Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Логистика, перевозки металла, складское дело -> Автоперевозки -> Грузоперевозки транспортной компанией «СКОРОСТЬ»

Грузоперевозки транспортной компанией «СКОРОСТЬ»

Грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург

Я уже много лет работаю в крупной торговой компании на должности руководителя Отдела по организации доставки продукции. Наша компания занимается реализацией различного рода товаров, начиная от мелкой бытовой химии, заканчивая крупным оборудованием и техникой. По роду своей деятельности нам приходится очень много времени и сил тратить на организацию грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург и обратно (иногда в месяц приходится отправлять более 50 сборочных грузов).

Раньше мы работали с транспортной службой «Деловые линии». Поначалу всё казалось лёгким и быстрым. Данная компания предоставляла отменные услуги (на тот момент было мало подобных фирм, поэтому сравнивать особо было не с чем). Небольшие тарифы (тогда ещё помню было около 3 рублей за 1 кг, это было ещё до 2010 года) и скорость доставки грузов (2-3 дня) радовали нас до того момента, пока наша контора не расширилась и не возникла необходимость перевозить крупногабаритные грузы.

Проблемы возникли из-за того, что у «Деловых линий» существуют ограничения на перевозимые грузы (по-моему максимальная масса 5 тонн при максимальном объёме 30 кубометров). Я сильно удивился, когда в очередной раз приехала машина и водитель мне сказал, что такие грузы они не перевозят (до этого мы возили относительно небольшие комплекты, а потом возникла необходимость работать с грузом длиной до 10 метров). Из-за таких трудностей нужно было заказывать сразу две машины (при этом одна ехала полупустая!). Кроме этого, стоимость услуг ДЛ почему-то сильно резко возросла.

Через несколько месяцев такой работы нам надоело отдавать деньги за «пустые машины» и мы решили найти другую транспортную фирму. Нею стала компания ПЭК. Нашему удивлению и радости не было предела, когда появилась возможность перевозить длинные грузы (больше 6 метров, как у «Деловых линий»). Да и стоимость доставки продукции и оборудования при крупногабаритных грузах в ПЭК стала немного ниже.

Сначала всё тоже казалось мне идеальным, но после длительного сотрудничества начали «всплывать подводные камни»: то сроки доставки стали увеличиваться, то с документацией начали возникать различные проблемы (однажды водитель просто-напросто ПОТЕРЯЛ всю документацию на груз!!! Слава Богу мы сохраняем копии, а то бы влетели на очень «кругленькую сумму»), то иногда приходилось доплачивать за доставку по неизвестным причинам, а 2 раза груз вообще доставили не на тот адрес! Во втором случае груз даже начали разгружать, из-за чего пришлось решать проблемы не только свои, но и возмещать убыток тому складу, куда доставили (грузчики то за спасибо обратно не погрузят товар).

Грузоперевозки ТК «СКОРОСТЬ»

Как и в случае в ДЛ, решили поискать нового транспортировщика. Узнали о компании «СКОРОСТЬ». Имея за плечами горький опыт, к новым партнёрам стали относиться с осторожностью и решили просто попробовать (уж больно низкие тарифы смущали лично меня). После недели сотрудничества всё было гладко, даже как-то странновато. Думал, что в следующий раз точно что-то случится «эдакое». Но и через месяц никаких проблем не возникло. Сейчас мы пользуемся услугами только ТК «СКОРОСТЬ» и нисколько об этом не жалеем!

Хочется выделить несколько преимуществ данной транспортной компании:

  • низкие тарифы: от 350 рублей (у ДЛ например начинается от 560 р.);
  • высокая скорость доставки: сегодня отгрузили товар – завтра уже можно забирать (ну или послезавтра – это случается очень редко);
  • низкая стоимость доставки крупных грузов (фура стоит от 32 000 руб.);
  • рефрижераторные перевозки (фуры-холодильники): у других транспортировщиков данной услуги вообще нет!;
  • перевозка объёмных грузов (до 20 тонн и до 80 кубометров точно можно перевозить, про большее не знаю, лично не сталкивался – не было нужды);
  • относительно недорогая страховка груза (почти в 2 раза дешевле, чем у ДЛ и ПЭК);
  • легко расчитать стоимость сборных грузов;
  • отсутствие проблем с документами.

В общем, я всем рекомендую воспользоваться услугами ТК «Скорость». Попробовав один раз вы больше не захотите иметь дело в другими транспортировщиками! Это я из личного опыта хочу сказать!

Михаил Звягинцев

ООО "ПромСтройРесурс" 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.05.03   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:51 Балка двутавровая, сталь 09г2с

11:50 Труба 219, ГОСТ 8732 78.

11:50 Труба стальная, ГОСТ 8732 78.

11:50 ст45, круг стальной,

11:16 Сетка рифлёная ГОСТ 3306-88 для грохотов

11:15 Труба со склада 325x6,7,8 б/у восстановленная п/ш

11:11 Сетки щелевые на соединительных шпильках ГОСТ 9074-85

06:58 Муфта МЗ-3

18:05 Фрезерные работы.

18:05 Радиатор для радиоэлектроники.

НОВОСТИ

21 Августа 2017 17:25
Продвинутая система пожаротушения в японской деревне

21 Августа 2017 15:27
142-летний судоподъемник Андертон (27 фото, 1 видео)

22 Августа 2017 17:56
Японский импорт железной руды в июле 2017 года упал на 2,9%

22 Августа 2017 16:04
”Металлоинвест” объявляет финансовые результаты по МСФО за 1-е полугодие 2017 года

22 Августа 2017 15:41
Филиппинская добыча никелевой руды за полгода упала на 24%

22 Августа 2017 15:17
”Электроцинк” готовится к остановке производства на ремонт

22 Августа 2017 14:43
Южнокорейский экспорт холоднокатаного листа в июле вырос на 3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Плитка строительная керамическая

Прессовое оборудование для мебельной промышленности

Испытания гидроизоляции

Дверные ручки и фурнитура

Основы выбора сварочных аппаратов ММА

Аксессуары для смартфонов

Тканые и сварные стальные сетки

Алюминиевые и оцинкованные фасадные системы

Плиты ПБ – отличительные особенности изготовления и применения

Сварная балка как аналог обычной горячекатаной

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

Как проводятся такелажные работы при перевозке станков

Высококачественная мебель на заказ

Грамотный подход к выбору материалов и технологии изготовления межкомнатных дверей

Выбор практичных и сочетающихся с интерьером межкомнатных дверей

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.