Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Логистика, перевозки металла, складское дело -> Железнодорожные перевозки -> Особенности перевозки грузов ж/д транспортом

Особенности перевозки грузов ж/д транспортом

История развития перевозки грузов железнодорожным транспортом насчитывает более ста лет в нашей стране. Из года в год идет работа по механизации и автоматизации грузового хозяйства для того, чтобы удовлетворить потребности страны в перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка грузов железнодорожным составом очень распространенный вид перевозки, но для того чтобы груз дошел до адресата может понадобится еще и другой вид транспорта. Существуют такие компании, которые специализируются на мультимодальных перевозках. Одной из таких компаний является ТК Севертранс. Здесь разрабатываются оптимальные маршруты перевозки груза от пункта А до пункта Я. Компания оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг.

На сегодняшний день груз, в зависимости от массы и габаритов, по железной дороге товарным поездом можно отправить следующими видами перевозок: контейнерным, мелким, малотоннажным, повагонным, групповым и маршрутным. Пассажирскими поездами отправка производится грузобагажом. Если груз весит до 10 т и занимает объем не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы, его можно отправить мелкой отправкой. Груз от 10 до 20 т и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона можно оформить малотоннажной отправкой. Групповая отправка груза отличается от маршрутной тем, что не занимает все вагоны маршрута. Но для перевозки груза групповой отправкой необходимо более одного вагона. Для перевозки партии груза перечисленными видами предоставляется одна накладная. Контейнеры предназначены для перевозки грузов без упаковки. Несмотря на то, что железнодорожный транспорт является наиболее безопасным, грузоотправитель должен позаботиться об упаковке груза в соответствии со стандартами и техническими условиям, чтобы защитить груз от механических повреждений при погрузке, разгрузке, уберечь от пыли, ветра, снега и дождя.

Грузовые вагоны бывают универсальные (крытые, платформы, полувагоны) и специализированные. Специализированные вагоны — это цистерны для перевозки цемента, каустической соды, думпкары, хопперы для перевозки минеральных удобрений, зерна.

По способу загрузки вагоны делятся на открытые и закрытые. Преимущество открытых вагонов в том, что их легко можно погрузить и разгрузить, в следствии чего сокращается время простоя. Такие вагоны дают возможность перевозить длинные, громоздкие грузы.

Вы никогда не задумывались, почему открытые товарные вагоны загружают, например, досками или круглым лесом доверху, с горкой? Оказывается, одной из важных характеристик грузового вагона является его грузоподъемность. Необходимым условием для безопасного движения вагонов является обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании грузоподъемности.

Любой товар, попадая в транспортное средство, для перевозки до места назначения превращается в груз. При выборе способов перевозки необходимо учитывать транспортные характеристики груза. Это и физико-химические свойства, и масса, и объем, и восприимчивость к окружающей среде, и качество упаковки, и габаритные размеры. При перевозке важно, чтобы груз не потерял свои качества по окончании транспортировки и быстро дошел до адресата, поэтому груз проходит обязательную процедуру маркировки.

При перевозке грузов между железной дорогой и отправителем заключается договор, где дорога обязуется доставить груз до места назначения и выдать его получателю, а отправитель — уплатить расходы по грузоперевозке. Оформляется накладная, которая принимает форму и силу договора перевозки, заключаемого грузоотправителем и дорогой в пользу третьего лица. Грузополучатель хоть и не участвует в оформлении договора, на него все же возлагаются некоторые обязательства. Он должен принять и вывести груз, очистить подвижной состав, внести дополнительные платы и сборы.

Грузоотправитель, оформляя груз для отправки, предоставляет станции перевозочные документы — накладную, дорожную ведомость, квитанцию в приеме груза и корешок дорожной ведомости.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.02.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:49 Полоса нержавеющая зеркальная 60х6х6000мм AISI 304

16:48 Полоса нержавеющая зеркальная 50х5х6000мм AISI 304

16:47 Полоса нержавеющая зеркальная 30х4х6000мм AISI 304

16:46 Полоса нержавеющая зеркальная 20х4х6000мм AISI 304

16:45 Полоса нержавеющая зеркальная 40х4х6000мм AISI 304

16:34 Уголк нержавеющий г/к равнополочный 50х50х5 AISI 304

16:32 Угол нержавеющий г/к равнополочный 40х40х4 AISI 304

16:31 Угол нержавеющий г/к равнополочный 30х30х3 AISI 304

16:30 Угол нержавеющий г/к равнополочный 25х25х3 AISI 304

16:27 Угол нержавеющий г/к равнополочный 20х20х3 AISI 304

НОВОСТИ

27 Мая 2017 18:10
Каскадерские трюки на тракторе

24 Мая 2017 15:48
Мост с подогревом за €2 млн. (16 фото)

27 Мая 2017 17:48
Американский импорт стали в апреле упал на 3,1%

27 Мая 2017 16:04
Нижегородский инвестсовет одобрил льготы ”ВМЗ” по проекту нефтегазопроводных труб

27 Мая 2017 15:37
Выпуск чугуна в странах Азии в апреле вырос на 4,6%

27 Мая 2017 14:08
”Белэнергомаш-БЗЭМ” получил заказы от российских и зарубежных АЭС

27 Мая 2017 13:31
Китайский импорт коксующегося угля за 4 месяца вырос на 52,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Полы по лагам, тонкости монтажа

Рекламные стенды для выставок и PR-акций

Промышленные вибростолы и другое виброоборудование для про-ва стройматериалов

Распространенные разновидности подъемников

Сыпучие строительные материалы искусственного и естественного происхождения

Металлочерепица и профнастил - металлические кровельные материалы

Автоматические выключатели Easy9

Производство водосточного желоба как идея для предпринимательства

Грохоты промышленные - основные особенности и применение

Утепление ангаров - основные способы

Низкорамные тралы для перевозки крупных грузов

Использование металлоконструкций и бетона в строительстве

Мрамор и гранит в современном интерьере

Электромеханические замки для промышленных помещений

Трубы квадратного сечения из нержавейки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.