Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Краны, подъемное оборудование -> Комплектующие, запчасти -> Траверсы – их разновидности и применение

Траверсы – их разновидности и применение

Для подъемных существует целый набор грузозахватных приспособлений, в числе которых траверса. Траверсу устанавливают не эвакуаторах, благодаря чему техника способна погрузить автомобиль без его открывания и… без присутствия водителя, что так обожают порой делать эвакуационные службы городов. Однако, в строительстве применяются совсем иные разновидности траверс.

Траверсы известны пространственные и плоскостные

Первыми устройствами комплектуются эвакуаторы. Применение плоскостных траверсов строповка балок, стеновых панелей, колонн и т.п.. Таким образом, траверса это грузозахватный прибор, применяемое в строповке всевозможных длинномерных и крупноразмерных грузов. Использование траверсы это способ предотвращения повреждений грузов сжимающими усилиями, что бывает, когда строповка ведется традиционными стропами без дополнительных приспособлений. К примеру, если поднимать стеновую панель, где уже проделан дверной проем либо окно, сжимающие усилия тогда могут повлечь разрушение конструкции выше него. Когда в работе задействуется траверса, к панели применяются лишь вертикально направленные силы, а преимущественный процент этих усилий сжатия придется на траверсу, которая такое воздействие преспокойно выдержит.

Успешно траверсы практикуются и в такой обстановке: ветви стропов, которые задействуются в грузоподъемных работах, имеют угол между ветвями выше, чем положено. Исход здесь будет неблагоприятный: зачастую стропы могут элементарно порваться. Чтобы этого избежать и применяют траверсу - она не позволит углу наклона строп превысить допустимые пределы и не даст возникнуть критической нагрузке на отдельные ветви.

Плоскостные траверсы, повторимся, применяются, когда требуется строповка балок, панелей, металлических листов, колонн, разных металлоконструкций и т.п. Такого рода траверсы обычно решетчатые либо балочные, а изготавливают их в образе ферм.

Решетчатые траверсы собой являют трапециевидные либо треугольные фермы. А вот траверсами пространственными перемещают объемные грузы оборудование, технику и конструкции. Балочные траверсы вид плоскостных распространены больше всех. Делают их из швеллеров и уголков с трубами, которые надежно соединяют. Обычный способ соединения - сварка. Их, в свою очередь, выполняют как в более-менее стандартизированных размерах, так и произвольно по чертежам заказчика для конкретных задач. Общих стандартов габаритов, регламентированных законодательными нормами или просто РД (руководство к действию) не существует. Но есть стандартные размеры груза, например контейнеров или труб. И хотя контейнеры чаще поднимают специальными контейнерными захватами, а трубы обвязкой - такие траверсы производятся в стандартных габаритах под груз.

Балочные траверсы своей длиной порядка 4 м, стропы полагается укреплять на их концах посредством вваривания листов в имеющиеся проушины либо же посредством отверстий. Длину можно и изменить: надо в проушины сварить несколько пар листов. Сделать длиннее приспособление можно и путем вставок в ее основную балку сферы применения траверсов неплохо расширятся. Однако, данный способ долгий ведь требуется переналадка. Поэтому гораздо чаще просто подбираются траверсы требуемой длины.

Балансирные траверсы: тут канатные стропы связывают с самой траверсой, огибая строповым канатом особые ролики, установленные в устройстве. Вместо роликов могут стоять и балансиры. Данные траверсы незаменимы, когда надо ровно, без перекосов поднять грузы, у которых точки захвата пребывают на различных уровнях касаемо центра тяжести либо по-разному от него удалены. Справедливости ради, стоит заметить, что грузоподъемные захваты применяются не только с таким типом талей. В зависимости от типа груза могут быть использованы захваты для металла или захваты для труб различных диаметров. Как правило на конструкции траверсы это не отражается никак - ведь захваты присоединяют к стропам, а траверса лишь позволяет распределять нагрузку.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.01.16   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Краны, подъемное оборудование

+ Автокраны

+ Башенные краны

+ Краны-манипуляторы

+ Тельферы

+ Подъемники

- Комплектующие, запчасти

Крановые подвески

Ремонт крановых колес

Крановые электродвигатели и другие комплектующие

Выбираем стропы

Запчасти крановые и их назначение

Уникальные разработки в области кранового оборудования металлургических компаний от российской компании СИ-ЭЛ

Траверсы – их разновидности и применение

+ Погрузчики

+ Лифты

+ Портальные краны

+ Доклевеллеры

+ Конвееры

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:23 Втулка ОЦС555 ф153х87х250 мм

11:12 Заглушки герметизирующие для трубопровода

11:05 Ткань силоксановая

11:02 Ремни клиновые узкого сечения

10:18 Прокладки резиновые

14:16 Круги нержавеющие 12Х18Н10т ф80 мм

01:39 отходы нержавеющей стали - стружка Б26 сплавы никеля

17:19 Стеллажи производственные металлические сборные

13:23 Круг титан ПТ-3В ф48 мм

12:11 Чушка цинка ЦАМ-4-1 со своей транспортировкой

НОВОСТИ

23 Января 2019 17:12
Гигантская нержавеющая статуя богини в Китае (10 фото, 1 видео)

22 Января 2019 17:05
Самодельный пресс из домкрата

23 Января 2019 17:40
Аргентина в декабре сократила выпуск стали на 21,9%

23 Января 2019 16:55
На Бикинском месторождении в 2018 году добыли 5,1 млн. тонн угля

23 Января 2019 15:42
”ММК” отгрузил рекордный объем оцинковки в 2018 году

23 Января 2019 14:07
Бразильский выпуск чугуна в 2018 году вырос на 0,3%

23 Января 2019 13:14
”Метинвест” продолжает экологическую модернизацию ”ММК им. Ильича”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Стандарты и сертификаты ISO - особенности оформления

Контактная арматура для электросетей

Чем отличаются восстановленные стартера?

Цена палладия: динамика цен и перспективы вложений

Зимние игры во французских альпах

Кратко о составе и разновидностях пескоструйного оборудования

Особенности изготовления межкомнатных дверей

Уборка промышленных и офисных помещений

Нержавеющая сталь в промышленной сфере

Средства индивидуальной защиты для персонала промышленных предприятий

Важные аспекты приёма лома цветных металлов

О некоторых особенностях оборудования для производства камня и плитки

Токарно-винторезный станок 16К40-1

Особенности приема металлолома цветных металлов

Официальная поверка счетчиков воды

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.