Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Транспортировка грузов была важнейшей задачей во все времена, а уж во век глобализации и вовсе, бесценна. Несмотря на стирание границ между странами и даже материками, придется потрудиться, прежде чем перевезти что-то между пунктами назначения. И чем объемнее груз, тем серьезнее придется задуматься над способом доставки. И хотя сейчас сделать это можно различными видами транспорта, но самым универсальным остается тот, который придуман был в 19-м веке и речь идет о железнодорожных перевозках.

Поезда и составы видоизменялись на протяжении сотен лет, как собственно и способы транспортировки груза и на сегодняшний день, особой популярностью пользуются контейнерные жд перевозки, про их особенности и преимущества речь пойдет ниже. Стоит отметить только один факт - на транспортировку грузов по железной дороге приходится около 70% всего грузооборота, что мягко говоря впечатляет. Именно поэтому те, кто нуждается в услугах перевозчиков, первым делом обращают внимание именно на данный вид транспорта.

Преимущества контейнерных перевозок

Теперь о плюсах выбора услуг железнодорожных составов и в частности контейнеров. На самом деле их предостаточно, но стоит остановиться на самых ярких.

1. Функциональность. В эпоху максимального развития научно-технического прогресса, человечество выбирает для себя только самое лучшее и удобное. Контейнеры как-раз под эти критерии подходят. В них можно без проблем перевезти практически все, ну а для жидкости или сыпучих материалов есть специальные вагоны и цистерны. Контейнер можно использовать не один раз, что делает их выгодной покупкой, кроме того эти конструкции есть возможность арендовать.

2. Универсальность. Универсальность поезда заключается в том, что он может попасть практически в любую точку страны, поскольку железной дорогой опутана большая часть территории и не во все отдаленные уголки доберется к примеру автомобиль, а локомотив привезет состав без проблем. Часто бывает, что поезд является единственным доступным транспортом.

3. Экономичность. Доставка по железной дороге обойдется конечно дороже нежели на грузовике, но в тоже время поезд способен перевезти гораздо больший объем, да и как упомянуто выше, не везде автомобиль доберется до пункта назначения. К тому же есть возможность объединиться с другими заказчиками и перевезти контейнеры со сборными грузами, что сейчас также является популярной процедурой. В этом случае экономия вообще выйдет более чем весомой.

4. Простота и скорость погрузочно-разгрузочных работ. В начальном пункте контейнеры оперативно устанавливаются на платформы и закрепляются там. По пути следования поезда груз находится в безопасности от механических повреждений, также не страшны ему и неблагоприятные условия. В конечном же пункте, разгрузка состава осуществляется не менее быстро и далее контейнеры открываются или следуют дальше по месту.

Это как и говорилось, лишь самые главные плюсы использования контейнерных перевозок, сейчас же чуть подробнее про выбор самих контейнеров, поскольку это не менее важный этап. Есть как универсальные конструкции, так и специализированные, поэтому нужно заранее разобраться в данном вопросе.

1. Стандартные. Это 40-ка, 45-ти 20-футовые конструкции, в которых транспортируются генеральные грузы. Конструкция полностью закрытая, для погрузки используется карман. Могут быть рефрижераторного типа и применяются для перевозки груза, требующего температурного режима.

2. Open Top. Название говорит само за себя - открытая крыша. В таких контейнерах крышей выступает брезентовая накидка, хотя стены выполнены из прочной стали, на полу находится фанера.

3. Flatrac. Эти контейнеры используются, когда в транспортировке нуждаются тяжеловесные предметы. В конструкции отсутствуют боковые стенки, а груз крепится специальными механизмами и элементами. Таким способом транспортируется строительная или военная техника, крупные узлы, станки и другое оборудование.

В общем, исходя из вида того, что планируется перевозить и выбирается тип контейнеров. Кроме типа конструкций нужно еще и точно рассчитать необходимый объем, чтобы не гнать через всю страну воздух в 40-футовом контейнере, если можно спокойно использовать 20-ку. Да и к перевозчикам стоит внимательно присмотреться, хотя отрасль данная обычно не предполагает наличия мошенников, как правило перевозки осуществляют надежные и проверенные компании, предоставляющие полный спектр услуг.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.03.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:37 Молотки для дробилки ММ

13:35 Молотки для дробилки ДМ

13:18 Молотки для дробилки А1-ДМ2Р

10:47 Мідний лист, полоса 0,8 х 300 мм

13:44 Поковки, отливки из стали 08ГДНФ

11:37 Круг ВТ1-0 ф28 х 2320 мм

13:19 Круг ХН77 нихром ф32 х 1180 мм

13:27 Гибкие шарнирные пластиковые трубки подачи сож

13:26 Ножи для ножниц гильотинных, дробилок шредеров

13:23 Гильотинные ножи.

НОВОСТИ

18 Августа 2018 17:28
Установка в вертикальное положение 100-метровой колонны

17 Августа 2018 12:17
Самодельный мини-экскаватор (26 фото)

18 Августа 2018 17:21
Аргентинский экспорт стального проката в США за полгода упал на 11,9%

18 Августа 2018 16:01
”Северсталь” расширила сертификацию по СЕ маркировке

18 Августа 2018 15:04
Алюминиевый завод Волгограда готов запустить производство анодов

18 Августа 2018 14:07
В ”Полюс Алдан” новое развитие получил метод кучного выщелачивания

18 Августа 2018 13:07
Китайская угледобыча в июле упала на 2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Строительные леса рамные и других видов

О выборе оборудования для аргонодуговой сварки

Металлолом на пользу обществу

Тканевые натяжные потолки

Где заказать металлический забор в Москве?

Какие бывают виды металла?

Какой профнастил выбрать для забора?

Механизация и организация прокатного производства

Тросы и цепи

Гусеничные и другие виды экскаваторов - их эксплуатационные особенности

Металлоконструкции для частного домостроения

Стеклянные двери и фурнитура для них

Противопожарные ворота для складов и производств

Дробеструйная обработка: технология, оборудование, применение в промышленности

Оборудование для упаковки товаров: от специальных плёнок до особо прочных лент

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.