Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Обработка металлов -> Применение роботов -> Промышленные роботы -> Часть 21

Промышленные роботы (Часть 21)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  51  52  53   

оснастки от накопителя участка на рабочее место в соответствии с технологическим процессом и сменно-суточными заданиями.

Первый вариант, предусматривающий связь цехового склада непосредственно с рабочими местами, наименее универсален. По характеру организации грузопотока он близок к решениям, связанным с применением «несуще-толкающих» конвейеров. Два других варианта по своей универсальности приблизительно равнозначны и отличаются главным образом компоновкой и конструктивными решениями в части создания накопителей для участков.

Введение автоматизированной системы транспортирования приводит к некоторым изменениям в организации производства в цехе, о чем необходимо сказать в первую очередь, так как от этого зависит разработка алгоритмов управления системой.

В настоящее время обеспечение рабочих мест всем необходимым для выполнения производства осуществляется следующим образом: цеховое планово-диспетчерское бюро (ПДБ) планирует загрузку производства, устанавливает производственным участкам и рабочим местам производственные задания, планирует загрузку производства и загрузку оборудования, обеспечивает рабочие места работой, учитывает выполнение производственных заданий отдельными участками и цехом в целом.

Обязанностью работников ПДБ является своевременное обеспечение всех рабочих мест полуфабрикатами, материалом и инструментом. Они планируют движение деталей по операциям и порядок выполнения операций на каждом рабочем месте. Задание ПДБ сопровождается паспортом на детали. Получив сопроводительный паспорт, мастер выписывает требование на заготовки, передает его вспомогательному рабочему, который по этому требованию получает заготовки на складе и передает их основному рабочему. Основной рабочий, руководствуясь нарядом, выданным мастером, должен в архиве получить технологию обработки детали, а затем, определив по технологической карте необходимый инструмент и приспособление, получить их в инструментальной раздаточной кладовой.

При введении автоматизированных транспортных систем такая организация снабжения рабочих мест неприемлема.

Транспортный робот, как отмечалось, может быть использован не только для перемещения заготовок, освободив от этих функций вспомогательного рабочего, но и для доставки необходимого специального инструмента, приспособлений и чертежей. При этом в состав цехового склада помимо секций для хранения заготовок и деталей оснастки должны входить секции для хранения инструмента и чертежей. Группа обслуживания склада, находящаяся в подчинении начальника ПДБ, возглавляемая диспетчером склада, должна в соответствии с производственными заданиями осуществлять комплектацию складской тары всем необходимым для выполнения производственного процесса.

Склад целесообразно разделить на оперативную часть и часть для продолжительного хранения. Оперативная часть формируется из расчета числа обслуживаемого транспортной системой технологического оборудования, т. е. число оперативных ячеек может соответствовать числу единиц оборудования в цехе. Это позволит оперативно осуществлять доставку грузов на рабочие места.

В зависимости от выбранной схемы построения транспортной системы возможны два варианта доставки тары на рабочие места. При конфигурации транспортной трассы, соответствующей варианту доставки тары непосредственно на рабочие места (рис. 46 а), механизм выполнения транспортных операций выглядит следующим образом. Диспетчер склада, руководствуясь сменными заданиями, ставит задачу оператору. Оператор задает программу и осуществляет управление транспортным комплексом с центрального пульта. По заданной программе штабелер склада извлекает из ячеек оперативной части склада заранее укомплектованную тару, содержащую все необходимое для выполнения производственного процесса на рабочих местах. Выбранную по программе из определенной ячейки тару штабелер устанавливает на загрузочную позицию перед складом.

Одновременно к загрузочной позиции вызывается транспортный робот. Транспортный робот забирает тару с загрузочной

позиции склада и транспортирует ее к соответствующему рабочему месту основного рабочего или к ATE. Перевод робота с основного кольца трассы на ветки производственных участков осуществляется с помощью стрелочных переводов. Около рабочего места мастера имеются дополнительные контрольные загрузочные позиции.

Данный вариант транспортной подсистемы имеет следующие недостатки: предъявляются повышенные требования к организации транспортных работ, что связано с отсутствием на трассе активных заделов; требуется оперативный контроль за перемещениями роботов по трассе во избежание их столкновения.

Указанные недостатки отсутствуют у двух других вариантов (рис. 46, 6, в), предусматривающих наличие активных заделов на участках. Как и в предыдущем случае, в этих вариантах управление транспортным комплексом, включающим штабелер склада и устройства развозки грузов по участкам, сосредоточено у диспетчера склада. В ведении каждого мастера участка находится свой транспортный робот или штабелер для межоперационного транспортирования деталей, заготовок, инструмента и т. п.

Транспортные комплексы управляются едиными системами управления, построенными по иерархическому принципу на базе использования ЭВМ. Функционирование комплекса может быть представлено следующим образом.

В память системы заносится и хранится информация о распределении деталей в ячейках склада. Получив задание направить детали со склада на участок, оператор набирает на пульте код номера детали и вводит его в процессор. Процессор автоматически определяет номер ячейки склада, в котором находятся данные детали, и выдает команды для отправки к этой ячейке крана-штабелера склада. Во время движения крана-штабелера сигналы от датчиков положения вводятся в вычислительное устройство, где сравниваются коды текущей и заданной позиции и при их совпадении выдается сигнал на его останов. Затем кран-штабелер захватывает тару с деталями и доставляет ее на приемную (загрузочную) позицию склада. Одновременно с вводом номера детали оператор вводит в ЭВМ адрес участка, на который должна быть поставлена тара с деталями. Транспортный робот направляется на склад, забирает тару и доставляет ее на приемную позицию участка или на приемную позицию узла межоперационного накопления. Для определения заданной позиции на трассе движения робота установлены те же датчики положения, что и на складе.

В качестве основного магистрального транспортного средства для примера возьмем робот тельферного типа, перемещаемый по монорельсовой трассе. Такой тип робота удобен для перемещения мелких и средних деталей в стандартной складской таре при штучных грузах суммарной массой до 1 т и имеет преимущества перед напольными роботами с точки зрения эконо

мии производственной площади. Основной задачей этого манипулятора, как ранее отмечалось, является осуществление связи между цеховым складом и производственными участками. Кроме того, он может быть использован для непосредственной доставки заготовок на рабочие места.

Упрощенный вариант системы управления транспортным комплексом «Спрут» тельферного типа приведен. Конструктивной особенностью робота является наличие в его управляющем устройстве радиоканала, что дает возможность обеспечить глобальные перемещения манипулятора на большие расстояния. Робот снабжен электроприводами, получающими питание через троллеи.

На рис. 47 показан фрагмент транспортного комплекса, включающий тельферный робот ТРТ-1-250, приемно-отправочные столы и участок монорельсовой трассы. Трасса оснащена элементами путевой автоматики типа БВК и состоит из типовых прямолинейных и криволинейных участков. На ответвлениях в состав трассы вводятся стрелочные переводы. На приемных позициях вдоль трассы устанавливают одинарные и двухпозиционные приемно-отправочные столы. Двухпозиционный стол обеспечивает

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  ...  49  50  51  52  53   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Промышленные роботы

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

У 22:16 Металлолом Самовывоз. Дорого. Оперативно. Демонтаж

У 22:16 Металлолом. Прием и Вывоз Металлолома. Демонтаж.

Т 14:24 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 14:24 Дизельные электростанции АД 315

Т 14:24 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

У 12:08 Погружение винтовых свай

У 12:08 Металлоконструкции

Т 12:08 Винтовые сваи серии СВЛ (ВСЛ) и СВЛМ (ВСЛМ)

У 12:08 Аренда УБМ-85

Т 12:08 Винтовые сваи

У 11:39 Ходовые винты.

У 11:39 Ремонт промышленных редукторов.

НОВОСТИ

6 Декабря 2016 17:05
Пушка для стрельбы тыквами и шарами для боулинга

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

8 Декабря 2016 12:38
”Нерюнгри-Металлик” будет разрабатывать месторождение ”Темное”

8 Декабря 2016 11:44
”ЧТПЗ” присвоены рейтинги категории ”ВВ” от двух международных рейтинговых агентств

8 Декабря 2016 10:05
”Коршуновский ГОК” увеличил добычу руды

8 Декабря 2016 09:31
”Северсталь-метиз” запустил новое оборудование

8 Декабря 2016 08:36
Горняки шахты ”Усковская” выполнили годовой план по проходке и добыли 2 млн. тонн угля

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные виды и области применения термопар

Использование мешков для упаковки в отраслях промышленности

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

Промышленные светодиодные светильники - преимущества перед газоразрядными лампами

Бытовка для строителя

Как правильно поменять замок во входной двери?

Какой стабилизатор напряжения для дома лучше: отзывы и разновидности приборов

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.