Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Детали трансмиссии для современных машин

Детали трансмиссии для современных машин

В современном мире почти у каждого есть свой личный автомобиль. Для многих он стал надежным другом и партнером, для кого-то показателем статуса или моды. Но что мы знаем о нем? Все автомобили разные, но как и людей их объединяет одно - это внутренняя составляющая, их "органы", начиная от двигателя, заканчивая ходовой.

Одна из его важнейших составляющих вашего автомобиля это – трансмиссия, второй мозг, управляемый непосредственно водителем. От нее зависит скорость, работоспособность и надежность автомобиля. Данный механизм требует преждевременных проверок, чтобы избежать неприятных ситуаций. Он играет управленческую роль во всей системе машины.

Трансмиссия, так же силовая передача, является неотъемлемой частью автомобиля, бывает трех видов: полноприводная, переднеприводная и заднеприводная. Она используется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, управляется с помощью КПП (коробка переключения передач, изменяющая величину и направление крутящего момента) или АКПП (автоматическая коробка передач, сделанная для оптимизации переключения передач), которая изменяет частоту рабочих тактов двигателя по отношению к числу оборотов колес. Данные механизмы должны иметь высокий тяговой показатель, облегченное управление, уверенность в эксплуатации, оптимальный вес и габариты, удобное обслуживание, высокий КПД (коэффициент полезного действия). Они могут быть механическими, гидромеханическими, гидравлическими, гидростатическими и электромеханическими. Следует учесть, что переднеприводные и заднеприводные машины очень различаются в плане трансмиссии. Трансмиссию в заднеприводных машинах принято считать классикой, а следовательно она более легка в обслуживании и эксплуатации. Переднеприводные машины располагают трансмиссию и ее узлы в передней части авто. Главные узлы трансмиссии это: сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, приводной вал, шарнир равных угловых скоростей, раздаточный механизм, и ведущий мост. В полноприводных автомобилях можно обеспечить остановку моста, то есть отключить рекомбинацию по полуосям крутящего момента. А сейчас поподробнее о каждом из них.

Начнем со сцепления, в котором присутствует корзина, сам выжимной диск сцепления и подшипник. Основную роль оно играет при связи маховика и первичного вала коробки передач для сообщения крутящего момента. В переднеприводных машинах из картера коробки передач можно заметить валы привода к передним колесам. В полноприводных авто крутящий момент доходит из раздаточного механизма, который выходит из хвостовика для подачи в кардан. Для изменения крутящего момента в куда больших пределах используется коробка перемены (переключения) передач, а для его увеличения главная передача, которая делится на 2 вида : одинарную (в основном на легковых автомобилях) и двойную (в основном на грузовых автомобилях). Приводной вал (полуось) передает крутящий момент с дифференциала, который в свою очередь уменьшает число оборотов, на ведущие колеса. Дифференциал контролирует скорость вращения каждого колеса по отдельности, что позволяет им вращаться с разной скоростью. Подача мощи вращения на колеса, уже контролируется благодаря шарнирным равным угловым скоростям (ШРУСам). Карданный вал используется в заднеприводных машинах, а раздаточный механизм в полноприводных автомобилях. Основные признаки неисправности: пробуксовывание колес, неполное выключение, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения, заедание педали, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления. Следует также обратить внимание на состояние привода, крестовин, выжимных подшипников, ведомых дисков, выжимных дисков, шрусов, шланги сцепления и их цилиндры. Все это может сыграть с вами злую шутку, когда ходовая часть автомобиля станет почти бесполезной.

Вот и все что нам известно о трансмиссии. Как и люди, машины могут "болеть" в таких случаях, нужно сразу обращаться в автосервис, чтобы избежать износа других немаловажных деталей. Ведь если не исправить проблему в одной части автомобиля, она может разползтись, как вирус по всей машине. Весьма качественны составляющие и профессиональную консультацию можно получить у компании “Trialli”. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена основных узлов и запланированный тех осмотр лишат Вас хлопот с трансмиссией, а следовательно и с управлением автомобилем. Машина без трансмиссии, рыба без плавников.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.08.27   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:45 Радиально-сверлильный станок Proma RV-32 25030327

14:45 Фрезерный станок с ЧПУ JET JMD-10S CNC 50000513T

14:45 Резьбонарезной станок VOLL V-Matic A2

14:45 Автоматическая линия для продольно-поперечного роспуска металла АЛЕ-ТЕХНОЛОДЖИ Ale АППР 1.2

14:45 Станок правильно-вытяжной FIRMAN Stalker GT4-14CG

14:45 Правильно-отрезной станок AZTEC R 4-12

14:45 Листорез электромеханический ПРОМИНТЕХ ЛЭР-12,5/10

14:45 Плоскошлифовальный станок Proma PBP-170 25012003

14:45 Ручной листогиб VanMark IV Industrial IT 10

14:45 Электромеханический листогиб с поворотной балкой АЛЕ-ТЕХНОЛОДЖИ Ale ЛЭМ

НОВОСТИ

20 Сентября 2020 17:30
Японское судно на подводных крыльях Kawasaki JETFOIL в движении

21 Сентября 2020 17:20
УК ”УЗТМ-КАРТЭКС” модернизирует производство в Орске

21 Сентября 2020 16:47
”ЧерМК” завершил капитальный ремонт конвертера №3 в сталеплавильном производстве

21 Сентября 2020 15:23
Тайваньский импорт стальных двутавров в августе упал на 28,5%

21 Сентября 2020 14:23
Вьетнамский импорт черного лома в августе вырос на 31%

21 Сентября 2020 13:41
”ЧМК” произвел металлопрокат для строительства новых магистралей Москвы

НОВЫЕ СТАТЬИ

Какие металлоискатели лучше выбрать для поиска по типу металлов?

Возможность проката оборудования для строительных работ

Преобразование ржавчины и очистка металла перед покраской

Общие основы классификации видов строительной арматуры

Особенности огнезащиты металлических конструкций

Подъёмная техника для складов

Некоторые аспекты отдыха в интернете на 1xBet

Как выбрать запчасти для иномарок

Входные металлические двери из чего делают и где купить в Москве

Нержавеющие трубы 14 мм

Спортивные состязания и наблюдение за ними

Противокоррозионные и огнезащитные химстойкие покрытия

Производство упаковки из гофрокартона

Заготовки из фторопласта для промышленности

Пошив униформы и спецодежды для промышленных предприятий

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2019 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.