Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры для морских перевозок

Контейнеры для морских перевозок

только в текущем разделе

В соответствии с положениями международного стандарта ИСО 830, грузовыми контейнерами называют приспособления для перевозки, которые обладают следующими признаками:

• постоянство характеристик, которое предопределяет их высокую прочность и возможность многократного применения;

• специальная конструкция, позволяющая осуществлять перевозки одним или несколькими видами транспорта без необходимости перекладывать груз в другую тару;

• наличие специальных приспособлений, которые значительно упрощают процесс перегрузки контейнеров (например, перемещение между транспортными средствами);

• конструктивные особенности, благодаря которым погрузка/выгрузка товара в них значительно упрощается.

Для повышения безопасности и удобства транспортировки создаются специальные типы контейнеров для тех или иных грузов. Их многообразие достаточно велико (например, в компании Консоль контейнеры представлены в самом широком ассортименте). Все они делятся на категории по следующим критериям:

• назначение;

• конструктивные особенности;

• вес (с грузом и без него);

• область применения.

В зависимости от назначения контейнеры могут быть универсальными (в них транспортируют тарно-штучные грузы) или специализированными (в таких перевозят сыпучие, жидкие, газообразные материалы, скоропортящиеся продукты и иные грузы).

Контейнеры могут иметь открытую или крытую конструкцию, быть герметичными или негерметичными, изготовленными из металла либо полимеров с металлическим каркасом.

Для классификации по массе используются фиксированные стандарты ISO. В соответствии с мерами этой системы, наиболее широкое распространение получили 20- и 30-тонные контейнеры, ширина которых составляет 8 футов (или 2.438 м). Их высота может быть различной, от 8 до 9.5 фута (с шагом в полфута), а стандартная длина — от 10 до 40 футов (с шагом в 10 футов). Транспортировка грузов большой массы, устойчивых к воздействию природных факторов, осуществляется в открытых контейнерах, у которых отсутствует крыша. Такие ёмкости, как правило, имеют высоту вдвое меньшую по сравнению со стандартной. Крупногабаритные грузы перевозят на специальных контейнерных площадках — флетах.

В качестве стандартов при расчётах обычно применяются параметры контейнеров IC (длина — 20 футов, грузоподъёмность — 18 т) или IA (длина — 40 футов, грузоподъёмность — 26 т).

По области применения контейнеры бывают внутризаводскими, международными, магистральными и т. д.

При выборе контейнера следует иметь в виду, что его параметры, в зависимости от производителя, могут немного отличаться от стандартных. Даже если его размеры номинально совпадают с габаритами груза, фактически товар может не поместиться внутри. Поэтому рекомендуется заказывать ёмкости с небольшим запасом по вместимости и грузоподъёмности. Детальную информацию можно получить у перевозчика или продавца (например, на сайте http://consolcontainers.ru/). Также нужно учитывать тот факт, что дверные проёмы имеют меньшую ширину и высоту, чем сам контейнер. При расчёте внутренних размеров рефрижераторов необходимо вычесть по 10—20 см от габаритов сухого бокса.

Контейнеры, применяемые в морских перевозках, имеют собственную, достаточно сложную, на первый взгляд, классификацию.

К основным типам относятся:

• контейнеры стандартных размеров — основные (GP) и сухие (DC). В них перевозят единичные грузы крупного размера либо множество мелких;

• высокие (до 270 см) контейнеры стандартной длины HQ, HC и PW (последние имеют увеличенную ширину и предназначаются для размещения двух паллет) — используются при транспортировке негабаритных грузов;

• контейнеры UT и OT с открытым верхом и специальными креплениями для полиэтилена или брезента, которым накрывается груз;

• платформы FR открытого типа с заграждениями, расположенными по торцам (на них перевозят технику, негабаритные грузы и т. п.);

• ёмкости для сыпучих материалов BU и BC (оснащаются отверстиями, через которые производится загрузка и выгрузка);

• усиленные 20-футовые контейнеры HTC для тяжеловесных грузов;

• вентилируемые (естественно или принудительно) контейнеры TC и VT;

• рефрижераторы RT, RS, и RE — для грузов, транспортировка которых возможна только при определённой температуре;

• контейнеры-танки ТС, в которых перевозят сжиженный газ и прочие наливные грузы. Они, в свою очередь, подразделяются на группы: ИМО-0 (обычные жидкости), ИМО-1 (химикаты), ИМО-2 (опасные химикаты). Их стандартная длина — 20 футов (однако возможны варианты). Ёмкость цистерн может достигать 30 тыс. литров. После доставки в порт назначения они вместе с содержимым переустанавливаются на любые транспортные средства, предназначенные для перевозки таких контейнеров;

• специальные контейнеры иного типа, предназначенные для транспортировки конкретных категорий грузов (животных, техники и т. д.).

При выборе контейнера необходимо учесть ряд важных моментов: требования, установленные для данной номенклатуры груза, его габариты, упаковку, способ транспортировки и т. д. Всю важную информацию наносят на боковые стенки в соответствии с международными стандартами. При наличии сомнений по вопросам выбора наиболее подходящего контейнера рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком, который подберёт оптимальный вариант исходя из основных характеристик груза.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Контейнеры для морских перевозок

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 09:54 Арматура 14мм, со склада Ярославль

Ч 09:54 Лист оцинкованный, 0,7мм

Ч 09:53 Труба 20мм, стальная. со склада Ярославль

Т 09:20 Дизельные электростанции АД 150-Т400-РГ

Ц 08:19 Уголок алюминиевый 30х30х2

Ч 08:19 Профнастил окрашенный

Ц 08:19 Лист латунный ЛС59-1

Ц 08:19 Лист АМЦМ 4х1200х3000

Ч 08:18 Труба профильная 100x80x4

Ч 08:18 Балка стальная двутавровая 14

Ч 08:18 Лист стальной 20х1500х6000

Ч 08:18 Труба профильная 80x60x3

НОВОСТИ

4 Декабря 2016 16:12
Современное навесное оборудование для посадки деревьев

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

6 Декабря 2016 12:07
21,7 тонн золота добыли в Бодайбо с начала года

6 Декабря 2016 11:08
”ТЗА” осваивает производство новой продукции

6 Декабря 2016 10:22
26 тонн золота добыли в Магаданской области за 11 месяцев

6 Декабря 2016 09:17
Экспорт российского угля за январь-ноябрь 2016 года вырос на 13,2% до 149 млн. тонн

6 Декабря 2016 08:13
”Полиметалл” приобрел контрольный пакет в Саумском месторождении

НОВЫЕ СТАТЬИ

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

Основные виды спецобуви – их назначение и свойства

Дома из бревна и бруса - характеристики и применение

ШРУС 2109 и другие важные детали трансмиссии для легковых авто

Современное весоизмерительное оборудование

Разновидности красок для строительных работ

Ремонт и замена дверных замков

Достоинства венецианской штукатурки

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.