Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Промышленные роботы

Промышленные роботы

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  26  27  28  ...  51  52  53 

оснастки от накопителя участка на рабочее место в соответствии с технологическим процессом и сменно-суточными заданиями.

Первый вариант, предусматривающий связь цехового склада непосредственно с рабочими местами, наименее универсален. По характеру организации грузопотока он близок к решениям, связанным с применением «несуще-толкающих» конвейеров. Два других варианта по своей универсальности приблизительно равнозначны и отличаются главным образом компоновкой и конструктивными решениями в части создания накопителей для участков.

Введение автоматизированной системы транспортирования приводит к некоторым изменениям в организации производства в цехе, о чем необходимо сказать в первую очередь, так как от этого зависит разработка алгоритмов управления системой.

В настоящее время обеспечение рабочих мест всем необходимым для выполнения производства осуществляется следующим образом: цеховое планово-диспетчерское бюро (ПДБ) планирует загрузку производства, устанавливает производственным участкам и рабочим местам производственные задания, планирует загрузку производства и загрузку оборудования, обеспечивает рабочие места работой, учитывает выполнение производственных заданий отдельными участками и цехом в целом.

Обязанностью работников ПДБ является своевременное обеспечение всех рабочих мест полуфабрикатами, материалом и инструментом. Они планируют движение деталей по операциям и порядок выполнения операций на каждом рабочем месте. Задание ПДБ сопровождается паспортом на детали. Получив сопроводительный паспорт, мастер выписывает требование на заготовки, передает его вспомогательному рабочему, который по этому требованию получает заготовки на складе и передает их основному рабочему. Основной рабочий, руководствуясь нарядом, выданным мастером, должен в архиве получить технологию обработки детали, а затем, определив по технологической карте необходимый инструмент и приспособление, получить их в инструментальной раздаточной кладовой.

При введении автоматизированных транспортных систем такая организация снабжения рабочих мест неприемлема.

Транспортный робот, как отмечалось, может быть использован не только для перемещения заготовок, освободив от этих функций вспомогательного рабочего, но и для доставки необходимого специального инструмента, приспособлений и чертежей. При этом в состав цехового склада помимо секций для хранения заготовок и деталей оснастки должны входить секции для хранения инструмента и чертежей. Группа обслуживания склада, находящаяся в подчинении начальника ПДБ, возглавляемая диспетчером склада, должна в соответствии с производственными заданиями осуществлять комплектацию складской тары всем необходимым для выполнения производственного процесса.

Склад целесообразно разделить на оперативную часть и часть для продолжительного хранения. Оперативная часть формируется из расчета числа обслуживаемого транспортной системой технологического оборудования, т. е. число оперативных ячеек может соответствовать числу единиц оборудования в цехе. Это позволит оперативно осуществлять доставку грузов на рабочие места.

В зависимости от выбранной схемы построения транспортной системы возможны два варианта доставки тары на рабочие места. При конфигурации транспортной трассы, соответствующей варианту доставки тары непосредственно на рабочие места (рис. 46 а), механизм выполнения транспортных операций выглядит следующим образом. Диспетчер склада, руководствуясь сменными заданиями, ставит задачу оператору. Оператор задает программу и осуществляет управление транспортным комплексом с центрального пульта. По заданной программе штабелер склада извлекает из ячеек оперативной части склада заранее укомплектованную тару, содержащую все необходимое для выполнения производственного процесса на рабочих местах. Выбранную по программе из определенной ячейки тару штабелер устанавливает на загрузочную позицию перед складом.

Одновременно к загрузочной позиции вызывается транспортный робот. Транспортный робот забирает тару с загрузочной

позиции склада и транспортирует ее к соответствующему рабочему месту основного рабочего или к ATE. Перевод робота с основного кольца трассы на ветки производственных участков осуществляется с помощью стрелочных переводов. Около рабочего места мастера имеются дополнительные контрольные загрузочные позиции.

Данный вариант транспортной подсистемы имеет следующие недостатки: предъявляются повышенные требования к организации транспортных работ, что связано с отсутствием на трассе активных заделов; требуется оперативный контроль за перемещениями роботов по трассе во избежание их столкновения.

Указанные недостатки отсутствуют у двух других вариантов (рис. 46, 6, в), предусматривающих наличие активных заделов на участках. Как и в предыдущем случае, в этих вариантах управление транспортным комплексом, включающим штабелер склада и устройства развозки грузов по участкам, сосредоточено у диспетчера склада. В ведении каждого мастера участка находится свой транспортный робот или штабелер для межоперационного транспортирования деталей, заготовок, инструмента и т. п.

Транспортные комплексы управляются едиными системами управления, построенными по иерархическому принципу на базе использования ЭВМ. Функционирование комплекса может быть представлено следующим образом.

В память системы заносится и хранится информация о распределении деталей в ячейках склада. Получив задание направить детали со склада на участок, оператор набирает на пульте код номера детали и вводит его в процессор. Процессор автоматически определяет номер ячейки склада, в котором находятся данные детали, и выдает команды для отправки к этой ячейке крана-штабелера склада. Во время движения крана-штабелера сигналы от датчиков положения вводятся в вычислительное устройство, где сравниваются коды текущей и заданной позиции и при их совпадении выдается сигнал на его останов. Затем кран-штабелер захватывает тару с деталями и доставляет ее на приемную (загрузочную) позицию склада. Одновременно с вводом номера детали оператор вводит в ЭВМ адрес участка, на который должна быть поставлена тара с деталями. Транспортный робот направляется на склад, забирает тару и доставляет ее на приемную позицию участка или на приемную позицию узла межоперационного накопления. Для определения заданной позиции на трассе движения робота установлены те же датчики положения, что и на складе.

В качестве основного магистрального транспортного средства для примера возьмем робот тельферного типа, перемещаемый по монорельсовой трассе. Такой тип робота удобен для перемещения мелких и средних деталей в стандартной складской таре при штучных грузах суммарной массой до 1 т и имеет преимущества перед напольными роботами с точки зрения эконо

мии производственной площади. Основной задачей этого манипулятора, как ранее отмечалось, является осуществление связи между цеховым складом и производственными участками. Кроме того, он может быть использован для непосредственной доставки заготовок на рабочие места.

Упрощенный вариант системы управления транспортным комплексом «Спрут» тельферного типа приведен. Конструктивной особенностью робота является наличие в его управляющем устройстве радиоканала, что дает возможность обеспечить глобальные перемещения манипулятора на большие расстояния. Робот снабжен электроприводами, получающими питание через троллеи.

На рис. 47 показан фрагмент транспортного комплекса, включающий тельферный робот ТРТ-1-250, приемно-отправочные столы и участок монорельсовой трассы. Трасса оснащена элементами путевой автоматики типа БВК и состоит из типовых прямолинейных и криволинейных участков. На ответвлениях в состав трассы вводятся стрелочные переводы. На приемных позициях вдоль трассы устанавливают одинарные и двухпозиционные приемно-отправочные столы. Двухпозиционный стол обеспечивает

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  26  27  28  ...  51  52  53 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.12.06   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:51 Металлорежущие станки плазменной и газовой резки

13:39 Лист 14Х17Н2 размер 3, 4, 10, 16, 20, 25, 40 мм.

13:39 Шестигранник 14Х17Н2 s:27, 32, 36, 46, 55, 65 мм

13:39 Лист сталь 40Х13 размер 2, 3, 6, 10, 14, 20, 30 мм

13:39 Круг 10Х17Н13М2Т ф 30, 40, 50, 60, 70, 250, 500 мм

13:38 Круг 40Х ф 220, 250, 280, 300, 320, 380, 400 мм

13:38 Круг 13ХФА диаметр 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 мм

13:38 Круг 95Х18 размер 5, 6, 7, 8, 9, 10, 20, 90, 120

13:38 Круг 45Х14Н14В2М размер 18, 20, 28, 32, 36, 40, 47

13:38 Круг 4Х5МФС диаметр 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 мм

НОВОСТИ

22 Марта 2017 17:47
Различные виды сварки трением

22 Марта 2017 14:08
Необычные строения из алюминия в Японии (17 фото)

20 Марта 2017 23:31
Станки и оборудование специалисты смогут выбрать на выставке Mashex Siberia

23 Марта 2017 17:11
Хабаровские машиностроители применяют метод ионного азотирования деталей

23 Марта 2017 16:53
Вьетнамский импорт стали в феврале вырос на 17,6%

23 Марта 2017 15:10
”УВЗ” создал для металлургов уникальный вагон-хоппер

23 Марта 2017 14:48
Американский импорт сортовой стали в феврале 2017 года упал на 19%

23 Марта 2017 14:02
”Мечел-Cервис” поставил арматуру для строительства первого в России ветропарка

НОВЫЕ СТАТЬИ

Труба из нержавеющей стали: классификация и область применения

Разновидности труб из коррозионностойкой стали и их применение в бытовых и промышленных условиях

Труба нержавеющая 20Х23Н18 для химпрома

Труба нержавеющая в обеспечении комфортной работы предприятий

Купить металлопрокат в Тамбове

Что лучше: купить квартиру с отделкой или без отделки?

Технологии остекления балконов и цены в Киеве

Гравировка на металле: улучшаем офис для успеха в бизнесе

Кварцевый агломерат и виды искусственного камня

Теплый электрический пол для квартиры

Основные виды запчастей для автомобильного двигателя

Электрические защитные автоматы для квартиры

Распространенные сертификаты в промышленности

Решетчатые и прессованные настилы в промышленности

Дробилки и их применение в канализационных сетях

Использование трубы нержавеющей 12Х18Н10Т в машиностроении и других остраслях

Труба нержавеющая 10Х17Н13М2Т в отраслях промышленности

Труба нержавеющая 06ХН28МДТ в котельной промышленности

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.