Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Краны, подъемное оборудование -> Конвееры -> Выбор способа стыковки транспортерной ленты в зависимости от ее типа

Выбор способа стыковки транспортерной ленты в зависимости от ее типа

лента бкнл-65

Ни один крупный производственный комплекс не может обойтись без конвейерного оборудования. Основным рабочим элементом, от правильности выбора которого зависит продолжительность эксплуатации конвейера, является транспортерная лента. В процессе работы она растягивается, на поверхности появляются порезы, в результате чего требуется замена всего полотна или восстановление поврежденного участка. Для соединения противоположных концов используется один из методов стыковки:

- термическая вулканизация;

- холодная вулканизация;

- механическое соединение специальными фиксаторами.

Наиболее качественная стыковка (прочность в месте соединения достигает 98 процентов от показателей самой ленты) получается с помощью предварительного нагрева. Разделанные концы ленты совмещаются и укладываются под вулканизационный пресс. Процесс горячей вулканизации применяется только для типов лент, устойчивых к термическим нагрузкам. Обычно это полотна для перемещения тяжелых грузов на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях. Стоимость этого типа стыковки наиболее высокая из-за дороговизны применяемого оборудования и трудоемкости процесса.

Более популярным является метод холодной вулканизации. Таким способом соединяется лента бкнл-65 и другие распространенные типы полотен. В качестве связующего вещества используется клей, который наносится на последовательно разделанные слои ленты. Процесс холодной вулканизации требует меньше финансовых вложений и трудозатрат, но гораздо более продолжительный по времени. Место стыка набирает максимальную прочность в течение 24 часов. Эта выдержка необходима для полного проникновения и застывания клея. Сложность этого метода стыковки состоит в чувствительности клея к запыленности помещения. Зачастую холодная вулканизация в работающем цеху попросту невозможна. Если процесс выполнен в соответствии со всеми технологическими нюансами, то получившийся стык может иметь до 70 процентов прочностных свойств ленты.

Проще всего соединить транспортерное полотно при помощи механических фиксаторов. Такой способ гораздо дешевле вулканизации, требует минимум трудозатрат и очень неприхотлив к условиям работ. Механическое соединение можно выполнять непосредственно в цеху, не затрачивая при этом времени на разделку и последующую выдержку. Запускать конвейер в работу можно сразу после стыковки и натяжения ленты. На транспортерах с переменной длиной (наращиванием или изменением траектории) такой способ соединения ленты просто незаменим. В зависимости от вида выполняемых работ выбирается тип механического фиксатора. Для ремонта лент с продольными порезами чаще всего используются разборные болтовые фиксаторы. Если не предвидится частой сборки-разборки конвейера, то применяются неразъемные пластины, скрепленные заклепками.

Несмотря на перечисленные преимущества механической стыковки, этот вид соединения транспортерных лент не рассматривается в качестве основного на крупных предприятиях с большими объемами перемещаемых грузов. Его слабостью является сравнительно низкая прочность и риск повторного разрыва в месте шва. Сам шов может быть недостаточно ровным, в образовавшиеся щели может просыпаться материал. В случае транспортировки горячих грузов защитное покрытие может завернуться и оголить незащищенные внутренние слои ленты. Плюс ко всему, металлические фиксаторы увеличивают износ вращающихся частей (роликов, натяжных, отклоняющих и приводных барабанов).

Ремонт транспортерных лент, применяемых в конвейерах общего назначения, должен обеспечивать продолжительную работоспособность, так как простой оборудования и сам процесс стыковки требует существенных финансовых затрат. Поэтому крупные предприятия используют в основном холодную вулканизацию, применяя механические фиксаторы лишь в качестве временной меры или при особой необходимости. Запрещается использовать металлические соединительные детали лишь в помещениях с особыми требованиями к пожаро- и взрывобезопасности, так как трение о вращающиеся части конвейера может вызвать искрообразование.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.03.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Краны, подъемное оборудование

+ Автокраны

+ Башенные краны

+ Краны-манипуляторы

+ Тельферы

+ Подъемники

+ Комплектующие, запчасти

+ Погрузчики

+ Лифты

+ Портальные краны

+ Доклевеллеры

- Конвееры

Шнек для цемента от компании ТензоТехСервис

Выбор способа стыковки транспортерной ленты в зависимости от ее типа

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:53 Проволока ГОСТ 5663 для холодной высадки

14:20 Плитка ПВХ для пола

14:17 Клапан для маски респиратора оптом

14:09 Консольный стеллаж 2500x4500x1400 (32 консолей)

14:09 Сварочный аппарат, Telwin Linear 630 HD

14:09 Машина термической резки металла ULTRATHERM MTRP2030

14:09 Горелки Multicalor 300.1 PR TC

14:09 Power Wave AC|DC 1000 SD Lincoln Electric Сварочный полуавтомат

14:09 Оборудование для орбитальной сварки труб (неповоротный стык)

14:09 Quick-BGA2120 - ремонтная паяльная станция для BGA корпусов (Quick BGA 2120)

НОВОСТИ

30 Сентября 2020 17:13
Крестовый координатный стол своими руками

1 Октября 2020 07:41
”ВСМПО-АВИСМА” реализует инвестпроект стоимостью 230 млн. рублей

30 Сентября 2020 17:17
Экспорт железной руды ”Vale” в августе вырос на 15,8%

30 Сентября 2020 16:35
”POZIS” устанавливает новые производственные линии с современным интерфейсом управления

30 Сентября 2020 15:12
Выплавка стали в Южной Америке в августе уменьшилась на 1,7%

30 Сентября 2020 14:57
”УГМК-Сталь” в Тюмени внедрила технологию низкотемпературной прокатки для евростали

НОВЫЕ СТАТЬИ

Каменные изделия из малинового кварцита и других минералов

Светодиодные лампы: используемые технологии и технические разновидности

Гидроизоляционные шпонки для швов

Разновидности грузоперевозок из Италии

Сохраняем природу с помощью переработки отходов древесины

Как выбрать провода СИП для монтажа воздушных ЛЭП

Основные ошибки в продаже коммерческой недвижимости

Бани-бочки – особенности

Займ с просрочкой

Циклонные фильтры промышленного назначения для очистки воздуха

Минитракторы и тракторы для сельского хозяйства

Токарные станки промышленного назначения

Прокат строительного оборудования и генераторов

Основные способы выполнения шпунтовых ограждений котлованов

Что такое комплексная логистика

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.