Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры для морских перевозок

Контейнеры для морских перевозок

В соответствии с положениями международного стандарта ИСО 830, грузовыми контейнерами называют приспособления для перевозки, которые обладают следующими признаками:

• постоянство характеристик, которое предопределяет их высокую прочность и возможность многократного применения;

• специальная конструкция, позволяющая осуществлять перевозки одним или несколькими видами транспорта без необходимости перекладывать груз в другую тару;

• наличие специальных приспособлений, которые значительно упрощают процесс перегрузки контейнеров (например, перемещение между транспортными средствами);

• конструктивные особенности, благодаря которым погрузка/выгрузка товара в них значительно упрощается.

Для повышения безопасности и удобства транспортировки создаются специальные типы контейнеров для тех или иных грузов. Их многообразие достаточно велико (например, в компании Консоль контейнеры представлены в самом широком ассортименте). Все они делятся на категории по следующим критериям:

• назначение;

• конструктивные особенности;

• вес (с грузом и без него);

• область применения.

В зависимости от назначения контейнеры могут быть универсальными (в них транспортируют тарно-штучные грузы) или специализированными (в таких перевозят сыпучие, жидкие, газообразные материалы, скоропортящиеся продукты и иные грузы).

Контейнеры могут иметь открытую или крытую конструкцию, быть герметичными или негерметичными, изготовленными из металла либо полимеров с металлическим каркасом.

Для классификации по массе используются фиксированные стандарты ISO. В соответствии с мерами этой системы, наиболее широкое распространение получили 20- и 30-тонные контейнеры, ширина которых составляет 8 футов (или 2.438 м). Их высота может быть различной, от 8 до 9.5 фута (с шагом в полфута), а стандартная длина — от 10 до 40 футов (с шагом в 10 футов). Транспортировка грузов большой массы, устойчивых к воздействию природных факторов, осуществляется в открытых контейнерах, у которых отсутствует крыша. Такие ёмкости, как правило, имеют высоту вдвое меньшую по сравнению со стандартной. Крупногабаритные грузы перевозят на специальных контейнерных площадках — флетах.

В качестве стандартов при расчётах обычно применяются параметры контейнеров IC (длина — 20 футов, грузоподъёмность — 18 т) или IA (длина — 40 футов, грузоподъёмность — 26 т).

По области применения контейнеры бывают внутризаводскими, международными, магистральными и т. д.

При выборе контейнера следует иметь в виду, что его параметры, в зависимости от производителя, могут немного отличаться от стандартных. Даже если его размеры номинально совпадают с габаритами груза, фактически товар может не поместиться внутри. Поэтому рекомендуется заказывать ёмкости с небольшим запасом по вместимости и грузоподъёмности. Детальную информацию можно получить у перевозчика или продавца (например, на сайте http://consolcontainers.ru/). Также нужно учитывать тот факт, что дверные проёмы имеют меньшую ширину и высоту, чем сам контейнер. При расчёте внутренних размеров рефрижераторов необходимо вычесть по 10—20 см от габаритов сухого бокса.

Контейнеры, применяемые в морских перевозках, имеют собственную, достаточно сложную, на первый взгляд, классификацию.

К основным типам относятся:

• контейнеры стандартных размеров — основные (GP) и сухие (DC). В них перевозят единичные грузы крупного размера либо множество мелких;

• высокие (до 270 см) контейнеры стандартной длины HQ, HC и PW (последние имеют увеличенную ширину и предназначаются для размещения двух паллет) — используются при транспортировке негабаритных грузов;

• контейнеры UT и OT с открытым верхом и специальными креплениями для полиэтилена или брезента, которым накрывается груз;

• платформы FR открытого типа с заграждениями, расположенными по торцам (на них перевозят технику, негабаритные грузы и т. п.);

• ёмкости для сыпучих материалов BU и BC (оснащаются отверстиями, через которые производится загрузка и выгрузка);

• усиленные 20-футовые контейнеры HTC для тяжеловесных грузов;

• вентилируемые (естественно или принудительно) контейнеры TC и VT;

• рефрижераторы RT, RS, и RE — для грузов, транспортировка которых возможна только при определённой температуре;

• контейнеры-танки ТС, в которых перевозят сжиженный газ и прочие наливные грузы. Они, в свою очередь, подразделяются на группы: ИМО-0 (обычные жидкости), ИМО-1 (химикаты), ИМО-2 (опасные химикаты). Их стандартная длина — 20 футов (однако возможны варианты). Ёмкость цистерн может достигать 30 тыс. литров. После доставки в порт назначения они вместе с содержимым переустанавливаются на любые транспортные средства, предназначенные для перевозки таких контейнеров;

• специальные контейнеры иного типа, предназначенные для транспортировки конкретных категорий грузов (животных, техники и т. д.).

При выборе контейнера необходимо учесть ряд важных моментов: требования, установленные для данной номенклатуры груза, его габариты, упаковку, способ транспортировки и т. д. Всю важную информацию наносят на боковые стенки в соответствии с международными стандартами. При наличии сомнений по вопросам выбора наиболее подходящего контейнера рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком, который подберёт оптимальный вариант исходя из основных характеристик груза.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.05.28   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:40 Шкив тормозной

07:33 Трубы нужного Вам размера со склада в наличии.

15:43 Арматура А500С d 6-28 мм

10:58 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

10:58 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

10:38 Калибровка круг Ст35 Д4-60мм

10:37 Пруток калиброванный Ст20 Д4-60мм

10:37 Пруток горячекатаный Ст20 Д 10-300мм

09:57 Уголок г/к 50х50х5 из стали AISI 316 L

08:44 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

НОВОСТИ

22 Июля 2017 17:51
Перевозка лопастей ветрогенератора

16 Июля 2017 17:19
Гейтсхедский мост тысячелетия (25 фото, 1 видео)

23 Июля 2017 17:49
”Kinross Gold” готовит к разработке ”Морошку” и ”Сентябрьское” на Чукотке

23 Июля 2017 16:55
Мировой выпуск алюминия в июне вырос на 44 тыс. тонн

23 Июля 2017 15:10
”Росгеология” продолжит доизучение Акбулакской площади в Оренбургской области

23 Июля 2017 14:45
”ВСМПО-АВИСМА” договорилась о новом контракте с ”Airbus”

23 Июля 2017 13:32
”Kumba Iron Ore” во 2-м квартале 2017 года нарастила добычу железной руды в ЮАР на 38%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Выбор насосной станции для дома и дачи

Небольшой ликбез по инфракрасным нагревателям

Пилы по металлу - особенности полотен

Cтиральные машины - основные аспекты выбора

Сверление – особенности процесса

Особенности емкостей и баков отопительных систем в промышленности

Кованые конструкции для благоустойства участка

Вилочные погрузчики для складов и производств

Металлические сейфы для хранения ценностей

Основные параметры и особенности использования стабилизаторов напряжения

Использование алюминиевого профиля в мебельной промышленности

Основные аспекты применения защитных тентов

Выбор современных водосточных систем и их особенности

Дроны и квадракоптеры в промышленности

Насосы шестеренные для перекачивания вязких сред

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.