Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Закон о максимальной нагрузке на ось автомобиля: что будет дальше

Закон о максимальной нагрузке на ось автомобиля: что будет дальше

Сегодня грузоперевозками в стране занимаются сотни, если не тысячи компаний. Однако недавно их деятельность стала намного сложнее, прибыли уменьшились, а нагрузки возросли. Виной всему стал один закон, который грозит крупными штрафами компаниям, которые при грузоперевозках превышают максимально допустимый уровень нагрузки на одну ось. А водителей будет лишать прав на срок до полугода.

Однако тут стоит немного разобраться. Ведь нормы нагрузки утверждались для использования на транспорте незначительной грузоподъемности и автоматически были перенесены на большегрузные фуры. Получается интересная ситуация, когда тяжеловесный транспорт со всеми разрешительными и сопроводительными документами движется полностью легитимно по территории Европейского Союза и нарушает множество законов при перемещении по российским дорогам.

К тому же, наказания за превышение нагрузки на ось постоянно ужесточались, что уже сейчас привело к тому, что некоторые средние и мелкие компании стоят на грани банкротства. Ведь достаточно заплатить пяток таких миллионных штрафов и компания станет банкротом. Поэтому, большинство грузоперевозчиков вынуждено приобретать весы автомобильные механические, на которых необходимо контролировать нагрузку на каждую ось транспортного средства.

Однако такое оборудование стоит совсем недешево и мелкие, и даже средние фирмы не могут позволить себе такой роскоши, ведь при этом их стоимость нужно будет включать в цену грузоперевозки, которая и так является завышенной. В таком случае, единственным вариантом будет использование мобильных терминалов для взвешивания.

При обсуждении закона многие предприниматели высказались за следующий варрант граничного веса автотранспорта в зависимости от числа осей авто:

  • для 4-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 40 тонн;
  • для 5-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 42 тонн;
  • для 6-осного автомобиля максимальный вес не должен быть больше 44 тонн.

Параллельно высказали свое мнение работники ГИБДД, которые недовольны засильем на дорогах большегрузного транспорта. По их мнению, такой транспорт использует дорожное полотно, разрушает его, но не производятся отчисления на его последующий ремонт и восстановление. К тому же, многотонные длинномерные фуры препятствуют необходимым маневрам владельцев прочих транспортных средств, чем притесняют последних.

Они уверены, что данную проблему невозможно решить путем увеличения штрафов за превышение осевой нагрузки, а только в комплексе с остальными наболевшими проблемами. Однако они готовы к постоянному контролю тяжеловесного транспорта с помощью установки динамических автомобильных весов на основных магистралях страны.

А пока сегодня противостояние между компаниями – грузоперевозчиками и государством продолжается. И если победит государство, не будем ли мы завтра оплачивать все штрафы, ведь их обязательно перенесут на плечи потребителей.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2014.09.16   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:03 Прием металлолома, Покупка и вывоз металлолома.

06:18 Квадрат 40ХН2МА горячекатаный

06:18 Квадрат 20ХН3А горячекатаный

06:17 Квадрат 12ХН3А горячекатаный

06:16 Квадрат 40Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 30Х13 горячекатаный

06:15 Квадрат 20Х13 горячекатаный

06:13 Квадрат Р6М5 горячекатаный

06:12 Квадрат 20Х горячекатаный

06:11 Квадрат 6Х6В3МФС горячекатаный

НОВОСТИ

9 Декабря 2017 17:11
Переделка болгарки в ленточную шлифовальную машину

8 Декабря 2017 11:54
Самодельные прицепы-самосвалы для легковых автомобилей (22 фото, 1 видео)

11 Декабря 2017 12:26
”Уралмашзавод” отгружает крупный литейный кран для ”ЕВРАЗ-ЗСМК”

11 Декабря 2017 11:58
”Востсибуголь” начал промышленную отработку Ныгдинской площади

11 Декабря 2017 10:14
”Уральский турбинный завод” завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3

11 Декабря 2017 09:29
На Чукотке за 11 месяцев 2017 года добыли 23,6 тонн золота

11 Декабря 2017 08:26
Китайский импорт цинковых сплавов за 10 месяцев вырос на 8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Строительная экспертиза - основные направления

Бизнес с использованием франшизы

Бытовки – особенности и назначение

Хроматографы и комплектующие к ним

Автоматическое оборудование пожаротушения

Компания «МеталлСтрой» выводит сервис на новый уровень

Особенности и классификация некоторых типов металлолома

Утепление окон к зиме

Почему компании выбирают грузовые авиаперевозки

Приборы для контроля качества изделий металлообработки

Мягкие кушетки и диваны в интерьере дома

Арматура - происхождение и применение

Особенности и классификация стальных труб

Некоторые аспекты выбора квартир

Системы очистки воды в бассейнах

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.