Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

жд колесные пары

В отличие от пассажирских вагонов, грузовые испытывают большие нагрузки во время перевозок, поэтому колесные тележки, которые используются для их перемещения, разрабатываются с учётом всех условий эксплуатации.

Как правило, различные модели тележек имеют схожую конструкцию. Они состоят из литых боковых рам и цельнолитой надрессорной балкой. Главным различием является количество колёсных пар и тип ресорнорного подвешивания. Для того чтобы лучше понять строение таких конструкций, их стоит рассмотреть более подробно на примере нескольких моделей.

Виды колесных тележек для грузовых ЖД вагонов

Существует несколько основных видов, которые различаются по типу вагонов, где они применяются и количеству осей.

  • Двухосные. Устройства моделей ЦНИИ-Х3-0, МТ-50, используются для стандартных четырёхосных вагонов. Являются наиболее распространёнными и имеют простую конструкцию. Используются при производстве четырёхосных тележек.
  • Трёхосные. Наиболее распространёнными моделями таких тележек являются КВЗ-1, КУВЗ, УВЗ-10м. Используются на промышленных железных дорогах для перевозки вагонов с грузоподъемностью не более 95 т
  • Четырёхосные. Как правило, состоят из двух вместе сложенных двухосных тележек и используются для перевозки восьмиосных цистерн и вагонов, с большой грузоподъёмностью.

Несмотря на то, что как старые, так и современные тележки являются довольно долговечными конструкциями, в связи с большими нагрузками, периодически проводят ремонт грузовых вагонов и тормозного оборудования для более эффективной эксплуатации. Например, компания ЗАО «УГШК» - http://ugshk.ru/uslugi/index.php, осуществляет ремонт тормозного оборудования вагонов и колесной пары, а также другого железнодорожного оборудования.

Устройство двухосных тележек

Тележки типа ЦНИИ-Х3-0 имеет две колёсные пары с буксами, два комплекта центрального рессорного подвешивания, рычажную тормозную передачу и надрессорную балку. Все монолитные стальные конструкции, к примеру, боковины или надрессорной балка изготовлены из особого типа электростали или монолитной стали. В её химическом составе содержание углерода не более 0.27%, если показатель больше, то на боковой части тележки отливают букву «С», что говорит о необходимости использования специальной сварки при ремонте конструкции.

Конструкции моделей ЦНИИ-Х3-0 и МТ-50 очень похожи между собой. Главной особенность двухосных тележек для грузовых вагонов это отсутствие поперечной связи, и боковины соединяются только благодаря осям колёсных пар. Тележка типа МТ-50 также используются для транспортировки изотермических вагонов. В таком случае рессорный комплект тележек имеет повышенную гибкость, в его конструкции находится более мягкая эллиптическая рессора и поставлены исключительно однорядные пружины.

Устройство трехосных тележек

Тележки такого типа отличаются более сложной конструкцией и наличием дополнительных элементов. Так в устройство таких моделей как КВЗ-1 или КУВЗ, входят следующие составляющие:

  1. три колёсные пары;
  2. две правые и две левые боковые рамы;
  3. две надрессорные балки;
  4. две продольные и одна шкворневая балки;
  5. восемь двухрядных пружин;
  6. четыре фрикционных гасителя колебаний;
  7. рычажная передача.

Тележки КВЗ-1 имеют маленькое расстояние между скользунами, поэтому для более жёсткого соединения с кузовом используют шкварень замкового типа. Данный элемент имеет с одной стороны головку, а с другой специальную втулку, что предотвращает отрывание тележки от кузова. Стоит отметить, что необходимость применения такого элемента как шкварень, является главным недостатком модели КВЗ-1.

Особенностью модели КУВЗ является эксцентричное загружение шеек оси и подшипников центральной пары колёс. Данную особенность устраняют при помощи одновременного увеличения общей базы всей тележки.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.04.19   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

+ Железнодорожные пути

+ Дорожное оборудование

Как выбрать железнодорожный контейнер

Металлоконструкции TEU: что это и где они используются?

Производители железнодорожной техники

Дорожные знаки и оборудование

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Опоры контактной сети железных дорог и электротехническое оборудование

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Металлоизделия и метизы ЖД назначения

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:33 Купим токарные станки 1М63, 16К30, 1М63БФ101, 1М63Н, 16К30Ф3

16:31 Ножницы гильотинные НГМ-6,3

16:31 Труба ГОСТ 8732-78

16:21 Бесшовная труба

11:38 Круг СТ45 пруток сталь 30 мм

17:47 Новые рельсы - Р65, Р50, длина 12,5м, 37000 руб./тн.

17:20 Списанная строительная, карьерная техника США, Герман, Япон.

16:10 Седелка 63/1 для труб оптом

16:08 Уголки для защиты стекла, зеркал, металла

16:05 Инъекционные пакеры 18 мм

НОВОСТИ

22 Мая 2019 17:01
Полумеханизированная навивка крупных пружин

22 Мая 2019 07:56
Коллекция сварочных столов и тележек (25 фото)

23 Мая 2019 17:44
Австралийский экспорт черного лома за три месяца вырос на 12,8%

23 Мая 2019 16:04
”ИНТЕРПАЙП” сертифицировал премиальное безмуфтовое соединение UPJ-F по уровню CAL IV

23 Мая 2019 15:10
Турецкий импорт передельного чугуна в марте упал на 23,4%

23 Мая 2019 14:05
”Металлоинвест” и ”КАМАЗ” провели координационный совет на ”ОЭМК”

23 Мая 2019 13:54
Бразилия в апреле сократила выпуск стали на 1,9%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Электромонтажные работы при ремонте - основные аспекты

Покупка РЖД билетов на поезд онлайн

Дизтопливо - виды и характеристики в промышленном применении

Сувенирная продукция с логотипом: от термокружек и футболок до флешек и гаджетов

Компания «Империя инструмента»

Современная автоматизация управления складом

Дополнительное оборудование для сварки: что необходимо купить?

Металлочерепица для кровли и её выбор

Алюминиевая проволока и другие востребованные разновидности проката

Теплогидроизоляция магистральных газо- и нефтепроводов и теплотрасс

Эмалированная посуда - глянец и надежность

Лучшие фильмы 2018 - что возможно пропустили

Керамзит и другие распространённые сыпучие строительные материалы

Противопожарные ворота - назначение, классификация, основные виды

Что представляет собой манипулятор?

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.