Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Полезные статьи -> Авто, трактора, спецтехника, транспорт -> Грузовые автомобили -> Контроль расхода топлива на автотранспорте для бизнеса

Контроль расхода топлива на автотранспорте для бизнеса

контроль топлива

Даже имеющий минимум практического опыта начинающий бизнесмен уже хорошо представляет, что доля транспортных/логистических расходов может очень серьёзно влиять на себестоимость предлагаемых им потребителю услуг и товаров - что, в итоге, определяет фактическую прибыль. В том же случае, когда бизнес напрямую завязан на использование собственного транспорта (не столь суть важно, непосредственное ли это использование или же сдача машин в аренду/прокат), вопрос минимизации накладных расходов встаёт особенно остро.

Актуальное состояние рынка средств контроля

Применение широко представленных на рынке автономных систем на базе ГЛОНАСС/GPS позволяет быстро решить вопросы с оптимизацией перемещений (навигации) транспорта и его "левым" (нецелевым) использованием, однако проблема учёта расхода (и в т.ч. воровства) топлива при этом остаётся открытой. Решаться она может двояко: либо за счёт интеграции с современной техникой, уже имеющей установленные датчики количества/расхода топлива, либо путём установки таких датчиков/подсистем на уже имеющуюся технику. C учётом обилия "устаревшего" автотранспорта на российских дорогах, второй подход зачастую представляет существенный интерес для компаний со значительным автопарком - именно поэтому на нём следует остановиться подробнее.

Как это устроено и работает

Де-факто простейший контроль топлива осуществляется путём врезки дополнительного датчика количества (уровня) в топливный бак и его постоянного циклического опроса автоматическим "чёрным ящиком", ведущим как запись, так и периодическую пересылку данных (например, через сеть сотовых операторов) на сервер либо смартфон владельцу транспортного средства. Поскольку отслеживается как динамика перемещения, так и расхода топлива, любые попытки "химичить" с системой/датчиками либо сливать топливо "на ходу" практически немедленно становятся известны владельцу. Незаметно (т.е. без очевидного физического проникновения/воздействия) "обмануть" такие системы невозможно, а явные попытки вывести их из строя лишь добавляют аргументов при изобличении "нечистого на руку" водителя/пользователя. Более того, зачастую подобные системы интегрируют в себя такие дополнительные функции как дистанционная блокировка двигателя, что существенно усиливает противоугонные возможности, а также облегчает поиск и возврат транспортного средства. Примечательно, что стоимость установки комплекта подобной системы в современных условиях весьма невелика и колеблется около ~100$, что вполне по карману даже владельцу единственного личного транспортного средства эконом-класса.

Дополнительные возможности для бизнес-клиентов

Как правило, владельцы собственных автопарков получают не только возможность отслеживать свою грузовую и топливозаправочную технику, но и с помощью специального ПО глубоко оптимизировать работу существующего автопарка. Можно сказать, что подобное ПО "работает в обе стороны": владелец транспорта легко отслеживает фактическое его местоположение и состояние, а водитель-экспедитор получает оперативные указания на свой смартфон от диспетчерской службы, включая актуальный маршрут и его изменения. Кроме того, постоянный сбор и автоматический анализ статистики (например, стиля вождения) позволяет дополнительно минимизировать риски по управлению транспортным средством и спланировать скоростной режим движения наиболее оптимальным образом, что в итоге дополнительно снижает эксплуатационные расходы.

Заключение

Поскольку конкуренция на рынке между поставщиками программных и аппаратных частей подобных систем достаточно велика, потенциальный покупатель имеет возможность не приобретать "кота в мешке", но ознакомиться с ними поближе либо даже опробовать самостоятельно интересующие его подсистемы в работе. Окончательную комплектность (уровень предоставляемого сервиса) в таком случае тоже можно выбрать из нескольких предлагаемых вариантов, сообразно с собственными нуждами и интересами.

Общая оценка статьи:    Опубликовано: 2018.04.20   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Авто, трактора, спецтехника, транспорт

+ Экскаваторы

+ Легковые автомобили

+ Велотранспорт

+ Запчасти, детали для техники

+ Ремонт, восстановление

- Грузовые автомобили

Аксессуары для грузовых автомобилей (Defa и другие)

Контроль расхода топлива на автотранспорте для бизнеса

+ Мини спецтехника

+ Манипуляторы

+ Дорожно-ремонтная

+ Прицепы

+ Коммунальная техника

+ Катки, уплотнительные машины

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:16 Круги нержавеющие 12Х18Н10т ф80 мм

01:39 отходы нержавеющей стали - стружка Б26 сплавы никеля

17:19 Стеллажи производственные металлические сборные

13:23 Круг титан ПТ-3В ф48 мм

12:11 Чушка цинка ЦАМ-4-1 со своей транспортировкой

01:31 Выдувные 0.7 л пресс-формы на бутылку емкостью

13:03 Круг АС14ХГН диаметр 56мм

13:02 Кокс угольный, коксовая мелочь, коксо-химический активатор

13:02 Лист полистирол сотовый 0,5х1250х2400 мм

13:01 сталь 70С3А Круг диаметр 32мм

НОВОСТИ

22 Января 2019 17:05
Самодельный пресс из домкрата

23 Января 2019 09:01
”Контур” приступает к производству очередной партии колодцев для ”Транснефти”

23 Января 2019 08:17
”ВИЗ-Сталь” на 5% увеличила объемы производства и продаж в 2018 году

23 Января 2019 07:09
”ТМК” сообщает об операционных результатах деятельности за 12 месяцев 2018 года

22 Января 2019 17:25
Китайский выпуск алюминия в декабре вырос на 8,2%

22 Января 2019 16:17
”Атоммаш” провел штамповку днища реактора энергоблока №1 для АЭС ”Аккую”

НОВЫЕ СТАТЬИ

Стандарты и сертификаты ISO - особенности оформления

Контактная арматура для электросетей

Чем отличаются восстановленные стартера?

Цена палладия: динамика цен и перспективы вложений

Зимние игры во французских альпах

Кратко о составе и разновидностях пескоструйного оборудования

Особенности изготовления межкомнатных дверей

Уборка промышленных и офисных помещений

Нержавеющая сталь в промышленной сфере

Средства индивидуальной защиты для персонала промышленных предприятий

Важные аспекты приёма лома цветных металлов

О некоторых особенностях оборудования для производства камня и плитки

Токарно-винторезный станок 16К40-1

Особенности приема металлолома цветных металлов

Официальная поверка счетчиков воды

Сталь конструкционная углеродистая

Сталь конструкционная низколегированная

Лист нержавеющий AISI 409 - особенности марки и применение

 ГЛАВНАЯ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ  

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2018 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.