Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

жд колесные пары

В отличие от пассажирских вагонов, грузовые испытывают большие нагрузки во время перевозок, поэтому колесные тележки, которые используются для их перемещения, разрабатываются с учётом всех условий эксплуатации.

Как правило, различные модели тележек имеют схожую конструкцию. Они состоят из литых боковых рам и цельнолитой надрессорной балкой. Главным различием является количество колёсных пар и тип ресорнорного подвешивания. Для того чтобы лучше понять строение таких конструкций, их стоит рассмотреть более подробно на примере нескольких моделей.

Виды колесных тележек для грузовых ЖД вагонов

Существует несколько основных видов, которые различаются по типу вагонов, где они применяются и количеству осей.

  • Двухосные. Устройства моделей ЦНИИ-Х3-0, МТ-50, используются для стандартных четырёхосных вагонов. Являются наиболее распространёнными и имеют простую конструкцию. Используются при производстве четырёхосных тележек.
  • Трёхосные. Наиболее распространёнными моделями таких тележек являются КВЗ-1, КУВЗ, УВЗ-10м. Используются на промышленных железных дорогах для перевозки вагонов с грузоподъемностью не более 95 т
  • Четырёхосные. Как правило, состоят из двух вместе сложенных двухосных тележек и используются для перевозки восьмиосных цистерн и вагонов, с большой грузоподъёмностью.

Несмотря на то, что как старые, так и современные тележки являются довольно долговечными конструкциями, в связи с большими нагрузками, периодически проводят ремонт грузовых вагонов и тормозного оборудования для более эффективной эксплуатации. Например, компания ЗАО «УГШК» - http://ugshk.ru/uslugi/index.php, осуществляет ремонт тормозного оборудования вагонов и колесной пары, а также другого железнодорожного оборудования.

Устройство двухосных тележек

Тележки типа ЦНИИ-Х3-0 имеет две колёсные пары с буксами, два комплекта центрального рессорного подвешивания, рычажную тормозную передачу и надрессорную балку. Все монолитные стальные конструкции, к примеру, боковины или надрессорной балка изготовлены из особого типа электростали или монолитной стали. В её химическом составе содержание углерода не более 0.27%, если показатель больше, то на боковой части тележки отливают букву «С», что говорит о необходимости использования специальной сварки при ремонте конструкции.

Конструкции моделей ЦНИИ-Х3-0 и МТ-50 очень похожи между собой. Главной особенность двухосных тележек для грузовых вагонов это отсутствие поперечной связи, и боковины соединяются только благодаря осям колёсных пар. Тележка типа МТ-50 также используются для транспортировки изотермических вагонов. В таком случае рессорный комплект тележек имеет повышенную гибкость, в его конструкции находится более мягкая эллиптическая рессора и поставлены исключительно однорядные пружины.

Устройство трехосных тележек

Тележки такого типа отличаются более сложной конструкцией и наличием дополнительных элементов. Так в устройство таких моделей как КВЗ-1 или КУВЗ, входят следующие составляющие:

  1. три колёсные пары;
  2. две правые и две левые боковые рамы;
  3. две надрессорные балки;
  4. две продольные и одна шкворневая балки;
  5. восемь двухрядных пружин;
  6. четыре фрикционных гасителя колебаний;
  7. рычажная передача.

Тележки КВЗ-1 имеют маленькое расстояние между скользунами, поэтому для более жёсткого соединения с кузовом используют шкварень замкового типа. Данный элемент имеет с одной стороны головку, а с другой специальную втулку, что предотвращает отрывание тележки от кузова. Стоит отметить, что необходимость применения такого элемента как шкварень, является главным недостатком модели КВЗ-1.

Особенностью модели КУВЗ является эксцентричное загружение шеек оси и подшипников центральной пары колёс. Данную особенность устраняют при помощи одновременного увеличения общей базы всей тележки.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.04.19   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

+ Железнодорожные пути

+ Дорожное оборудование

Как выбрать железнодорожный контейнер

Металлоконструкции TEU: что это и где они используются?

Производители железнодорожной техники

Дорожные знаки и оборудование

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Опоры контактной сети железных дорог и электротехническое оборудование

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Металлоизделия и метизы ЖД назначения

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:23 Круг титан ПТ-3В ф48 мм

12:11 Чушка цинка ЦАМ-4-1 со своей транспортировкой

01:31 Выдувные 0.7 л пресс-формы на бутылку емкостью

13:03 Круг АС14ХГН диаметр 56мм

13:02 Кокс угольный, коксовая мелочь, коксо-химический активатор

13:02 Лист полистирол сотовый 0,5х1250х2400 мм

13:01 сталь 70С3А Круг диаметр 32мм

13:00 Круг ст 60 диаметр 16, 25, 180 мм

12:59 Круг 10Г2 диаметр 40мм, 280мм

07:54 Уголки для транспортировки стекла, зеркал, металла

НОВОСТИ

20 Января 2019 17:02
Мощные цепные пилы для резки камня в работе

14 Января 2019 15:40
Aérotrain – французский поезд на воздушной подушке (12 фото, 1 видео)

20 Января 2019 17:41
Рост погрузки ”ПГК” на Приволжской магистрали составил 6%

20 Января 2019 16:23
Индийский выпуск готовой стали за 9 месяцев вырос на 4,5%

20 Января 2019 15:36
Операционные результаты ”Северстали” за 4-й квартал и 12 месяцев 2018 года

20 Января 2019 14:40
”Бошняковский угольный разрез” снизил добычу на 2,3%

20 Января 2019 13:47
Канада за 11 месяцев экспортировала в США 67% черного лома

НОВЫЕ СТАТЬИ

Кратко о составе и разновидностях пескоструйного оборудования

Особенности изготовления межкомнатных дверей

Уборка промышленных и офисных помещений

Нержавеющая сталь в промышленной сфере

Средства индивидуальной защиты для персонала промышленных предприятий

Важные аспекты приёма лома цветных металлов

О некоторых особенностях оборудования для производства камня и плитки

Токарно-винторезный станок 16К40-1

Особенности приема металлолома цветных металлов

Официальная поверка счетчиков воды

Некоторые аспекты поиска жилья при посещении выставок

Краткие сведения о промышленных кранах и их характеристиках

Крепежные элементы - метизы в строительном деле

Основные аспекты сдачи бухгалтерской отчетности предприятия

Клеевые составы для герметизации фланцевых соединений

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.