Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Детали трансмиссии для современных машин

Детали трансмиссии для современных машин

В современном мире почти у каждого есть свой личный автомобиль. Для многих он стал надежным другом и партнером, для кого-то показателем статуса или моды. Но что мы знаем о нем? Все автомобили разные, но как и людей их объединяет одно - это внутренняя составляющая, их "органы", начиная от двигателя, заканчивая ходовой.

Одна из его важнейших составляющих вашего автомобиля это – трансмиссия, второй мозг, управляемый непосредственно водителем. От нее зависит скорость, работоспособность и надежность автомобиля. Данный механизм требует преждевременных проверок, чтобы избежать неприятных ситуаций. Он играет управленческую роль во всей системе машины.

Трансмиссия, так же силовая передача, является неотъемлемой частью автомобиля, бывает трех видов: полноприводная, переднеприводная и заднеприводная. Она используется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, управляется с помощью КПП (коробка переключения передач, изменяющая величину и направление крутящего момента) или АКПП (автоматическая коробка передач, сделанная для оптимизации переключения передач), которая изменяет частоту рабочих тактов двигателя по отношению к числу оборотов колес. Данные механизмы должны иметь высокий тяговой показатель, облегченное управление, уверенность в эксплуатации, оптимальный вес и габариты, удобное обслуживание, высокий КПД (коэффициент полезного действия). Они могут быть механическими, гидромеханическими, гидравлическими, гидростатическими и электромеханическими. Следует учесть, что переднеприводные и заднеприводные машины очень различаются в плане трансмиссии. Трансмиссию в заднеприводных машинах принято считать классикой, а следовательно она более легка в обслуживании и эксплуатации. Переднеприводные машины располагают трансмиссию и ее узлы в передней части авто. Главные узлы трансмиссии это: сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, приводной вал, шарнир равных угловых скоростей, раздаточный механизм, и ведущий мост. В полноприводных автомобилях можно обеспечить остановку моста, то есть отключить рекомбинацию по полуосям крутящего момента. А сейчас поподробнее о каждом из них.

Начнем со сцепления, в котором присутствует корзина, сам выжимной диск сцепления и подшипник. Основную роль оно играет при связи маховика и первичного вала коробки передач для сообщения крутящего момента. В переднеприводных машинах из картера коробки передач можно заметить валы привода к передним колесам. В полноприводных авто крутящий момент доходит из раздаточного механизма, который выходит из хвостовика для подачи в кардан. Для изменения крутящего момента в куда больших пределах используется коробка перемены (переключения) передач, а для его увеличения главная передача, которая делится на 2 вида : одинарную (в основном на легковых автомобилях) и двойную (в основном на грузовых автомобилях). Приводной вал (полуось) передает крутящий момент с дифференциала, который в свою очередь уменьшает число оборотов, на ведущие колеса. Дифференциал контролирует скорость вращения каждого колеса по отдельности, что позволяет им вращаться с разной скоростью. Подача мощи вращения на колеса, уже контролируется благодаря шарнирным равным угловым скоростям (ШРУСам). Карданный вал используется в заднеприводных машинах, а раздаточный механизм в полноприводных автомобилях. Основные признаки неисправности: пробуксовывание колес, неполное выключение, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения, заедание педали, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления. Следует также обратить внимание на состояние привода, крестовин, выжимных подшипников, ведомых дисков, выжимных дисков, шрусов, шланги сцепления и их цилиндры. Все это может сыграть с вами злую шутку, когда ходовая часть автомобиля станет почти бесполезной.

Вот и все что нам известно о трансмиссии. Как и люди, машины могут "болеть" в таких случаях, нужно сразу обращаться в автосервис, чтобы избежать износа других немаловажных деталей. Ведь если не исправить проблему в одной части автомобиля, она может разползтись, как вирус по всей машине. Весьма качественны составляющие и профессиональную консультацию можно получить у компании “Trialli”. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена основных узлов и запланированный тех осмотр лишат Вас хлопот с трансмиссией, а следовательно и с управлением автомобилем. Машина без трансмиссии, рыба без плавников.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.08.27   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:29 Сварочные агрегаты адд 4004, адд 4004 вг и др

14:08 Изготовление шлицевых валов

13:12 Лист Квинтет

12:17 Сталь 60С2А, сталь 55С2А, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210,

12:16 Сталь 65, сталь 65Г, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210, 200

12:15 Сталь 38Х2МЮА, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210, 200

12:14 Сталь 38ХГН, сталь 38ХГМ, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 210

12:13 Сталь 38ХН3МА, сталь 38Х2Н2МА, сталь 38ХН3МФА, круг 280, 270, 260, 250

11:58 Сталь 12Х1МФ, сталь 25Х1МФ, круг 280, 270, 260, 250, 240, 230, 220, 21

11:57 Сталь У7, сталь У8, сталь У9, сталь У10, круг 280, 270, 260, 250, 240,

НОВОСТИ

21 Мая 2017 17:48
Самодельный дисплей из феррожидкости для наблюдения за магнитными полями

16 Мая 2017 14:54
Самые необычные грили барбекю (21 фото)

22 Мая 2017 17:13
”ЧТПЗ” инвестировал более 240 млн. рублей в модернизацию оборудования для производства ТБД

22 Мая 2017 16:50
Перуанский экспорт меди в марте 2017 года вырос на 10%

22 Мая 2017 15:50
Двести КАМАЗов для ”ИТЕКО”

22 Мая 2017 15:10
Почти 200 тыс. тонн угля добыли на Чукотке за 4 месяца

22 Мая 2017 14:15
Южнокорейский импорт железной руды в апреле 2017 года вырос на 2,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Экскаваторы для земельных и строительных работ

Электромеханические замки для промышленных помещений

Подъемные столы и уравнительные платформы

Ландшафтные кованные изделия

Шлагбаумы как компонент организации пропускных пунктов

Ресторанное кухонное оборудование из нейтрального материала

Основные особенности дверных замков

Характеристики и разновидности рубероида

Трубы водопропускные дренажные - отличие от традиционных

Изготовление и монтаж металлоконструкций: особенности услуги

Вентиляторы промышленные разных типов

Основные виды металлоискателей

Применение стекла в строительстве: стеклянные и зеркальные панели

Виды стёкол и сфера их применения

Вывески и другие виды наружной световой рекламы

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.