Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры для морских перевозок

Контейнеры для морских перевозок

В соответствии с положениями международного стандарта ИСО 830, грузовыми контейнерами называют приспособления для перевозки, которые обладают следующими признаками:

• постоянство характеристик, которое предопределяет их высокую прочность и возможность многократного применения;

• специальная конструкция, позволяющая осуществлять перевозки одним или несколькими видами транспорта без необходимости перекладывать груз в другую тару;

• наличие специальных приспособлений, которые значительно упрощают процесс перегрузки контейнеров (например, перемещение между транспортными средствами);

• конструктивные особенности, благодаря которым погрузка/выгрузка товара в них значительно упрощается.

Для повышения безопасности и удобства транспортировки создаются специальные типы контейнеров для тех или иных грузов. Их многообразие достаточно велико (например, в компании Консоль контейнеры представлены в самом широком ассортименте). Все они делятся на категории по следующим критериям:

• назначение;

• конструктивные особенности;

• вес (с грузом и без него);

• область применения.

В зависимости от назначения контейнеры могут быть универсальными (в них транспортируют тарно-штучные грузы) или специализированными (в таких перевозят сыпучие, жидкие, газообразные материалы, скоропортящиеся продукты и иные грузы).

Контейнеры могут иметь открытую или крытую конструкцию, быть герметичными или негерметичными, изготовленными из металла либо полимеров с металлическим каркасом.

Для классификации по массе используются фиксированные стандарты ISO. В соответствии с мерами этой системы, наиболее широкое распространение получили 20- и 30-тонные контейнеры, ширина которых составляет 8 футов (или 2.438 м). Их высота может быть различной, от 8 до 9.5 фута (с шагом в полфута), а стандартная длина — от 10 до 40 футов (с шагом в 10 футов). Транспортировка грузов большой массы, устойчивых к воздействию природных факторов, осуществляется в открытых контейнерах, у которых отсутствует крыша. Такие ёмкости, как правило, имеют высоту вдвое меньшую по сравнению со стандартной. Крупногабаритные грузы перевозят на специальных контейнерных площадках — флетах.

В качестве стандартов при расчётах обычно применяются параметры контейнеров IC (длина — 20 футов, грузоподъёмность — 18 т) или IA (длина — 40 футов, грузоподъёмность — 26 т).

По области применения контейнеры бывают внутризаводскими, международными, магистральными и т. д.

При выборе контейнера следует иметь в виду, что его параметры, в зависимости от производителя, могут немного отличаться от стандартных. Даже если его размеры номинально совпадают с габаритами груза, фактически товар может не поместиться внутри. Поэтому рекомендуется заказывать ёмкости с небольшим запасом по вместимости и грузоподъёмности. Детальную информацию можно получить у перевозчика или продавца (например, на сайте http://consolcontainers.ru/). Также нужно учитывать тот факт, что дверные проёмы имеют меньшую ширину и высоту, чем сам контейнер. При расчёте внутренних размеров рефрижераторов необходимо вычесть по 10—20 см от габаритов сухого бокса.

Контейнеры, применяемые в морских перевозках, имеют собственную, достаточно сложную, на первый взгляд, классификацию.

К основным типам относятся:

• контейнеры стандартных размеров — основные (GP) и сухие (DC). В них перевозят единичные грузы крупного размера либо множество мелких;

• высокие (до 270 см) контейнеры стандартной длины HQ, HC и PW (последние имеют увеличенную ширину и предназначаются для размещения двух паллет) — используются при транспортировке негабаритных грузов;

• контейнеры UT и OT с открытым верхом и специальными креплениями для полиэтилена или брезента, которым накрывается груз;

• платформы FR открытого типа с заграждениями, расположенными по торцам (на них перевозят технику, негабаритные грузы и т. п.);

• ёмкости для сыпучих материалов BU и BC (оснащаются отверстиями, через которые производится загрузка и выгрузка);

• усиленные 20-футовые контейнеры HTC для тяжеловесных грузов;

• вентилируемые (естественно или принудительно) контейнеры TC и VT;

• рефрижераторы RT, RS, и RE — для грузов, транспортировка которых возможна только при определённой температуре;

• контейнеры-танки ТС, в которых перевозят сжиженный газ и прочие наливные грузы. Они, в свою очередь, подразделяются на группы: ИМО-0 (обычные жидкости), ИМО-1 (химикаты), ИМО-2 (опасные химикаты). Их стандартная длина — 20 футов (однако возможны варианты). Ёмкость цистерн может достигать 30 тыс. литров. После доставки в порт назначения они вместе с содержимым переустанавливаются на любые транспортные средства, предназначенные для перевозки таких контейнеров;

• специальные контейнеры иного типа, предназначенные для транспортировки конкретных категорий грузов (животных, техники и т. д.).

При выборе контейнера необходимо учесть ряд важных моментов: требования, установленные для данной номенклатуры груза, его габариты, упаковку, способ транспортировки и т. д. Всю важную информацию наносят на боковые стенки в соответствии с международными стандартами. При наличии сомнений по вопросам выбора наиболее подходящего контейнера рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком, который подберёт оптимальный вариант исходя из основных характеристик груза.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.05.28   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:49 Полоса нержавеющая зеркальная 60х6х6000мм AISI 304

16:48 Полоса нержавеющая зеркальная 50х5х6000мм AISI 304

16:47 Полоса нержавеющая зеркальная 30х4х6000мм AISI 304

16:46 Полоса нержавеющая зеркальная 20х4х6000мм AISI 304

16:45 Полоса нержавеющая зеркальная 40х4х6000мм AISI 304

16:34 Уголк нержавеющий г/к равнополочный 50х50х5 AISI 304

16:32 Угол нержавеющий г/к равнополочный 40х40х4 AISI 304

16:31 Угол нержавеющий г/к равнополочный 30х30х3 AISI 304

16:30 Угол нержавеющий г/к равнополочный 25х25х3 AISI 304

16:27 Угол нержавеющий г/к равнополочный 20х20х3 AISI 304

НОВОСТИ

27 Мая 2017 18:10
Каскадерские трюки на тракторе

24 Мая 2017 15:48
Мост с подогревом за €2 млн. (16 фото)

27 Мая 2017 17:48
Американский импорт стали в апреле упал на 3,1%

27 Мая 2017 16:04
Нижегородский инвестсовет одобрил льготы ”ВМЗ” по проекту нефтегазопроводных труб

27 Мая 2017 15:37
Выпуск чугуна в странах Азии в апреле вырос на 4,6%

27 Мая 2017 14:08
”Белэнергомаш-БЗЭМ” получил заказы от российских и зарубежных АЭС

27 Мая 2017 13:31
Китайский импорт коксующегося угля за 4 месяца вырос на 52,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Полы по лагам, тонкости монтажа

Рекламные стенды для выставок и PR-акций

Промышленные вибростолы и другое виброоборудование для про-ва стройматериалов

Распространенные разновидности подъемников

Сыпучие строительные материалы искусственного и естественного происхождения

Металлочерепица и профнастил - металлические кровельные материалы

Автоматические выключатели Easy9

Производство водосточного желоба как идея для предпринимательства

Грохоты промышленные - основные особенности и применение

Утепление ангаров - основные способы

Низкорамные тралы для перевозки крупных грузов

Использование металлоконструкций и бетона в строительстве

Мрамор и гранит в современном интерьере

Электромеханические замки для промышленных помещений

Трубы квадратного сечения из нержавейки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.