Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Легкая промышленность -> Тенты для техники и конструкций

Тенты для техники и конструкций

тенты

Использование тентов в конструкции грузовых автомобилей решает два основных вопроса: защита груза от внешнего воздействия (дождь, снег, ветер) и снижение массы кузова. Материал укрытия в процессе эксплуатации проходит серьезные испытания на механическую прочность и устойчивость к климатическим проявлениям. Процесс изготовления и монтажа тента довольно дорогостоящий, поэтому при покупке важно обращать внимание на гарантированный срок службы изделия.

Типы тентов

В зависимости от назначения различают:

  1. Укрывной тент. Представляет собой полноразмерный чехол, которым укрывают автомобиль во время стоянки. Его основная задача: защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений, влаги, пыли. Не имеет особых требований к прочности и эстетичности, может изготавливаться из брезента или ПВХ.
  2. Каркасный тент. Монтируется на сварной каркас кузова с возможностью откидывания и демонтажа. Должен обладать достаточной прочность и износостойкостью. На внешнюю часть каркасных тентов могут наноситься надписи, изображения.
  3. Бортовой полог. Используется в качестве съемного укрытия для открытых бортовых машин. Монтируется в случае необходимости защиты груза от дождя и пыли.
  4. Укрытие прицепов, трейлеров, пикапов.

Рекомендации к выбору

Приобрести тенты для автопоездов лучше с приваренной таможенной лентой. Ее наличие является гарантией целостности тента при таможенной проверке. Лента наплавляется на материал самого укрытия в местах стыка, неразрывно соединяясь со швом.

Использование брезента постепенно уходит в прошлое, ведь его технические характеристики далеки от показателей современной ПВХ-ткани. Под действием солнечных лучей, дождя и ветра брезент способен прослужить максимум 2-3 года. При этом его эстетичность будет непоправимо утрачена уже в первый год эксплуатации. В то же время срок службы ПВХ-тентов достигает 8 лет. При этом ткань ПВХ обладает высокой стойкостью к истиранию, не теряет механических свойств в диапазоне температур от -30 до +70 градусов. Прочное соединение секторов тента выполняется методом воздушной сварки при температуре 650 градусов. ПВХ имеет хорошие адгезивные качества. Красители глубоко проникают в структуру ткани, поэтому надписи и изображения практически не теряют контрастности.

Стоимость тентов существенно зависит от стоимости самого материала тента, среди наиболее популярных производителей ПВХ-ткани для тентов можно выделить:

  • FERRARI (Франция),
  • SEDO (Испания),
  • SIOEN (Бельгия),
  • UNISOL (Корея).

Эксплуатационные свойства

Материал тента должен иметь коэффициент скорости горения в пределах 2 мм/с и не способствовать распространению огня. Этот эффект достигается двусторонней пропиткой поливинилхлоридом эластичного капронового корда. В местах трения о сварную раму кузова наплавляется как минимум двойной слой материала. Поверхность тента должна обладать высокой сопротивляемостью разрывному усилию и порезам.

Качественные укрытия из ткани ПВХ хорошо поддаются чистке. Пыль и грязь должна удаляться под напором воды из шланга, впрочем, использование моющих средств никак не повлияет на контрастность расцветки. Ткань должна быть устойчива к продуктам нефтепереработки (масла, бензин).

Ремонт тента

Даже качественное укрытие со временем нуждается в ремонте. Основные поломки и методы восстановления:

  • Разгерметизация крыши. Происходит под действием солнечного ультрафиолета, а также механической нагрузки от воды и снега. Местная реставрация в этом случае может обеспечить лишь временный эффект. Капитальный ремонт подразумевает замену всего полотна крыши.
  • Механические повреждения боковых поверхностей тента. Причиной могут быть ветки деревьев, строительные конструкции, внутренние порезы от острых кромок незакрепленного груза. Выполняется местный ремонт с приваркой заплат из близкого по цветовой гамме материала.
  • Поломки заднего клапана. Наиболее распространенная причина – неправильная эксплуатация. Даже в пустой машине при движении задний клапан должен быть надежно зафиксирован. Местные повреждения восстанавливаются заплатами, а масштабные – заменой клапана с обновлением таможенной ленты.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.05.31   Обновлено: 2017.05.31   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:43 Труба техн. нержавейка ф22х1,5х3900 мм.- 115кг.

11:35 Изготовление шпоночных пазов на валах 60 и 80 от 2м до 3м

00:06 Труба 530 10 лежалая стальная гост 20295 85

00:04 труба лежалая 630 8 17Г1С 20295-85

00:01 Труба 1020х10 лежалая

17:23 Плита ленточных фундаментов ФЛ 28-24-4

17:22 Фундамент колонн ФЖ 17-2

17:19 Бордюр БУ 300-30-32

17:18 Тротуарный бордюр БР 300-30-18

17:15 Плита дорожная 1П 30-15-10

НОВОСТИ

21 Сентября 2018 17:46
Наплавка коленвала автомобиля Volkswagen

14 Сентября 2018 13:32
Самодельная пилорама из бензопилы (30 фото)

21 Сентября 2018 17:45
Китайский выпуск свинца в августе вырос на 8,1%

21 Сентября 2018 16:20
”ЗЭМЗ” проводит техмероприятия перед пуском нового участка печей термического отжига

21 Сентября 2018 15:25
Южнокорейский импорт стального лома в августе вырос на 23,7%

21 Сентября 2018 14:53
”РОТЕК” запатентовал новые возможности системы прогностики ПРАНА

21 Сентября 2018 13:53
Мировой выпуск алюминия в августе вырос на 13 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные пломбы и индикаторы доступа

Металлопластиковые окна: виды, основные техпараметры, стоимость

Строительство зданий из металлоконструкций – выгодное вложение средств

Безрамное остекление - современные направления

Системы электронных очередей для управления потоками клиентов

Бытовые однофазные стабилизаторы: определение и область применения

Глубинные вибраторы для бетона

Аренда электростанции

Редукторы Ц2-1000: отличия, преимущества, условия эксплуатации

Чем керамогранит под мрамор отличается от натурального камня?

Бетон: правила выбора, область применения

Применение фасадных и цокольных термопанелей в строительных работах

Некоторые сезонные виды бизнеса

Методические нагревательные печи

Лазерная, плазменная и гидроабразивная резка листового металла и труб

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.