Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Виды запчастей на КАМАЗ

Виды запчастей на КАМАЗ

По аналогии автомобиль можно сравнить с организмом, а, как известно, полноценная и безотказная работа организма просто не возможна без основных его элементов.

Моторная группа, является важным элементом такого вот организма. К моторной группе относятся: балка поддерживающей опоры, бачок топливный, башмак задней опоры силового агрегата, распределительный вал, коленчатый вал, вкладыши коленчатого вала коренные и шатунные, распределительные втулки, фильтры, форсунка, штанги и шпильки, поршни, прокладки, масляные насосы, маховики, картер, блоки цилиндров, другие втулки и патрубки, и это далеко не полный список.

Без надлежащего техосмотра, планового и текущего ремонтов, просто невозможна дальнейшая эксплуатация грузового автомобиля. Ремонт автомобилей КАМАЗ, а при необходимости и покупка автозапчастей, должны осуществляться только в авторизованных сервисных центрах, в которых работают специалисты своего дела. Примером такого сервисного центра может служить ООО ”Автотехник”, посмотреть подробнее перечень запчастей можно тут - http://avt-msk.ru/news/vidy-zapchastej-na-kamaz. Если же двигатель не подлежит ремонту, то в таком случае придётся приобретать новый.

Картер грузовика КАМАЗ, играет роль корпуса двигателя, в нём и располагается первичный и коленчатый валы, а также находится всё масло, пока двигатель не заведён. Коленчатый вал производится из чугуна с добавками магния. У КАМАЗА очень прочный вал, если бы эта прочность отсутствовала, то это привело бы к его деформации. Поломка коленчатого вала, влечёт за собой поломку двигателя в целом.

Очень важна при эксплуатации автомобиля, чёткая работа блока цилиндров. Как правило, по истечении времени головки блока цилиндров начинают покрываться влажными масляными каплями, это служит признаком перегрева, изношенным уплотнением или же длительной эксплуатацией грузовика. Бывает и другая проблема, когда на поверхности посадочных буртов у блока цилиндров, которые являются опорой для гильз, образуются сколы и неровности. В этом случае уже тосол, может сочиться из под головок, смешиваясь с маслом. Не стоит разбирать двигатель, для подобного случая у крупных ремонтных центров существует необходимое оборудование, позволяющее оставить деталь на грузовике и ремонтировать её там же.

Для обеспечения смазки движущих частей двигателя в КАМАЗ используется масляный насос. В действие от коленчатого или распределительного вала, масляный насос приводится при помощи приводного вала.

Расход горючего и масла, мощность, время в течении которого можно будет использовать двигатель, напрямую зависит от гильзы, поршня, поршневых колец и пальца. Если детали качественные, соответственно работа будет бесперебойной.

При изготовлении поршней КАМАЗ использует сплав S2N, с непревзойдённым запасом прочности, причём на саму юбку поршня наносится графитовое покрытие, но при этом головка поршня, как и само отверстие под поршневой палец защищено от попаданий графита. При изготовлении контура под противовес коленчатого вала и выемки под юбку для масляной форсунки используется метод литья. Окончательно поршень руками не дорабатывают, в этом просто нет надобности, так как качество изготовления на высоте. Поршневые кольца полностью унифицированы применимо к двигателям до Евро 5. На верхнем компрессионном кольце используется покрытие на основе хром а и алмаза, марки GDC50, это позволяет троекратно увеличить износостойкость колец. Во второй канавке введено минутное кольцо, что позволило уменьшить расход масла на угар до 0,1 %.

Рабочая поверхность гильзы цилиндров теперь менее шероховата с меньшей маслоёмкостью, поэтому увеличены интервалы между заменой масла. В технологиях КАМАЗ значительно улучшил качество литья и механической обработки, в результате чего получаются максимально качественные гильзы.

Огромное внимание в грузовиках КАМАЗ уделяется трансмиссии. В основу трансмиссии входит коробка передач. В грузовиках КАМАЗ с колёсной формулой 4х2, используется трансмиссия из коробки передач, сцепления, заднего моста и карданной передачи. В автомобилях с формулой 8х4 и 6х4, предусматривается межосевой дифференциал на среднем мосту. Через этот дифференциал, на задний мост подаётся крутящий момент. Всё остальное, как у авто с 4х2. С полно приводными версиями грузовиков, уже появляется в трансмиссии раздаточная коробка. Она ставится за коробкой передач, и делит в два потока крутящий момент, по одному на задние и передние оси.

Современные грузовые автомобили КАМАЗ, поставляются с автоматическими, механическими и автоматизированными КПП. Все грузовики КАМАЗ с современными коробками передач, проходят техническое обслуживание исключительно в автосервисе, в связи со сложностью современных коробок передач. В современных механических коробках передач и масло тоже рекомендовано менять только на специализированных сто, иначе будет прекращена гарантия. Как правило, замена масла осуществляется не позднее 90 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и гораздо раньше.

Для устойчивой и безотказной работы всех узлов и деталей моторной группы и трансмиссии необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, что позволит продлить и эксплуатацию всего грузового автомобиля в целом.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2016.04.19   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:41 Ремонт ванной комнаты в Москве

16:19 Угол нержавеющий равнополочный шлифованный 30х30х3.0 AISI 304

16:16 Угол нержавеющий равнополочный шлифованный 25х25х3,0 AISI 304

16:15 Угол нержавеющий равнополочный шлифованный 20х20х3,0 AISI 304

16:11 Угол нержавеющий холоднотянутый AISI 304 10х10х2.0 длина 3м

16:08 Угол нержавеющий горячекатаный 15х15х3,0 AISI 304

16:05 Тавры нерж.AISI 304 тип Т 40х40х4 - под заказ

15:48 Труба б/у 1020 ст.14,820 ст.10

14:53 Труба нержавеющая шлифованная 60х60х2,0 AISI 304

14:36 Трубы нержавеющие матовые 50х50х2.0 AISI 316L

НОВОСТИ

18 Октября 2017 17:16
Мангал из барабана от стиральной машины

17 Октября 2017 12:22
Вертикально-подъемный мост Тикуго (28 фото, 1 видео)

19 Октября 2017 10:17
”Северсталь” сообщает свои финансовые результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2017 года

19 Октября 2017 09:39
До конца года ”Электроцинк” освободит 5 тыс. кв. м от отвалов клинкера

19 Октября 2017 07:34
ПАО ”Тулачермет” произвело рекордное количество чугуна в сентябре 2017 года

18 Октября 2017 17:22
Тайваньский импорт нержавеющей стали в сентябре упал на 31%

18 Октября 2017 16:47
На ”ИркАЗе” начал работу опытный участок ”ЭкоСодерберга”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Какими характеристиками отличаются провода

Дверные замки - какие надежнее?

Конструкции и рекомендации по выбору погрузочных эстакад

Душевые уголки: вид, форма и конструкция

Особенности выбора окон и их отличия

Хрустальные торшеры – роскошь, ставшая доступной

Сравнение каркасных и кирпичных домов

Плёночный теплый пол - устройство и основные компоненты

Промышленные светодиодные светильники: особенности применения

Цеха, ангары и гаражи из сэндвич-панелей

Какие бывают опоры для трубопроводов

Типовые системы капельного орошения в сельском хозяйстве

Лампы накаливания - выбор, проверенный годами

Виды и применение в строительстве сортового проката

Ювелирные изделия - пробы и лигатуры

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.