Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Выправка и подъемка железнодорожного пути

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Для качественной работы железная дорога, как и все инфраструктурные объекты, нуждается в своевременном ремонте. В ходе ремонтных работ выполняется целый комплекс как исследовательских, так и строительных действий, которые, как правило, происходят в строгой последовательности. То есть сначала необходимо тщательно обследовать участок, а уже затем выполнить его ремонт. Возможна также ситуация когда нет необходимости в доскональном изучении полотна и достаточно беглого осмотра. Такая ситуация возможна когда не вооруженным глазом видны дефекты полотна.

Как правило, непосредственно ремонтные работы начинаются с выправки. Непосредственно выправка железнодорожного пути выполняется бригадой состоящей минимум из двух человек. Желательно чтобы число монтеров было кратно двум, так как все работы и железнодорожного пути, в том числе выполняется при работе в паре. Надзор над выправкой должен выполнять непосредственно бригадир. Места выправки отмечаются мелом заранее на рельсе. Непосредственно перед началом выправки выполняется очистка балласта, вне зависимости от того каким именно способом (механическим или ручным) будут выполняться действия.

Есть различия в технологии проведении выправки в зависимости от способа исполнения. Если монтеры пользуются гидравлическими домкратами, то ослаблять клеммы болтов на 8 концах шпал. В случае если выправка производится с помощью путевой машины, то необходимо тщательно соблюдать инструкцию, в которой описана технология исполнения отдельных действий. Инструкция меняется в зависимости от возможностей той или иной модели путевой машины. Если путевая машина может выполнять подбивку шпал, то есть возможность выполнять и выправку с помощью этого функционала.

Не менее важным этапом ремонта является подъемка механизированная подъемка пути с помощью путевых машин. Естественно, что и это действие можно выполнить без использования тяжелой техники, но в таком случае сильно снизится производительность труда и освоение даже очень небольшого участка железнодорожного полотна может занять очень большой промежуток времени. Основная задача механизированной подъемки пути заключается получении максимально ровного положения железнодорожного полотна. Для проведения точного подъема используют специальные колышки, которые предварительно устанавливают на участке в соответствии с показаниями измерительных приборов.

Периодичность выполнения подъемки зависит от общего состояния инфраструктуры и от нагрузки на данном участке. Чем чаще используется данный кусок полотна, тем чаще необходимо выполнять его подъемку. Также есть небольшая зависимость от типа составов, которые проходят в данной местности. В данном случае прослеживается зависимость: чем тяжелее поезд, тем сильнее деформируется путь и тем чаще необходимо выполнять подъемку. Чаще всего работы выполняются в облегченном режиме, когда необходимо заменить несколько отдельных шпал и при этом не применяется дополнительный балласт. Такие действия позволяют содержать в рабочем состоянии даже самый активный и популярный участок железной дороги. При должном уходе необходимость в капитальном ремонте полотна сохраняется на протяжении десятилетий.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.02.17   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

05:23 Лист свинцовый Ссу

05:22 Лист свинцовый нестандартный

15:47 Металлолом - Прием металлолома, Вывоз металлолома, Демонтаж.

05:43 Шаровая мельница мокрого помола с решеткой (МШР)

05:35 Шаровая мельница МШЦ

04:29 Провод для электрофильтров ПЭФ-12

04:28 Проволока свинцовая С1 эллипсовидная

04:15 Круг свинцовый С1

10:17 Продам листы ОЦИНКОВАННЫЙ ГОСТ 14918 2 кл.

10:12 Продам листы ПВЛ, ТУ 36.26.11-5-89

НОВОСТИ

20 Января 2018 17:20
Самодельный циркуль для больших диаметров

19 Января 2018 13:39
Клеть из профильных труб для транспортировки сварочного оборудования (14 фото)

21 Января 2018 17:09
Боливийская ”Vinto” в 2017 году снизила выпуск олова на 3,1%

21 Января 2018 16:16
В 2017 году ”Ижсталь” увеличила объемы производства

21 Января 2018 15:56
ФРДВ вложил 4 млрд. рублей в проект ГК ”Колмар”

21 Января 2018 15:07
”Moody’s” пересмотрело прогноз по ”Металлоинвесту” на ”Позитивный” со ”Стабильного”

21 Января 2018 14:56
Тайваньский импорт легированной катанки в декабре в 3 раза превысил экспорт

НОВЫЕ СТАТЬИ

Лента стальная оцинкованная - использование в промышленности

Системы управления газовым оборудованием

Основные виды припоев для пайки и их особенности

Асфальтобетонный завод ДС-185: технические характеристики

Основные виды пломб и их использование

Сильфонные компенсаторы для трубопроводов

Добыча крипто-валюты при помощи ASIC-а

Разновидности радиальных подшипников

Распространенные виды такелажных работ

Профнастил с полимерным покрытием - основные аспекты

Материалы для возведения деревянного загородного дома

Сайдинг для деревянного дома

Грамотный подбор устройства плавного пуска

Гибкая подводка воды в системе горячего и холодного водоснабжения

Чердачные лестницы для зданий

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.