Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Транспортировка грузов была важнейшей задачей во все времена, а уж во век глобализации и вовсе, бесценна. Несмотря на стирание границ между странами и даже материками, придется потрудиться, прежде чем перевезти что-то между пунктами назначения. И чем объемнее груз, тем серьезнее придется задуматься над способом доставки. И хотя сейчас сделать это можно различными видами транспорта, но самым универсальным остается тот, который придуман был в 19-м веке и речь идет о железнодорожных перевозках.

Поезда и составы видоизменялись на протяжении сотен лет, как собственно и способы транспортировки груза и на сегодняшний день, особой популярностью пользуются контейнерные жд перевозки, про их особенности и преимущества речь пойдет ниже. Стоит отметить только один факт - на транспортировку грузов по железной дороге приходится около 70% всего грузооборота, что мягко говоря впечатляет. Именно поэтому те, кто нуждается в услугах перевозчиков, первым делом обращают внимание именно на данный вид транспорта.

Преимущества контейнерных перевозок

Теперь о плюсах выбора услуг железнодорожных составов и в частности контейнеров. На самом деле их предостаточно, но стоит остановиться на самых ярких.

1. Функциональность. В эпоху максимального развития научно-технического прогресса, человечество выбирает для себя только самое лучшее и удобное. Контейнеры как-раз под эти критерии подходят. В них можно без проблем перевезти практически все, ну а для жидкости или сыпучих материалов есть специальные вагоны и цистерны. Контейнер можно использовать не один раз, что делает их выгодной покупкой, кроме того эти конструкции есть возможность арендовать.

2. Универсальность. Универсальность поезда заключается в том, что он может попасть практически в любую точку страны, поскольку железной дорогой опутана большая часть территории и не во все отдаленные уголки доберется к примеру автомобиль, а локомотив привезет состав без проблем. Часто бывает, что поезд является единственным доступным транспортом.

3. Экономичность. Доставка по железной дороге обойдется конечно дороже нежели на грузовике, но в тоже время поезд способен перевезти гораздо больший объем, да и как упомянуто выше, не везде автомобиль доберется до пункта назначения. К тому же есть возможность объединиться с другими заказчиками и перевезти контейнеры со сборными грузами, что сейчас также является популярной процедурой. В этом случае экономия вообще выйдет более чем весомой.

4. Простота и скорость погрузочно-разгрузочных работ. В начальном пункте контейнеры оперативно устанавливаются на платформы и закрепляются там. По пути следования поезда груз находится в безопасности от механических повреждений, также не страшны ему и неблагоприятные условия. В конечном же пункте, разгрузка состава осуществляется не менее быстро и далее контейнеры открываются или следуют дальше по месту.

Это как и говорилось, лишь самые главные плюсы использования контейнерных перевозок, сейчас же чуть подробнее про выбор самих контейнеров, поскольку это не менее важный этап. Есть как универсальные конструкции, так и специализированные, поэтому нужно заранее разобраться в данном вопросе.

1. Стандартные. Это 40-ка, 45-ти 20-футовые конструкции, в которых транспортируются генеральные грузы. Конструкция полностью закрытая, для погрузки используется карман. Могут быть рефрижераторного типа и применяются для перевозки груза, требующего температурного режима.

2. Open Top. Название говорит само за себя - открытая крыша. В таких контейнерах крышей выступает брезентовая накидка, хотя стены выполнены из прочной стали, на полу находится фанера.

3. Flatrac. Эти контейнеры используются, когда в транспортировке нуждаются тяжеловесные предметы. В конструкции отсутствуют боковые стенки, а груз крепится специальными механизмами и элементами. Таким способом транспортируется строительная или военная техника, крупные узлы, станки и другое оборудование.

В общем, исходя из вида того, что планируется перевозить и выбирается тип контейнеров. Кроме типа конструкций нужно еще и точно рассчитать необходимый объем, чтобы не гнать через всю страну воздух в 40-футовом контейнере, если можно спокойно использовать 20-ку. Да и к перевозчикам стоит внимательно присмотреться, хотя отрасль данная обычно не предполагает наличия мошенников, как правило перевозки осуществляют надежные и проверенные компании, предоставляющие полный спектр услуг.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.03.02   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:52 Трубы пищевая нержавейка 32х4мм

12:43 Проходник ГОСТ 13959-74

12:42 Пробка ГОСТ 13973-74

12:41 Ниппель ГОСТ 13956-74

12:41 Гайка ГОСТ 13958-74

12:40 Гайка накидная ГОСТ 13957-74

12:40 Штифт ГОСТ 24296-93

12:39 Штифт ГОСТ 19119-80

12:38 Штифт ГОСТ 14229-93 пружинный

12:38 Штифт ГОСТ 12850.1 и ГОСТ 12850.2

НОВОСТИ

11 Декабря 2018 17:10
Новогодняя елка из магнитов

13 Декабря 2018 10:55
На ”КАМАЗе” создан еще один эталонный участок

13 Декабря 2018 09:59
”Уралэлектромедь” выпустила 13 тыс. коллекторных пластин для тепловозов ОАО ”РЖД”

13 Декабря 2018 08:34
”ЧерМК” выпустил 250-миллионную тонну конвертерной стали

12 Декабря 2018 17:06
Американский импорт плоского проката в ноябре упал на 18%

12 Декабря 2018 16:22
”Атомэнергомаш” успешно завершил контракт по РИТМ-200

НОВЫЕ СТАТЬИ

Ремонт автодорог, особенности восстановления дорожного полотна

Грузоподъемные траверсы: их основные разновидности и назначение

Рулонная и обмазочная гидроизоляция, виды и особенности

Основные разновидности точечных светильников для помещений

Классификация современной строительной арматуры

Основные типы замков для входных дверей

Дома из бруса их преимущества и особенности

Современные зажигалки - виды и применение

Основные аспекты приема на работу иностранных граждан

Модульные здания для строительных площадок

Выкуп грузовых авто

Промышленные химические реагенты для гальваники

Виды складских стеллажных систем

На что обращать внимание при выборе входной двери

Промышленные комплектующие для водоснабжения

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.