Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Часть 22

Промышленные роботы (Часть 22)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  22  23  24  25  26  ...  49  50  51  52  53   

наименьшие простои технологического оборудования в ожидании доставки следующей тары с деталями.

Конструкция манипулятора транспортного робота выполнена на базе электрогрузовоза с автоматическим адресованием, выпускаемого серийно. С приводной тележкой сцеплена тележка с приводом механизма подъема манипулятора. Механизм манипулятора включает защитную сетку и телескопические направляющие с захватным устройством. Непосредственно на манипуляторе размещены блок управления приводами, приемопередатчик.

В автономном режиме при управлении от своего циклового локального управляющего устройства робот работает следующим образом. Оператор набирает на клавиатуре пульта управления адреса позиции, с которой нужно взять тару, и позиции, на которую нужно поставить тару. Затем он нажимает кнопку «ПУСК». Манипулятор перемещается по первому адресу, берет тару с загрузочной позиции, транспортирует ее по второму адресу и устанавливает на другую загрузочную позицию. Затем манипулятор возвращается в исходное положение и выдает на пульт сигнал «СВОБОДЕН».

Последовательность действий манипулятора в зоне загрузки-разгрузки следующая: открытие предохранительной сетки; опускание захвата по телескопическим направляющим; раскрытие захвата; схват тары; подъем захвата; закрытие предохранительной сетки.

Устройство управления транспортным роботом служит для преобразования сигналов с бесконтактных конечных выключателей, установленных в зоне размещения загрузочных позиций и на манипуляторе, обработки этих сигналов и формирования команд управления движением роботов.

Робот ТРТ-1-250 имеет грузоподъемность 250 кг. Ранее отмечалось, что для транспортных роботов грузоподъемность является главным параметром и основной потребительской характеристикой. Поэтому параметрические ряды транспортных роботов, составленные по главному параметру, должны соответствовать параметрическим рядам транспортного оборудования, выбранного в качестве транспортного средства при разработке этих манипуляторов.

Если транспортные роботы предназначены для доставки деталей и заготовок в стандартной складской таре, масса тары различных типоразмеров должна быть учтена при составлении конструктивного ряда данных манипуляторов. В качестве примера можно привести предложения по составлению параметрического ряда транспортных роботов тельферного типа, частота и диапазон которого составлены с учетом стандарта на тару:

модель............ трт-1 -50 трт-1-100 трт-1-250 трт-1-500

грузоподъемность, кг ... . 50 100 250 500

Транспортные роботы тельферного типа грузоподъемностью до 50 кг найдут распространение для обеспечения гибких сборочных

линий в приборостроении. Роботы того же типа грузоподъемностью до 500 кг могут быть применены для транспортирования оснастки в заготовительных цехах. При необходимости обеспечения грузоподъемности свыше 500 кг предпочтительнее напольные транспортные роботы, в том числе самодвижущиеся тележки.

На рис. 48, а представлена схема трасс электрокар (тележек) с программным управлением в «гибком цехе» механической обработки. Термин «гибкий цех» связан с тем, что в подобном цехе можно изготовлять одновременно от 3 до 50 различных деталей, при этом производительность может изменяться от 50 до 2000 деталей в день. Другим критерием является условие — независимо от производственной ситуации рабочие позиции (посты) должны загружаться и освобождаться в минимальный промежуток времени. В данном примере приведены напольные транспортные роботы системы «Flexomatic» (Франция).

Как и в Системе «Robogafe», каждый электрокар направляется командами от заделанного в грунте кабеля, на который подается переменный ток звуковой частоты (300 Гц), возбуждающий электромагнитное поле. Установленная на электрокаре катушка индуктивности воспринимает изменения электромагнитного поля и передает сигналы в систему управления. Электрокары по командам системы управления транспортируют поддоны с деталями между различными станками.

Маршрут определяется и оптимизируется вычислительной машиной согласно типу детали, технологической последовательности ее обработки и выбранным приоритетам работы оборудования.

Электрокары снабжены двигательным управляющим агрегатом со следящими системами скорости и положения по отношению к направляющему проводу и микропроцессором, управляющим каром. Для подзарядки контейнеры с батареями убирают с электрокара в отдельное, отведенное для этой цели помещение.

В транспортных комплексах могут быть объединены транспортные роботы различного типа. Объединение транспортных устройств в единый комплекс, как уже отмечалось, предъявляет к ним повышенные требования. Не случайно при конструировании складских автоматизированных штабелеров особое внимание уделяют повышению производительности приема и выдачи грузов. Увеличение производительности штабелеров, взаимодействующих с несколькими другими транспортными роботами, особенно целесообразно. Максимальная протяженность трасс и количество требований на обслуживание за смену определяют выбор скорости перемещения магистральных роботов при их проектировании.

При управлении несколькими транспортными роботами от единой системы возникает необходимость выяснить, какой робот находится в данный момент на определенном участке трассы. Этот контроль может быть выполнен с помощью оптических считывающих устройств, предназначенных для оптического распознавания знаков. В оптических считывающих устройствах производится сканирование считываемого материала с последующим распознаванием прочитанного. Принципы, на которых построены подобные устройства, разработанные для считывания растровых меток при автоматической сортировке грузов на складах, могут быть применены в аппаратуре считывания номера транспортного робота, проходящего определенный участок трассы.

2. механическая обработка

В механических цехах манипуляторы с программным управлением применяют для автоматизации вспомогательных операций по загрузке-разгрузке станков и транспортирования заготовок, полуфабрикатов и деталей между цеховым складом, производственными участками и рабочими местами. Если проследить весь процесс превращения заготовки в готовую деталь, то к названным моментам применения добавляются операции сортировки объектов обработки и манипулирования, т. е. речь идет о широком круге вопросов, решаемых данным видом технологического оборудования в рамках автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) [35].

Не следует переоценивать достигнутые в данной области успехи, но тем не менее имеющийся зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения промышленных роботов дает определенный материал для анализа наметившихся направлений в робототехнике и выдвижения некоторых гипотез о перспективах появления различных поколений промышленных роботов в механических цехах.

За двадцать лет существования промышленной робототехники создателям промышленных роботов приходилось неоднократно «адаптироваться» к конъюнктуре рынка сбыта, учитывать особенности производственной среды, в которой используют манипуляторы с программным управлением. Основной вывод, продиктованный опытом промышленной эксплуатации этого вида оборудования, говорит о том, что роботы даже с самыми широкими техническими возможностями нельзя рассматривать локально, оторванно от конкретных производственных условий.

Применительно к механическим цехам это означает необходимость детального изучения процесса превращения заготовки в готовую деталь, рассмотрения не только технических, но и организационных вопросов с учетом перспективы группового управления оборудованием, размещенным в цехе. Комплексный подход дает основание рассчитывать на оптимальные решения в области разработки: роботов-штабелеров для выполнения операций сортировки, складирования и раздачи на производственных участках и цеховых складах; роботов-сортировщиков для укладки заготовок в тару на заготовительных участках цехов; транспортных роботов (роботов-трансманипуляторов), осуществляющих транспортную связь между цеховым складом и производственными участками; обслуживающих роботов (в ряде публикаций данный вид оборудования относят к категории подъемно-транспортных роботов), применяемых для обслуживания основного технологического оборудования; исполнительных для промывки деталей после изготовления, а также при формировании ATE (робототехнических комплексов), комплектовании на их базе автоматических линий и автоматизированных участков.

В работе определены основные достижения в области технологии серийного производства за последние 25 лет, в том числе: создание станков с числовым программным управлением (ЧПУ); внедрение в сферу производства электронно-вычислительных машин (для управления производством); создание систем автоматического (адаптивного) управления (САУ) процессом изготовления деталей на металлорежущих станках; разработка и внедрение технологии групповой обработки деталей; создание интегральных обрабатывающих систем с программным управлением.

К этому перечню необходимо добавить создание роботов, достоинством которых является не только способность заменить человека на монотонных и трудоемких операциях, но и то, что они спо

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  22  23  24  25  26  ...  49  50  51  52  53   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Промышленные роботы

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 16:12 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 16:11 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

Ч 13:23 Круг ст.35ХГСА

Ч 13:23 Проволока нержавеющая 20Х13

Ч 13:23 Проволока наплавочная 30ХГСА

Ч 13:23 Проволока пружинная 51ХФА

Т 12:50 Искрогасители исг 45, исг 55, исг 65, исг 75, исг 80, исг 90

Т 12:50 Клапана дыхательные кдс 1500 150, кдс 1500 200, кдс 150

Т 12:50 Клапана дыхательные механические кдм 50, кдм 50М, кдм 2

Т 12:50 Клапана обратные зко 50, зко 80, зко 100, зко 150, зко 20

Т 12:50 Огневые преградители оп 50 аан, оп 80аан, оп 100 аан, оп

Т 12:50 Генераторы пены гпсс 600, гпсс 600А, гпсс 2000,гпсс 2000А.

НОВОСТИ

28 Сентября 2016 17:55
Станок для обрезки копыт

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

28 Сентября 2016 17:25
Североамериканский выпуск стали в августе 2016 года упал на 3%

28 Сентября 2016 16:20
Железнодорожные оси от ”Уральской кузницы” полностью соответствуют требованиям ТС

28 Сентября 2016 15:48
Китайские перевозки угля по железной дороге в августе 2016 года упали на 3,7%

28 Сентября 2016 14:27
В Кузбассе из-за дефицита вагонов возникли трудности с отгрузкой угля

28 Сентября 2016 13:26
Выпуск стали в ЕС в августе 2016 года упал на 1,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Машины для обработки кромки

Как нужно зарабатывать на сдаче металлолома сегодня

Качественный утеплитель для дома

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.