Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Диски, шины -> Производство легкосплавных колесных дисков

Производство легкосплавных колесных дисков

Легкосплавные литые диски начали использоваться еще в 1924 году, на гоночном автомобиле Bugatti Type 35. Но до 1960ых - 1970ых оставались редким элементом дорогих или спортивных авто. Затем они постепенно стали приобретать всё большую и большую популярность. И сегодня используются чрезвычайно широко и массово.

Их отличительные качества - большое число дизайнерских решений, отличный внешний вид, они могут использоваться без колпаков, легко моются и имеют небольшой вес по сравнению, например, со штампованными, не подвержены коррозии. Их использование способствует улучшению управляемости автомашины, плавности хода, снижению нагрузки на ходовую часть. Легкосплавные литые диски являются отличным выбором с точки зрения соотношения цена-качество, прочности и эстетики.

Заготовка и (в основном) готовый легкосплавный диск

Технология изготовления литых дисков

Основным материалом для их изготовления служат, как правило, алюминиево-кремниевые и титано-магниевые сплавы. Последние более легкие, но меньше применяются, так как сравнительно более хрупкие и дорогие. Диски из них ставятся больше на гоночные или иные высокоскоростные машины. Обычно же используются алюминиево-кремниевые соединения, из которых g-AlSi7 и g-AlSi10/11 наиболее распространены, имеют оптимальное соотношение прочность-легкость и пластичны.

Такие сплавы готовят в тигельных печах из слитков алюминия, кремния и легирующих добавок, конкретные рецепты являются коммерческой тайной. На следующем этапе состав заливают в специальные матрицы. Существует два основных способа заливки:

  1. Гравитационный, когда литье производится по действием силы тяжести;
  2. Литье под низким давлением.

После заливки раствор уплотняется во вращающихся матрицах за счет действия центробежных сил. Литье под давлением вытесняет гравитационный способ, так как обеспечивает более высокое качество отливки. Заготовку закаливают нагревом до температуры 500-550 градусов Цельсия и быстрым охлаждением. Полученное при этом неустойчивое состояние структуры сплава устраняют специальным процессом выдержки при температуре 150-200 °С в течение 3-9 часов. Затем заготовки проходят механическую обработку, фрезеруются с высокой точностью на станках с числовым программным управлением, где получают соответствующий внешний вид, спицы, крепежные отверстия и отверстие для ступицы.

Следующий этап - декоративная и дизайнерская обработка. Он включает устранение различных шероховатостей, полировку, покраску или хромо-никелировку поверхности методом гальваники, нанесение защитного слоя. Покраска литых дисков производится, как правило, по порошковой технологии. В итоге всех этих операций появляется готовое изделие.

Видео

Обзор производства кованых легкосплавных дисков на фирме HRE - от проектирования до покраски и упаковки:

Проверка качества и прочности дисков

Важнейшим этапом производства легкосплавных дисков является проверка готовой продукции на качество литья и прочность. Такой контроль проводится на специально оборудованных производителем полигонах. Каверны и трещины, которые могут появиться в ходе литья, определяются при помощи ультразвуковых датчиков и рентгенологического оборудования. На прочность изделия испытываются в крайне тяжелых условиях, имитирующих реальные, на специальных стендах, где колесо раскручивается до максимально возможных скоростей и подвергается различного рода ударным и циклическим нагрузкам. При этом обод испытывается как с шиной так и без нее. Подвергаются проверке на деформацию и изменение геометрии крепежные отверстия и отверстие ступицы.

Испытание считается пройденным, если диск выдерживает не менее двухсот тысяч нагрузочных циклов. Качество изделия подтверждается специальным сертификатом.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2020.05.29   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Авто, трактора, спецтехника, транспорт

- Запчасти, детали для техники

+ Аккумуляторы

- Диски, шины

Возможности и разновидности станков для рихтовки дисков

Качественные шины в ассортименте по доступным ценам в Украине

Распространенные запчасти для автомобилей и их назначение

Особенности покупки автомобильных дисков

Виды и подбор автомобильных шин

Важные компоненты тормозной системы автомобиля

Производство легкосплавных колесных дисков

+ Электрооборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

15:34 Стопорные Кольца ГОСТ/DIN , Шпоночный материал

11:22 Куплю электротехническую продукцию

08:18 прессформы для колпачков тар мыла

10:58 Крепеж для сварной сетки оцинкованный 40х40, 50х50, 60х60

10:37 Заготовка Ф400мм, толщина 20мм, Л-63

17:16 Заготовка Ф400мм, толщина 22мм, ЛС-59-1

17:09 Заготовка Ф400мм, толщина 20мм, АМг2

15:44 Выгодно для вас купим б/у станки модели 2627/МПФ4

12:48 Купим б/у горизонтально-расточные станки модели 2А622/Ф4

17:54 Литье под давлением, мехобработка на заказ

НОВОСТИ

8 Июля 2020 17:29
Самодельный стол на растяжках (по принципу тенсегрити)

6 Июля 2020 17:34
Грузовик обрушил стальной мост на индийско-китайской границе

8 Июля 2020 17:05
Японский экспорт стального лома за 5 месяцев вырос на 37,7%

8 Июля 2020 16:54
”Якутуголь” завершил основной этап масштабного ремонта обогатительной фабрики

8 Июля 2020 15:06
Канадский экспорт коксующегося угля за 5 месяцев упал на 1,5 млн. тонн

8 Июля 2020 14:32
Погрузка угля на СКЖД за полгода упала на 30%

8 Июля 2020 13:59
Поставки железной руды в китайские порты в начале июля упали на 400 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

Датчики контроля протечки воды

Особенности биокаминов и их изготовление

Доверенности в практике кадровой работы

Диодные косметические лазеры и фотоэпиляторы

Морские контейнеры, классификация и сферы применения

Металлическая мебель

Правильный выбор кровли остаётся одной из главных задач при малоэтажном строительстве

Заземления переносные для РУ и ВЛ в промышленности

Изготовление металлоконструкций - основные этапы

Многоступенчатые и скважинные насосы для дома

Металлочерепица Металл Профиль: достоинства и недостатки

Распространенные особенности и отличия новостроек и вторичного жилья

Основные виды ИБП

Особенности монтажа вентиляционных систем и воздуховодов

Видеонаблюдение на производстве и предприятии

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.