Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Промышленные роботы

Промышленные роботы

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  26  27  28  ...  51  52  53 

оснастки от накопителя участка на рабочее место в соответствии с технологическим процессом и сменно-суточными заданиями.

Первый вариант, предусматривающий связь цехового склада непосредственно с рабочими местами, наименее универсален. По характеру организации грузопотока он близок к решениям, связанным с применением «несуще-толкающих» конвейеров. Два других варианта по своей универсальности приблизительно равнозначны и отличаются главным образом компоновкой и конструктивными решениями в части создания накопителей для участков.

Введение автоматизированной системы транспортирования приводит к некоторым изменениям в организации производства в цехе, о чем необходимо сказать в первую очередь, так как от этого зависит разработка алгоритмов управления системой.

В настоящее время обеспечение рабочих мест всем необходимым для выполнения производства осуществляется следующим образом: цеховое планово-диспетчерское бюро (ПДБ) планирует загрузку производства, устанавливает производственным участкам и рабочим местам производственные задания, планирует загрузку производства и загрузку оборудования, обеспечивает рабочие места работой, учитывает выполнение производственных заданий отдельными участками и цехом в целом.

Обязанностью работников ПДБ является своевременное обеспечение всех рабочих мест полуфабрикатами, материалом и инструментом. Они планируют движение деталей по операциям и порядок выполнения операций на каждом рабочем месте. Задание ПДБ сопровождается паспортом на детали. Получив сопроводительный паспорт, мастер выписывает требование на заготовки, передает его вспомогательному рабочему, который по этому требованию получает заготовки на складе и передает их основному рабочему. Основной рабочий, руководствуясь нарядом, выданным мастером, должен в архиве получить технологию обработки детали, а затем, определив по технологической карте необходимый инструмент и приспособление, получить их в инструментальной раздаточной кладовой.

При введении автоматизированных транспортных систем такая организация снабжения рабочих мест неприемлема.

Транспортный робот, как отмечалось, может быть использован не только для перемещения заготовок, освободив от этих функций вспомогательного рабочего, но и для доставки необходимого специального инструмента, приспособлений и чертежей. При этом в состав цехового склада помимо секций для хранения заготовок и деталей оснастки должны входить секции для хранения инструмента и чертежей. Группа обслуживания склада, находящаяся в подчинении начальника ПДБ, возглавляемая диспетчером склада, должна в соответствии с производственными заданиями осуществлять комплектацию складской тары всем необходимым для выполнения производственного процесса.

Склад целесообразно разделить на оперативную часть и часть для продолжительного хранения. Оперативная часть формируется из расчета числа обслуживаемого транспортной системой технологического оборудования, т. е. число оперативных ячеек может соответствовать числу единиц оборудования в цехе. Это позволит оперативно осуществлять доставку грузов на рабочие места.

В зависимости от выбранной схемы построения транспортной системы возможны два варианта доставки тары на рабочие места. При конфигурации транспортной трассы, соответствующей варианту доставки тары непосредственно на рабочие места (рис. 46 а), механизм выполнения транспортных операций выглядит следующим образом. Диспетчер склада, руководствуясь сменными заданиями, ставит задачу оператору. Оператор задает программу и осуществляет управление транспортным комплексом с центрального пульта. По заданной программе штабелер склада извлекает из ячеек оперативной части склада заранее укомплектованную тару, содержащую все необходимое для выполнения производственного процесса на рабочих местах. Выбранную по программе из определенной ячейки тару штабелер устанавливает на загрузочную позицию перед складом.

Одновременно к загрузочной позиции вызывается транспортный робот. Транспортный робот забирает тару с загрузочной

позиции склада и транспортирует ее к соответствующему рабочему месту основного рабочего или к ATE. Перевод робота с основного кольца трассы на ветки производственных участков осуществляется с помощью стрелочных переводов. Около рабочего места мастера имеются дополнительные контрольные загрузочные позиции.

Данный вариант транспортной подсистемы имеет следующие недостатки: предъявляются повышенные требования к организации транспортных работ, что связано с отсутствием на трассе активных заделов; требуется оперативный контроль за перемещениями роботов по трассе во избежание их столкновения.

Указанные недостатки отсутствуют у двух других вариантов (рис. 46, 6, в), предусматривающих наличие активных заделов на участках. Как и в предыдущем случае, в этих вариантах управление транспортным комплексом, включающим штабелер склада и устройства развозки грузов по участкам, сосредоточено у диспетчера склада. В ведении каждого мастера участка находится свой транспортный робот или штабелер для межоперационного транспортирования деталей, заготовок, инструмента и т. п.

Транспортные комплексы управляются едиными системами управления, построенными по иерархическому принципу на базе использования ЭВМ. Функционирование комплекса может быть представлено следующим образом.

В память системы заносится и хранится информация о распределении деталей в ячейках склада. Получив задание направить детали со склада на участок, оператор набирает на пульте код номера детали и вводит его в процессор. Процессор автоматически определяет номер ячейки склада, в котором находятся данные детали, и выдает команды для отправки к этой ячейке крана-штабелера склада. Во время движения крана-штабелера сигналы от датчиков положения вводятся в вычислительное устройство, где сравниваются коды текущей и заданной позиции и при их совпадении выдается сигнал на его останов. Затем кран-штабелер захватывает тару с деталями и доставляет ее на приемную (загрузочную) позицию склада. Одновременно с вводом номера детали оператор вводит в ЭВМ адрес участка, на который должна быть поставлена тара с деталями. Транспортный робот направляется на склад, забирает тару и доставляет ее на приемную позицию участка или на приемную позицию узла межоперационного накопления. Для определения заданной позиции на трассе движения робота установлены те же датчики положения, что и на складе.

В качестве основного магистрального транспортного средства для примера возьмем робот тельферного типа, перемещаемый по монорельсовой трассе. Такой тип робота удобен для перемещения мелких и средних деталей в стандартной складской таре при штучных грузах суммарной массой до 1 т и имеет преимущества перед напольными роботами с точки зрения эконо

мии производственной площади. Основной задачей этого манипулятора, как ранее отмечалось, является осуществление связи между цеховым складом и производственными участками. Кроме того, он может быть использован для непосредственной доставки заготовок на рабочие места.

Упрощенный вариант системы управления транспортным комплексом «Спрут» тельферного типа приведен. Конструктивной особенностью робота является наличие в его управляющем устройстве радиоканала, что дает возможность обеспечить глобальные перемещения манипулятора на большие расстояния. Робот снабжен электроприводами, получающими питание через троллеи.

На рис. 47 показан фрагмент транспортного комплекса, включающий тельферный робот ТРТ-1-250, приемно-отправочные столы и участок монорельсовой трассы. Трасса оснащена элементами путевой автоматики типа БВК и состоит из типовых прямолинейных и криволинейных участков. На ответвлениях в состав трассы вводятся стрелочные переводы. На приемных позициях вдоль трассы устанавливают одинарные и двухпозиционные приемно-отправочные столы. Двухпозиционный стол обеспечивает

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  22  23  24  ...  26  27  28  ...  51  52  53 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.12.06   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:03 Прием металлолома, Покупка и вывоз металлолома.

06:18 Квадрат 40ХН2МА горячекатаный

06:18 Квадрат 20ХН3А горячекатаный

06:17 Квадрат 12ХН3А горячекатаный

06:16 Квадрат 40Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 30Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 20Х13 горячекатаный

06:13 Квадрат Р6М5 горячекатаный

06:12 Квадрат 20Х горячекатаный

06:11 Квадрат 6Х6В3МФС горячекатаный

НОВОСТИ

9 Декабря 2017 17:11
Переделка болгарки в ленточную шлифовальную машину

8 Декабря 2017 11:54
Самодельные прицепы-самосвалы для легковых автомобилей (22 фото, 1 видео)

11 Декабря 2017 12:26
”Уралмашзавод” отгружает крупный литейный кран для ”ЕВРАЗ-ЗСМК”

11 Декабря 2017 11:58
”Востсибуголь” начал промышленную отработку Ныгдинской площади

11 Декабря 2017 10:14
”Уральский турбинный завод” завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3

11 Декабря 2017 09:29
На Чукотке за 11 месяцев 2017 года добыли 23,6 тонн золота

11 Декабря 2017 08:26
Китайский импорт цинковых сплавов за 10 месяцев вырос на 8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Строительная экспертиза - основные направления

Бизнес с использованием франшизы

Бытовки – особенности и назначение

Хроматографы и комплектующие к ним

Автоматическое оборудование пожаротушения

Компания «МеталлСтрой» выводит сервис на новый уровень

Особенности и классификация некоторых типов металлолома

Утепление окон к зиме

Почему компании выбирают грузовые авиаперевозки

Приборы для контроля качества изделий металлообработки

Мягкие кушетки и диваны в интерьере дома

Арматура - происхождение и применение

Особенности и классификация стальных труб

Некоторые аспекты выбора квартир

Системы очистки воды в бассейнах

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.