Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Закон о максимальной нагрузке на ось автомобиля: что будет дальше

Закон о максимальной нагрузке на ось автомобиля: что будет дальше

Сегодня грузоперевозками в стране занимаются сотни, если не тысячи компаний. Однако недавно их деятельность стала намного сложнее, прибыли уменьшились, а нагрузки возросли. Виной всему стал один закон, который грозит крупными штрафами компаниям, которые при грузоперевозках превышают максимально допустимый уровень нагрузки на одну ось. А водителей будет лишать прав на срок до полугода.

Однако тут стоит немного разобраться. Ведь нормы нагрузки утверждались для использования на транспорте незначительной грузоподъемности и автоматически были перенесены на большегрузные фуры. Получается интересная ситуация, когда тяжеловесный транспорт со всеми разрешительными и сопроводительными документами движется полностью легитимно по территории Европейского Союза и нарушает множество законов при перемещении по российским дорогам.

К тому же, наказания за превышение нагрузки на ось постоянно ужесточались, что уже сейчас привело к тому, что некоторые средние и мелкие компании стоят на грани банкротства. Ведь достаточно заплатить пяток таких миллионных штрафов и компания станет банкротом. Поэтому, большинство грузоперевозчиков вынуждено приобретать весы автомобильные механические, на которых необходимо контролировать нагрузку на каждую ось транспортного средства.

Однако такое оборудование стоит совсем недешево и мелкие, и даже средние фирмы не могут позволить себе такой роскоши, ведь при этом их стоимость нужно будет включать в цену грузоперевозки, которая и так является завышенной. В таком случае, единственным вариантом будет использование мобильных терминалов для взвешивания.

При обсуждении закона многие предприниматели высказались за следующий варрант граничного веса автотранспорта в зависимости от числа осей авто:

  • для 4-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 40 тонн;
  • для 5-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 42 тонн;
  • для 6-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 44 тонн.

Параллельно высказали свое мнение работники ГИБДД, которые недовольны засильем на дорогах большегрузного транспорта. По их мнению, такой транспорт использует дорожное полотно, разрушает его, но не производятся отчисления на его последующий ремонт и восстановление. К тому же, многотонные длинномерные фуры препятствуют необходимым маневрам владельцев прочих транспортных средств, чем притесняют последних.

Они уверены, что данную проблему невозможно решить путем увеличения штрафов за превышение осевой нагрузки, а только в комплексе с остальными наболевшими проблемами. Однако они готовы к постоянному контролю тяжеловесного транспорта с помощью установки динамических автомобильных весов на основных магистралях страны.

А пока сегодня противостояние между компаниями – грузоперевозчиками и государством продолжается. И если победит государство, не будем ли мы завтра оплачивать все штрафы, ведь их обязательно перенесут на плечи потребителей.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2014.09.16   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

06:00 Товарный бетон М200

05:51 Товарный бетон М150

05:21 Товарный бетон М100, доставка в Москве

14:33 Устройства дренажные НРУ, ВРУ, ДРУ щелевые, щелёванные трубы-лучи ФИПа

14:32 Щелевая труба (лучи) для фильтров, колпачки щелевые ВТИ-К, К-500

14:32 Трубы-лучи щелевые для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ

14:32 Трубы распределительные (ДРУ) щелевые для фильтров ХВО

14:32 Дренажное устройство распределительное щелевого типа для фильтров ФИПа

14:32 Щелёванные трубы (НРУ) для фильтров ФИПа, ФОВ, колпачки щелевые ВТИ-К,

14:32 Луч НРУ щелевой для фильтров ФИПа, ФОВ, ФСУ колпачки щелевые ВТИ-К, К-

НОВОСТИ

23 Февраля 2018 17:19
Простые самодельные тиски

19 Февраля 2018 07:30
Десять глубочайших подземных рудников (фотоотчет)

23 Февраля 2018 17:17
Бразильский выпуск стальных полуфабрикатов в январе вырос на 5,1%

23 Февраля 2018 16:39
”ВСМПО-Ависма” перевыполнила план на 2,7%

23 Февраля 2018 15:48
Латиноамериканский выпуск прокатной стали в 2017 году вырос на 4%

23 Февраля 2018 14:14
”КАМАЗ” и ”Северсталь”: новые направления для сотрудничества

23 Февраля 2018 13:08
Японский выпуск стали в январе вырос на 3,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Плазмотроны для резки листового металла и их специфические особенности

Работы которые выполняют промышленные альпинисты

Ремонт автомобилей - какие из запчастей наиболее распространены

Какие виды крепежа получили наиболее широкое распространение

Сетка стальная - основные виды и назначение

Кабеленесущие системы - типовые компоненты

Особенности применения некоторых современных лекарств

Аэропорт «Шереметьево» выбрал поставщика систем кондиционирования

Выбор и характеристики стиральных машин

Электрообогреватели и их основные особенности

Современные гардеробные системы

Металлолом и его основные типы

Основные разновидности металлолома

Стальная полоса: распространенные области применения и свойства

Стационарные флагштоки для флагов

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.