Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Промышленные роботы

Промышленные роботы

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  23  24  25  26  27  28  ...  51  52  53 

наименьшие простои технологического оборудования в ожидании доставки следующей тары с деталями.

Конструкция манипулятора транспортного робота выполнена на базе электрогрузовоза с автоматическим адресованием, выпускаемого серийно. С приводной тележкой сцеплена тележка с приводом механизма подъема манипулятора. Механизм манипулятора включает защитную сетку и телескопические направляющие с захватным устройством. Непосредственно на манипуляторе размещены блок управления приводами, приемопередатчик.

В автономном режиме при управлении от своего циклового локального управляющего устройства робот работает следующим образом. Оператор набирает на клавиатуре пульта управления адреса позиции, с которой нужно взять тару, и позиции, на которую нужно поставить тару. Затем он нажимает кнопку «ПУСК». Манипулятор перемещается по первому адресу, берет тару с загрузочной позиции, транспортирует ее по второму адресу и устанавливает на другую загрузочную позицию. Затем манипулятор возвращается в исходное положение и выдает на пульт сигнал «СВОБОДЕН».

Последовательность действий манипулятора в зоне загрузки-разгрузки следующая: открытие предохранительной сетки; опускание захвата по телескопическим направляющим; раскрытие захвата; схват тары; подъем захвата; закрытие предохранительной сетки.

Устройство управления транспортным роботом служит для преобразования сигналов с бесконтактных конечных выключателей, установленных в зоне размещения загрузочных позиций и на манипуляторе, обработки этих сигналов и формирования команд управления движением роботов.

Робот ТРТ-1-250 имеет грузоподъемность 250 кг. Ранее отмечалось, что для транспортных роботов грузоподъемность является главным параметром и основной потребительской характеристикой. Поэтому параметрические ряды транспортных роботов, составленные по главному параметру, должны соответствовать параметрическим рядам транспортного оборудования, выбранного в качестве транспортного средства при разработке этих манипуляторов.

Если транспортные роботы предназначены для доставки деталей и заготовок в стандартной складской таре, масса тары различных типоразмеров должна быть учтена при составлении конструктивного ряда данных манипуляторов. В качестве примера можно привести предложения по составлению параметрического ряда транспортных роботов тельферного типа, частота и диапазон которого составлены с учетом стандарта на тару:

модель............ трт-1 -50 трт-1-100 трт-1-250 трт-1-500

грузоподъемность, кг ... . 50 100 250 500

Транспортные роботы тельферного типа грузоподъемностью до 50 кг найдут распространение для обеспечения гибких сборочных

линий в приборостроении. Роботы того же типа грузоподъемностью до 500 кг могут быть применены для транспортирования оснастки в заготовительных цехах. При необходимости обеспечения грузоподъемности свыше 500 кг предпочтительнее напольные транспортные роботы, в том числе самодвижущиеся тележки.

На рис. 48, а представлена схема трасс электрокар (тележек) с программным управлением в «гибком цехе» механической обработки. Термин «гибкий цех» связан с тем, что в подобном цехе можно изготовлять одновременно от 3 до 50 различных деталей, при этом производительность может изменяться от 50 до 2000 деталей в день. Другим критерием является условие — независимо от производственной ситуации рабочие позиции (посты) должны загружаться и освобождаться в минимальный промежуток времени. В данном примере приведены напольные транспортные роботы системы «Flexomatic» (Франция).

Как и в Системе «Robogafe», каждый электрокар направляется командами от заделанного в грунте кабеля, на который подается переменный ток звуковой частоты (300 Гц), возбуждающий электромагнитное поле. Установленная на электрокаре катушка индуктивности воспринимает изменения электромагнитного поля и передает сигналы в систему управления. Электрокары по командам системы управления транспортируют поддоны с деталями между различными станками.

Маршрут определяется и оптимизируется вычислительной машиной согласно типу детали, технологической последовательности ее обработки и выбранным приоритетам работы оборудования.

Электрокары снабжены двигательным управляющим агрегатом со следящими системами скорости и положения по отношению к направляющему проводу и микропроцессором, управляющим каром. Для подзарядки контейнеры с батареями убирают с электрокара в отдельное, отведенное для этой цели помещение.

В транспортных комплексах могут быть объединены транспортные роботы различного типа. Объединение транспортных устройств в единый комплекс, как уже отмечалось, предъявляет к ним повышенные требования. Не случайно при конструировании складских автоматизированных штабелеров особое внимание уделяют повышению производительности приема и выдачи грузов. Увеличение производительности штабелеров, взаимодействующих с несколькими другими транспортными роботами, особенно целесообразно. Максимальная протяженность трасс и количество требований на обслуживание за смену определяют выбор скорости перемещения магистральных роботов при их проектировании.

При управлении несколькими транспортными роботами от единой системы возникает необходимость выяснить, какой робот находится в данный момент на определенном участке трассы. Этот контроль может быть выполнен с помощью оптических считывающих устройств, предназначенных для оптического распознавания знаков. В оптических считывающих устройствах производится сканирование считываемого материала с последующим распознаванием прочитанного. Принципы, на которых построены подобные устройства, разработанные для считывания растровых меток при автоматической сортировке грузов на складах, могут быть применены в аппаратуре считывания номера транспортного робота, проходящего определенный участок трассы.

2. механическая обработка

В механических цехах манипуляторы с программным управлением применяют для автоматизации вспомогательных операций по загрузке-разгрузке станков и транспортирования заготовок, полуфабрикатов и деталей между цеховым складом, производственными участками и рабочими местами. Если проследить весь процесс превращения заготовки в готовую деталь, то к названным моментам применения добавляются операции сортировки объектов обработки и манипулирования, т. е. речь идет о широком круге вопросов, решаемых данным видом технологического оборудования в рамках автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) [35].

Не следует переоценивать достигнутые в данной области успехи, но тем не менее имеющийся зарубежный и отечественный опыт разработки и внедрения промышленных роботов дает определенный материал для анализа наметившихся направлений в робототехнике и выдвижения некоторых гипотез о перспективах появления различных поколений промышленных роботов в механических цехах.

За двадцать лет существования промышленной робототехники создателям промышленных роботов приходилось неоднократно «адаптироваться» к конъюнктуре рынка сбыта, учитывать особенности производственной среды, в которой используют манипуляторы с программным управлением. Основной вывод, продиктованный опытом промышленной эксплуатации этого вида оборудования, говорит о том, что роботы даже с самыми широкими техническими возможностями нельзя рассматривать локально, оторванно от конкретных производственных условий.

Применительно к механическим цехам это означает необходимость детального изучения процесса превращения заготовки в готовую деталь, рассмотрения не только технических, но и организационных вопросов с учетом перспективы группового управления оборудованием, размещенным в цехе. Комплексный подход дает основание рассчитывать на оптимальные решения в области разработки: роботов-штабелеров для выполнения операций сортировки, складирования и раздачи на производственных участках и цеховых складах; роботов-сортировщиков для укладки заготовок в тару на заготовительных участках цехов; транспортных роботов (роботов-трансманипуляторов), осуществляющих транспортную связь между цеховым складом и производственными участками; обслуживающих роботов (в ряде публикаций данный вид оборудования относят к категории подъемно-транспортных роботов), применяемых для обслуживания основного технологического оборудования; исполнительных для промывки деталей после изготовления, а также при формировании ATE (робототехнических комплексов), комплектовании на их базе автоматических линий и автоматизированных участков.

В работе определены основные достижения в области технологии серийного производства за последние 25 лет, в том числе: создание станков с числовым программным управлением (ЧПУ); внедрение в сферу производства электронно-вычислительных машин (для управления производством); создание систем автоматического (адаптивного) управления (САУ) процессом изготовления деталей на металлорежущих станках; разработка и внедрение технологии групповой обработки деталей; создание интегральных обрабатывающих систем с программным управлением.

К этому перечню необходимо добавить создание роботов, достоинством которых является не только способность заменить человека на монотонных и трудоемких операциях, но и то, что они спо

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  23  24  25  26  27  28  ...  51  52  53 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.12.06   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:58 Арматура во Владикавказе, Махачкале и Ростове

11:46 Арматура в Орле и Брянске

18:59 Продам дробленный графит, кокс, уголь, антрациты

13:31 Куплю свинец, олово, припой, цинк

12:43 Продаем подшипники для кондиционеров автомобилей

11:49 Грузоперевозки металла и негабаритных грузов по России

10:40 Лента стальная оцинкованная, холоднокатаная

09:15 Куплю Олово, Припой, Цинк, Баббит

08:28 Продам трубу 219x9 г/к восстановленную

12:53 Куплю Цинк Олово Припой

НОВОСТИ

22 Апреля 2018 17:06
Снос 86-летнего моста в американском штате Кентукки

18 Апреля 2018 08:29
Самые высокие американские горки, выполненные из стали (40 фото)

23 Апреля 2018 14:21
Финансовые результаты ”GV Gold” за 2017 год

23 Апреля 2018 13:09
Южнокорейский импорт стального лома в марте упал на 9,1%

23 Апреля 2018 12:09
”Полиметалл” планирует стать единственным владельцем месторождения Прогноз в Якутии

23 Апреля 2018 11:48
Резидент ТОР ”Южная Якутия” инвестировал в добычу угля 800 млн. рублей

23 Апреля 2018 11:24
”Быстринский ГОК” поставил первую партию продукции потребителям

НОВЫЕ СТАТЬИ

Электрический теплый пол - виды и основные компоненты

Кровли из гибкой черепицы - особенности и применение

Профессиональная перевозка металлоконструкций

Ремонт квартир в Москве с бесплатным выездом замерщика!

Изготовление металлоконструкций - распространенные типы

Специальные/полуавтоматические заточные станки для фрез и свёрл

Отделка фасада сайдингом - особенности материала

Мансардные окна - распространенные типы

Подкровельные пленки и мембраны

Автоматические приводы для разных типов ворот

Контроль расхода топлива на автотранспорте для бизнеса

Алюминий и медь - самые распространенные виды металлолома

Покрытия для пола в дизайне интерьеров

Аренда LIEBHERR LTM 1070

Анкерный и дюбельный крепеж

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

ПАРТНЕРЫ

Обратите внимание на широкий ассортимент металлопроката от нашего партнера https://scsmp.ru "Сибирского Центра Стали"

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.