Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Производство и виды литых автодисков

Производство и виды литых автодисков

только в текущем разделе

Основными отличиями литого диска от стального является его вес, эстетичный вид и цена. Вес литого диска в среднем легче стального на 30-40%, что снижает нагрузку на подвеску и имеет прямое влияние на управляемость автомобилем. Они придают машине более красивый вид, что также является немаловажной мотивацией для их приобретения. Но цена литого диска по сравнению со стальным может быть выше в несколько раз, хотя разброс цен у разных производителей существенен. Посмотреть ассортимент литых дисков и других автомобильных запчастей, можно в интернет-магазине http://mvo.ru.

Процесс изготовления литых дисков

Процесс изготовления литых дисков проходит такие этапы:

1. Расплавленный состав заливается в специально изготовленные формы.

2. После остывания заготовки проходят термическую обработку, которая включает:

- Нагрев заготовки до температуры выше 500-550 0С, при которой происходит фазовое превращение; выдержку при указанной температуре с последующим быстрым охлаждением

в воде. В результате такой закалки получается структурно неустойчивое состояние отлитого сплава.

- Процесс приближения сплава в состояние структурного равновесия происходит путём создания процесса искусственного старения, который заключается в нагреве заготовки ниже температуры 150-220 0С, при которой тоже происходит процесс фазового превращения. При такой температуре заготовка выдерживается от 3 до 9 часов и охлаждается после на воздухе.

3. Далее заготовка поддаётся механической обработке с нанесением защитных покрытий.

В результате термической обработки диск приобретает дополнительные свойства. Он становится твёрдым и хрупким. Такие диски не гнутся при значительном ударе, а трескаются и лопаются.

Какова сила удара нужна литому диску, чтобы его разрушить?

Удары, выдерживаемые литыми дисками, зависят от качества конкретного изделия. Но в любом случае сила удара нужна более высокая в сравнении со стальной штамповкой. Но всё же такие диски не рассчитаны на езду по бездорожью, где более целесообразно использовать диски, которые при ударе гнуться, но не трескаются

, то есть - стальные. Стальной диск как-то можно отреставрировать (хотя и такая реставрация не будет равноценна новому диску), а литой диск практически реставрации с сохранением первоначальных свойств не поддаётся. Во всех остальных случаях литые диски годятся для большинства ситуаций и большинства автолюбителей. Их преимущества очевидны:

• Литые диски не ржавеют.

• Они лучше моются.

• Имеют более привлекательный внешний вид.

• Литым дискам не нужны колпаки, которые всегда теряются.

• Благодаря меньшему весу литые диски уменьшают существенно нагрузку на подвеску и соответственно управляемость.

• Высокая точность при изготовлении литых дисков позволяет лучше произвести качественную балансировку колеса, что существенно улучшает виброакустические характеристики вашего автомобиля и способствует уменьшению износа шарниров деталей подвески, подшипников ступиц, шин и рулевого привода.

• Литые диски из алюминия обеспечивают лучшее охлаждение механизма тормозов за счёт высокой теплопроводности материала и лучшего обдува.

Материалы, используемые при производстве литых дисков

Конструктивными материалами для производства литых дисков являются спла

вы на основе алюминия. Обычно это относительно дешёвые легированные сплавы на основе алюминия с кремнием. Алюминий - один из самых лёгких конструктивных металлов (плотность 2,7 г/см3). В сочетании с высокой прочностью сплавов алюминия является идеальным материалом для изготовления литых дисков и существенного снижения их веса.

Изготавливают литые диски также из сплавов магния и алюминия. Магний - самый лёгкий конструктивный металл (плотность 1,7 г/см3). Сплавы магния и алюминия обладают более высокой прочностью в сравнении с алюминиевыми. Это ещё более способствует снижению веса диска. Но такие диски (имея также низкую пластичность) имеют ещё один очень существенный недостаток - они подвержены коррозии. Последнее вынуждает производителей использовать многослойные антикоррозийные покрытия. Благодаря этому литые диски из магниевых сплавов также получили широкое распространение.

Как отличить литые колёса от сборных легкосплавных?

В сборных литых колёсах диск и обод соединены титановыми или стальными болтами, с равномерным распределением их по периметру обода. В литых дисках также часто используют с декоративной целью фальшболты. Чтобы отличить сборный диск от литого, нужно посмотреть на него с обратной стороны: у цельнолитого будет непрерывная (без шва) граница перехода диска к ободу.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Производство и виды литых автодисков

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ч 08:33 Труба электросварная 57х3 мм

Ч 08:33 Лист ПВЛ 506

Ч 08:33 Труба профильная 60х40х2

Ц 08:32 Лист алюминиевый АМцМ 2х1200х3000

Ч 08:32 Труба профильная 80х80х5

Ч 08:32 Труба профильная 60х60х3

Ч 08:32 Труба нержавеющая 12х18н10т

Ц 08:32 Шина алюминиевая АД31Т 10х60х4000

Ч 08:32 Профнастил окрашенный

Ч 08:32 Швеллер стальной 14

Ч 08:32 Профнастил С8, С10, С21, нс21, K25, HC35, HC57

Ч 08:32 Труба профильная 150х150х4

НОВОСТИ

16 Января 2017 17:17
Мойка подвижного состава

13 Января 2017 08:10
Частные дома из металлоконструкций (23 фото)

17 Января 2017 11:39
Корпорация ”ВСМПО-АВИСМА” утвердила инвестплан на 2017 год

17 Января 2017 10:12
Компании ”Беринг Золото” и ”Рудник Валунистый” стали резидентами ТОРа ”Беринговский”

17 Января 2017 09:23
АО ”ФГК” в 2016 году увеличило объем перевозок экспортных грузов на 23%

17 Января 2017 08:29
”Селигдару” не достались 100% ”Русолова”

17 Января 2017 07:42
На ”Святогоре” появился уникальный станок

НОВЫЕ СТАТЬИ

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

Охрана промышленных объектов и грузов

Мобильные лаборатории в промышленности

Металл для металлоконструкций

Деколирование подарочной посуды

Некоторые маркетинговые проблемы продаж промышленных товаров

Особенности получения займов в кредитных организациях

Двери из металлопластика - общие особенности и виды

Наплавляемая гидроизоляция и современые промышленные кровли

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.