Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Черная металлургия -> Термическая обработка на металлургических заводах -> Оборудование для термической обработки стали -> Оборудование для термической обработки стали

Оборудование для термической обработки стали

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  26  27  28  ...  42  43  44  ...  51  52  53 

Сажа выделяется в реторте при неисправном катализаторе и малом содержании кислорода в газовоздушной смеси. Отложение сажи удаляют прожитом реторты. Кратковременная подача в реторту одного воздуха выжигает сажу и сопротивление реторты уменьшается. Разрушенный катализатор следует извлечь из реторты.

2. Уменьшилась производительность установк и. Для выявления причины необходимо проверить количество газа и воздуха, подаваемого в установку. Уменьшение расхода воздуха может быть связано с засорением всасывающего фильтра. При засоренном фильтре расход воздуха уменьшается и автоматически, вследствие регулирования постоянного состава газовоздушной смеси, уменьшается количество горючего газа, подаваемого в установку. Таким образом, при уменьшении расхода воздуха уменьшается количество газовоздушной смеси, а следовательно, и количество вырабатываемой защитной атмосферы.

После очистки фильтра расход воздуха увеличивается. Это влечет за собой увеличение расхода горючего газа и соответственно увеличение расхода газовоздушной смеси и защитной атмосферы.

Если количество газовоздушной смеси не соответствует количеству получаемой защитной атмосферы, то причиной может быть нарушение герметичности установки. В первую очередь необходимо проверить, закрыты ли краны на сбросные свечи и гидравлические затворы. Проверку герметичности трубопроводов и узлов на действующей установке следует выполнять, соблюдая правила безопасности. Наиболее целесообразно проверить герметичность установки при подаче в нее воздуха.

Следует учитывать, что износ газодувки, засор генератора и другие подобные причины также сказываются на уменьшении производительности установки.

3. Увеличилась влажность защитной атмосфер ы. Необходимо проверить соотношение газ — воздух в газовоздушной смеси, качество охлаждения и осушки атмосферы.

При увеличении в газовоздушной смеси концентрации кислорода в продуктах неполного горения возрастает содержание водяного пара. Охладительные устройства установки могут не справиться с конденсацией возросшего количества водяных паров. Содержание влаги в защитной атмосфере после установки возрастает, следовательно, увеличивается ее влажность.

Соотношение газ — воздух необходимо установить по расходомерам с учетом фактического химического состава горючего газа. Качество катализатора влияет на количество влаги в защитной атмосфере. При отравлении катализатора, например серой, или разрушении катализатора из-за содержания в нем окислов железа скорость протекания реакций в реторте уменьшается и в продуктах неполного горения по выходе из газогенератора появляется метан и возрастает содержание водяного пара. Установив непригодность катализатора, необходимо его заменить.

Увеличение влажности защитной атмосферы может произойти

из-за недостаточного охлаждения газа после генератора. Необходимо проверить температуру воды на выходе из холодильника, и если она высокая, то увеличить расход воды. Плохое охлаждение в холодильнике может быть из-за загрязнения теплопередающей поверхности. В этом случае необходимо слить воду из холодильника и металлической щеткой очистить поверхности труб.

Влажность атмосферы зависит и от работы блока осушки. Если время работы емкости с цеолитами превышает допустимое, то в газе, выходящем из блока осушки, появляется избыточное содержание водяного пара и углекислого газа. Снизить содержание влаги в защитной атмосфере можно, сократив цикл работы цеолитов. Быстрая насыщаемость цеолитов влагой может объясняться и неполной регенерацией емкостей с цеолитами. Продолжительность периодов насыщения и регенерации цеолитов определяется проверкой влажности газа, проходящего через цеолиты.

10.3. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Детали, подвергаемые термообработке, поступают в термический цех, перемещаются по термическому цеху и передаются в сборочные цехи электрокарами, автопогрузчиками, конвейерами.

Для выполнения ремонтных работ на печах используются мостовые краны, ручные и электрические тали.

Мостовые краны. Кран состоит из двух основных частей: моста и тележки. Мост, представляющий собой цельносварную конструкцию, которая опирается на ходовые колеса, передвигается по рельсам, уложенным на подкрановых балках. Рельсы проложены вдоль пролета цеха. Тележка крана может передвигаться вдоль моста крана, т. е. поперек пролета цеха. Колеса тележки катятся по рельсам, закрепленным вдоль моста. Мостовой кран имеет три механизма с электрическим приводом: для перемещения крана вдоль цеха, перемещения тележки поперек цеха, для подъема и опускания груза.

Питание электроэнергией крана осуществляется через скользящие контакты от троллейных шин, проложенных вдоль одного из подкрановых путей. Мостовым краном можно управлять, находясь в кабине, закрепленной на мосте крана, или с пола цеха с помощью подвесного кнопочного механизма или по радио.

Мостовые краны строят грузоподьемностью от 3 до 200 т, пролетом от 12 до 30 м. В зависимости от грузоподьемности крана скорость подъема груза составляет 2—8 м/мин, движения тележки 20—30 м/мин, движения моста 60—120 м/мин. Чем больше грузоподъемность крана, тем меньше скорости.

Мостовые краны часто используют для выполнения технологических операций, например при загрузке тяжелых деталей (до 150 т) на под отжигательных печей, при закалке в баках тяжелых валов, штампов и т. п.

Обслуживание, ремонт и испытание мостовых кранов проводится в соответствии с правилами, утвержденными Гостехнадзором.

Тали. Наиболее простым механизмом для подъема грузов являются тали с ручным приводом. Тали имеют червячную передачу, грузовую и тяговую цепи. Подъем грузов производится усилием рабочего, перемещающего тяговую цепь. Высота подъема груза может достигать 10 м. Грузоподъемность червячных талей 0,5—3 т.

Электрические тали в качестве привода имеют электродвигатель. Включение электрической тали производится с помощью кнопочного устройства, подвешиваемого на гибком кабеле. Для автоматического выключения электродвигателя при подходе крюка тали к крайнему верхнему положению устанавливается конечный выключатель. В ряде случаев электрические тали устанавливают на тележки, перемещающиеся по балке. Тележка может перемещаться вручную или иметь собственный электропривод. Электротали на тележках, в которых подъем груза и передвижение осуществляются от электродвигателей, называются электротельферами. Скорость подъема груза 8—10 м/мин, грузоподъемность 0,25—2 т.

Конвейеры. Наибольшая степень механизации достигается транспортировкой деталей в термический цех конвейерами. Цепной конвейер соединяет механический, термический и сборочный цех в одну транспортную систему. Все детали, подвергающиеся термической обработке, загружают в механическом цехе на конвейер и без дополнительной перегрузки транспортируют к термическим печам. Обработанные детали вновь загружают на конвейер и направляют в сборочный цех. Движение конвейера происходит по замкнутой трассе. Тяговым элементом конвейера является цепь, огибающая ведущую и направляющие звездочки. Цепь снабжена ходовыми роликами, которые катятся по нижней полке двутавровой балки. К осям роликов присоединены подвески, на которые вешают обрабатываемые детали или корзины для деталей. Приводная станция конвейера состоит из площадки, редуктора, вариатора и электродвигателя. Скорость движения конвейера изменяют в пределах 0,1—0,4 м/с с помощью вариатора. Необходимый натяг цепи по трассе обеспечивают натяжные устройства с винтовым механизмом или грузом. Цепной конвейер располагают в цехе на высоте до 5 м, а в местах загрузки и разгрузки деталей — до 1,5—2 м. Загрузка и разгрузка деталей производится вручную или с применением специальных механизмов и роботов.

Агрегаты. Перемещение деталей в печи или в агрегате для термической обработки осуществляется целым комплексом механизмов: толкателями, вытаскивателями, перекладчиками, подъемниками и т. д. В качестве примера рассмотрим, как происходит движение поддонов с деталями в двухэтажном агрегате, описываемом в разделе 12.1. Схема движения поддонов по агрегату приведена на рис. 105. Участки трассы при движении поддонов по первому этажу агрегата показаны сплошными линиями, а по второму этажу и при вертикальном перемещении между этажами — пунктирной линией. Участки трассы, находящиеся в среде защитного газа, показаны волнистой линией. Направление движения поддонов на каж

дом участке трассы обозначено стрелкой, а начало и конец участка — цифрой.

Начальным является участок 1—2, соединяющий позицию загрузки поддона «сырыми» деталями с загрузочным тамбуром печи предварительного нагрева. При движении по участку 1—2 поддон проходит через габаритную рамку, представляющую жесткую конструкцию, сваренную из швеллеров. С помощью габаритной рамки, расположенной в непосредственной близости от загрузочного окна тамбура, осуществляется контроль основных размеров поддона (ширины и высоты) перед загрузкой в печь. Этим обеспечивается свободное прохождение поддона с садкой (приспособлениями и деталями) по всему агрегату с гарантированными зазорами.

Участок 2—3 — это часть трассы, проходящей по печи для предварительного нагрева, а участки 4—7 и 5—6 — по печи для химико-термической обработки. Поддон из печи предварительного нагрева поступает на участок 4—7 через участок 3—4, а на участок 5—6 — через более длинный участок 3—5. Длина хода поддона на участке 3—4—5 регулируется установкой конечных выключателей и зависит от того, на какой из двух путей печи должен быть подан поддон.

При закалке поддон вначале перемещается по участку 8—9, затем при передаче с закалочного стола на стол подъемника поддонов по участку 9—10 и по участку 10—11, когда поддон выходит из закалочного бака. На участке 11—12 поддон проходит путь от закалочного бака до моечной машины, затем моечную машину и участок трассы, соединяющий моечную машину с платформой подъемника поддонов. Подъем поддонов на второй этаж агрегата осуществляется на участке 12—13. Затем поддон перемещается к загрузочному окну отпускной печи (участок 13—14). На участке 14—15 поддон проходит отпускную печь и зону естественного охлаждения. Возвращение поддона на первый этаж происходит на участке 15—16. Участок 16—1 предназначен для разгрузки деталей с поддона.

10.4. ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ

Промышленные роботы (автоматические манипуляторы) находят все более широкое применение в машиностроении. Их применение освобождает человека от тяжелого физического и монотонного труда, повышает ритмичность производства, полностью исклю

Оглавление статьи Страницы статьи:  1  2  3  ...  26  27  28  ...  42  43  44  ...  51  52  53 

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2011.05.15   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:43 Труба техн. нержавейка ф22х1,5х3900 мм.- 115кг.

11:35 Изготовление шпоночных пазов на валах 60 и 80 от 2м до 3м

00:06 Труба 530 10 лежалая стальная гост 20295 85

00:04 труба лежалая 630 8 17Г1С 20295-85

00:01 Труба 1020х10 лежалая

17:23 Плита ленточных фундаментов ФЛ 28-24-4

17:22 Фундамент колонн ФЖ 17-2

17:19 Бордюр БУ 300-30-32

17:18 Тротуарный бордюр БР 300-30-18

17:15 Плита дорожная 1П 30-15-10

НОВОСТИ

21 Сентября 2018 17:46
Наплавка коленвала автомобиля Volkswagen

22 Сентября 2018 17:59
Тайваньский импорт угля за 7 месяцев сократился на 1,4 млн. тонн

22 Сентября 2018 16:22
Свердловский завод Дерипаски потерял 100 миллионов на собственной генерации

22 Сентября 2018 15:55
СвЖД обновляет локомотивы и инфраструктуру, чтобы перевозить больше грузов

22 Сентября 2018 15:25
Канадский экспорт железной руды за 7 месяцев упал на 900 тыс. тонн

22 Сентября 2018 14:49
Опытно-промышленные работы на Дельмачике завершатся весной 2019 года

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные пломбы и индикаторы доступа

Металлопластиковые окна: виды, основные техпараметры, стоимость

Строительство зданий из металлоконструкций – выгодное вложение средств

Безрамное остекление - современные направления

Системы электронных очередей для управления потоками клиентов

Бытовые однофазные стабилизаторы: определение и область применения

Глубинные вибраторы для бетона

Аренда электростанции

Редукторы Ц2-1000: отличия, преимущества, условия эксплуатации

Чем керамогранит под мрамор отличается от натурального камня?

Бетон: правила выбора, область применения

Применение фасадных и цокольных термопанелей в строительных работах

Некоторые сезонные виды бизнеса

Методические нагревательные печи

Лазерная, плазменная и гидроабразивная резка листового металла и труб

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

ПАРТНЕРЫ

Рекомендуем приобрести металлопрокат в СПб от компании РДМ.

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.