Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Железнодорожные пути -> Основные материалы верхнего строения ЖД пути

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

рельсы

Верхнее строение железнодорожного пути является основным для восприятия нагрузки, передаваемой от колес, движущихся поездов. Верхнее строение передает получаемую нагрузку нижнему строению пути, которое рассредоточено на большой поверхности.

Основные элементы ЖД пути

Общая классификация локальных структурных элементов верхнего блока железнодорожного пути включает следующие виды частей:

  1. рельсы;
  2. подкладки;
  3. наладки;
  4. прочие детали.

Одними из основных конструктивных элементов верхнего пути являются рельсы. Данные элементы могут быть изготовлены из разных материалов и отличаться способом соединения, технологией производства. Материалы для строения верхнего блока ж/д пути включают следующие изделия: высокопрочные рельсы, стрелочные переводы, шпалы, скрепления, дополнительный балластный слой.

Рельсы из стали высокой прочности и стрелочные переводы предназначены для получения давления от колесной части и подвижного состава. Шпалы представляют собой деревянные или железобетонные поперечины. На участках мостов и переводов также есть брусья, которые фиксируют рельсы на точном расстоянии и передают давление на расположенную снизу часть пути. Песчаную подушку размещают под балластным слоем из щебня.

В зависимости от типа конструкции верхней части могут использоваться рельсы с различным термическим упрочнением и объемом, весом выдерживаемого груза. При тяжелом виде верхней конструкции путей используют самые тяжелые и термически упрочненные модели рельсов, которые относятся к типу Р75. Грузонапряженность путей может составлять до и более 80 млн. ткм/км в год.

Средний тип строения верхнего пути предусматривает укладку особо прочных рельс с термической устойчивостью типа Р65, которые используют для магистральных участков с объемом грузонапряженности от 25 млн. до 80 млн. ткм/км в год. Маркировка рельс среднего типа содержит обозначение P65. Для линий с перемещением пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч используют данную категорию рельс. Выбрать и купить рельсы р65 новые можно в профильной организации снабжения железнодорожных путей и составов. Для участков с особой интенсивностью транспортировки, где движение поездов может составлять 100 и более пар в сутки также подходят рельсы среднего типа с маркировкой P65.

Легкий тип конструкции ж/д пути имеет две основных разновидности:

  1. линии с грузонапряженностью от 5 до 25 млн. ткм/км, допускается использование новых рельс типа Р50 или старогодных типов Р75 и Р65;
  2. линии с напряженностью грузов до 5 млн. ткм/км в год, необходимы старогодные рельсы типа Р50

Верхнее строение пути на мостовых участках обладает собственными отличительными параметрами. Соединение брусьев и балки осуществляется при помощи лапчатых болтов. Перед эксплуатацией верхнего строения пути должны быть соблюдены основные требования:

  • уровень прочности и надежности обеспечивает постоянство функционирования поездов;
  • с течением времени формы и расположение объектов не изменятся;
  • иметь продолжительный период эксплуатации;
  • при производстве комплектующих возможно установить быстрое производство с сохранением качественных характеристик.

Железнодорожные прокладки представляют собой раздельное укрепление шпал из дерева и железнодорожных рельсов. Прокладки обеспечивают наклон рельсовых частей внутрь колеи. Сырьем для прокладок служит стальной материала с добавлением меди для получения антикоррозийной защиты. Допускается термообработка подкладок в зависимости от назначения. Подкладки с маркировкой Д65 используют с другими элементами верхнего блока железнодорожного пути: упорными скобами, клеммами ПК. При нераздельном рельсовом скреплении используют подкладки из марок стали Ст3, Ст4, где возникают сложные эксплуатационные условия.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.10.11   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

- Железнодорожные пути

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Арматура контактной сети электрифицированных железных дорог

Основные материалы верхнего строения пути ЖД

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

+ Дорожное оборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

20:08 Трубы полипропиленовые гофрированные для наружной и ливневой канализа

20:04 ПВХ трубы для наружной и внутренней канализации

20:01 ПВХ трубы под клей

19:59 Дренажные гофрированные одностенные ПНД трубы с фильтром

19:56 ПНД трубы из ПЭ 80 и ПЭ 100

19:53 Задвижки, краны, затворы, вентили, люки, стальные трубы

09:58 Уголь, каменноугольные брикеты, антрацит, кокс

16:52 Круг 32НКД 60мм

14:54 Гильотинные ножницы НА3222

14:52 Универсальный вертикально-фрезерный станок SFS 132

НОВОСТИ

9 Декабря 2018 17:18
Самодельная струбцина для сварки труб под прямым углом

10 Декабря 2018 15:24
Южноафриканский экспорт ферросплавов за 10 месяцев упал почти на 14%

10 Декабря 2018 14:32
”БМК” презентовал новое оборудование потребителям и трейдерам канатов

10 Декабря 2018 13:46
Турецкий экспорт горячекатаных рулонов в октябре вырос более чем в 1,5 раза

10 Декабря 2018 13:23
”YILDIRIM Group” и ”MidUral Group” расширяют сотрудничество в России

10 Декабря 2018 12:46
”Сусуманзолото” с начала года добыло 5,6 тонн золота

НОВЫЕ СТАТЬИ

Виды складских стеллажных систем

На что обращать внимание при выборе входной двери

Промышленные комплектующие для водоснабжения

Промышленные химические реагенты для гальваники

Особенности выкупа грузовиков и грузовой техники

Латунь: особенности и стоимость приема сплава

Особенности применения алюминиевых плит и листов

Поиск и выбор квартир с использованием мобильных приложений

Значимые аспекты в деле выбора жилья

Заклёпочники - выбор и особенности инструмента

Некоторые аспекты процесса купли/продажи квартир

Промышленные подшипники - основные сферы применения, особенности

Откатные ворота: разновидности и комплектация

Керамическая черепица: специфические особенности

Основные разновидности лазеров для металла, стекла и фанеры

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.