Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Ремонт, восстановление -> Ремонт бамперов автомобилей

Ремонт бамперов автомобилей

Пластмасса довольно практичный материал. Она имеет малый вес, легко поддаётся обработке, является дешёвым материалом и её товарный вид не поддаётся изменению с течением времени, в отличие, к примеру, от изделий из металла, которые подвержены коррозии. Именно поэтому все бампера современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Но пластмассовый бампер имеет и ряд существенных недостатков. Во-первых. Пластмасса не прочна. Если вы своим красивым бампером прижмётесь к чему-либо, он, как правило, трескается, вминается и ломается, теряет не только свой товарный вид, но и становится вообще непригоден к эксплуатации. В подобных случаях бампера либо меняются на новые, либо производится ремонт бамперов в специализированных мастерских. Многие не знают, что пластмасовые бампера можно при желании ремонтировать самостоятельно. Что для этого нужно?

Если ваш бампер утратил товарный вид: на нём появились трещины, вмятины или царапины, - нужно всего-лишь провести косметический ремонт.

Трещины имеют одно пакостливое свойство - способность увеличивать свои размеры под воздействием вибрации, что существенно снижает жёсткость и прочность конструкции, потому их ремонт в указанной категории повреждений является крайне необходим в самые сжатые сроки. Трещины можно отремонтировать при помощи термосварки бампера:

• Сначала нужно совместить треснувшие плоскости и вернуть бамперу первоначальный вид при помощи зажима. Если при помощи одного зажима совместить детали не удалось, то нужно использовать несколько зажимов.

• Потом сваривает материалом, который имеет вязкость плавлени

я η такую же, как и бампера. Основные параметры сварки зависят от вязкости плавления η, а также - величины осадки Δ. Последние в свою очередь зависят от времени нагрева и температуры нагревателя. До начала такой сварки с внутренней стороны шов закрывается скобами обыкновенного степлера. Если их аккуратно впаять на расстоянии нескольких милиметров один от другого, то они вполне смогут выдержать незначительную нагрузку во время ремонта. По окончании такой подготовительной процедуры шов заплавливают.

• После заплавления шва зачищают с наружной стороны краску орбитальной шлиф-машино. Рекомендовано использовать насадку зерном Р240.

• По зачищенной краске шов запаивают снаружи. Внимание. Обязательно нужно дать остыть пропаянному шву с внутренней стороны до начала пропайки внешней! Времени нужно немного.

• После пропайки внешней стороны шва его опять зачищают при помощи той же "орбиталки" и той же насадки к ней..

• Поверхность тщательно продувают сжатым воздухом. При помощи промышленного фена можно подплавить все оставшиеся ворсинки.

• Далее обрабатывают запаянную трещину специальной для пластика шпаклёвкой. Шпатель лучше всего использовать резиновый.

• Шов продувают, сушат, подготавливают к нанесению грунта.

• Грунтовка места пайки. Технология: Разводить грунтовку нужно 3 к 1. Наносить два слоя. Второй слой можно наносить лишь после полного высыхания первого (не менее 15 минут).

• Наносят проявочный слой, зачищают шкуркой или кругом зернистостью Р800.

• При помощи нитрошпатлёвки устраняют мелкие дефекты.

• Затирают всю поверхность шлифовальной шкуркой Р1000.

• Стираем пыль, сушим поверхность, обезжириваем.

• Наносим декоративный слой краски с перекрытием в 5-10 см. Краска сохнет 20-30 мин. Наносим три слоя, но может потребоваться и больше. В краску желательно добавлять пластификаторы.

• Наносим лак.

• Бампер невозможно отличить от нового! Наслаждаемся проделанной работой!

Аналогично производят косметический ремонт бампера с царапинами - глубокими и не очень, которые портят внешний вид вашего автомобиля, особенно в случаях, когда вы собрались продавать автомобиль

Вмятины ремонтируются ещё проще. При нагреве пластмассового бампера специальным техническим феном, он становятся пластичнымы. Легко надавливая на вмятину, возвращаем бамперу первоначальный вид.

Другое дело - ремонт пролома бампера (его сквозного разрушения) или разрыва - отделения одной части бампера от другой. Тут технология чем-то напоминает ремонт трещин, но вместо скоб для степлера нужно будет вплавлять специальные электроды, которые реализуются в торговой сети. После такого ремонта отремонтированное изделие по прочности даже превосходит исходный материал (то есть: трещины при повторном ударе будут образовываться на чистой неповреждённой поверхности, а не там, где был вставлен электрод!). По толщине плоские электроды различаются на категории А, В и С. Первая категория предназначена также для установки с наружной стороны, а две вторые - с внутренней. Такие электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы на основе полипропилена и его сополимеров (ТЕО, РР, РР/ЕРDM и т.п.). При помощи таких электродов можно ремонтировать как бампера автомобиля, так и корп

уса фар, пороги и другие обвесы авто; разнообразные декоративные накладки на автомобиле, подкапотную пластмассу и все другие изделия, изготовленные из полипропилена.

Если же вы желаете отремонтировать свой бампер по самому высокому классу, обращайтесь на сайт http://www.77professional.ru/remont-bamperov.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.21   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

17:50 рельсы, Р-65

17:12 Поковка сталь 4Х5МФС

08:52 Закупаем силовой кабель новый, с хранения, остатки оптом любой регион

08:51 Купим фторопласт Ф4, Ф4к20, стеклоткань, стеклолента, текстолит неликв

08:46 Купим вольфрам, титан, нихром, олово, баббит, никель неликвиды, остатк

08:44 Закупаем прокат титана круг, проволоку, поковку, нихром остатки, с хра

08:34 Труба нержавеющая 57х4,0 ст12Х18Н10Т ГОСТ 9941-81

21:19 Шкаф хозяйственный

18:01 Предлагаем станок токарный ИТ-1М.

16:59 Вентиляторный завод приглашает к сотрудничеству

НОВОСТИ

28 Марта 2017 17:10
Звучание неодимовых магнитов

22 Марта 2017 14:08
Необычные строения из алюминия в Японии (17 фото)

29 Марта 2017 17:26
Североамериканский выпуск чугуна в феврале упал на 7,3%

29 Марта 2017 16:08
Вагоностроители одобрили продукцию ”Ижстали”

29 Марта 2017 15:49
Ближневосточный выпуск стали в феврале вырос на 5,7%

29 Марта 2017 14:26
”Северсталь” начала выпуск свай из металлических труб

29 Марта 2017 13:54
Экспорт железной руды ”Vale” за 2 месяца 2017 года вырос на 6,2%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Особенности низкорамных тралов для специальных перевозок

Первозка спецтехники и крупногабаритных конструкций

Изделия для печного и термического оборудования из нержавейки

Производство разных типов нержавеющих листов и их применение

Котельные жаропрочные и коррозионностойкие марки сталей

Сертификация и таможенное оформление грузоперевозок

Шаровые краны - основные виды и особенности

Распространенные марки стали для химического оборудования - сравнение и особенности

Высоколегированные жаропрочные стали для печного оборудования

Изготовление зубчатых колес и деталей по чертежам

Металлический штакетник и металлические решетки

Покупка картриджей в Москве – выгодное решение актуального вопроса

Пищевое оборудование из нержавеющих сталей

Лист нержавеющий холоднокатанный AISI 310S

Нержавеющий холоднокатанный и другие виды листового проката по AISI

Лист нержавеющий 08Х18Т1 в строительных и декоративных конструкциях

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Использование трубы нержавеющей 12Х18Н10Т в машиностроении и других остраслях

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.