эксплуатации КГШП и отвечая возросшим требованиям к этому оборудованию, фирма внесла значительные изменения в конструкции своих прессов, что, однако, привело к увеличению их металлоемкости. Данные о массе КГШП фирмы National старого и нового выпуска приведены в табл. 3.

Фирма Hasenclever выпускает два конструктивных ряда КГШП: VEPES и VER. Прессы ряда VEPES (рис. 7) имеют разъемную станину. Маховик и шестерня установлены на валу по посадке с натягом. Муфта и тормоз имеют механическую блокировку.

Ступица тормоза крепится на эксцентриковом валу с помощью упругих кольцевых элементов. Ступица муфты имеет бесшпоночное соединение с валом посредством конической втулки. Ступица устанавливается нагорячо, а демонтируется с помощью переносного гидравлического приспособления. Подробно такой вид соединения ступицы с валом описан. Таким образом, конструкторы фирмы полностью освободились от шпоночных соединений в Наиболее нагруженных сопряжениях — «ступица — вал».

Шатун передает усилие ползуну через двухопорную ось. В нижней головке шатуна размещен механизм регулировки закрытой высоты пресса. Ползун имеет удлиненные направляющие поверхности и выполнен без хобота.

Для вывода прессов из распора предусматривается повышение давления воздуха в муфте до 10—12 бар.

Прессы конструктивного ряда VER отличаются от всех известных КГШП конструкцией исполнительного механизма (рис. 8). Главная отличительная особенность прессов нового ряда заключается в том, что шатун выполнен очень коротким и не имеет обычного пальца для соединения с ползуном. Своей формой он скорее напоминает кольцо, чем шатун, поэтому называется «кольцевой шатун». Шатун приводится в действие эксцентриковым валом и при ходе ползуна вниз передает ему движение через подпятник. При ходе вверх движение ползуна от шатуна передается посредством специальной опоры.

Ползун представляет собой замкнутую рамную конструкцию,

охватывающую кривошипно-шатунный механизм. Направляющие ползуна обеспечивают его устойчивость относительно поверхности стола.

Характерной особенностью главного исполнительного механизма с кольцевым шатуном является повышенная скорость ползуна при подходе к крайнему нижнему положению (К.Н.П.). На рис. 9 представлены графики зависимости скорости ползуна от конструкции ГИМ: 1 — для КГШП с кольцевым шатуном;

2 — для КГШП с традиционным шатуном;

3 — для КГШП с кулисным ГИМ. Повышенная скорость ползуна к концу хода означает меньшую продолжительность контакта между инструментом и поковкой, что обеспечивает повышение стойкости штампов. За счет уменьшения длины шатуна снизилась общая высота прессов и повысилась их вертикальная жесткость. По данным фирмы, значительно

Страницы:    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19   

Последние обсуждаемые темы

Самые обсуждаемые темы за все время

 Тема

Приспособления и механизмы для ковки

Ковка стали ХН45Ю (ЭП747)

Частые вопросы и ответы по разделу штамповка

Электрический нагрев заготовок перед ковкой

Ковка титана

Пружинение при гибке

нужна газовая печь

Зиговка это

Штампы для горячей ковки

Станок для 3D-ковки

 Тема

Сообщений 

Инструмент для ковки

48

Виды ковки

31

Фасонная ковка

27

Приспособления и механизмы для ковки

26

Частые вопросы и ответы по разделу штамповка

25

Типы нагревательных печей

10

Механизация жестяницких работ

6

Подготовка металла к ковке

6

Кузнечные горны

5

Электрический нагрев заготовок перед ковкой

4

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Штамповка в автостроении
Технологии сохранения металла при штамповке
Прессование легких сплавов
Автоматизация горячей штамповки
Металл для листовой штамповки
Прессы кривошипные горячештамповочные
Высокоскоростная штамповка
Ковка и штамповка алюминиевых сплавов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 16:12 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 16:11 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

Ч 13:23 Круг ст.35ХГСА

Ч 13:23 Проволока нержавеющая 20Х13

Ч 13:23 Проволока наплавочная 30ХГСА

Ч 13:23 Проволока пружинная 51ХФА

Т 12:50 Искрогасители исг 45, исг 55, исг 65, исг 75, исг 80, исг 90

Т 12:50 Клапана дыхательные кдс 1500 150, кдс 1500 200, кдс 150

Т 12:50 Клапана дыхательные механические кдм 50, кдм 50М, кдм 2

Т 12:50 Клапана обратные зко 50, зко 80, зко 100, зко 150, зко 20

Т 12:50 Огневые преградители оп 50 аан, оп 80аан, оп 100 аан, оп

Т 12:50 Генераторы пены гпсс 600, гпсс 600А, гпсс 2000,гпсс 2000А.

НОВОСТИ

28 Сентября 2016 17:55
Станок для обрезки копыт

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

28 Сентября 2016 17:25
Североамериканский выпуск стали в августе 2016 года упал на 3%

28 Сентября 2016 16:20
Железнодорожные оси от ”Уральской кузницы” полностью соответствуют требованиям ТС

28 Сентября 2016 15:48
Китайские перевозки угля по железной дороге в августе 2016 года упали на 3,7%

28 Сентября 2016 14:27
В Кузбассе из-за дефицита вагонов возникли трудности с отгрузкой угля

28 Сентября 2016 13:26
Выпуск стали в ЕС в августе 2016 года упал на 1,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Машины для обработки кромки

Как нужно зарабатывать на сдаче металлолома сегодня

Качественный утеплитель для дома

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.