Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Цветная металлургия -> Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте -> Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте

Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  24  25  26  ...  32  33  34  ...  48  49  50 

Поверхностное упрочнение, как показали фундаментальные исследования С. И. Кишкиной, в 2—4 раза повышает статическую выносливость алюминиевых сплавов, уменьшает шероховатость поверхности, как правило, примерно на 2 класса при более благоприятном микрорельефе поверхности и заметно повышает сопротивление коррозии под напряжением. Поверхностное упрочнение особенно эффективно, если применяется перед анодированием.

На рис. приведены кривые распределения остаточных напряжений после различного вибронаклепа поверхности деталей из сплава

В93, а в табл. 4.8 даны величины остаточных напряжений после гидроабразивной обработки поверхности детали. Напряжения определяли рентгенографическим методом.

Защита от коррозии

Основным методом защиты от коррозии листовых деталей и полуфабрикатов является плакировка, а штампованных, литых и других неплакированных деталей — анодное оксидирование с последующей окраской. В зависимости от условий эксплуатации и назначения деталей вместо анодирования применяют химическое оксидирование.

Повышение статической выносливости и коррозионной стойкости деталей из высокопрочных сплавов В93, В95 и В96, в том числе деталей, подлежащих сернокислому анодированию или химическому оксидированию, достигается в результате поверхностного упрочнения.

Ниже приведены данные Е. М. Зарецкого о влиянии анодных и химических пленок на долговечность сплава В93 в условиях периодического погружения образцов в 3 %-ный раствор NaCl (закалка в воде при 75 °С, искусственное старение при 140 °С в течение 10ч).

4. СПЛАВЫ ДЛЯ КЛЕПАНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, НЕ ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ НАГРЕВАМ

4. СПЛАВЫ ДЛЯ КЛЕПАНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, НЕ ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ НАГРЕВАМ

Алюминиевые деформируемые сплавы являются основным конструкционным материалом планеров самолетов (рис. 4.12), не подвергающихся значительным аэродинамическим нагревам (табл. 4.4).

Ниже приведена доля деформируемых алюминиевых сплавов стали в конструкциях дозвуковых самолетов:

Алюминиевые сплавы, используемые для клепаных конструкций, не подвергающихся нагреву, должны обладать определенным комплексом свойств: высокими статическими прочностными характеристиками (временным сопротивлением, пределом текучести, сопротивлением срезу) и удовлетворительной пластичностью, хорошей статической выносливостью при медленном повторном нагружении и высокой вибрационной прочностью.

Важная характеристика сплавов — их чувствительность к трещине, к ее возникновению и развитию, а также удовлетворительная общая коррозионная стойкость и стойкость к коррозии под напряжением и расслаивающей коррозии.

Наиболее широко в конструкциях летательных аппаратов применяют упрочняемые термической обработкой сплавы Д16ч, 1163, высокопрочные сплавы В95пч, В95оч и В93пч, сплавы средней и повышенной прочности АВ, АК6 и АК8. Для строительства гидросамолетов используют также неупрочняемые термической обработкой коррозионностойкие сплавы АМг6 и АМг5.

Некоторые сплавы универсальны в отношении выпускаемых из них полуфабрикатов (табл. 4.9), другие имеют узкоспециализированное применение. Так, сплавы В65 и В94 используют только для изготовления заклепок и болтов.

Сплавы АК6 и АК8 — преимущественно ковочные сплавы.

Сплав Д16 в качестве ковочного не используют, но выпускают в широком ассортименте в виде прессованных и катаных изделий. Сплав Д1 применяют в основном для лопастей воздушных винтов, а сплавы АВ и АДЗЗ — для лонжеронов лопастей вертолетов.

Сплавы АД31 и AMrl используют для декоративных деталей самолетов — пепельниц, оправ зеркал, ручек и пр.

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  24  25  26  ...  32  33  34  ...  48  49  50 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.02.09   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:00 Товарный бетон М200

05:51 Товарный бетон М150

05:21 Товарный бетон М100, доставка в Москве

14:33 Устройства дренажные НРУ, ВРУ, ДРУ щелевые, щелёванные трубы-лучи ФИПа

14:32 Щелевая труба (лучи) для фильтров, колпачки щелевые ВТИ-К, К-500

14:32 Трубы-лучи щелевые для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ

14:32 Трубы распределительные (ДРУ) щелевые для фильтров ХВО

14:32 Дренажное устройство распределительное щелевого типа для фильтров ФИПа

14:32 Щелёванные трубы (НРУ) для фильтров ФИПа, ФОВ, колпачки щелевые ВТИ-К,

14:32 Луч НРУ щелевой для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ колпачки щелевые ВТИ-К, К-

НОВОСТИ

23 Февраля 2018 17:19
Простые самодельные тиски

19 Февраля 2018 07:30
Десять глубочайших подземных рудников (фотоотчет)

25 Февраля 2018 12:51
Завод ”Уралкабель” в 2017 году увеличил объем выпуска автопроводов в 1,5 раза

25 Февраля 2018 10:01
АО ”ЗЭМЗ” освоило производство слябов нового сечения

25 Февраля 2018 08:59
”Русский Уголь”: 2018 год для рынка угля будет стабильным

24 Февраля 2018 17:35
Перуанский выпуск олова в 2017 году упал на 8%

24 Февраля 2018 16:25
АО ”ТД РЖД” и АО ”ВМЗ” заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес

НОВЫЕ СТАТЬИ

Некоторые особенности открытия детского садика по франшизе

Лазерная эпиляция в Med City

Минитракторы и тракторы для сельского хозяйства

Строительная техника - основные аспекты использования

Товарный бетон и его разновидности

Плазмотроны для резки листового металла и их специфические особенности

Работы которые выполняют промышленные альпинисты

Ремонт автомобилей - какие из запчастей наиболее распространены

Какие виды крепежа получили наиболее широкое распространение

Сетка стальная - основные виды и назначение

Кабеленесущие системы - типовые компоненты

Особенности применения некоторых современных лекарств

Аэропорт «Шереметьево» выбрал поставщика систем кондиционирования

Выбор и характеристики стиральных машин

Электрообогреватели и их основные особенности

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания ИванычЪ GROUP предлагает печать на футболках и промышленной спецодежде.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.