Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Часть 21

Промышленные роботы (Часть 21)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  51  52  53   

оснастки от накопителя участка на рабочее место в соответствии с технологическим процессом и сменно-суточными заданиями.

Первый вариант, предусматривающий связь цехового склада непосредственно с рабочими местами, наименее универсален. По характеру организации грузопотока он близок к решениям, связанным с применением «несуще-толкающих» конвейеров. Два других варианта по своей универсальности приблизительно равнозначны и отличаются главным образом компоновкой и конструктивными решениями в части создания накопителей для участков.

Введение автоматизированной системы транспортирования приводит к некоторым изменениям в организации производства в цехе, о чем необходимо сказать в первую очередь, так как от этого зависит разработка алгоритмов управления системой.

В настоящее время обеспечение рабочих мест всем необходимым для выполнения производства осуществляется следующим образом: цеховое планово-диспетчерское бюро (ПДБ) планирует загрузку производства, устанавливает производственным участкам и рабочим местам производственные задания, планирует загрузку производства и загрузку оборудования, обеспечивает рабочие места работой, учитывает выполнение производственных заданий отдельными участками и цехом в целом.

Обязанностью работников ПДБ является своевременное обеспечение всех рабочих мест полуфабрикатами, материалом и инструментом. Они планируют движение деталей по операциям и порядок выполнения операций на каждом рабочем месте. Задание ПДБ сопровождается паспортом на детали. Получив сопроводительный паспорт, мастер выписывает требование на заготовки, передает его вспомогательному рабочему, который по этому требованию получает заготовки на складе и передает их основному рабочему. Основной рабочий, руководствуясь нарядом, выданным мастером, должен в архиве получить технологию обработки детали, а затем, определив по технологической карте необходимый инструмент и приспособление, получить их в инструментальной раздаточной кладовой.

При введении автоматизированных транспортных систем такая организация снабжения рабочих мест неприемлема.

Транспортный робот, как отмечалось, может быть использован не только для перемещения заготовок, освободив от этих функций вспомогательного рабочего, но и для доставки необходимого специального инструмента, приспособлений и чертежей. При этом в состав цехового склада помимо секций для хранения заготовок и деталей оснастки должны входить секции для хранения инструмента и чертежей. Группа обслуживания склада, находящаяся в подчинении начальника ПДБ, возглавляемая диспетчером склада, должна в соответствии с производственными заданиями осуществлять комплектацию складской тары всем необходимым для выполнения производственного процесса.

Склад целесообразно разделить на оперативную часть и часть для продолжительного хранения. Оперативная часть формируется из расчета числа обслуживаемого транспортной системой технологического оборудования, т. е. число оперативных ячеек может соответствовать числу единиц оборудования в цехе. Это позволит оперативно осуществлять доставку грузов на рабочие места.

В зависимости от выбранной схемы построения транспортной системы возможны два варианта доставки тары на рабочие места. При конфигурации транспортной трассы, соответствующей варианту доставки тары непосредственно на рабочие места (рис. 46 а), механизм выполнения транспортных операций выглядит следующим образом. Диспетчер склада, руководствуясь сменными заданиями, ставит задачу оператору. Оператор задает программу и осуществляет управление транспортным комплексом с центрального пульта. По заданной программе штабелер склада извлекает из ячеек оперативной части склада заранее укомплектованную тару, содержащую все необходимое для выполнения производственного процесса на рабочих местах. Выбранную по программе из определенной ячейки тару штабелер устанавливает на загрузочную позицию перед складом.

Одновременно к загрузочной позиции вызывается транспортный робот. Транспортный робот забирает тару с загрузочной

позиции склада и транспортирует ее к соответствующему рабочему месту основного рабочего или к ATE. Перевод робота с основного кольца трассы на ветки производственных участков осуществляется с помощью стрелочных переводов. Около рабочего места мастера имеются дополнительные контрольные загрузочные позиции.

Данный вариант транспортной подсистемы имеет следующие недостатки: предъявляются повышенные требования к организации транспортных работ, что связано с отсутствием на трассе активных заделов; требуется оперативный контроль за перемещениями роботов по трассе во избежание их столкновения.

Указанные недостатки отсутствуют у двух других вариантов (рис. 46, 6, в), предусматривающих наличие активных заделов на участках. Как и в предыдущем случае, в этих вариантах управление транспортным комплексом, включающим штабелер склада и устройства развозки грузов по участкам, сосредоточено у диспетчера склада. В ведении каждого мастера участка находится свой транспортный робот или штабелер для межоперационного транспортирования деталей, заготовок, инструмента и т. п.

Транспортные комплексы управляются едиными системами управления, построенными по иерархическому принципу на базе использования ЭВМ. Функционирование комплекса может быть представлено следующим образом.

В память системы заносится и хранится информация о распределении деталей в ячейках склада. Получив задание направить детали со склада на участок, оператор набирает на пульте код номера детали и вводит его в процессор. Процессор автоматически определяет номер ячейки склада, в котором находятся данные детали, и выдает команды для отправки к этой ячейке крана-штабелера склада. Во время движения крана-штабелера сигналы от датчиков положения вводятся в вычислительное устройство, где сравниваются коды текущей и заданной позиции и при их совпадении выдается сигнал на его останов. Затем кран-штабелер захватывает тару с деталями и доставляет ее на приемную (загрузочную) позицию склада. Одновременно с вводом номера детали оператор вводит в ЭВМ адрес участка, на который должна быть поставлена тара с деталями. Транспортный робот направляется на склад, забирает тару и доставляет ее на приемную позицию участка или на приемную позицию узла межоперационного накопления. Для определения заданной позиции на трассе движения робота установлены те же датчики положения, что и на складе.

В качестве основного магистрального транспортного средства для примера возьмем робот тельферного типа, перемещаемый по монорельсовой трассе. Такой тип робота удобен для перемещения мелких и средних деталей в стандартной складской таре при штучных грузах суммарной массой до 1 т и имеет преимущества перед напольными роботами с точки зрения эконо

мии производственной площади. Основной задачей этого манипулятора, как ранее отмечалось, является осуществление связи между цеховым складом и производственными участками. Кроме того, он может быть использован для непосредственной доставки заготовок на рабочие места.

Упрощенный вариант системы управления транспортным комплексом «Спрут» тельферного типа приведен. Конструктивной особенностью робота является наличие в его управляющем устройстве радиоканала, что дает возможность обеспечить глобальные перемещения манипулятора на большие расстояния. Робот снабжен электроприводами, получающими питание через троллеи.

На рис. 47 показан фрагмент транспортного комплекса, включающий тельферный робот ТРТ-1-250, приемно-отправочные столы и участок монорельсовой трассы. Трасса оснащена элементами путевой автоматики типа БВК и состоит из типовых прямолинейных и криволинейных участков. На ответвлениях в состав трассы вводятся стрелочные переводы. На приемных позициях вдоль трассы устанавливают одинарные и двухпозиционные приемно-отправочные столы. Двухпозиционный стол обеспечивает

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  51  52  53   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Промышленные роботы

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 17:42 Затвор дисковый поворотный DN100 производства ЛМЗ

Т 14:33 Изготовление пресс-форм для литья пластмасс

У 14:33 Cверление отверстий в металле

Т 14:33 Двухрядные сферические роликовые подшипники

Ч 14:27 Проволока стальная марки 12Х18Н10Т (ТС)

Ч 14:27 Проволока стальная марки 12Х18Н10Т

Ч 14:27 Проволока стальная сварочная марки ER307Si

Ч 14:27 ХН77ТЮР проволока 4,5 мм

Ц 14:27 Круг алюминиевый, марка Д16

Ц 14:27 ХН77ТЮР проволока ф 8мм

Ч 14:27 Лента нихром Х20Н80 0,2х6 мм

Ц 14:27 Хромель

НОВОСТИ

30 Сентября 2016 14:18
Самодельный станок с ЧПУ

27 Сентября 2016 14:19
115-летний вуппертальский монорельс (20 фото, 1 видео)

1 Октября 2016 17:48
Ближневосточный выпуск стали в августе вырос на 2,6%

1 Октября 2016 16:05
На причалах ”Ростерминалуголь” погружено 13 млн. тонн угля с начала года

1 Октября 2016 15:02
Американский импорт стальной арматуры в августе упал на 23,3%

1 Октября 2016 14:51
Агентство ”Moody’s” присвоило ”Polyus Gold International Limited” рейтинг на уровне ”Ва1”

1 Октября 2016 13:32
Выпуск чугуна в странах СНГ в августе вырос на 1,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Процедура регистрации ИП для строителей

Опоры контактной сети железных дорог и электротехническое оборудование

Оборудование для переработки макулатуры

Машины для обработки кромки

Как нужно зарабатывать на сдаче металлолома сегодня

Качественный утеплитель для дома

Арматура для отопительных радиаторов - основные разовидности

Турбокомпрессоры в автомашинах и спецтехнике

Общие основы использования горячекатанного нержавеющего квадрата в производстве

Квадратный прокат из нержавеющий стали - виды и применение

Круг горячекатаный в разных отраслях промышленности

Классификация кругов и прутков нержавеющих

Нержавеющая стальная проволока - общие сведения

Основные виды сварочной проволоки из нержавейки

Обзор автокранов и их назначение

Строительство и борьба с грунтом

Международное право в области иммиграции

Как применяются резервуары в различных отраслях промышленности

Проволока сварочная Св-06Х19Н9Т для сварки легированных сталей

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.