Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Как вы думаете, можно ли поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, не увеличивая его объем? Наш ответ – да. Для достижения такого эффекта автовладельцам достаточно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры мотора. И в этом им нередко помогает негабаритное, но эффективное устройство – турбокомпрессор. Если вы еще не оснастили своего четырехколесного друга этим агрегатом, мы предлагаем вам поразмыслить на эту тему.

Как работает?

Само название «турбокомпрессор» вводит многих автолюбителей в заблуждение, создавая в их воображении непостижимую конструкцию, которая участвует в архисложных процессах. Но на самом деле принцип действия этого устройства достаточно прост в понимании. Небольшой агрегат имеет две главных составляющих: воздушный насос (компрессор) и газовую турбину. Посредствам болтового соединения конструкция из этих устройств крепится к впускному коллектору и увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Нелишним будет привести простую закономерность:

В цилиндр попадает больший объем воздуха > больше топлива сгорает > мощность мотора увеличивается.

При этом, турбокомпрессор не поднимает показатели по расходу топлива. Но разве может агрегат сам вырабатывать энергию и функционировать за счет этого? Конечно нет. Дело в том, что турбокомпрессор питается отработанными газами, которые выходят из цилиндра:

> газовая турбина всасывает выхлопы: они попадают в сужающийся канал, где сжимаются и нагреваются, затем идут в улитку, после чего приводят в движение ротор,

> компрессор работает по принципу центробежного насоса: он втягивает теплый сжатый воздух из турбины и, вращаясь, выпускает его обратно в цилиндр.

Две «половинки» соединятся на подшипниках через вал.

Следует сказать, что количество воздуха, выпускаемого турбокомпрессором, зависит от скорости вращения турбины. А на нее, в свою очередь, влияют форма, размер и количество каналов в ее корпусе. Так, турбокомпрессоры с разными параметрами подходят для определенных транспортных средств.

Ощутимый результат

Использование двусоставного устройства сулит ряд видимых преимуществ:

• снижение расхода топлива;

• улучшение показателей соотношения веса мотора к его мощности;

• возможность сделать лучше другие характеристики двигателя;

• уменьшение шума от работы мотора.

Больше – значит лучше?

Бывают случаи, когда один автомобиль оснащают несколькими турбокомпрессорами.

• «Битурбо» – два устройства установлены параллельно.

• «Твинтурбо» – мощность двигателя увеличивают три агрегата.

Но неужели одного турбокомпрессора бывает недостаточно? Отвечаем: конструкции из двух или трех устройств используют в основном на гоночных или спортивных авто. Привлекательная сторона такого решения в том, что эти турбокомпрессоры обыкновенно отличаются размерами, а значит, имеют разную инерцию. Один из них будет включаться, когда обороты двигателя будут не очень большими, а второй – когда они будут максимальными.

Среднестатистическому водителю достаточно спрятать под капот один агрегат чтобы хорошо увеличить мощность мотора своего авто. Как правило, компании, в сферу деятельности которых входит продажа турбокомпрессоров, подсказывают своим клиентам, какое именно устройство лучше выбрать. Ведь для каждого конкретного мотора необходимо подбирать свой агрегат с подходящей скоростью вращения турбины.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор не просто преобразует отработанные газы в дополнительный ресурс для работы двигателя, он еще и нагревает их. Физики скажут: «Горячий воздух обеспечивает меньшую мощность работы мотора, чем холодный». Мы добавим: если теплый поток будет поступать в двигатель постоянно, это может привести к детонации – нестабильному процессу сгорания. При таком раскладе смесь воздуха и топлива имеет вероятность взорваться. И чтобы лишнее тепло не мешало работе мотора, предусмотрительные автовладельцы заранее заботятся об охлаждении конструкции. И в этом им помогает интеркулер – дополнительный радиатор, извлекающий тепло из воздушного потока.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2014.10.14   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:57 Предлагаем станок вертикально-фрезерный ГФ2171С6.

12:05 Пункт приёма металлома в Москве и МО

12:05 Пункт приёма металлолома, демонтаж металлоконструкций

12:05 Металлолом -Прием, Вывоз. Демонтаж. Круглосуточно

11:11 Круг калиброванный 40Х из наличия

11:11 Круг, пруток стальной 38Х2МЮА

11:11 Сталь 95Х18 пруток стальной нержавеющий

11:11 Круг стальной г/к 08Х17 по ГОСТ 2590-2006

11:11 Круг калиброванный ст 35

11:11 Круг сталь 95Х18

НОВОСТИ

17 Августа 2017 17:07
Магнитные угольники для сварки своими руками

17 Августа 2017 17:31
Американский экспорт алюминиевого лома в Китай за 5 месяцев вырос на 13,7%

17 Августа 2017 16:56
Добыча золота на Чукотке в 1-м полугодии 2017 года сократилась на 13%, серебра – на 20%

17 Августа 2017 15:21
Тайваньский экспорт нержавеющей стали июле вырос на 7%

17 Августа 2017 14:28
На ”ЕВРАЗ ЗСМК” завершен капитальный ремонт доменной печи №2

17 Августа 2017 13:09
Турецкий импорт горячекатаных рулонов за полгода упал на 2,8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Сварная балка как аналог обычной горячекатаной

Объемные буквы и световые короба как распространенные виды наружной рекламы

Как проводятся такелажные работы при перевозке станков

Высококачественная мебель на заказ

Грамотный подход к выбору материалов и технологии изготовления межкомнатных дверей

Выбор практичных и сочетающихся с интерьером межкомнатных дверей

Особенности выбора кондиционеров

Приборы учета электроэнергии

Остекление коттеджей, нюансы и особенности

Кровли из металлочерепицы и профнастила, сравнение характеристик

Рейтинг производителей теплых полов

Гидроабразивная резка металла и её отличия от плазменной/лазерной резки

Керамическая плитка для отделки и строительных работ

Гидравлические прессы - применение в промышленности

Взвешенный подход к приобретению компрессорного оборудования

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.