Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Ремонт, восстановление -> Ремонт бамперов автомобилей

Ремонт бамперов автомобилей

Пластмасса довольно практичный материал. Она имеет малый вес, легко поддаётся обработке, является дешёвым материалом и её товарный вид не поддаётся изменению с течением времени, в отличие, к примеру, от изделий из металла, которые подвержены коррозии. Именно поэтому все бампера современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Но пластмассовый бампер имеет и ряд существенных недостатков. Во-первых. Пластмасса не прочна. Если вы своим красивым бампером прижмётесь к чему-либо, он, как правило, трескается, вминается и ломается, теряет не только свой товарный вид, но и становится вообще непригоден к эксплуатации. В подобных случаях бампера либо меняются на новые, либо производится ремонт бамперов в специализированных мастерских. Многие не знают, что пластмасовые бампера можно при желании ремонтировать самостоятельно. Что для этого нужно?

Если ваш бампер утратил товарный вид: на нём появились трещины, вмятины или царапины, - нужно всего-лишь провести косметический ремонт.

Трещины имеют одно пакостливое свойство - способность увеличивать свои размеры под воздействием вибрации, что существенно снижает жёсткость и прочность конструкции, потому их ремонт в указанной категории повреждений является крайне необходим в самые сжатые сроки. Трещины можно отремонтировать при помощи термосварки бампера:

• Сначала нужно совместить треснувшие плоскости и вернуть бамперу первоначальный вид при помощи зажима. Если при помощи одного зажима совместить детали не удалось, то нужно использовать несколько зажимов.

• Потом сваривает материалом, который имеет вязкость плавлени

я η такую же, как и бампера. Основные параметры сварки зависят от вязкости плавления η, а также - величины осадки Δ. Последние в свою очередь зависят от времени нагрева и температуры нагревателя. До начала такой сварки с внутренней стороны шов закрывается скобами обыкновенного степлера. Если их аккуратно впаять на расстоянии нескольких милиметров один от другого, то они вполне смогут выдержать незначительную нагрузку во время ремонта. По окончании такой подготовительной процедуры шов заплавливают.

• После заплавления шва зачищают с наружной стороны краску орбитальной шлиф-машино. Рекомендовано использовать насадку зерном Р240.

• По зачищенной краске шов запаивают снаружи. Внимание. Обязательно нужно дать остыть пропаянному шву с внутренней стороны до начала пропайки внешней! Времени нужно немного.

• После пропайки внешней стороны шва его опять зачищают при помощи той же "орбиталки" и той же насадки к ней..

• Поверхность тщательно продувают сжатым воздухом. При помощи промышленного фена можно подплавить все оставшиеся ворсинки.

• Далее обрабатывают запаянную трещину специальной для пластика шпаклёвкой. Шпатель лучше всего использовать резиновый.

• Шов продувают, сушат, подготавливают к нанесению грунта.

• Грунтовка места пайки. Технология: Разводить грунтовку нужно 3 к 1. Наносить два слоя. Второй слой можно наносить лишь после полного высыхания первого (не менее 15 минут).

• Наносят проявочный слой, зачищают шкуркой или кругом зернистостью Р800.

• При помощи нитрошпатлёвки устраняют мелкие дефекты.

• Затирают всю поверхность шлифовальной шкуркой Р1000.

• Стираем пыль, сушим поверхность, обезжириваем.

• Наносим декоративный слой краски с перекрытием в 5-10 см. Краска сохнет 20-30 мин. Наносим три слоя, но может потребоваться и больше. В краску желательно добавлять пластификаторы.

• Наносим лак.

• Бампер невозможно отличить от нового! Наслаждаемся проделанной работой!

Аналогично производят косметический ремонт бампера с царапинами - глубокими и не очень, которые портят внешний вид вашего автомобиля, особенно в случаях, когда вы собрались продавать автомобиль

Вмятины ремонтируются ещё проще. При нагреве пластмассового бампера специальным техническим феном, он становятся пластичнымы. Легко надавливая на вмятину, возвращаем бамперу первоначальный вид.

Другое дело - ремонт пролома бампера (его сквозного разрушения) или разрыва - отделения одной части бампера от другой. Тут технология чем-то напоминает ремонт трещин, но вместо скоб для степлера нужно будет вплавлять специальные электроды, которые реализуются в торговой сети. После такого ремонта отремонтированное изделие по прочности даже превосходит исходный материал (то есть: трещины при повторном ударе будут образовываться на чистой неповреждённой поверхности, а не там, где был вставлен электрод!). По толщине плоские электроды различаются на категории А, В и С. Первая категория предназначена также для установки с наружной стороны, а две вторые - с внутренней. Такие электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы на основе полипропилена и его сополимеров (ТЕО, РР, РР/ЕРDM и т.п.). При помощи таких электродов можно ремонтировать как бампера автомобиля, так и корп

уса фар, пороги и другие обвесы авто; разнообразные декоративные накладки на автомобиле, подкапотную пластмассу и все другие изделия, изготовленные из полипропилена.

Если же вы желаете отремонтировать свой бампер по самому высокому классу, обращайтесь на сайт http://www.77professional.ru/remont-bamperov.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.21   Обновлено: 2017.06.01   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Авто, трактора, спецтехника, транспорт

+ Экскаваторы

+ Легковые автомобили

+ Велотранспорт

+ Запчасти, детали для техники

- Ремонт, восстановление

Ремонт бамперов автомобилей

Автокондиционеры и их ремонт

Виды регулярного сервисного обслуживания ТехЦентр Форд «Автономия»

+ Грузовые автомобили

+ Мини спецтехника

+ Дорожно-ремонтная

+ Прицепы

+ Коммунальная техника

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

05:23 Лист свинцовый Ссу

05:22 Лист свинцовый нестандартный

15:47 Металлолом - Прием металлолома, Вывоз металлолома, Демонтаж.

05:43 Шаровая мельница мокрого помола с решеткой (МШР)

05:35 Шаровая мельница МШЦ

04:29 Провод для электрофильтров ПЭФ-12

04:28 Проволока свинцовая С1 эллипсовидная

04:15 Круг свинцовый С1

10:17 Продам листы ОЦИНКОВАННЫЙ ГОСТ 14918 2 кл.

10:12 Продам листы ПВЛ, ТУ 36.26.11-5-89

НОВОСТИ

20 Января 2018 17:20
Самодельный циркуль для больших диаметров

19 Января 2018 13:39
Клеть из профильных труб для транспортировки сварочного оборудования (14 фото)

21 Января 2018 17:09
Боливийская ”Vinto” в 2017 году снизила выпуск олова на 3,1%

21 Января 2018 16:16
В 2017 году ”Ижсталь” увеличила объемы производства

21 Января 2018 15:56
ФРДВ вложил 4 млрд. рублей в проект ГК ”Колмар”

21 Января 2018 15:07
”Moody’s” пересмотрело прогноз по ”Металлоинвесту” на ”Позитивный” со ”Стабильного”

21 Января 2018 14:56
Тайваньский импорт легированной катанки в декабре в 3 раза превысил экспорт

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные виды припоев для пайки и их особенности

Асфальтобетонный завод ДС-185: технические характеристики

Основные виды пломб и их использование

Сильфонные компенсаторы для трубопроводов

Добыча крипто-валюты при помощи ASIC-а

Разновидности радиальных подшипников

Распространенные виды такелажных работ

Профнастил с полимерным покрытием - основные аспекты

Материалы для возведения деревянного загородного дома

Сайдинг для деревянного дома

Грамотный подбор устройства плавного пуска

Гибкая подводка воды в системе горячего и холодного водоснабжения

Чердачные лестницы для зданий

Металлочерепица - характеристики и выбор

Самосборные коробки: характеристики и типы

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Компания "Русский металл" предлагает изготовление металлоконструкций.

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.