Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Железнодорожные пути -> Основные материалы верхнего строения ЖД пути

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

рельсы

Верхнее строение железнодорожного пути является основным для восприятия нагрузки, передаваемой от колес, движущихся поездов. Верхнее строение передает получаемую нагрузку нижнему строению пути, которое рассредоточено на большой поверхности.

Основные элементы ЖД пути

Общая классификация локальных структурных элементов верхнего блока железнодорожного пути включает следующие виды частей:

  1. рельсы;
  2. подкладки;
  3. наладки;
  4. прочие детали.

Одними из основных конструктивных элементов верхнего пути являются рельсы. Данные элементы могут быть изготовлены из разных материалов и отличаться способом соединения, технологией производства. Материалы для строения верхнего блока ж/д пути включают следующие изделия: высокопрочные рельсы, стрелочные переводы, шпалы, скрепления, дополнительный балластный слой.

Рельсы из стали высокой прочности и стрелочные переводы предназначены для получения давления от колесной части и подвижного состава. Шпалы представляют собой деревянные или железобетонные поперечины. На участках мостов и переводов также есть брусья, которые фиксируют рельсы на точном расстоянии и передают давление на расположенную снизу часть пути. Песчаную подушку размещают под балластным слоем из щебня.

В зависимости от типа конструкции верхней части могут использоваться рельсы с различным термическим упрочнением и объемом, весом выдерживаемого груза. При тяжелом виде верхней конструкции путей используют самые тяжелые и термически упрочненные модели рельсов, которые относятся к типу Р75. Грузонапряженность путей может составлять до и более 80 млн. ткм/км в год.

Средний тип строения верхнего пути предусматривает укладку особо прочных рельс с термической устойчивостью типа Р65, которые используют для магистральных участков с объемом грузонапряженности от 25 млн. до 80 млн. ткм/км в год. Маркировка рельс среднего типа содержит обозначение P65. Для линий с перемещением пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч используют данную категорию рельс. Выбрать и купить рельсы р65 новые можно в профильной организации снабжения железнодорожных путей и составов. Для участков с особой интенсивностью транспортировки, где движение поездов может составлять 100 и более пар в сутки также подходят рельсы среднего типа с маркировкой P65.

Легкий тип конструкции ж/д пути имеет две основных разновидности:

  1. линии с грузонапряженностью от 5 до 25 млн. ткм/км, допускается использование новых рельс типа Р50 или старогодных типов Р75 и Р65;
  2. линии с напряженностью грузов до 5 млн. ткм/км в год, необходимы старогодные рельсы типа Р50

Верхнее строение пути на мостовых участках обладает собственными отличительными параметрами. Соединение брусьев и балки осуществляется при помощи лапчатых болтов. Перед эксплуатацией верхнего строения пути должны быть соблюдены основные требования:

  • уровень прочности и надежности обеспечивает постоянство функционирования поездов;
  • с течением времени формы и расположение объектов не изменятся;
  • иметь продолжительный период эксплуатации;
  • при производстве комплектующих возможно установить быстрое производство с сохранением качественных характеристик.

Железнодорожные прокладки представляют собой раздельное укрепление шпал из дерева и железнодорожных рельсов. Прокладки обеспечивают наклон рельсовых частей внутрь колеи. Сырьем для прокладок служит стальной материала с добавлением меди для получения антикоррозийной защиты. Допускается термообработка подкладок в зависимости от назначения. Подкладки с маркировкой Д65 используют с другими элементами верхнего блока железнодорожного пути: упорными скобами, клеммами ПК. При нераздельном рельсовом скреплении используют подкладки из марок стали Ст3, Ст4, где возникают сложные эксплуатационные условия.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.10.11   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

- Железнодорожные пути

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Арматура контактной сети электрифицированных железных дорог

Основные материалы верхнего строения пути ЖД

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

+ Дорожное оборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

01:07 Специальное размагничивающее устройство МИКРОКОН МАГ-791-35

17:09 токарный трубонарезной станок для конусных резьб

17:04 расточной станок для обработки фаски ,кромки трубы и отводов

14:49 Пакеры для микроцементов

14:46 Пресс-формы по оригиналу или чертежу изделия

13:18 Лист титан 4х780х920 мм

11:18 Продам трубу 1596 ст.20 БШ

11:15 Труба 2196 БШ

16:57 DEC 630 листогиб гидравлический

16:55 2Е470 координатно расточной двухстоечный станок

НОВОСТИ

21 Февраля 2019 17:31
Самодельный шлифовальный станок с выдвижным шпинделем

19 Февраля 2019 16:39
Действующие железные рудники Западной Австралии (27 фото)

22 Февраля 2019 09:14
”Южный Кузбасс” добыл 50-миллионную тонну угля на разрезе ”Ольжерасский”

22 Февраля 2019 08:32
На Читинскую ТЭЦ-1 ПАО ”ТГК-14” доставлено оборудование ”Силовых машин”

22 Февраля 2019 07:42
Портфель заказов ”Атомэнергомаша” в 2018 году превысил 623 млрд. рублей

21 Февраля 2019 17:16
Вьетнамский импорт стального лома в январе упал на 48,7%

21 Февраля 2019 16:36
”Уральский турбинный завод” заключил контракт на поставку двух турбин для Северодвинска

НОВЫЕ СТАТЬИ

Некоторые способы продвижения сайтов компаний в интернете

Опоры освещения огк

Бетономешалка: выбираем правильно

Изоляция труб ВУС Санкт-Петербур

Сварочные инверторы: важные для выбора характеристики и опции

Нержавеющая труба: некоторые особенности использования в промышленности

Ламинат и другие виды напольного покрытия под дерево

Полочные стеллажи для хранения товаров

Кассовые аппараты и терминалы для бизнеса

Кабельные лотки для электромонтажных работ

Виды дровокольного оборудования

Машины плазменной резки с ЧПУ

Аренда лесов хомутового типа для крупных строительных объектов

Благоустройство дорог при помощи асфальтовой крошки

Вертикальные и горизонтальные современные жалюзи

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.