Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Логистика, перевозки металла, складское дело -> Железнодорожные перевозки -> Особенности перевозки грузов ж/д транспортом

Особенности перевозки грузов ж/д транспортом

История развития перевозки грузов железнодорожным транспортом насчитывает более ста лет в нашей стране. Из года в год идет работа по механизации и автоматизации грузового хозяйства для того, чтобы удовлетворить потребности страны в перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка грузов железнодорожным составом очень распространенный вид перевозки, но для того чтобы груз дошел до адресата может понадобится еще и другой вид транспорта. Существуют такие компании, которые специализируются на мультимодальных перевозках. Одной из таких компаний является ТК Севертранс. Здесь разрабатываются оптимальные маршруты перевозки груза от пункта А до пункта Я. Компания оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг.

На сегодняшний день груз, в зависимости от массы и габаритов, по железной дороге товарным поездом можно отправить следующими видами перевозок: контейнерным, мелким, малотоннажным, повагонным, групповым и маршрутным. Пассажирскими поездами отправка производится грузобагажом. Если груз весит до 10 т и занимает объем не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы, его можно отправить мелкой отправкой. Груз от 10 до 20 т и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона можно оформить малотоннажной отправкой. Групповая отправка груза отличается от маршрутной тем, что не занимает все вагоны маршрута. Но для перевозки груза групповой отправкой необходимо более одного вагона. Для перевозки партии груза перечисленными видами предоставляется одна накладная. Контейнеры предназначены для перевозки грузов без упаковки. Несмотря на то, что железнодорожный транспорт является наиболее безопасным, грузоотправитель должен позаботиться об упаковке груза в соответствии со стандартами и техническими условиям, чтобы защитить груз от механических повреждений при погрузке, разгрузке, уберечь от пыли, ветра, снега и дождя.

Грузовые вагоны бывают универсальные (крытые, платформы, полувагоны) и специализированные. Специализированные вагоны — это цистерны для перевозки цемента, каустической соды, думпкары, хопперы для перевозки минеральных удобрений, зерна.

По способу загрузки вагоны делятся на открытые и закрытые. Преимущество открытых вагонов в том, что их легко можно погрузить и разгрузить, в следствии чего сокращается время простоя. Такие вагоны дают возможность перевозить длинные, громоздкие грузы.

Вы никогда не задумывались, почему открытые товарные вагоны загружают, например, досками или круглым лесом доверху, с горкой? Оказывается, одной из важных характеристик грузового вагона является его грузоподъемность. Необходимым условием для безопасного движения вагонов является обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании грузоподъемности.

Любой товар, попадая в транспортное средство, для перевозки до места назначения превращается в груз. При выборе способов перевозки необходимо учитывать транспортные характеристики груза. Это и физико-химические свойства, и масса, и объем, и восприимчивость к окружающей среде, и качество упаковки, и габаритные размеры. При перевозке важно, чтобы груз не потерял свои качества по окончании транспортировки и быстро дошел до адресата, поэтому груз проходит обязательную процедуру маркировки.

При перевозке грузов между железной дорогой и отправителем заключается договор, где дорога обязуется доставить груз до места назначения и выдать его получателю, а отправитель — уплатить расходы по грузоперевозке. Оформляется накладная, которая принимает форму и силу договора перевозки, заключаемого грузоотправителем и дорогой в пользу третьего лица. Грузополучатель хоть и не участвует в оформлении договора, на него все же возлагаются некоторые обязательства. Он должен принять и вывести груз, очистить подвижной состав, внести дополнительные платы и сборы.

Грузоотправитель, оформляя груз для отправки, предоставляет станции перевозочные документы — накладную, дорожную ведомость, квитанцию в приеме груза и корешок дорожной ведомости.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.02.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:43 Арматура А500С d 6-28 мм

10:58 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

10:58 Сварочные аппараты АДД ПР2х2502, стационарный,шасс

10:38 Калибровка круг Ст35 Д4-60мм

10:37 Пруток калиброванный Ст20 Д4-60мм

10:37 Пруток горячекатаный Ст20 Д 10-300мм

09:57 Уголок г/к 50х50х5 из стали AISI 316 L

08:44 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

06:07 МУВП ( муфта упругая втулочно-пальцевая)

06:07 Колесо крановое 710х100

НОВОСТИ

20 Июля 2017 17:27
Роботизированная кладка кирпича

16 Июля 2017 17:19
Гейтсхедский мост тысячелетия (25 фото, 1 видео)

21 Июля 2017 09:13
”Энергомашспецсталь” поставит на польский завод ”ELTECH” детали для энергооборудования

21 Июля 2017 08:49
”Балаковский сортовой завод” отгрузил двухмиллионную тонну продукции

21 Июля 2017 07:49
”НЛМК” повышает эффективность энергетического производства

20 Июля 2017 17:35
Вьетнамский импорт стального лома в июне 2017 года упал на 14,7%

20 Июля 2017 16:59
Группа ”НЛМК” модернизирует производство горячего проката на Липецкой площадке

НОВЫЕ СТАТЬИ

Сверление – особенности процесса

Особенности емкостей и баков отопительных систем в промышленности

Кованые конструкции для благоустойства участка

Вилочные погрузчики для складов и производств

Металлические сейфы для хранения ценностей

Основные параметры и особенности использования стабилизаторов напряжения

Использование алюминиевого профиля в мебельной промышленности

Основные аспекты применения защитных тентов

Выбор современных водосточных систем и их особенности

Дроны и квадракоптеры в промышленности

Насосы шестеренные для перекачивания вязких сред

Электрические котлы для отопления дома - особенности выбора

Ремонт производственных помещений

Автономная газификация и отопление дома

Основные типы керамических отделочных материалов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.