Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

только в текущем разделе

Как вы думаете, можно ли поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, не увеличивая его объем? Наш ответ – да. Для достижения такого эффекта автовладельцам достаточно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры мотора. И в этом им нередко помогает негабаритное, но эффективное устройство – турбокомпрессор. Если вы еще не оснастили своего четырехколесного друга этим агрегатом, мы предлагаем вам поразмыслить на эту тему.

Как работает?

Само название «турбокомпрессор» вводит многих автолюбителей в заблуждение, создавая в их воображении непостижимую конструкцию, которая участвует в архисложных процессах. Но на самом деле принцип действия этого устройства достаточно прост в понимании. Небольшой агрегат имеет две главных составляющих: воздушный насос (компрессор) и газовую турбину. Посредствам болтового соединения конструкция из этих устройств крепится к впускному коллектору и увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Нелишним будет привести простую закономерность:

В цилиндр попадает больший объем воздуха > больше топлива сгорает > мощность мотора увеличивается.

При этом, турбокомпрессор не поднимает показатели по расходу топлива. Но разве может агрегат сам вырабатывать энергию и функционировать за счет этого? Конечно нет. Дело в том, что турбокомпрессор питается отработанными газами, которые выходят из цилиндра:

> газовая турбина всасывает выхлопы: они попадают в сужающийся канал, где сжимаются и нагреваются, затем идут в улитку, после чего приводят в движение ротор,

> компрессор работает по принципу центробежного насоса: он втягивает теплый сжатый воздух из турбины и, вращаясь, выпускает его обратно в цилиндр.

Две «половинки» соединятся на подшипниках через вал.

Следует сказать, что количество воздуха, выпускаемого турбокомпрессором, зависит от скорости вращения турбины. А на нее, в свою очередь, влияют форма, размер и количество каналов в ее корпусе. Так, турбокомпрессоры с разными параметрами подходят для определенных транспортных средств.

Ощутимый результат

Использование двусоставного устройства сулит ряд видимых преимуществ:

• снижение расхода топлива;

• улучшение показателей соотношения веса мотора к его мощности;

• возможность сделать лучше другие характеристики двигателя;

• уменьшение шума от работы мотора.

Больше – значит лучше?

Бывают случаи, когда один автомобиль оснащают несколькими турбокомпрессорами.

• «Битурбо» – два устройства установлены параллельно.

• «Твинтурбо» – мощность двигателя увеличивают три агрегата.

Но неужели одного турбокомпрессора бывает недостаточно? Отвечаем: конструкции из двух или трех устройств используют в основном на гоночных или спортивных авто. Привлекательная сторона такого решения в том, что эти турбокомпрессоры обыкновенно отличаются размерами, а значит, имеют разную инерцию. Один из них будет включаться, когда обороты двигателя будут не очень большими, а второй – когда они будут максимальными.

Среднестатистическому водителю достаточно спрятать под капот один агрегат чтобы хорошо увеличить мощность мотора своего авто. Как правило, компании, в сферу деятельности которых входит продажа турбокомпрессоров, подсказывают своим клиентам, какое именно устройство лучше выбрать. Ведь для каждого конкретного мотора необходимо подбирать свой агрегат с подходящей скоростью вращения турбины.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор не просто преобразует отработанные газы в дополнительный ресурс для работы двигателя, он еще и нагревает их. Физики скажут: «Горячий воздух обеспечивает меньшую мощность работы мотора, чем холодный». Мы добавим: если теплый поток будет поступать в двигатель постоянно, это может привести к детонации – нестабильному процессу сгорания. При таком раскладе смесь воздуха и топлива имеет вероятность взорваться. И чтобы лишнее тепло не мешало работе мотора, предусмотрительные автовладельцы заранее заботятся об охлаждении конструкции. И в этом им помогает интеркулер – дополнительный радиатор, извлекающий тепло из воздушного потока.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

Экскаваторы
Легковые автомобили
• Эвакуатор с манипулятором, его устройство и применение
• Аренда спецтехники для предприятий
• Закон о максимальной нагрузке на ось автомобиля: что будет дальше
Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

У 22:16 Металлолом Самовывоз. Дорого. Оперативно. Демонтаж

У 22:16 Металлолом. Прием и Вывоз Металлолома. Демонтаж.

Т 14:24 Генераторы дизельные, электростанции АД500, АД500-

Т 14:24 Дизельные электростанции АД 315

Т 14:24 Сварочный генератор ГД 2х2503, генератор ГД 4004,

У 12:08 Погружение винтовых свай

У 12:08 Металлоконструкции

Т 12:08 Винтовые сваи серии СВЛ (ВСЛ) и СВЛМ (ВСЛМ)

У 12:08 Аренда УБМ-85

Т 12:08 Винтовые сваи

У 11:39 Ходовые винты.

У 11:39 Ремонт промышленных редукторов.

НОВОСТИ

6 Декабря 2016 17:05
Пушка для стрельбы тыквами и шарами для боулинга

1 Декабря 2016 07:01
Столетние ткацкие станки (10 фото)

8 Декабря 2016 10:05
”Коршуновский ГОК” увеличил добычу руды

8 Декабря 2016 09:31
”Северсталь-метиз” запустил новое оборудование

8 Декабря 2016 08:36
Горняки шахты ”Усковская” выполнили годовой план по проходке и добыли 2 млн. тонн угля

8 Декабря 2016 07:24
”БМК” увеличил отгрузку метизов в ноябре 2016 года

7 Декабря 2016 17:43
Американский импорт катанки в октябре вырос на 13,7%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные виды и области применения термопар

Использование мешков для упаковки в отраслях промышленности

Пневмоцилиндры и пневматическое оборудование

Промышленные светодиодные светильники - преимущества перед газоразрядными лампами

Бытовка для строителя

Как правильно поменять замок во входной двери?

Какой стабилизатор напряжения для дома лучше: отзывы и разновидности приборов

Использование нержавеющего проката в пищевой промышленности

Тротуарная плитка от ”АВТОСТРОЙ” - типы и назначение

ГНБ технология бурения

Лазерная резка металла

Рентгенофлуоресцентные спектрометры - толщиномеры

Малярные валики и кисти

Складские пластиковые ящики для хранения изделий

Современные промышленные фены

Основные виды масел в промышленности

Погрузчики в складской отрасли и промышленности

Листовые материалы из древесины в строительстве

Качественные и доступные гидрозамки

Доступные качественные гидроцилиндры

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Открыт новый раздел: Прайс-листы в файлах! (Excel и др.), доступен упрощенный просмотр прайсов без скачивания!
Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.