Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры -> Применение и типы морских контейнеров

Применение и типы морских контейнеров

контейнер морской

Если речь заходит о морских контейнерах, чаще всего представление человека о них ограничивается на функциях по перевозке или хранению грузов. Но варианты их применения куда более обширны. Способствуют этому современные стандарты качества: они не обошли стороной и контейнеры, требуя от производителей соблюдения жестких и высоких стандартов.

Это привело к ощутимым последствиям. На производственном этапе используются современные технологии и разработки. Чтобы соответствовать предъявленным требованиям, такое производство нуждается в качественных и прочных материалах.

Контейнер морской и различные его разновидности обладают специальными защитными покрытиями, которые призваны повышать уровень их надежности. Они являются экологически безопасными.

Грузоперевозки это основное и главное назначение морских контейнеров. Именно в этом деле они проявляют себя с лучшей стороны, гарантируя сохранность перевозимого груза. Эти и другие свойства будут разобраны далее.

Разновидности

Существует два типа:

- универсальные;

- специализированные

Первый тип имеет большую популярность. Его используют для перевозки грузов, которые не требуют специальных условий. Это могут быть как промышленный груз, так и различные вещи. Он представляет собой закрытый ящик из стали.

Второй тип рассчитан на более чувствительный груз, который требует для своей сохранности определенные показатели температуры и атмосферного давления. Их делят на три вида:

- мягкие;

- жесткие;

- комбинированные

Классификация морских контейнеров происходит соответственно с показателями их габаритов. Минимальное значение такого показателя будет 3, максимальное 45. Самые популярные габариты универсальных контейнеров - 20 и 40 футов.

Главная разница между этими двумя типами - используя второй (специализированный) можно перевозить груз который быстро портится и требует специальных условий.

Подробнее об устройстве

В производстве тары не используется каких-то новых схем и особых технологий - конструкция довольно простая, надежная и проверенная. Основная ее часть - каркас, который изготавливается с использованием балок из стали. Основание такого каркаса - продольные, а также поперечные нижние балки. В результате процесса сварки к ним крепятся боковые. Крыша изготавливается по подобному принципу.

Антикоррозийные листы с гофрированным профилем используются для обеспечения дополнительной надежности для всей конструкции. Их покрывают на верхнюю часть и по периметру.

Чтобы добиться высоких показателей жесткости и прочности - используемый в производстве металл имеет показатели ширины в 1,5-2 мм.

Зачастую пол это материал из дерева. В большинстве случаев применяется прессованная фанера. Показатели ее толщины достигают 40 мм.

Если контейнер попадает под классификацию 20 футов - он будет оснащен карманами, которые помогают перемещать контейнер с использованием вилочного погрузчика. Эти карманы размещаются в нижней части.

Контейнеры 40 и 45 футов не оснащаются подобными элементами конструкции, потому что их перемещение подобным образом небезопасно. Для них применяются литые угловые фитинги. С их помощью можно осуществить транспортировку, используя автоматические устройства.

Перевозки

Из-за жестких стандартов и разнообразия конструкций, спектр перевозимых грузов очень широкий. Морской контейнер используют для надежной и качественной транспортировки таких грузов как:

- продукты, которые быстро портятся;

- груз, который требует специальных условий;

- большой объем жидкостей, газов;

- средства передвижения;

- габаритные и негабаритные груза;

- легковоспламеняющиеся груза

Требования к контейнерам

Мы уже узнали тот факт, что в производстве морских контейнеров производитель должен придерживаться жестких стандартов качества. Теперь давайте ознакомимся с остальными общими и важными требованиями:

- работа с грузом должна быть надежной и удобной;

- конструкция не должна мешать эффективной очистке и ремонтным работам;

- необходимо надежное и качественное крепление;

- в морском контейнере исключены любые потайные места и отсеки;

- 100% территории морского контейнера должно быть легкодоступно для осмотра и проверок;

- возможность проводить штабелирование (несколько уровней);

- возможность использовать печати и пломбы;

- при изъятии груза обязательно должны оставаться заметные следы;

- сохранность груза должна быть обеспечена и иметь максимально надежный уровень

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.10.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:58 Крепеж для сварной сетки оцинкованный 40х40, 50х50, 60х60

10:37 Заготовка Ф400мм, толщина 20мм, Л-63

17:16 Заготовка Ф400мм, толщина 22мм, ЛС-59-1

17:09 Заготовка Ф400мм, толщина 20мм, АМг2

15:44 Выгодно для вас купим б/у станки модели 2627/МПФ4

12:48 Купим б/у горизонтально-расточные станки модели 2А622/Ф4

17:54 Литье под давлением, мехобработка на заказ

17:49 Уголки для кромки стекла

17:45 Пакеры 18 мм и насадки БРС оптом

17:38 Пресс-формы на заказ

НОВОСТИ

6 Июля 2020 17:34
Грузовик обрушил стальной мост на индийско-китайской границе

7 Июля 2020 17:28
Колумбийский экспорт ферроникеля за 5 месяцев упал на 12,5%

7 Июля 2020 16:39
Хет-трик ”Уральского турбинного завода”: заказчикам одновременно сданы три паровых турбины

7 Июля 2020 15:43
Китайский среднесуточный выпуск стали в июне вырос на 2,7%

7 Июля 2020 14:25
АО ”Алмалыкский ГМК” продолжает стабилизацию производства на цинковом заводе

7 Июля 2020 13:22
Турецкий импорт коксующегося угля в мае упал на 100 тыс. тонн год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Датчики контроля протечки воды

Особенности биокаминов и их изготовление

Доверенности в практике кадровой работы

Диодные косметические лазеры и фотоэпиляторы

Морские контейнеры, классификация и сферы применения

Металлическая мебель

Правильный выбор кровли остаётся одной из главных задач при малоэтажном строительстве

Заземления переносные для РУ и ВЛ в промышленности

Изготовление металлоконструкций - основные этапы

Многоступенчатые и скважинные насосы для дома

Металлочерепица Металл Профиль: достоинства и недостатки

Распространенные особенности и отличия новостроек и вторичного жилья

Основные виды ИБП

Особенности монтажа вентиляционных систем и воздуховодов

Видеонаблюдение на производстве и предприятии

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.