Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Бухгалтерия, банки, финансы -> Страхование -> Альтернатива увеличению пошлин на ввозимый металл

Альтернатива увеличению пошлин на ввозимый металл

В последнее время по всему миру наблюдается рост импорта металла из Китая по демпинговым ценам. Опасаясь снижения объемов производства и рентабельности отечественных металлургических компаний некоторые страны уже ввели заградительные пошлины.

Так, США установили пошлину в размере 110% на китайскую катанку. Турция увеличила ввозные сборы на китайский металл на 30-40%. Арабский и Вьетнамский союзы производителей стали и чугуна призвали правительства своих стран совершить аналогичные шаги. Отметим, что во Вьетнаме импорт стали из Китая достиг 48% от совокупных объемов поставок.

России в сложившемся положении (когда возросла зависимость от экспорта в Китай углеводородов) будет политически непросто увеличить ввозные пошлины на китайский металл. Однако есть элегантный способ снизить его конкурентноспособность на российском рынке за счет введения обязательного страхования.

Подобный шаг, во-первых, с точки зрения экономической политики государства был бы более дружественным по отношению к Китаю. Во-вторых, страховка обошлась бы производителям из Поднебесной не слишком дорого. В-третьих, за счет поддержки отечественного страхового рынка можно было бы рассчитывать на кумулятивный эффект для российских страховщиков и металлургов.

Кумулятивный эффект

Введение обязательного страхования импортных товаров (китайского металла, в том числе) поможет российскому страховому рынку выбраться из сложной ситуации, в которой он сейчас находится. Напомним, цены на страховые продукты в России растут (полис каско «добрался» до средней цены в 80 тысяч рублей, рассчитать ОСАГО стало на 23% дороже, ДМС подорожало на 30-40%), при этом спрос на страховые продукты снижается.

На стоимость полиса каско и «автогражданки» влияет падение курса рубля и, как следствие, повышение цен на импортные автомобили и запасные части к ним. Страховщики требуют дальнейшего увеличения тарифов на обязательную автостраховку.

Правительство РФ обещает в скором времени пересмотреть тарифы, однако когда и на сколько – не известно. Пока же страховщикам предлагают присоединиться к системе электронного страхования (возможность для автомобилистов рассчитать ОСАГО и купить его в сети) и таким образом снизить свои затраты на агентское вознаграждение и арендные платежи.

Обязательное страхование ввозимых товаров могло бы косвенно поддержать рынок ОСАГО и каско. Металлурги в свою очередь сократили или хотя бы стабилизировали свои издержки на страхование транспортных средств.

Цена

Если США заградительной пошлиной снижают конкурентноспособность китайского металла более чем в два раза (пошлина 110%), то страхование металла и ответственности на территории России для китайских производителей не будет иметь столь серьезных последствий. Так, тарифы на страхование перевозок грузов железнодорожным транспортном в РФ сейчас достигают 1-2% от страховой суммы, автомобильным – от 2 до 4%, авиатранспортом – 3-5%. Цена же договора страхования ответственности незначительно превосходит данные показатели. Таким образом, страхование ввозимого металла обойдется китайским импортерам в сумму не более 10-15% от продажных цен (сравните с американскими пошлинами).

Щадящий режим

Страховка, в отличии от пошлин – не просто безвозмездное изъятие финансовых средств, а мера защиты своих интересов. Страховать металл как имущество едва ли целесообразно, а вот обязательное страхование перевозимой продукции, сроков доставки и страхование ответственности производителя той же катанки может оказаться полезным для импортеров.

Валютные риски

В тарифы на страхование ввозимого металла можно заложить стоимость защиты уже отечественных металлургов от валютных рисков, связанных с экспортом российского металла. В условиях нестабильного курса мировых валют шаг очень актуальный. Такая комплексная программа позволила бы в полной мере защитить интересы российских металлургических производств, поддержать отечественный страховой рынок и не испортить отношения с восточным торговым партнером.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2014.12.18   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

10:01 Фильтр газовый Termobrest ФН12 ст.

10:01 Блочный модуль ПРОМСЕРВИС БМУ тепловой энергии, ГВС и ХВС

10:01 Насос вихревой ВНЗ ВК 1/16Б-2Г | 1,5 кВт

10:01 Насос вакуумный ВНЗ 2НВР-0,1ДМ

10:01 Компактный насосный модуль Watts PASM32 без насоса Kvs 18 с сервомотором арт. 10026883

10:01 Насосный агрегат SDMO AQUALINE HP 2.26 H Portable

10:01 Коллектор Watts VВ32-5 для 5 насосных модулей арт. 10026931

10:00 Дизельный генератор PRAMAC S6000 | в контейнере | 3 фазы | АВР

10:00 Дизельный генератор PRAMAC GBW 45 P | в контейнере | АВР

10:00 Дизельная электростанция DALGAKIRAN DG710DS | Исполнение в контейнере

НОВОСТИ

30 Октября 2020 17:38
Редукторный орехокол с электродвигателем своими руками

28 Октября 2020 17:38
Поворотно-наклонный сборочно-сварочный стол своими руками

30 Октября 2020 17:36
Импорт стали в США в сентябре упал на 2,8%

30 Октября 2020 16:30
Операционные результаты ”ЕВРАЗа” за 3-й квартал 2020 года

30 Октября 2020 15:30
Выпуск чугуна в странах ЕС в сентябре упал почти на 19%

30 Октября 2020 14:24
ГОК ”Инаглинский” компании ”Колмар” увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

30 Октября 2020 13:04
”Загорский трубный завод” освоил изготовление труб для зон АТР

НОВЫЕ СТАТЬИ

Бетонные кольца для колодца – особенности

Применение металлический сборных стеллажей

Компрессоры воздушные масляные для промышленности

Рефрижераторные осушители воздуха для промышленности

Программа от Eurasian Resources Group для молодежи во время карантина

Чипсы для производства резиновой крошки и ее применение

Грузоперевозка станков и оборудования

Виды формовки кирпича и его классификация

Распределительные коллекторы с гидрострелкой

Некоторые необычные современные игры - Майнкрафт и другие

Современные кошельки - выбор аксессуаров

Силиконовые смазки, герметики и другие составы LOCTITE

Подбор запчастей по вин коду и другими способами

Быстровозводимое строительство зданий из сэндвич панелей - Новострой21

Компактный и мобильный электротранспорт

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.