Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

жд колесные пары

В отличие от пассажирских вагонов, грузовые испытывают большие нагрузки во время перевозок, поэтому колесные тележки, которые используются для их перемещения, разрабатываются с учётом всех условий эксплуатации.

Как правило, различные модели тележек имеют схожую конструкцию. Они состоят из литых боковых рам и цельнолитой надрессорной балкой. Главным различием является количество колёсных пар и тип ресорнорного подвешивания. Для того чтобы лучше понять строение таких конструкций, их стоит рассмотреть более подробно на примере нескольких моделей.

Виды колесных тележек для грузовых ЖД вагонов

Существует несколько основных видов, которые различаются по типу вагонов, где они применяются и количеству осей.

  • Двухосные. Устройства моделей ЦНИИ-Х3-0, МТ-50, используются для стандартных четырёхосных вагонов. Являются наиболее распространёнными и имеют простую конструкцию. Используются при производстве четырёхосных тележек.
  • Трёхосные. Наиболее распространёнными моделями таких тележек являются КВЗ-1, КУВЗ, УВЗ-10м. Используются на промышленных железных дорогах для перевозки вагонов с грузоподъемностью не более 95 т
  • Четырёхосные. Как правило, состоят из двух вместе сложенных двухосных тележек и используются для перевозки восьмиосных цистерн и вагонов, с большой грузоподъёмностью.

Несмотря на то, что как старые, так и современные тележки являются довольно долговечными конструкциями, в связи с большими нагрузками, периодически проводят ремонт грузовых вагонов и тормозного оборудования для более эффективной эксплуатации. Например, компания ЗАО «УГШК» - http://ugshk.ru/uslugi/index.php, осуществляет ремонт тормозного оборудования вагонов и колесной пары, а также другого железнодорожного оборудования.

Устройство двухосных тележек

Тележки типа ЦНИИ-Х3-0 имеет две колёсные пары с буксами, два комплекта центрального рессорного подвешивания, рычажную тормозную передачу и надрессорную балку. Все монолитные стальные конструкции, к примеру, боковины или надрессорной балка изготовлены из особого типа электростали или монолитной стали. В её химическом составе содержание углерода не более 0.27%, если показатель больше, то на боковой части тележки отливают букву «С», что говорит о необходимости использования специальной сварки при ремонте конструкции.

Конструкции моделей ЦНИИ-Х3-0 и МТ-50 очень похожи между собой. Главной особенность двухосных тележек для грузовых вагонов это отсутствие поперечной связи, и боковины соединяются только благодаря осям колёсных пар. Тележка типа МТ-50 также используются для транспортировки изотермических вагонов. В таком случае рессорный комплект тележек имеет повышенную гибкость, в его конструкции находится более мягкая эллиптическая рессора и поставлены исключительно однорядные пружины.

Устройство трехосных тележек

Тележки такого типа отличаются более сложной конструкцией и наличием дополнительных элементов. Так в устройство таких моделей как КВЗ-1 или КУВЗ, входят следующие составляющие:

  1. три колёсные пары;
  2. две правые и две левые боковые рамы;
  3. две надрессорные балки;
  4. две продольные и одна шкворневая балки;
  5. восемь двухрядных пружин;
  6. четыре фрикционных гасителя колебаний;
  7. рычажная передача.

Тележки КВЗ-1 имеют маленькое расстояние между скользунами, поэтому для более жёсткого соединения с кузовом используют шкварень замкового типа. Данный элемент имеет с одной стороны головку, а с другой специальную втулку, что предотвращает отрывание тележки от кузова. Стоит отметить, что необходимость применения такого элемента как шкварень, является главным недостатком модели КВЗ-1.

Особенностью модели КУВЗ является эксцентричное загружение шеек оси и подшипников центральной пары колёс. Данную особенность устраняют при помощи одновременного увеличения общей базы всей тележки.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.04.19   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

+ Железнодорожные пути

+ Дорожное оборудование

Как выбрать железнодорожный контейнер

Металлоконструкции TEU: что это и где они используются?

Производители железнодорожной техники

Дорожные знаки и оборудование

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Опоры контактной сети железных дорог и электротехническое оборудование

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Металлоизделия и метизы ЖД назначения

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:41 TransSteel2200 компактный сварочный инверторный источник

19:45 Zinc powder 66 isotope Zn-66

11:26 КСМ:Лайн - сериализация и агрегация выпускаемой продукции

11:22 Труба б/у 530х8

22:31 Не много о Гильотинной резке

17:59 Труба бу. Оптом от 20 тонн.

09:14 Кабель вббшв, вбв, ввг, пв, ас, а, сип, аабл и другой купим остатки по

09:10 купим имидофлекс, лэтсар, стеклоткань, лакоткань, оргстекло, неликвиды

08:04 Куплю Олово, Припой, Цинк, Никель

15:52 Вывоз металлолома. Металлолом.

НОВОСТИ

20 Мая 2018 17:53
Самые необычные скульптуры из металла (21 фото)

20 Мая 2018 17:02
Самодельная мельница из болгарки

22 Мая 2018 10:59
”Уралмашзавод” расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых

22 Мая 2018 09:03
Работа дальневосточных предприятий ”Русской Платины” за 4 месяца 2018 года

22 Мая 2018 08:27
”Русский Уголь” увеличил добычу каменного и бурого угля в Красноярском крае

22 Мая 2018 07:50
”РМК” в 2019 году демонтирует дымоходную трубу металлургического цеха ”Карабашмеди”

21 Мая 2018 17:43
”Северсталь” инвестирует в венчурные проекты в области технологий в материалах

НОВЫЕ СТАТЬИ

Бетонные лотки от DRENLINE – ваше эффективное решение задачи строительства водоотвода

Входные металлические двери с отделкой МДФ

Фланцы ГОСТ 12820-80: преимущества и особенности продукции

Особенности выбора и классификация металлочерепицы

Профнастил для забора - какой бывает и как его отличить от других видов

Профнастил в строительстве - основные виды и использование

Профнастил, как выбрать его правильно?

Основные виды бытовок и их назначение

Таможенное оформление грузов: виды растаможивания, основные этапы, нюансы

Фасады для частных домов

Каким образом осуществляется прокат авто

Полупрозрачные рольставни

Виды работ при демонтаже зданий и сооружений

Доклевеллеры для промышленной деятельности

Квадратная труба и другой металлопрокат

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.