Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Ремонт, восстановление -> Автокондиционеры и их ремонт

Автокондиционеры и их ремонт

только в текущем разделе

Прошли времена, когда для того, что бы хоть как-то спастись от жары, автомобилистам нужно было открывать окна или люки в машине. При этом не исключено было заработать простуду, насморк или отит.

Сейчас такую сложную задачу выполняет автомобильный кондиционер – очень нужное, полезное изобретение человечества.

Много автолюбителей уверенно, что единственное предназначение кондиционера – охлаждение воздуха. Конечно, это бесспорный жирный плюс, но также у автокондиционера имеется масса других полезных свойств:

• Снижение уровня влажности в салоне;

• Устранение не очень приятных ароматов и запахов;

• Задержание пыли и гари, которая может попадать внутрь машины.

Кондиционер создает комфортный климат в салоне автомобиля. При необходимости с помощью такого нехитрого устройства можно наоборот повысить температуру воздуха внутри автомобиля.

Принцип работы автомобильного кондиционера в некотором роде похож на устройство обычного холодильника. Это такая же герметическая система с использованием фреона и автомобильного масла, которое служит смазкой для компрессора и всей системы в целом. Особенностью вышеупомянутого масла является растворимость в жидком фреоне и стойкость к низким температурам.

Конечно, в зависимости от производителя и модели, кондиционеры могут внешне отличатся друг от друга. Но основы работы кондиционера – одинаковы практически для всех устройств. Как и у любого механизма, существуют типичные поломки автомобильных кондиционеров, с которыми быстро справляются на станциях технического обслуживания в Киеве, таких как http://autoremont-lb.com.ua.

Основные составляющие современного автомобильного кондиционера: климатический блок, конденсор вместе с электрическим вентилятором, компрессор с электромагнитной муфтой. Все составляющие соединяются с помощью шлангов и патрубков.

При охлаждении воздуха включенный компрессор перерабатывает фреон, прогоняя его через конденсор. На этом этапе фреон преобразуется из газа в жидкую форму. Через ресивер он поступает в вентиль терморегуляции. Когда газ перерабатывается в теплообменнике, происходит поглощение теплого воздуха и понижение температуры в салоне автомобиля. Затем процесс снова начинается заново.

Современные климатические системы автомобилей оснащены великим числом датчиков и приборов, необходимых для поддержания комфортных условий при вождении. Часто система кондиционера может быть связана с другими устройствами автомобиля. К примеру, если вы открыли окно, оно может автоматически закрыться, а система климатического контроля подаст соответствующий сигнал при попытке снова воспользоваться стеклоподъемниками.

Часто при выборе «железного коня» можно услышать вопрос: «Какая отличительная особенность между климат-контролем и автокондиционером?» В первом случае, микроклимат в салоне автомобиля будет регулироваться специальными электрическими устройствами и датчиками, а во втором – в ручном режиме.

Также можно воспользоваться очень удобной функцией – рециркуляцией, когда воздух не попадает снаружи, а подается в систему изнутри автомобильного салона. Во первых, воздух в зависимости от ситуации быстрее нагревается или охлаждается, а, во вторых, если вы медленно двигаетесь в дорожном заторе, нет необходимости дышать выхлопными газами.

Часто производители устанавливают в автомобильные климатические системы фильтры и поглотители запахов, которые нужно время от времени менять.

Обслуживание автокондиционеров лучше доверять опытным мастерам, которые сделают все быстро и качественно. На износ кондиционера влияет множество факторов: интенсивность нагрузки на систему, уровень загазованности окружающей среды, качество сборки устройства.

Наиболее распространенная причина неисправности автомобильного кондиционера – это загрязнение системы. Пренебрегать чисткой климатической системы не стоит потому, что механизм будет перегружен и работать на износ, что приведет в скором времени к полной поломке системы.

Еще одной проблемой является утечка газа. Если периодически заправлять климатическую систему фреоном, то можно легко обнаружить и устранить эту небольшую проблему.

Встречаются неисправности с электрическими датчиками или основными составными самого автокондиционера.

Если температура в салоне нестабильна, вы чувствуете посторонние неприятные запахи и непонятную вибрацию в системе, стоит обратиться в автосервис, где быстро выявят и устранят проблему.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

• Ремонт бамперов автомобилей
Автокондиционеры и их ремонт

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Т 17:40 Тройники сварные переходные ГОСТ 30732-2006

Т 17:39 Тройники сварные переходные ОСТ 36-24-77

Т 17:01 Тройники сварные переходные ОСТ 34-10.764-97

Т 16:50 Тройники сварные переходные ТС 5.903-13

Т 16:50 Тройники сварные переходные СК 2109-92

Т 15:41 Переходы сварные концентрические ГОСТ 30732-2006

Т 15:31 Переходы сварные концентрические СК 2109-92

Т 15:31 Переходы сварные концентрические ТС 5.903-13

Т 15:21 Дизель генератор АД 200, ДЭУ 200, ДГУ 200

Т 14:05 Сварочные агрегаты АДД 2х2502, АДД 2х2502 П, АДД 2х2502 ПВГ

Т 14:05 Дизельные электростанции АД 150-Т400-РГ

Т 14:05 Дизель генератор АД 30,

НОВОСТИ

18 Января 2017 17:26
Точение бюста на станке с ЧПУ

13 Января 2017 08:10
Частные дома из металлоконструкций (23 фото)

19 Января 2017 17:12
Рекордные 4,3 тонны золота добыл ”Селигдар” в 2016 году

19 Января 2017 16:46
”Братский завод ферросплавов” увеличил производство ферросилиция марки Фс-75

19 Января 2017 15:32
Китайский экспорт готового проката в 2016 году упал на 3,5%

19 Января 2017 14:17
”БМК” увеличил отгрузку метизов в 4 квартале 2016 года

19 Января 2017 13:01
Добыча угля в китайской провинции Хэнань в 2016 году упала на 15,27%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Современные микросхемы - основные виды

Мелкие крепежи для электромонтажных, сантехнических и строительных работ

Латунная труба и прокат в промышленности

Муфта и ниппель по ДТР

3 способа обустройства выносных балконов

Стабилизаторы напряжения и их особенности

Промышленное холодильное оборудование

Вентиляторные градирни и комплектующие для них

Электрические шкафы и комплектующие для них

Никелевая лента 79НМ

Разработка плана ликвидации аварий

Легкие каркасные металлоконструкции

Современные системы кондиционирования

Комплектующие и фурнитура для мебели

Обои для жилых и общественных помещений

Завод по производству металлоконструкций

Особенности и выбор рольставен

Охрана промышленных объектов и грузов

Мобильные лаборатории в промышленности

Металл для металлоконструкций

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2014 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.