Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Цветная металлургия -> Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте -> Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте

Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  24  25  26  ...  32  33  34  ...  48  49  50 

Поверхностное упрочнение, как показали фундаментальные исследования С. И. Кишкиной, в 2—4 раза повышает статическую выносливость алюминиевых сплавов, уменьшает шероховатость поверхности, как правило, примерно на 2 класса при более благоприятном микрорельефе поверхности и заметно повышает сопротивление коррозии под напряжением. Поверхностное упрочнение особенно эффективно, если применяется перед анодированием.

На рис. приведены кривые распределения остаточных напряжений после различного вибронаклепа поверхности деталей из сплава

В93, а в табл. 4.8 даны величины остаточных напряжений после гидроабразивной обработки поверхности детали. Напряжения определяли рентгенографическим методом.

Защита от коррозии

Основным методом защиты от коррозии листовых деталей и полуфабрикатов является плакировка, а штампованных, литых и других неплакированных деталей — анодное оксидирование с последующей окраской. В зависимости от условий эксплуатации и назначения деталей вместо анодирования применяют химическое оксидирование.

Повышение статической выносливости и коррозионной стойкости деталей из высокопрочных сплавов В93, В95 и В96, в том числе деталей, подлежащих сернокислому анодированию или химическому оксидированию, достигается в результате поверхностного упрочнения.

Ниже приведены данные Е. М. Зарецкого о влиянии анодных и химических пленок на долговечность сплава В93 в условиях периодического погружения образцов в 3 %-ный раствор NaCl (закалка в воде при 75 °С, искусственное старение при 140 °С в течение 10ч).

4. СПЛАВЫ ДЛЯ КЛЕПАНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, НЕ ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ НАГРЕВАМ

4. СПЛАВЫ ДЛЯ КЛЕПАНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, НЕ ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ НАГРЕВАМ

Алюминиевые деформируемые сплавы являются основным конструкционным материалом планеров самолетов (рис. 4.12), не подвергающихся значительным аэродинамическим нагревам (табл. 4.4).

Ниже приведена доля деформируемых алюминиевых сплавов стали в конструкциях дозвуковых самолетов:

Алюминиевые сплавы, используемые для клепаных конструкций, не подвергающихся нагреву, должны обладать определенным комплексом свойств: высокими статическими прочностными характеристиками (временным сопротивлением, пределом текучести, сопротивлением срезу) и удовлетворительной пластичностью, хорошей статической выносливостью при медленном повторном нагружении и высокой вибрационной прочностью.

Важная характеристика сплавов — их чувствительность к трещине, к ее возникновению и развитию, а также удовлетворительная общая коррозионная стойкость и стойкость к коррозии под напряжением и расслаивающей коррозии.

Наиболее широко в конструкциях летательных аппаратов применяют упрочняемые термической обработкой сплавы Д16ч, 1163, высокопрочные сплавы В95пч, В95оч и В93пч, сплавы средней и повышенной прочности АВ, АК6 и АК8. Для строительства гидросамолетов используют также неупрочняемые термической обработкой коррозионностойкие сплавы АМг6 и АМг5.

Некоторые сплавы универсальны в отношении выпускаемых из них полуфабрикатов (табл. 4.9), другие имеют узкоспециализированное применение. Так, сплавы В65 и В94 используют только для изготовления заклепок и болтов.

Сплавы АК6 и АК8 — преимущественно ковочные сплавы.

Сплав Д16 в качестве ковочного не используют, но выпускают в широком ассортименте в виде прессованных и катаных изделий. Сплав Д1 применяют в основном для лопастей воздушных винтов, а сплавы АВ и АДЗЗ — для лонжеронов лопастей вертолетов.

Сплавы АД31 и AMrl используют для декоративных деталей самолетов — пепельниц, оправ зеркал, ручек и пр.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  24  25  26  ...  32  33  34  ...  48  49  50 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.02.09   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:29 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

14:08 Изготовление шлицевых валов

13:12 Лист Квинтет

12:17 Сталь 60С2А, сталь 55С2А, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210,

12:16 Сталь 65, сталь 65Г, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210, 200

12:15 Сталь 38Х2МЮА, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210, 200

12:14 Сталь 38ХГН, сталь 38ХГМ, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210

12:13 Сталь 38ХН3МА, сталь 38Х2Н2МА, сталь 38ХН3МФА, круг 280, 270, 260, 250

11:58 Сталь 12Х1МФ, сталь 25Х1МФ, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 21

11:57 Сталь У7, сталь У8, сталь У9, сталь У10, круг 280, 270, 260, 250, 240,

НОВОСТИ

21 Мая 2017 17:48
Самодельный дисплей из феррожидкости для наблюдения за магнитными полями

16 Мая 2017 14:54
Самые необычные грили барбекю (21 фото)

22 Мая 2017 17:13
”ЧТПЗ” инвестировал более 240 млн. рублей в модернизацию оборудования для производства ТБД

22 Мая 2017 16:50
Перуанский экспорт меди в марте 2017 года вырос на 10%

22 Мая 2017 15:50
Двести КАМАЗов для ”ИТЕКО”

22 Мая 2017 15:10
Почти 200 тыс. тонн угля добыли на Чукотке за 4 месяца

22 Мая 2017 14:15
Южнокорейский импорт железной руды в апреле 2017 года вырос на 2,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Электромеханические замки для промышленных помещений

Подъемные столы и уравнительные платформы

Ландшафтные кованные изделия

Шлагбаумы как компонент организации пропускных пунктов

Ресторанное кухонное оборудование из нейтрального материала

Основные особенности дверных замков

Характеристики и разновидности рубероида

Трубы водопропускные дренажные - отличие от традиционных

Изготовление и монтаж металлоконструкций: особенности услуги

Вентиляторы промышленные разных типов

Основные виды металлоискателей

Применение стекла в строительстве: стеклянные и зеркальные панели

Виды стёкол и сфера их применения

Вывески и другие виды наружной световой рекламы

Применение абсорбционных бромисто-литиевых холодильных машин

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "РДМ" предлагает трубы ППУ.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.