Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Обработка металлов -> Шлифовка и полировка -> Внутришлифовальные станки -> Внутришлифовальные станки

Внутришлифовальные станки

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

са, а регулируют положение алмаза относительно шлифовального круга по высоте — с помощью винтов.

Планетарные внутришлифовальные станки предназначены для обработки отверстий диаметром от 25 до 1500 мм и длиной до 3000 мм. На таких станках шлифуемая деталь неподвижна, а все необходимые движения сообщаются шпинделю шлифовального круга: шлифовальный круг 1 (см. рис. 8.1, ж) совершает быстрое вращение вокруг собственной оси Dr, которая одновременно вращается в направлении стрелки 2— Ds. Чтобы шлифовальный круг 1 мог прошлифовать отверстие по всей длине, ему сообщают возвратно-поступательное движение вдоль оси (Ds2). Для снятия припуска при каждом проходе шлифовального круга ему сообщают поперечную подачу на глубину резания (DS3).

Станки для внутреннего шлифования с планетарным движением шпинделя изготовляют как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением шпинделей. Общий вид внутришлифовального планетарного станка мод. МВ6020 показан на рис. 8.8. На станине 6 станка установлена шлифовальная бабка 5, в которой смонтирован шпиндель шлифовального круга 2. На консоли 7 станины 6 установлен стол 3, на котором закрепляется шлифуемая заготовка. Станок снабжен устройством 4 для правки шлифовального круга

и огражден щитками 1. Станок предназначен для шлифования цилиндрических отверстий диаметром от 90 до 320 мм и длиной до 560 мм. Размеры поверхности стола 500X1200 мм-

Шлифовальный круг получает вращение от электродвигателя (N=4,5 кВт; n = 2870 мин-1) через две клиноременные передачи. Частота вращения шпинделя 2000, 3500, 5000 мин-1 достигается с помощью сменных шкивов. Круговую подачу шлифовальному кругу сообщают с помощью гильзы, в которой расположен шлифовальный шпиндель. Рабочую круговую подачу гильзы в пределах 40—100 мин-1 регулируют бесступенчато изменением частоты вращения электродвигателя, а при наладке станка она может быть уменьшена до 5 мин-1.

Возвратно-поступательное перемещение шлифовальной бабки происходит посредством гидроцилиндра продольной подачи. Наибольший ход шлифовальной бабки 800 мм. Движение поперечной подачи — периодическое в конце двойного хода. Продольное перемещение шлифовальной бабки может быть с помощью гидравлики или ручное. Перемещение стола — ускоренно от электродвигателя (N=0,5 кВт; п= = 1410 мин-1) или медленно вручную маховичком.

8.4. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ВНУТРИШЛИФОВАЛЬНЫХ СТАНКОВ

Шлифовальный шпиндель. На современных внутри-шлифовальных станках скорость резания достигает 35—70 м/с. Она зависит от частоты вращения и диаметра шлифовального круга. При внутреннем шлифовании диаметр круга ограничен и равен 0,8—0,9 диаметра обрабатываемого отверстия, поэтому для получения необходимой скорости резания шпинделю круга сообщают большую частоту вращения. Для специальных станков принята скорость резания 50—60 м/с, на отдельных типах внутришлифовальных станков скорость резания достигает 50—70 м/с. В подавляющем большинстве шпиндели шлифовального круга внутришлифовальных станков выполняются отдельным узлом.

Широко применяют в настоящее время в СССР и за рубежом электрошпиндели. Основная идея их конструкции заключается в том, что вал ротора высо

кооборотного электродвигателя является одновременно шпинделем, на котором крепится шлифовальный круг. Частота вращения такого шпинделя зависит только от числа пар полюсов обмотки статора и частоты тока:

где и — частота вращения электрошпинделя, мин-1; f — частота тока, с-1; р — число пар полюсов статора.

Чаще других при конструировании электрошпинделей применяется двухполюсная система, так как она обеспечивает наименьшие габариты шпиндельного узла.

В настоящее время имеются технические возможности для получения очень высокой частоты тока, а следовательно, и большой частоты вращения электрошпинделя. Однако практически частота вращения шпинделя ограничена стойкостью подшипников и прочностью материалов вращающихся деталей электрошпинделя, а также экономическими соображениями, так как с ростом частоты вращения шпинделя резко возрастает его стоимость.

К недостаткам электрошпинделей следует отнести то, что для их питания необходимо применять специальные источники высокочастотного тока — генераторы. Электрошпиндели выпускают с частотой вращения круга 12 000—144 000 мин-1. Общий вид наиболее распространенного электрошпинделя ЭШ-18/2,2 представлен на рис. 8.9, а; при частоте потребляемого тока 300 Гц шпиндель совершает 18000 оборотов в минуту.

В шлифовальных шпинделях с ременным приводом от электродвигателя (рис. 8.9, б) для увеличения частоты вращения шлифовального круга применяют повышающую ременную передачу. Наружную поверхность шкива 6 ременной передачи делают выпуклой для того, чтобы ремень при вращении не соскальзывал со шкива.

Для привода шлифовальных шпинделей наиболее часто применяются плоские ремни, как наиболее простые по конструкции и обладающие хорошими демпфирующими свойствами. Однако применение плоско-ременных передач ограничено предельно допустимыми скоростями ремня. Частота вращения шпинделя с ре-.

менным приводом обычно не более 15000 мин-1, но даже при такой частоте ремни проскальзывают, быстро приходят в негодность (срок службы 150—300 ч работы) и создают толчки и вибрации во время работы. Ремни для привода высокооборотных шпинделей должны иметь высокую прочность, малую толщину

(0,7—0,8 мм), незначительное удлинение и высокий коэффициент трения о шкив. К недостаткам ременного привода следует отнести громоздкость конструкции.

Опорами вала 1 (см. рис. 8.9, б) шпинделя головки с ременным приводом от электродвигателя чаще всего являются сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники 3 и 5 с предварительным натягом, которые устанавливаются в корпус 2 шпинделя. Для сохранения определенного натяга в течение всего срока службы шлифовального шпинделя используют устройства для автоматической компенсации натяга с помощью пружин 4.

Варианты конструкций оправок для крепления шлифовального круга и способы их крепления к валу шпинделя представлены на рис. 8.10, а—д. При обработке на внутришлифовальных станках большое влияние на точность и производительность процесса оказывает жесткость оправки шлифовального круга и элементов крепления круга на оправке. Конструкто

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  4  5  6  7 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.10.03   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

00:06 Труба 530 10 лежалая стальная гост 20295 85

00:04 труба лежалая 630 8 17Г1С 20295-85

00:01 Труба 1020х10 лежалая

17:23 Плита ленточных фундаментов ФЛ 28-24-4

17:22 Фундамент колонн ФЖ 17-2

17:19 Бордюр БУ 300-30-32

17:18 Тротуарный бордюр БР 300-30-18

17:15 Плита дорожная 1П 30-15-10

17:14 Плита дорожная ПД ЛТ к

17:07 Плита карнизная КР 24-10

НОВОСТИ

19 Сентября 2018 17:47
Шредеры для древесины в работе

14 Сентября 2018 13:32
Самодельная пилорама из бензопилы (30 фото)

21 Сентября 2018 13:53
Мировой выпуск алюминия в августе вырос на 13 тыс. тонн

21 Сентября 2018 12:17
Доставку в Китай крупной партии угля организовал в августе центр продажи ”РЖД” в Чите

21 Сентября 2018 11:48
Запасы алюминия в Китае за третью неделю сентября упали на 53 тыс. тонн

21 Сентября 2018 10:22
”КАМАЗ” и ”Cummins Inc.” подписали меморандум о взаимопонимании

21 Сентября 2018 09:32
Труба производства ”SIA Severstal Distribution” прошла сертификацию для рынка Польши

НОВЫЕ СТАТЬИ

Металлопластиковые окна: виды, основные техпараметры, стоимость

Строительство зданий из металлоконструкций – выгодное вложение средств

Безрамное остекление - современные направления

Системы электронных очередей для управления потоками клиентов

Бытовые однофазные стабилизаторы: определение и область применения

Глубинные вибраторы для бетона

Аренда электростанции

Редукторы Ц2-1000: отличия, преимущества, условия эксплуатации

Чем керамогранит под мрамор отличается от натурального камня?

Бетон: правила выбора, область применения

Применение фасадных и цокольных термопанелей в строительных работах

Некоторые сезонные виды бизнеса

Методические нагревательные печи

Лазерная, плазменная и гидроабразивная резка листового металла и труб

Открытие современного бизнеса по франшизе

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.