Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Детали трансмиссии для современных машин

Детали трансмиссии для современных машин

В современном мире почти у каждого есть свой личный автомобиль. Для многих он стал надежным другом и партнером, для кого-то показателем статуса или моды. Но что мы знаем о нем? Все автомобили разные, но как и людей их объединяет одно - это внутренняя составляющая, их "органы", начиная от двигателя, заканчивая ходовой.

Одна из его важнейших составляющих вашего автомобиля это – трансмиссия, второй мозг, управляемый непосредственно водителем. От нее зависит скорость, работоспособность и надежность автомобиля. Данный механизм требует преждевременных проверок, чтобы избежать неприятных ситуаций. Он играет управленческую роль во всей системе машины.

Трансмиссия, так же силовая передача, является неотъемлемой частью автомобиля, бывает трех видов: полноприводная, переднеприводная и заднеприводная. Она используется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, управляется с помощью КПП (коробка переключения передач, изменяющая величину и направление крутящего момента) или АКПП (автоматическая коробка передач, сделанная для оптимизации переключения передач), которая изменяет частоту рабочих тактов двигателя по отношению к числу оборотов колес. Данные механизмы должны иметь высокий тяговой показатель, облегченное управление, уверенность в эксплуатации, оптимальный вес и габариты, удобное обслуживание, высокий КПД (коэффициент полезного действия). Они могут быть механическими, гидромеханическими, гидравлическими, гидростатическими и электромеханическими. Следует учесть, что переднеприводные и заднеприводные машины очень различаются в плане трансмиссии. Трансмиссию в заднеприводных машинах принято считать классикой, а следовательно она более легка в обслуживании и эксплуатации. Переднеприводные машины располагают трансмиссию и ее узлы в передней части авто. Главные узлы трансмиссии это: сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, приводной вал, шарнир равных угловых скоростей, раздаточный механизм, и ведущий мост. В полноприводных автомобилях можно обеспечить остановку моста, то есть отключить рекомбинацию по полуосям крутящего момента. А сейчас поподробнее о каждом из них.

Начнем со сцепления, в котором присутствует корзина, сам выжимной диск сцепления и подшипник. Основную роль оно играет при связи маховика и первичного вала коробки передач для сообщения крутящего момента. В переднеприводных машинах из картера коробки передач можно заметить валы привода к передним колесам. В полноприводных авто крутящий момент доходит из раздаточного механизма, который выходит из хвостовика для подачи в кардан. Для изменения крутящего момента в куда больших пределах используется коробка перемены (переключения) передач, а для его увеличения главная передача, которая делится на 2 вида : одинарную (в основном на легковых автомобилях) и двойную (в основном на грузовых автомобилях). Приводной вал (полуось) передает крутящий момент с дифференциала, который в свою очередь уменьшает число оборотов, на ведущие колеса. Дифференциал контролирует скорость вращения каждого колеса по отдельности, что позволяет им вращаться с разной скоростью. Подача мощи вращения на колеса, уже контролируется благодаря шарнирным равным угловым скоростям (ШРУСам). Карданный вал используется в заднеприводных машинах, а раздаточный механизм в полноприводных автомобилях. Основные признаки неисправности: пробуксовывание колес, неполное выключение, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения, заедание педали, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления. Следует также обратить внимание на состояние привода, крестовин, выжимных подшипников, ведомых дисков, выжимных дисков, шрусов, шланги сцепления и их цилиндры. Все это может сыграть с вами злую шутку, когда ходовая часть автомобиля станет почти бесполезной.

Вот и все что нам известно о трансмиссии. Как и люди, машины могут "болеть" в таких случаях, нужно сразу обращаться в автосервис, чтобы избежать износа других немаловажных деталей. Ведь если не исправить проблему в одной части автомобиля, она может разползтись, как вирус по всей машине. Весьма качественны составляющие и профессиональную консультацию можно получить у компании “Trialli”. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена основных узлов и запланированный тех осмотр лишат Вас хлопот с трансмиссией, а следовательно и с управлением автомобилем. Машина без трансмиссии, рыба без плавников.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.08.27   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

11:03 Круг стальной 6мм-550мм ст.Х12МФ ГОСТ 5950-2000

11:03 Круг сальной диаметр 50-600мм ст40ХН2МА ГОСТ 4543

11:03 Круг г/к сталь 30ХМА ГОСТ 4345-71 диаметр 12-280мм

11:03 Лист ст.20 хк, Лист 0.5-3мм хк ст.20 ГОСТ 19904

11:03 Лист хк 0.5-3мм 65Г; Сталь 65Г лист х/к 0.5мм-3мм

11:02 Полоса стальная ст.Х12МФ 10-100мм ГОСТ 5950-2000

11:02 Труба бесшовная 12-50мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 9941-81

11:02 Круг сталь 95Х18 5-320мм ГОСТ 5949-75;Круг 95Х18

11:02 Круг ст.40Х13 10мм-600мм ГОСТ 5632-75

11:02 Труба сталь 10Х17Н13М2Т 12-426мм ГОСТ9941 ГОСТ5632

НОВОСТИ

17 Октября 2017 12:22
Вертикально-подъемный мост Тикуго (28 фото, 1 видео)

16 Октября 2017 17:05
Работа шаропрокатного стана

17 Октября 2017 12:43
Подведены итоги работы ”Машиностроительной Группы КРАНЭКС” за 9 месяцев 2017 года

17 Октября 2017 11:34
”Томинский ГОК” заложил фундамент обогатительной фабрики

17 Октября 2017 10:19
Производственные результаты ”ЕВРАЗа” за 3-й квартал 2017 года

17 Октября 2017 09:29
”Прииск Соловьевский” за 9 месяцев добыл более 2,6 тонн золота

17 Октября 2017 08:59
Новый кабель производства АО ”Сибкабель” прошел опытную эксплуатацию на угольном разрезе

НОВЫЕ СТАТЬИ

Какие бывают опоры для трубопроводов

Типовые системы капельного орошения в сельском хозяйстве

Лампы накаливания - выбор, проверенный годами

Виды и применение в строительстве сортового проката

Ювелирные изделия - пробы и лигатуры

Промышленные ворота - виды, особенности, назначение

Оснастка для фрезерных станков

Почта России отслеживание почтовых отправлений по идентификатору

Открытая планировка квартир и ее особенности

Причины популярности каркасных домов

Вилочные погрузчики для складов и предприятий

Элетрооборудование и промышленные приводы для асинхронных электрических машин

Рециклинг асфальта - обзор от производителя

Особенности строительства каркасных домов

Конвейеры для промышленных производств

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.