Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Турбокомпрессоры для автотехники - особенности

Как вы думаете, можно ли поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, не увеличивая его объем? Наш ответ – да. Для достижения такого эффекта автовладельцам достаточно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры мотора. И в этом им нередко помогает негабаритное, но эффективное устройство – турбокомпрессор. Если вы еще не оснастили своего четырехколесного друга этим агрегатом, мы предлагаем вам поразмыслить на эту тему.

Как работает?

Само название «турбокомпрессор» вводит многих автолюбителей в заблуждение, создавая в их воображении непостижимую конструкцию, которая участвует в архисложных процессах. Но на самом деле принцип действия этого устройства достаточно прост в понимании. Небольшой агрегат имеет две главных составляющих: воздушный насос (компрессор) и газовую турбину. Посредствам болтового соединения конструкция из этих устройств крепится к впускному коллектору и увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Нелишним будет привести простую закономерность:

В цилиндр попадает больший объем воздуха > больше топлива сгорает > мощность мотора увеличивается.

При этом, турбокомпрессор не поднимает показатели по расходу топлива. Но разве может агрегат сам вырабатывать энергию и функционировать за счет этого? Конечно нет. Дело в том, что турбокомпрессор питается отработанными газами, которые выходят из цилиндра:

> газовая турбина всасывает выхлопы: они попадают в сужающийся канал, где сжимаются и нагреваются, затем идут в улитку, после чего приводят в движение ротор,

> компрессор работает по принципу центробежного насоса: он втягивает теплый сжатый воздух из турбины и, вращаясь, выпускает его обратно в цилиндр.

Две «половинки» соединятся на подшипниках через вал.

Следует сказать, что количество воздуха, выпускаемого турбокомпрессором, зависит от скорости вращения турбины. А на нее, в свою очередь, влияют форма, размер и количество каналов в ее корпусе. Так, турбокомпрессоры с разными параметрами подходят для определенных транспортных средств.

Ощутимый результат

Использование двусоставного устройства сулит ряд видимых преимуществ:

• снижение расхода топлива;

• улучшение показателей соотношения веса мотора к его мощности;

• возможность сделать лучше другие характеристики двигателя;

• уменьшение шума от работы мотора.

Больше – значит лучше?

Бывают случаи, когда один автомобиль оснащают несколькими турбокомпрессорами.

• «Битурбо» – два устройства установлены параллельно.

• «Твинтурбо» – мощность двигателя увеличивают три агрегата.

Но неужели одного турбокомпрессора бывает недостаточно? Отвечаем: конструкции из двух или трех устройств используют в основном на гоночных или спортивных авто. Привлекательная сторона такого решения в том, что эти турбокомпрессоры обыкновенно отличаются размерами, а значит, имеют разную инерцию. Один из них будет включаться, когда обороты двигателя будут не очень большими, а второй – когда они будут максимальными.

Среднестатистическому водителю достаточно спрятать под капот один агрегат чтобы хорошо увеличить мощность мотора своего авто. Как правило, компании, в сферу деятельности которых входит продажа турбокомпрессоров, подсказывают своим клиентам, какое именно устройство лучше выбрать. Ведь для каждого конкретного мотора необходимо подбирать свой агрегат с подходящей скоростью вращения турбины.

Меры предосторожности

Турбокомпрессор не просто преобразует отработанные газы в дополнительный ресурс для работы двигателя, он еще и нагревает их. Физики скажут: «Горячий воздух обеспечивает меньшую мощность работы мотора, чем холодный». Мы добавим: если теплый поток будет поступать в двигатель постоянно, это может привести к детонации – нестабильному процессу сгорания. При таком раскладе смесь воздуха и топлива имеет вероятность взорваться. И чтобы лишнее тепло не мешало работе мотора, предусмотрительные автовладельцы заранее заботятся об охлаждении конструкции. И в этом им помогает интеркулер – дополнительный радиатор, извлекающий тепло из воздушного потока.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2014.10.14   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:13 Круг 80, сталь 20

12:13 Труба 108, склад Ярославль

12:12 Лист 12 мм, склад Ярославль

12:12 Круг 95, сталь 20

12:12 Круг 16, сталь 20

12:12 Арматура 12мм, со склада Ярославль

12:04 Отливки чугунные круглые

12:04 Круг чугунный СЧ20 из наличия

12:02 Песок стальной технический 0.63 в МКР

12:02 Дробь стальная литая. Дробь ДСЛ. ГОСТ 11964-81

НОВОСТИ

24 Февраля 2017 17:21
Автомобили против пней

22 Февраля 2017 17:42
Самодельный гидравлический дровокол (14 фото)

26 Февраля 2017 15:07
Выпуск чугуна в странах ЕС в январе вырос на 4%

26 Февраля 2017 14:33
В 2017 году ”НЭВЗ” построит для ”РЖД” 284 секции пассажирских и грузовых электровозов

26 Февраля 2017 13:11
Американский импорт сортовой стали в январе вырос на 21%

26 Февраля 2017 12:50
”Сатурн” в 2016 году увеличил выручку до 32 млрд. рублей

26 Февраля 2017 11:04
Выпуск стали в СНГ в январе 2017 года вырос на 11,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Лазерная резка металлических листовых материалов

Изготовление деталей из проволоки

Некоторые особенности участия в современных тендерах

Советы по выбору металлической двери

Оборудование для обработки листового металла

Аппараты точечной контактной сварки (споттеры)

Боксы биологической безопасности для лабораторий

Блоки управления для двигателей и электротехнического оборудования

Выбор стеллажей для склада

Основные классы лома черных металлов

Дроссели для регулировки гидравлических систем

Характерные особенности оцинкованных воздуховодов

Бурение скважины на воду с использованием интернет-сервиса

Особенности и виды современных лотерей

Медный прокат и его поставщики

Котлы для промышленных целей

Сорбенты для очистки и фильтрации

Автоматика для ворот - приводы и другое оборудование

Как правильно выбрать качественный электродвигатель серии ДАЗО, А4, А4F

Отличные окна из дерева по честной цене

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.