Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Ремонт, восстановление -> Ремонт бамперов автомобилей

Ремонт бамперов автомобилей

Пластмасса довольно практичный материал. Она имеет малый вес, легко поддаётся обработке, является дешёвым материалом и её товарный вид не поддаётся изменению с течением времени, в отличие, к примеру, от изделий из металла, которые подвержены коррозии. Именно поэтому все бампера современных автомобилей изготавливают из пластмассы. Но пластмассовый бампер имеет и ряд существенных недостатков. Во-первых. Пластмасса не прочна. Если вы своим красивым бампером прижмётесь к чему-либо, он, как правило, трескается, вминается и ломается, теряет не только свой товарный вид, но и становится вообще непригоден к эксплуатации. В подобных случаях бампера либо меняются на новые, либо производится ремонт бамперов в специализированных мастерских. Многие не знают, что пластмасовые бампера можно при желании ремонтировать самостоятельно. Что для этого нужно?

Если ваш бампер утратил товарный вид: на нём появились трещины, вмятины или царапины, - нужно всего-лишь провести косметический ремонт.

Трещины имеют одно пакостливое свойство - способность увеличивать свои размеры под воздействием вибрации, что существенно снижает жёсткость и прочность конструкции, потому их ремонт в указанной категории повреждений является крайне необходим в самые сжатые сроки. Трещины можно отремонтировать при помощи термосварки бампера:

• Сначала нужно совместить треснувшие плоскости и вернуть бамперу первоначальный вид при помощи зажима. Если при помощи одного зажима совместить детали не удалось, то нужно использовать несколько зажимов.

• Потом сваривает материалом, который имеет вязкость плавлени

я η такую же, как и бампера. Основные параметры сварки зависят от вязкости плавления η, а также - величины осадки Δ. Последние в свою очередь зависят от времени нагрева и температуры нагревателя. До начала такой сварки с внутренней стороны шов закрывается скобами обыкновенного степлера. Если их аккуратно впаять на расстоянии нескольких милиметров один от другого, то они вполне смогут выдержать незначительную нагрузку во время ремонта. По окончании такой подготовительной процедуры шов заплавливают.

• После заплавления шва зачищают с наружной стороны краску орбитальной шлиф-машино. Рекомендовано использовать насадку зерном Р240.

• По зачищенной краске шов запаивают снаружи. Внимание. Обязательно нужно дать остыть пропаянному шву с внутренней стороны до начала пропайки внешней! Времени нужно немного.

• После пропайки внешней стороны шва его опять зачищают при помощи той же "орбиталки" и той же насадки к ней..

• Поверхность тщательно продувают сжатым воздухом. При помощи промышленного фена можно подплавить все оставшиеся ворсинки.

• Далее обрабатывают запаянную трещину специальной для пластика шпаклёвкой. Шпатель лучше всего использовать резиновый.

• Шов продувают, сушат, подготавливают к нанесению грунта.

• Грунтовка места пайки. Технология: Разводить грунтовку нужно 3 к 1. Наносить два слоя. Второй слой можно наносить лишь после полного высыхания первого (не менее 15 минут).

• Наносят проявочный слой, зачищают шкуркой или кругом зернистостью Р800.

• При помощи нитрошпатлёвки устраняют мелкие дефекты.

• Затирают всю поверхность шлифовальной шкуркой Р1000.

• Стираем пыль, сушим поверхность, обезжириваем.

• Наносим декоративный слой краски с перекрытием в 5-10 см. Краска сохнет 20-30 мин. Наносим три слоя, но может потребоваться и больше. В краску желательно добавлять пластификаторы.

• Наносим лак.

• Бампер невозможно отличить от нового! Наслаждаемся проделанной работой!

Аналогично производят косметический ремонт бампера с царапинами - глубокими и не очень, которые портят внешний вид вашего автомобиля, особенно в случаях, когда вы собрались продавать автомобиль

Вмятины ремонтируются ещё проще. При нагреве пластмассового бампера специальным техническим феном, он становятся пластичнымы. Легко надавливая на вмятину, возвращаем бамперу первоначальный вид.

Другое дело - ремонт пролома бампера (его сквозного разрушения) или разрыва - отделения одной части бампера от другой. Тут технология чем-то напоминает ремонт трещин, но вместо скоб для степлера нужно будет вплавлять специальные электроды, которые реализуются в торговой сети. После такого ремонта отремонтированное изделие по прочности даже превосходит исходный материал (то есть: трещины при повторном ударе будут образовываться на чистой неповреждённой поверхности, а не там, где был вставлен электрод!). По толщине плоские электроды различаются на категории А, В и С. Первая категория предназначена также для установки с наружной стороны, а две вторые - с внутренней. Такие электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы на основе полипропилена и его сополимеров (ТЕО, РР, РР/ЕРDM и т.п.). При помощи таких электродов можно ремонтировать как бампера автомобиля, так и корп

уса фар, пороги и другие обвесы авто; разнообразные декоративные накладки на автомобиле, подкапотную пластмассу и все другие изделия, изготовленные из полипропилена.

Если же вы желаете отремонтировать свой бампер по самому высокому классу, обращайтесь на сайт http://www.77professional.ru/remont-bamperov.

Автор: Администрация   Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2015.01.21   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

16:49 Полоса нержавеющая зеркальная 60х6х6000мм AISI 304

16:48 Полоса нержавеющая зеркальная 50х5х6000мм AISI 304

16:47 Полоса нержавеющая зеркальная 30х4х6000мм AISI 304

16:46 Полоса нержавеющая зеркальная 20х4х6000мм AISI 304

16:45 Полоса нержавеющая зеркальная 40х4х6000мм AISI 304

16:34 Уголк нержавеющий г/к равнополочный 50х50х5 AISI 304

16:32 Угол нержавеющий г/к равнополочный 40х40х4 AISI 304

16:31 Угол нержавеющий г/к равнополочный 30х30х3 AISI 304

16:30 Угол нержавеющий г/к равнополочный 25х25х3 AISI 304

16:27 Угол нержавеющий г/к равнополочный 20х20х3 AISI 304

НОВОСТИ

27 Мая 2017 18:10
Каскадерские трюки на тракторе

24 Мая 2017 15:48
Мост с подогревом за €2 млн. (16 фото)

27 Мая 2017 17:48
Американский импорт стали в апреле упал на 3,1%

27 Мая 2017 16:04
Нижегородский инвестсовет одобрил льготы ”ВМЗ” по проекту нефтегазопроводных труб

27 Мая 2017 15:37
Выпуск чугуна в странах Азии в апреле вырос на 4,6%

27 Мая 2017 14:08
”Белэнергомаш-БЗЭМ” получил заказы от российских и зарубежных АЭС

27 Мая 2017 13:31
Китайский импорт коксующегося угля за 4 месяца вырос на 52,5%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Полы по лагам, тонкости монтажа

Рекламные стенды для выставок и PR-акций

Промышленные вибростолы и другое виброоборудование для про-ва стройматериалов

Распространенные разновидности подъемников

Сыпучие строительные материалы искусственного и естественного происхождения

Металлочерепица и профнастил - металлические кровельные материалы

Автоматические выключатели Easy9

Производство водосточного желоба как идея для предпринимательства

Грохоты промышленные - основные особенности и применение

Утепление ангаров - основные способы

Низкорамные тралы для перевозки крупных грузов

Использование металлоконструкций и бетона в строительстве

Мрамор и гранит в современном интерьере

Электромеханические замки для промышленных помещений

Трубы квадратного сечения из нержавейки

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

Характеристики и общие особенности марки стали 40Х13

Свойства и особенности применения проката из нержавейки марки 20Х13

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2017 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.