
Морские контейнеры - 1terminal.ru/catalog/morskie_kontejnery/20-futovyj-kontejner широко востребованы для перевозки грузов разного назначения. Различают сухогрузные и рефрижераторные модели, которые могут быть с разной комплектацией и мощностью, а также отличаются размерами. При изготовлении контейнеров соблюдают стандарты и нормы сертификации РМРС, что гарантирует устойчивость готовой продукции к влаге и обеспечивает защиту груза от негативных воздействий.
Применение морских контейнеров
Устройства конструируют разных типов как стандартные, так и специализированные - с увеличенной шириной или высотой, жесткого типа со съемным верхом или в виде тентов. При транспортировке жидких, сыпучих грузов или сжиженного газа применяют танк-установки, а для продукции с определенными температурными условиями хранения используют рефрижераторы.
Для сухого груза основным видов тары являются конструкции из металла. Их каркас выполняют из стали, а обшивку из профилированного листа с крепкой запорной системой. Это делает тару прочной, надежной и позволяет сохранить функциональные особенности даже при длительном сроке эксплуатации.
Применения таких контейнеров отличается удобством и при этом облегчает перевозку сухих грузов, делая его транспортировку морским транспортом более быстрой. Кроме этого, снижается цена перевалки товара в порту и станциях сортировки и уменьшаются затраты на логистику. Груз при перемещении с одного вида транспорта на другой не повреждается, а также во время транспортировки исключена вероятность его хищения и порчи под действием факторов внешней среды.
Особенности и типы контейнеров 20 футов
Морские контейнеры 20 футов наиболее популярная разновидность транспортировочной тары. Они имеют повышенную прочность за счет сварной конструкции и мощных дверей с противокоррозионной обработкой. Такие морские контейнеры обеспечивают безопасную транспортировку и сохранность груза.
Их главные преимущества следующие:
- производятся в соответствии со стандартами - такие параметры делают их универсальными для перевозки разными видами транспорта;
- мобильность - небольшие по объему морские контейнера легко доставляются в пункты погрузки-разгрузки товара;
- материалы - контейнер производят только из высшего класса профильной листовой стали;
- прочная конструкция - устройство полностью защищает груз от повреждений и механический воздействий.
Конструкция контейнера 20 футов состоит из листов профильной стали с толщиной 3 мм и стального каркаса. На пол укладывается древесное покрытие шириной 30 мм. Двойные двери оснащают антивандальным замком, а сам дверной проём имеет увеличенную ширину. Антикоррозионный компонент, которым обрабатывают наружную поверхность контейнера, увеличивает устойчивость тары к окружающим воздействиям и значительно продлевает срок эксплуатации.
Основные типы 20-ти футового морского контейнера:
- 20´ Dry Cube - стандартный вид для генеральных грузов;
- 20´ Open top - открыт в верхней части, применяют для груза превышающего размер контейнера;
- 20´ Flat Rack платформа с основанием, имеющим жесткие или откидные торцевые стенки, без крыши и боковых стенок.
Стандартный морской контейнер оборудован внешними креплениями и может использоваться для перевозки всеми видами транспорта внутри страны и за рубеж. |