Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Цветная металлургия -> Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте -> Часть 11

Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте (Часть 11)

только в текущем разделе

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  10  11  12  13  14  ...  46  47  48  49  50   

струкционной стали, предусматривает значительное повышение долговечности этих конструкций. К числу агрессивных сред относятся сернистая нефть, жидкий кислород, жидкий азот, концентрированная уксусная кислота, концентрированная азотная кислота, жидкий метан и пр. Так, значительно повышается долговечность цилиндрических резервуаров для хранения сернистой нефти, в которых стальные верхние пояса и кровля заменены алюминиевыми.

В ряде случаев долговечность алюминиевых конструкций особенно удачно сочетается с сохранением механических характеристик при низких температурах. Примером может служить сооруженный в Алжире резервуар объемом 11 тыс. м3 для хранения жидкого метана. Благодаря нетоксичности алюминий широко применяют для хранения жидких продуктов пищевой промышленности, в том числе соков, экстрактов, вина и др.

Силосные башни. Применение алюминия в силосных башнях объясняется его высокой коррозионной стойкостью, нетоксичностью и высокой отражательной способностью. Последнее вкупе с высокой теплопроводностью алюминия обеспечивает уменьшение разности температуры между освещенной солнцем и находящейся в тени частями башен, благодаря чему устраняется внутренняя миграция влаги от нагретых частей башни к более холодным и исключается местное повышение влажности и выпадение конденсата на внутренней стороне стенок башен.

Силосные башни используют для хранения неабразивных сыпучих материалов, в том числе зерна, различных химических продуктов в гранулах и порошках, удобрений и др. Силосные башни выполняют в форме прямоугольных и шестиугольных в плане призматических и цилиндрических емкостей. Башни призматической формы применяют в основном в хранилищах, состоящих из нескольких смежных отсеков с общими стенками. Цилиндрические башни устанавливают поодиночке или группами, между отдельными башнями оставляют зазоры. Стенки силосных башен делают из гладких листов и лент, обычно подкрепляемых фальцами или накладными ребрами, и из гофрированных листов с гофрами складчатой или волнистой формы, располагаемыми горизонтально. Соединение элементов на монтаже осуществляют на болтах, на заклепках, в фальц.

Силосные башни в виде прямоугольных призм применяют для хранилищ небольшой единичной емкости, например для хранения семенного зерна различных сортов в отдельных хозяйствах. На рис. 1.26 показано сборно-разборное хранилище для семенного зерна емкостью 1000 т из десяти закромов размерами в плане 3,6X3,6 м каждый и высотой 7,2 м (СССР). Стенки закромов выполнены из тонколистовых мембран (толщина листа 1,5 мм) в виде панелей, подкрепленных металлическими ребрами. Приведенная масса алюминия составляет около 20 кг/т зерна, из которых примерно половина относится к кровле и конусному днищу. Разгрузка производится самотеком.

Цилиндрические силосные башни из гофрированных листов монтируют из заранее изогнутых по заданной кривой отдельных листов,

соединяемых на болтах или заклепках. Силосные башни из гофрированных листов широко распространены в мировой практике, их выпускают и монтируют отдельно стоящими или в составе комплектных зернохранилищ. Например, в ГДР выпускают комплектные зернохранилища емкостью 4488 м3 из 24 силосов с конусными днищами (рис. 1.26). Емкость каждого силоса 182 м3, диаметр 5700 мм, общая высота со стойками 10 850 мм. Расход алюминия 21,5 кг/м3.

Силосные башни спирально-навивной конструкции (система Липпа) изготавливают в процессе монтажа путем спиральной навивки алюминиевой ленты с соединением кромок смежных поясов ее в фальц. Гибка ленты и закатка фальца осуществляются автоматически в специальной установке. Монтаж представляет собой разновидность способа подращивания и заключается в подъеме с поворотом готовой части ствола башни по мере формования очередного пояса ленты. Покрытие устанавливают на верхний срез ствола в начале навивки и поднимают вместе со стволом. Наиболее широко распространены алюминиевые силосы диаметром 4—8 м (рис. 1.27), но применяют и другие —диаметром 3—12 м. Толщина стенок силоса для хранения зерна диаметром 6 м и высотой 11,5 м равна 3 мм. Емкость одной башни 250 т. Расход алюминия 12 кг/т зерна. Монтаж одной башни производят за 20 ч. Первое в СССР зернохранилище из шести силосных башен емкостью 250 т каждая выстроено в колхозе «Адажи» ЛатвССР.

Массовое строительство сравнительно небольших зернохранилищ на базе силосных башен спирально-навивного типа непосредственно в совхозах и колхозах принесет значительный народнохозяйственный

эффект, уменьшив потери зерна, снизив пиковую напряженность в работе транспорта и приемных пунктов в период уборочной кампании.

Бассейны. В мировом строительстве алюминий находит широкое применение при изготовлении ванн небольших плавательных бассейнов, в том числе бассейнов индивидуального пользования. Выпускают обширную номенклатуру бассейнов различной глубины (начиная от детских «лягушатников»), формы (преимущественно прямоугольные и круглые в плане), постоянной и переменной глубины. Бассейны изготавливают в заводских условиях и поставляют заказчику в собранном виде или крупными блоками (обычно не больше двух блоков), которые сваривают на площадке.

Мостовые конструкции

Замена стали алюминием в мостовых конструкциях обеспечивает уменьшение их массы и повышение долговечности, однако высокая стоимость алюминиевых конструкций делает их применение в общем случае экономически неоправданным. Применение алюминия при реконструкции, например замена стальной проезжей части алюминиевой, позволяет увеличить полезную нагрузку на мост без усиления опор и основных несущих пролетных конструкций, что в ряде случаев делает применение алюминия экономически целесообразным. Алюминиевые конструкции используют при создании новых и реконструкции существующих неподвижных и подвижных пешеходных, автодорожных и железнодорожных мостов. Наибольшее количество существующих мостов построено в конце сороковых — шестидесятые годы. В настоящее время алюминий применяют в отдельных пешеходных мостах скорее из архитектурных соображений, чем из конструктивных. Изготавливают пролетные строения стандартных размеров для восстановления мостов в аварийных ситуациях (стихийные бедствия, катастрофы и пр.), однако объем производства таких мостов незначителен.

Ниже приведены примеры сооруженных в разные годы железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов:

железнодорожный мост через р. Грасс (США). Из алюминия смонтирован один пролет 29,7 м. Пролетное строение в виде клепаной коробчатой балки со сплошными стенками высотой 3050 мм доставили с завода в собранном виде. Масса строения 24 т (составляет 41,4 % массы аналогичного стального пролета);

железнодорожный мост через реку Сегени (Канада) длиной 153,7 м, средний пролет перекрыт аркой 88,5 м. Мост цельноалюми-ниевый (рис. 1.28, а). Настил проезжей части и тротуара — из железобетонных плит с асфальтовым покрытием. Расход алюминия 181 т (не более 50 % массы аналогичного стального моста);

автодорожный мост через канал около г. Сабадсаллаш (ВНР) пролетом 12,6 м;

автодорожный мост через канал около г. Люнена (ФРГ). Пролет моста 44,2 м (рис. 1.28, б). В конструкции применены специальные прессованные алюминиевые профили большого сечения для элемен

Страницы:    1  2  3  4  5  ...  10  11  12  13  14  ...  46  47  48  49  50   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Применение алюминиевых сплавов в строительстве и транспорте
Применение алюминиевых сплавов в производстве различных товаров
Производство алюминиевых прессованных панелей
Холодная прокатка алюминиевых листов
Особенности прессования алюминиевых сплавов
Особенности прессования алюминиевых прутков и профилей
Горячее прессование алюминиевых труб
Основы теории волочения проволоки, прутков и труб из алюминия
Холодная прокатка алюминиевых труб
Правка и отделка профилей, панелей и труб из алюминия
Термическая обработка проката из алюминия
Получение цинковых сплавов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 15:41 Пулестойкая броня 110г13л

Т 15:41 Валы, валки, оси, ролики по чертежам заказчика

Т 15:38 Утяжелители чугунные УЧК 257...530

Ч 15:36 Куплю нержавейку Б 26 Б 55 Б 88

Ч 15:36 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 16мм AISI 304

Т 15:35 Материалы с хранения

Ч 15:34 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 14мм AISI 304

Ч 15:34 Прутки нержавеющие h9 калиброванные 12мм AISI 304

Ч 15:34 Полоса нержавеющая шлифованная AISI 304 40х4

У 15:34 Валы шлицевые, гладкие, вал-шестерни. Изготовление

Ч 15:34 Инструментальные пружины для штампов iso 10243

Т 15:34 Россия

НОВОСТИ

24 Сентября 2016 17:05
Автомобильно-экскаваторный футбол

18 Сентября 2016 21:30
Подготовка к эксплуатации самого большого круизного лайнера в мире (20 фото)

24 Сентября 2016 17:47
”УВЗ” увеличит производство дорожно-строительной техники

24 Сентября 2016 16:53
Мировой выпуск чугуна в августе вырос на 2,5%

24 Сентября 2016 15:15
”СУЭК” ввела в эксплуатацию новый сортировочный комплекс в Забайкалье

24 Сентября 2016 14:49
Китайский экспорт черного лома за 8 месяцев вырос на 154,3%

24 Сентября 2016 13:28
”ЧКПЗ” заложил производственные мощности ”Сбербанку”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Сетка нержавеющая сварная - виды и особенности

Проволока нержавеющая сварочная и её применение в промышленности

Прием металлолома в Москве

Болты - технология, свойства, применение

Разновидности систем кондиционирования, технические и эксплуатационные характеристики

Какая бывает керамическая плитка для полов

Как изготавливают трубопроводные отводы

Преобразователи напряжения от производителя

Лом меди: особенности оценки

Основные виды профнастила

Основные характеристики и сфера применения штабелеров

Тепло- и холодоаккумуляторы в промышленном оборудовании

Способы и технологии выравнивания пола

Виды аутсорсинговых услуг в современном бизнесе

Строительное оборудование из Европы

Нержавеющая стать – идеальное решение в условиях агрессивной среды

Виды пломб применяемых для опечатывания грузов

Использование настилов на промышленных и строительных объектах

Настилы и ступени из нержавеющего ПВЛ листа

Нержавейка в отделке офисов и общественных помещений

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!

Компания "РДМ" предлагает металлопрокат.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.