Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Гидравлика -> Гидроцилиндры и общие принципы их работы

Гидроцилиндры и общие принципы их работы

гидроцилиндры и комплектующие

Гидравлические системы являются основным видом силовых систем большинства видов техники. Начиная от авиационной отрасли и заканчивая строительной техникой - повсеместно нашил применение силовые системы, использующие в качестве рабочего тела жидкость.

Сама гидравлическая система подразделяется на два блока: командный и исполнительный. Командный блок любой гидросистемы представляет собой совокупность электрического или аналогового прибора управления (набор золотников и кранов) и систему трубопроводов с обратными клапанами и дополнительным оборудованием в виде аккумуляторов и смесителей.

Что касается исполнительного блока гидравлических систем, то сюда входят, как правило, гидроцилиндры и комплектующие к ним, а так же элементы их крепления. Одним из производителей широкого спектра гидравлического оборудования является компания "ФорсАр" - hydroprom.com.

Зачастую элементы крепления имеют сложные кинематические схемы. Примером таких схем может послужить тот же поворотно-наклонный ковш экскаватора или погрузчика.

Общая схема устройства гидроцилиндра

Отдельное внимание заслуживает конструкция и применение гидроцилиндра. Гидроцилиндры – это основной тип исполнительных блоков гидросистем. Конструкция классического гидроцилиндра проста: это шток, с присоединенным к нему на одном конце поршнем, а на другом конце цапфой. Шток той стороной, на которой присоединен поршень, вставлен в трубку, так называемый цилиндр. Цилиндр с торца заглушен и в заглушку монтируется резьбовой штуцер. Место, где шток вставляется в цилиндр, заглушается таким образом, что бы между заглушкой, цапфой, и движущимся штоком было полностью герметичное соединение.

Таким образом, шток имеет свойство перемещаться в цилиндре, двигая тем самым поршень. Кроме штуцера, который монтируется в торцевой заглушке, в так называемой «камере над поршнем», так же монтируется штуцер в камере «под поршнем». Штуцер подпоршневой камеры зачастую устанавливается прямо на самом теле цилиндра, а не на штоковой заглушке.

После того как вся вышеуказанная конструкция собрана, можно всю систему заполнять жидкостью. Так же нужно помнить, что, несмотря на отсутствие давления в системе, она должна быть полностью заполнена использующейся в системе жидкостью, будь-то масло, вода или другой тип жидкости.

Принцип работы гидроцилиндров

Работа же гидравлического цилиндра происходит следующим образом. Шток обладает свободой хода на выдвижение из цилиндра – прямой ход, и втягивание в цилиндр – обратный ход. При подаче давления жидкости в камеру над поршнем, поршень, вместе со штоком, начинает выдвигаться из цилиндра, совершая полезную нам работу. В это же время из камеры под поршнем там, где к поршню крепится шток, жидкость сливается.

В том случае, когда шток полностью выдвинут из цилиндра, можно совершать работу по обратному ходу. Это достигается подачей давления жидкости в камеру под поршнем, через штуцер нижней заглушки - буксы. Так же нужно помнить, что в совокупности гидроцилиндр всегда будет развивать меньшее усилие на обратном ходе, нежели усилие, развиваемое при ходе прямом. Это обусловлено тем, что, как мы знаем, давление – это сила, действующая на площадь. В нашем случае сила это давление жидкости, а площадь – это площадь поршня.

Таким образом, площадь поршня снизу меньше площади сверху потому, что снизу поршня к нему крепится шток. Будучи ограниченным данным обстоятельством, гидроцилиндры всегда имеют силовой прямой ход и только вспомогательный обратный.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, гидравлические цилиндры быстро развиваются, и на сегодняшний день их существует великое множество. Одно-, двух-, трехкамерные цилиндры. Все они нашли применение в определенных отраслях.

Не избавлены так же гидроцилиндры и от недостатков. Первое – герметичность. Одной из причин зеркальной поверхности штока является недопущение утечек в соединении шток-нижняя букса. Учитывая тот факт, что в большинстве своем гидросистема работает под большим давлением, то это становится основной головной болью конструкторов и технологов предприятий-разработчиков.

Второй недостаток конструкции гидроцилиндра – его вес. Поскольку давление в гидросистеме в некоторых видах техники может достигать 500 кгс/см. кв., то сам цилиндр должен его выдержать и не разрушится. Это же касается и резиновых уплотнений букс. Таким образом, технологи и конструкторы постоянно находятся в поиске все новых и новых материалов, что бы не увеличивать толщину стенок конструкции.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

08:19 Электромагнитная муфта Binder 84.053.09

08:17 Электромагнитная муфта Monninghof 546.21.4.

08:16 Электромагнитная муфта ЭТМ ELB 4

08:14 Электромагнитная муфта 4KL 5

08:13 Электромагнитная муфта тормозная ЭТМ136 - 1А

08:05 Электромагнитная муфта ЭТМ 123 С-1Н

11:08 Продам трубу 273х7-8мм.

10:39 Продам трубу

11:53 Круг, пруток Д16, Д16Т 16-350мм со склада в Москве

10:35 Cтекло защитное фокусное 37 мм7 мм, до 8 кВт

НОВОСТИ

16 Января 2021 17:50
Экстремальные соревнования по рок-кроулингу в США: нарезка моментов с переворачиванием

17 Января 2021 17:22
На шахте ”СУЭК” введена новая лава с запасами угля более 6 млн. тонн

17 Января 2021 16:11
Перевозки метизов в контейнерах на ДВЖД увеличились на 14,1% в 2020 году

17 Января 2021 15:42
”Ижсталь” в 2020 году освоила новые высокомаржинальные виды продукции

17 Января 2021 15:30
Китайский экспорт алюминия в декабре вырос на 7,6%

17 Января 2021 14:49
Погрузка черных металлов на Северной железной дороге в 2020 году упала на 7,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Улучшения для игроков онлайн-шутеров

Для чего нужен препарат Румалон?

Стеклопластиковая арматура в строительстве

Пластиковые окна - некоторые особенности выбора

Изделия из мрамора для интерьера

Офисные перегородки в дизайне нежилых интерьеров

Обслуживание кондиционеров - основные направления

Фрезерный инструмент Festool для мастеров

Зачем нужна охранно-пожарная сигнализация?

Конвейеры штабелеукладчики

Силовые удлинители: как работают и как выбрать

Страхование работников предприятий от несчастных случаев

Кованные металлические лестницы с различными видами ступеней

Утепление фасадов и квартир - важные аспекты

Виды лабораторных столов

Алюминий литейный

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.