Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Запчасти, детали для техники -> Детали трансмиссии для современных машин

Детали трансмиссии для современных машин

В современном мире почти у каждого есть свой личный автомобиль. Для многих он стал надежным другом и партнером, для кого-то показателем статуса или моды. Но что мы знаем о нем? Все автомобили разные, но как и людей их объединяет одно - это внутренняя составляющая, их "органы", начиная от двигателя, заканчивая ходовой.

Одна из его важнейших составляющих вашего автомобиля это – трансмиссия, второй мозг, управляемый непосредственно водителем. От нее зависит скорость, работоспособность и надежность автомобиля. Данный механизм требует преждевременных проверок, чтобы избежать неприятных ситуаций. Он играет управленческую роль во всей системе машины.

Трансмиссия, так же силовая передача, является неотъемлемой частью автомобиля, бывает трех видов: полноприводная, переднеприводная и заднеприводная. Она используется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, управляется с помощью КПП (коробка переключения передач, изменяющая величину и направление крутящего момента) или АКПП (автоматическая коробка передач, сделанная для оптимизации переключения передач), которая изменяет частоту рабочих тактов двигателя по отношению к числу оборотов колес. Данные механизмы должны иметь высокий тяговой показатель, облегченное управление, уверенность в эксплуатации, оптимальный вес и габариты, удобное обслуживание, высокий КПД (коэффициент полезного действия). Они могут быть механическими, гидромеханическими, гидравлическими, гидростатическими и электромеханическими. Следует учесть, что переднеприводные и заднеприводные машины очень различаются в плане трансмиссии. Трансмиссию в заднеприводных машинах принято считать классикой, а следовательно она более легка в обслуживании и эксплуатации. Переднеприводные машины располагают трансмиссию и ее узлы в передней части авто. Главные узлы трансмиссии это: сцепление, коробка передач, карданный вал, главная передача, дифференциал, приводной вал, шарнир равных угловых скоростей, раздаточный механизм, и ведущий мост. В полноприводных автомобилях можно обеспечить остановку моста, то есть отключить рекомбинацию по полуосям крутящего момента. А сейчас поподробнее о каждом из них.

Начнем со сцепления, в котором присутствует корзина, сам выжимной диск сцепления и подшипник. Основную роль оно играет при связи маховика и первичного вала коробки передач для сообщения крутящего момента. В переднеприводных машинах из картера коробки передач можно заметить валы привода к передним колесам. В полноприводных авто крутящий момент доходит из раздаточного механизма, который выходит из хвостовика для подачи в кардан. Для изменения крутящего момента в куда больших пределах используется коробка перемены (переключения) передач, а для его увеличения главная передача, которая делится на 2 вида : одинарную (в основном на легковых автомобилях) и двойную (в основном на грузовых автомобилях). Приводной вал (полуось) передает крутящий момент с дифференциала, который в свою очередь уменьшает число оборотов, на ведущие колеса. Дифференциал контролирует скорость вращения каждого колеса по отдельности, что позволяет им вращаться с разной скоростью. Подача мощи вращения на колеса, уже контролируется благодаря шарнирным равным угловым скоростям (ШРУСам). Карданный вал используется в заднеприводных машинах, а раздаточный механизм в полноприводных автомобилях. Основные признаки неисправности: пробуксовывание колес, неполное выключение, рывки во время движения с места, шум в сцеплении во время движения, заедание педали, подтекание жидкости в соединениях привода сцепления. Следует также обратить внимание на состояние привода, крестовин, выжимных подшипников, ведомых дисков, выжимных дисков, шрусов, шланги сцепления и их цилиндры. Все это может сыграть с вами злую шутку, когда ходовая часть автомобиля станет почти бесполезной.

Вот и все что нам известно о трансмиссии. Как и люди, машины могут "болеть" в таких случаях, нужно сразу обращаться в автосервис, чтобы избежать износа других немаловажных деталей. Ведь если не исправить проблему в одной части автомобиля, она может разползтись, как вирус по всей машине. Весьма качественны составляющие и профессиональную консультацию можно получить у компании “Trialli”. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена основных узлов и запланированный тех осмотр лишат Вас хлопот с трансмиссией, а следовательно и с управлением автомобилем. Машина без трансмиссии, рыба без плавников.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.08.27   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:13 Круг 80, сталь 20

12:13 Труба 108, склад Ярославль

12:12 Лист 12 мм, склад Ярославль

12:12 Круг 95, сталь 20

12:12 Круг 16, сталь 20

12:12 Арматура 12мм, со склада Ярославль

12:04 Отливки чугунные круглые

12:04 Круг чугунный СЧ20 из наличия

12:02 Песок стальной технический 0.63 в МКР

12:02 Дробь стальная литая. Дробь ДСЛ. ГОСТ 11964-81

НОВОСТИ

24 Февраля 2017 17:21
Автомобили против пней

22 Февраля 2017 17:42
Самодельный гидравлический дровокол (14 фото)

25 Февраля 2017 17:24
Австралийский экспорт черного лома в декабре 2016 году вырос почти на 70%

25 Февраля 2017 16:01
”ПГК” увеличила погрузку лома на ОЖД

25 Февраля 2017 15:16
Перуанская добыча железной руды в 2016 году выросла на 6%

25 Февраля 2017 14:24
На ”БМЗ” создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз

25 Февраля 2017 13:50
Выпуск стали в ЕС в январе вырос на 2,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Лазерная резка металлических листовых материалов

Изготовление деталей из проволоки

Некоторые особенности участия в современных тендерах

Советы по выбору металлической двери

Оборудование для обработки листового металла

Аппараты точечной контактной сварки (споттеры)

Боксы биологической безопасности для лабораторий

Блоки управления для двигателей и электротехнического оборудования

Выбор стеллажей для склада

Основные классы лома черных металлов

Дроссели для регулировки гидравлических систем

Характерные особенности оцинкованных воздуховодов

Бурение скважины на воду с использованием интернет-сервиса

Особенности и виды современных лотерей

Медный прокат и его поставщики

Котлы для промышленных целей

Сорбенты для очистки и фильтрации

Автоматика для ворот - приводы и другое оборудование

Как правильно выбрать качественный электродвигатель серии ДАЗО, А4, А4F

Отличные окна из дерева по честной цене

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.