Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Дорожное оборудование -> Укладка асфальтового дорожного покрытия - важные аспекты

Укладка асфальтового дорожного покрытия - важные аспекты

бетонное основание для асфальтирования дороги

Технически под асфальтом понимается специальная дорожная смесь из гравия, песка и битума. Современный асфальт в процессе приготовления в зависимости от его целевого назначения дополнительно модифицируется минеральными и органическими добавками и носит название асфальтобетонной смеси. Отметим, что не существует "универсальной" асфальтобетонной смеси, годной для всех возможных видов работ: так, российский ГОСТ 9128-2013 определяет множество их разновидностей по достигаемой максимальной нагрузочной способности готового покрытия, его остаточной пористости, крупности взятого для приготовления смеси наполнителя и так далее. С точки зрения процесса укладки особенно важно деление асфальтобетонных смесей на так называемые "холодные" и "горячие":

  • холодные - в процессе укладки должны иметь собственную температуру не ниже +5°C и типично применяются в качестве покрытия для тротуаров и мелкого (обычно называемого ямочным) ремонта, относительно недороги и в целом недолговечны;
  • горячие - в процессе укладки должны иметь собственную температуру не ниже +110°C, поскольку в их составе используются специальные дорожные битумы, отличающиеся высокой вязкостью (нередко можно наблюдать, как в процессе укладки такие смеси дополнительно подогреваются особыми горелками на газе) - соответственно, и сами такие смеси, и работы с ними обходятся значительно дороже.

Рассмотрим асфальтирование дороги или шоссе чуть более подробно, как пример практического использования асфальта.

Тонкости обустройства дорожного покрытия из асфальта

Дорожная асфальтобетонная смесь никогда не укладывается на неподготовленный грунт: прежде всего обустраивается так называемое "грунтовое корыто", для чего с помощью спецтехники на заданную проектную глубину снимается верхний слой почвы. Затем в сформированном грунтовом корыте производится отсыпка и утрамбовка подстилающей "подушки" в качестве основания под будущее покрытие.

Толщина укладываемых слоёв "подушки" и их состав зависят как от механических свойств грунта основы, так и от проектных требований к несущей способности будущего покрытия: например, для слабонагруженного пешеходного тротуара будет вполне достаточно отсыпать "подушку" толщиной в несколько сантиметров из просеянного песка, в то время как для полотна автострады или шоссе такая "подушка" будет многослойной.

Самый нижний слой такого "пирога" будет сформирован из песка, а поверх него будут уложены как минимум пара плотно утрамбованных слоёв гравия разной крупности. Далее следует укладка слоя (возможен вариант нескольких слоёв) "горячей" асфальтобетонной смеси - сейчас для этих целей обычно используют специальные "комбайны", автоматически выравнивающие и подогревающие слой смеси до нужной технологической температуры. В след за "комбайном" проходят один или несколько тяжёлых дорожных катков, окончательно уплотняющих всё покрытие.

Следует отметить, что в ряде случаев для производства высококачественного дорожного полотна также используется армированная опалубка, в которую залиается качественный бетонный состав и таким образом в итоге получается непрерывное железобетонное основание дороги, которое может служить десятилетиями - именно так изготавливается значительная часть дорог в США.

На финальном этапе на новое дорожное полотно специальными износостойкими составами наносится требуемая правилами дорожная разметка.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2020.01.20   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

+ Железнодорожные пути

- Дорожное оборудование

Дорожные знаки и элементы

Шлагбаумы и парковочное оборудование

Ремонт автодорог, особенности восстановления дорожного полотна

Благоустройство дорог при помощи асфальтовой крошки

Автономные импульсные индикаторы – применение

Как работает дорожный радиолокационный радар

Эффективность и свойства противогололедных реагентов

Барьерные ограждения в дорожном строительстве

Укладка асфальтового дорожного покрытия - важные аспекты

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:03 Сетка тканая штукатурная

13:48 Сетка сварная оцинкованная 6х6

13:37 Полоса нержавеющая матовая 20х4 AISI 304

12:59 Труба 508х46 ст45 со склада в Челябинске

09:29 Баббит 16 Гост чушка

13:38 Коллекторы для систем теплоснабжения и тепловых пунктов

21:52 Задвижка ЗМС Ду65 Ру210

13:18 Труба 402х50 ст20 ТУ14-3р-50-2001 год изготовления 2020

11:51 Щёлочные аккумуляторы

09:35 Труба ВТ1-0 титан ф25х2,5 мм

НОВОСТИ

16 Февраля 2020 17:32
Станки для фигурной гибки металла (подборка видео)

11 Февраля 2020 15:11
Десять самых больших в мире люксовых катамаранов (20 фото)

18 Февраля 2020 08:59
На ”Энергомашспецстали” состоялась крупная отгрузка заготовок для АЭС Индии и Китая

18 Февраля 2020 07:21
”Северсталь Российская сталь” направила на ремонтную программу ”ЧерМК” 3,6 млрд. рублей

17 Февраля 2020 17:19
Китайский выпуск никеля в январе упал на 10,5%

17 Февраля 2020 16:40
”Мечел-Сервис” поставил тысячу тонн проката на строительство гипермаркета в Новосибирске

17 Февраля 2020 15:13
Тайваньский экспорт стали в январе упал на 11%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Как выбрать болгарку - важные нюансы

Гидравлические тележки для транспортировки грузов

Распространенные замки для входных дверей

Советы экспертов по выбору качественного холодильника и на что обратить внимание при покупке

Металлические тамбурные двери

Подъемные гидравлические столы

Регулируемые опоры для станков и иного оборудования

Памятка для покупателей: 6 способов определить некачественный лист нержавейки

Сертификация строительных материалов

Утепление фасадов домов - важные аспекты

Крепеж и метизы в строительной сфере

Кухни на заказ - какие факторы целесообразно учитывать при выборе

Современные кованные изделия для интерьера и мебель

Современные мобильные генераторы электричества

Пластинчато-роторные вакуумные насосы от ООО ”Вакуум Маркет”

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.