Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Железнодорожные пути -> Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

рельсы железнодорожные

Благодаря появлению железнодорожных путей стала возможна доставка грузов в самые отдаленные места. Стало привычным наблюдать за составами, перевозящим руду, дерево или смазочные материалы, бензин, новые машины и так далее. Практически любой груз можно доставить по железной дороге, будь он в жидком, сыпучем или штучном состоянии. Грузовые поезда могут перевозить большое количество груза, вес которого может достигать значительных размеров, на очень большие расстояния.

Все привыкли, что грузовые и пассажирские поезда ходят как часы, вовремя, редко ломаются. За этим стоит огромная работа многих людей, которые обеспечивают безопасность и отлаженную работу всей железной дороги в комплексе. Прежде всего, это производители комплектующих для железной дороги, которые придерживаются всех норматив и стандартов при изготовлении составляющих железнодорожного полотна, а также персонал, который поддерживает его в рабочем состоянии. И, конечно же, другие службы, обеспечивающих, чтобы поезда не дай бог не пересеклись. Комплектующие для железной дороги могут отличаться по размеру и длине рельсов, материалу из которого изготовлены шпалы, виду креплений, амортизирующим материалам, по назначению. В своем большинстве обычно для создания железнодорожного полотна применяются рельсы Р65 или Р50, шпалы и другие комплектующие, которые можно приобрести тут - VS-group.biz.

Рельсы делают из стали высокого качества в виде двух стальные балок, нижняя часть которых уложена на основание, образуя две колеи. Они могут отличаться по внешнему виду и длине. Это связано с тем, что у них может быть разное назначение:

  • для обычной колеи;
  • для узкоколейки;
  • для стрелочных переводов;
  • укороченные для сложных и кривых участков пути;
  • сварные и не сварные рельсы, для уменьшения сопротивления в момент движения поезда;
  • более тяжелые или более легкие, зависит от предполагаемой нагрузки на данном отрезке пути.

Рельсы

Рельсы направляют колеса движущего транспорта, будь то поезд, кран, трамвай, вагонетка. При использовании электрической тяги на участке пути служат проводниками обратного тока. Использование электричества ускоряет движение состава, поэтому требования к качеству рельс еще больше. Они должны быть плотными, без наличия больших пустот, обладать твердостью, стойкостью к износу, структура должна быть однородная. Для этого рельсы проходят множество стадий обработки, одна из которых закаливание, что придает им дополнительную прочность.

Шпалы

Кроме рельс, главными комплектующими для обустройства железнодорожных путей являются шпалы. Задача шпал компенсировать нагрузку на рельсы, уменьшать ее и перераспределять. Могут быть бетонными или деревянными. Дерево давно и заслужено используются для производства шпал. Деревянные шпалы более легкие, неэлектропроводные, их легко изготавливать, доставлять на место укладки, к тому же срок службы довольно продолжительный. Правда есть свои недостатки, с течением времени в местах соприкосновения с креплениями рельсов, под воздействием воды, других жидкостей, ветра, деревянные шпалы трухнут или поддаются гниению, поэтому так важно обрабатывать их специальными растворами. Такие шпалы бывают обрезные с одной стороны, с обеих сторон или вовсе необработанные.

Крепления

Болтовые крепления рельс тоже отличаются, это связано с тем, сколько отверстий сделано. Крепления состоят: непосредственно сам болт, гайка, шайба, пружина. Обычно болты имеют округлую головку, благодаря чему, крепление не так-то просто раскрутить. Это делает крепление устойчивым к большим нагрузкам, в тоже время они достаточно подвижны из-за пружины, что дает некий амортизирующий элемент. Иногда добавляется клемма. Клемма позволяет более надежно закреплять болты, лучше их фиксировать, особенно важно это когда на рельс или под рельс укладываются прокладки.

Прокладки рельс

Прокладки бывают металлическими и резиновыми. Служат для лучшего скрепления, особенно в местах, где рельс поддается особенно большой весовой или какой-либо другой нагрузке. Имеют форму прямоугольника с нужным количеством отверстий для костылей, с помощью которых их закрепляют на железнодорожном полотне.

Все комплектующие должны быть должного качества, тогда они прослужат долго, а главное обеспечат безопасное передвижение груженных составов по железнодорожным путям.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2017.04.21   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

- Железнодорожные пути

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:01 Производим и реализуем винтовые сваи

10:11 Техническое освидетельствование и испытания стеллажей

12:46 Трубы 159х8

12:46 Трубы 159х6

12:44 Трубы 76х6

12:41 Трубы 60х5

15:41 TransSteel2200 компактный сварочный инверторный источник

19:45 Zinc powder 66 isotope Zn-66

11:26 КСМ:Лайн - сериализация и агрегация выпускаемой продукции

11:22 Труба б/у 530х8

НОВОСТИ

22 Мая 2018 17:07
Аппарат для точечной сварки из микроволновки

20 Мая 2018 17:53
Самые необычные скульптуры из металла (21 фото)

24 Мая 2018 12:17
Правительство РФ утвердило список мест в ДФО для перевалки лома чермета, без Приморья

24 Мая 2018 11:03
”Электроцинк” готовит к запуску новый конечный абсорбер

24 Мая 2018 10:13
”Загорский трубный завод” представил новую концепцию развития рынка труб в ППУ изоляции

24 Мая 2018 09:49
Горняки Приамурья добыли за четыре месяца года 1,2 млн. тонн угля

24 Мая 2018 08:07
”ММК” начнет выпуск проката для условий Крайнего Севера

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные направления проектирования холодильных камер

Идеи для интересного проведения праздника

Как проводится гибка металла в условиях промышленного предприятия

Концентрация и расход пергидроля для очистки бассейна

Рентабельная торговля: как выбрать оптимальные стеллажи для магазина

Стальные вентиляционные решетки: виды, конструктивные и стилевые нюансы

Подъемное складское оборудование - распространенные типы

Пломбы для опломбирования

Бетонные лотки от DRENLINE – ваше эффективное решение задачи строительства водоотвода

Входные металлические двери с отделкой МДФ

Фланцы ГОСТ 12820-80: преимущества и особенности продукции

Особенности выбора и классификация металлочерепицы

Профнастил для забора - какой бывает и как его отличить от других видов

Профнастил в строительстве - основные виды и использование

Профнастил, как выбрать его правильно?

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.